3164

Развёрнутый ответ Бандерольки

Наконец-то Бандеролька дала развёрнутый ответ на GeekTimes
https://geektimes.ru/company/banderolka/blog/278846/

Начало истории http://pikabu.ru/story/_4353888


Это может быть показательным кейсом для руководителей небольших компаний, которые работают в интернете и, соответственно, сталкиваются с традиционными для онлайн-бизнеса проблемами. Стоит ли идти на поводу у мошенников, даже если они угрожают, что “испортят вашу репутацию” и что у вас “больше не будет клиентов”? Нужно ли вам вообще задумываться о том, какие товары пересылают клиенты с вашей помощью (если вы мейлфорвардер) и как вам платят ваши клиенты?


Сегодня речь пойдет о мошенническом использовании чужих кредитных карт и о том, что бывает, когда компания выводит мошенника на чистую воду.


Сразу стоит оговориться, что мы считаем безопасность платежей очень важным аспектом нашей работы. Предотвращение деятельности мошенников на сайте мы рассматриваем как зону нашей ответственности. Отдел, который занимается в Бандерольке этими вопросами, работает уже несколько лет и даже ведет отдельный проект Anticarder.com (которым пользуются многие крупные российские мейлфорвардеры). Но разговор сейчас не о нем.


Итак, несколько недель назад Бандеролька обнаружила подозрительную активность в одном из аккаунтов. Первичная проверка выявила, что действия клиента и в самом деле выглядят нетипично. Поэтому мы продолжили расследование. В ходе него выяснилось, что клиент промышляет кражей чужих кредитных карт. Причем делает он это давно, на постоянной основе.


Видимо, предполагая, что правоохранительным органам нет до него дела, он не особенно скрывался, что и позволило нам собрать существенную доказательную базу, на основе которой мы пришли к выводу, что имеем дело с мошенником и что за никами на форумах скрывается именно он. Обращаем внимание, что все сторонние данные, опубликованные в нашем мини-расследовании, взяты из открытых источников.


Кто же он — наш “герой”? Его зовут Констанин Геннадьевич Беспрозванных, 7 августа 1993 года рождения (23 года), живет в Екатеринбурге. Предупреждая беспокойство радетелей за сохранность личных данных, подчеркнем, что он и не думал скрываться и несколько раз публиковал посты в нашей группе Вконтакте прямо из своего аккаунта.


Начнем с емейла. Он у Константина достаточно заметный — jiks1993@gmail.com, еще одна его почта находится на Яндексе и начинается на те же буквы — jiks13@yandex.ru, ну, и третий ящик находится вот здесь — jiks@bk.ru. Как вы можете убедиться, все они совпадают с его же адресом Вконтакте — vk.com/jiks13


Как мы уже сказали выше, то ли от ощущения полной безнаказанности, то ли ввиду особенностей склада ума, Константин наследил в сети, используя именно эти данные.

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

Поэтому первым нашим шагом было установить принципиальную связь “клиента” с мошенническими схемами. Как несложно убедиться, это можно сделать быстро и просто. Причем на разных сайтах.


Вот он на известном международном форуме интернет-мошенников, где у него есть свой аккаунт, благодарит за описание очередной мошеннической схемы и обещает ее опробовать:

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

А это уже другой кардеровский форум, где герой нашего сюжета участвует в дискуссии об обналичивании краденых банковских карт через пополнение баланса сим-карт:

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

Обратите внимание на даты обсуждений. Из них совершенно очевидно, что для нашего “героя” это не какой-то случайный эпизод его биографии, а давняя и постоянная деятельность.


