Регрессология

У кого есть опыт? Знания, вхождение в транс, воспоминания, гипноз...

Навеяло фильмом Великолепный век. Интересно время, когда жили без интернета, телефонов, почты. Понятно, что большинство людей представляет себя в прошлой жизни (кто в это верит) кем-то судьбоносным, значимым, с исторической точки зрения, человеком. Также понятно, что большинство из нас имели жизни простых людей. Но всё таки, есть ли люди, которые точно знают, что было, когда и как?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет опыта воспоминания прошлых жизней, если, правда, не считать таковыми сны в раннем детстве, где меня убивают, одним и тем же способом. Но там я не знаю, кто я, где я, просто один момент, где меня убивают и всё.

Под опытом я имею в виду жизненный опыт, обучение, знания.

раскрыть ветку (1)
0

Вообще считается, что сны об убийстве спящего это сигнал о наличии врагов

показать ответы
0

У меня нет опыта воспоминания прошлых жизней, если, правда, не считать таковыми сны в раннем детстве, где меня убивают, одним и тем же способом. Но там я не знаю, кто я, где я, просто один момент, где меня убивают и всё.

Под опытом я имею в виду жизненный опыт, обучение, знания.

раскрыть ветку (1)
0

Тут сложно

Мне тоже часто снилось в детстве, как меня убивают. Всегда совпадал способ убийства - огнестрельное оружие. А на самом деле что это было... Девяностые, развод родителей, заброшенность, бедность... Вариантов масса. Это всё же не ответ

0

Для того, чтобы были "воспоминания о прошлой жизни" необходим перенос сознания, а не некой души. Сознание - это производная физического состояния материального объекта - мозга и взаимосвязей его составных частей - нейронов.

"Душа", которая может куда-то там перенестись и реинкарнировать это мутное нечто. Это то, что остается в человеке, когда он лежит на приборах в состоянии овоща с мертвым или практически мертвым мозгом. Это то, что не изменится в человеке, если ему сделать банальную лоботомию.