Идем дальше. После того, как мы выяснили, что Константин Беспрозванных, мягко говоря, не является высоконравственным человеком, интересно вглянуть на его активность именно на сайте Бандерольки. Тут, как выясняется, наш “клиент” тоже особенно не заморачивался и совершил классическую ошибку зарвавшегося кардера. У них это называется “вбив каржа на посреда”. Что на нормальном языке означает, что Константин решил использовать краденые кредитные карты прямо на сайте Бандерольки. Причем сразу перебором многих карт. Стоит подчеркнуть слово “кредитные”. Как вы наверняка знаете, карты бывают разные: кредитные, дебетовые, и предоплаченные (prepaid). И если дебетовую или предоплаченную иностранную карту получить совсем несложно, то для кредитки нужно быть резидентом страны выдачи карты, или, как минимум, довольно долго прожить в стране, иметь местный легальный статус, получать доход и платить местные налоги. Именно это позволяет вам расчитывать на кредит в местном финансовом учреждении. Причем, как правило, не сразу, а только через несколько лет.


Может быть, скажете вы, все так и было, и Константину удалось каким-то образом получить американскую кредитную карту? Возможно. Тем более, что многие клиенты Бандерольки без каких бы то ни было проблем пользуются картами, выпущенными в США. Например, у нашего “героя” могли оказаться родственники за границей. Но как объяснить, что Константин Беспрозванных одновременно владеет кредитными картами Германии, Бельгии, Австралии, Франции, Южно-Африканской Республики, а также картами Ирландии и Италии? Причем карты некоторых стран представлены не в одном экземпляре. Например, только кредиток Германии Константин использовал на сайте Бандерольки 4 штуки, Австралии — 2 штуки.


Вот здесь можно видеть часть платежей нашего “героя”. Смотрим на статус платежей. Blocked означает, что платеж признан процессинговым центром мошенническим. Такие платежи называются чарджбэками. Процессинг минусует их с аккаунта бизнеса и к каждому такому чарджбэку, как правило, добавляется штраф в 15-35 долларов.

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

А вот здесь можно рассмотреть подробности отдельного блокированного платежа. Это только два примера из многих. Мы не будем приводить скриншоты каждого платежа, но можно обратить внимание на то, что карты именно кредитные.

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост
Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

Естественно, получив такое количество подозрительных платежей от Константина, мы связались с нашим процессинговым центром, и спустя некоторое время они подтвердили, что все платежи признаны мошенническими и владельцы карт заявили, что эти транзакции им неизвестны.


После того как мы убедились, что все средства, которыми Константин пытался пополнить свой баланс, были возвращены их законным владельцам, мы заблокировали его аккаунт и сообщили ему, что две посылки, которые к тому времени пришли к нам на склад, должны быть возвращены продавцам, что мы прекращаем любое сотрудничество и в дальнейшем аккаунт будет закрыт навсегда.


К сожалению, вместо того, чтобы спокойно вернуть посылки продавцам и затем решить вопросы с ними отдельно, Константин решил выдать черное за белое и опубликовал пост о том, Бандеролька забрала его посылки. Более того, он явился инициатором спамерских атак на наши официальные сообщества Вконтакте, на Фейсбуке, и в YouTube. Стоит подчеркнуть, что это не были попытки реально прояснить ситуацию, это были именно атаки сотен спамеров и ботов с нецензурными выражениями и оскорблениями в адрес как нашей компании, так и отдельных сотрудников.

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

Поведение Константина несколько отличается от типового поведения кардера после бана. Он взывает к общественности, размещает в интернете несколько постов о том, что Бандеролька «кидалы», где показывает скриншоты, как он использовал некую неназванную рефералку для получения денег, на которые были куплены товары, в доказательство легитимности своей деятельности (как скриншоты айфонов на некоем сайте объявлений что-то объясняют — оставим на размышление читателю).


То есть он не сидит «тихо», даже зная, что у Бандерольки, а потенциально и у правоохранительных органов РФ, есть его данные, и даже торжествует, думая, что единственная информация против него — это его подозрительная регистрация в странной «реферальной системе». Уверенность Константина в своих силах можно объяснить несколькими факторами: во-первых, он, судя по активности в интернете, помимо кардерства, пытается занимается спамом и дорвеями, во-вторых, он не знал, что все неудачные попытки «вбивов» ворованных кредитных карт у нашего процессингового центра тоже видны, или, может быть, думает, что это не уголовно наказуемая деятельность.


И тут можно наблюдать интересный феномен: «общественность» ему верит, ведь если не вчитываться в посты Константина, позиция обычного человека-покупателя (пусть даже с немного мутной историей), идущего против большой и «зарвавшейся» компании — это понятно и близко сердцу простого русского человека, а Бандеролька в этот момент оказывается довольно скупа на комментарии и кучу скриншотов не спешит выкладывать. Всех сомневающихся и задающих вопросы под постами Константина беспощадно загоняют в минуса и банят, судя по всему — не без помощи ботов.


Очевидно, что спамерские атаки по всем фронтам (вк, ютуб, инстаграм, фейсбук) наносят ущерб любой компании, ведущей деятельность в интернете, и наверняка многие компании помельче уже бы «посыпались» и пошли бы на условия мошенника — кому сейчас нужен негативный «шум»? Мы, к сожалению, это уже видели на рынке мейлфорвардеров, правда, для компании это обычно заканчивается печально.


Мы своей репутацией по праву гордимся и дорожим, и с очевидными мошенниками переговоры вести не собираемся, чего желаем и коллегам из других компаний.


Можно только предполагать, почему Константину Беспрозванных не хочется отправлять посылки обратно в магазин. Для нас же достаточно того факта, что он попытался оплатить услуги Бандерольки крадеными кредитными картами. В связи с чем и был занесен в черный список, причем не только у нас, но и у других мейлфорвардеров.


Отдельно стоит подчеркнуть: мы передаем правоохранительным органам всю необходимую информацию о каждом подобном случае, но, тем не менее, мы убеждены, что это ответственность компании — не допускать, чтобы ее услугами пользовались разного рода мошенники. Это ответственность и перед клиентами, и перед законом. Потому что в противном случае закон в лице правоохранительных органов США придет именно к нам как к соучастникам преступления, и тогда пострадает не только наша компания, но и десятки тысяч клиентов, чьи покупки каждый день находятся на наших складах.


Также, если уж речь идет конкретно об ущербе бизнеса, то при получении оплаты крадеными кредитками он несет и прямые финансовые потери, потому что каждая мошенническая транзакция — это еще и штрафные санкции, которые процессинговые центры применяют к бизнесу. И если такие случаи повторяются регулярно, то именно бизнес лишается лицензии и вообще возможности принимать оплату с помощью кредитных карт.


Поэтому, как вы понимаете, кроме морального аспекта (который очень важен и заключается в концепции, что воровать нехорошо, а вор должен сидеть в тюрьме), есть еще и вполне прозаические причины, по которым любой ответственный бизнес должен делать все возможное, чтобы обеспечивать защиту себя и своих честных клиентов от действий мошенников.


За последние несколько дней нам не раз и в разной форме задавали один и тот же вопрос: “Имеет ли право Бандеролька называть кого-либо мошенником? Не дело ли Бандерольки просто пересылать посылки, не интересуясь, насколько законна та или иная покупка?”


На эти, и другие подобные вопросы можно ответить цитатой из Ежи Леца: “Некрасиво подозревать, если вполне уверен”. В данном случае мы полностью уверены, что Константин Беспрозванных — мошенник. Он может с этим поспорить, подав на нас в суд. Там мы с удовольствием предоставим все имеющиеся факты уже на бумаге. Правда, есть подозрение, что ни в какой суд Константин не пойдет. Ну, или пойдет совсем по другому поводу и в другом качестве. А пока мы ждем повестку и будем дальше закрывать аккаунты мошенников, отправлять их покупки обратно в магазины и делать все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасность честных клиентов Бандерольки.


Все посылки Константина Беспрозванных отправлены обратно продавцам.

Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост
Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост
Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост
Развёрнутый ответ Бандерольки Бандероль, Скандал, Интрига, Расследование, Кардеры, Jiks, Длиннопост

Источник: https://geektimes.ru/company/banderolka/blog/278846/

Найдены дубликаты

+87
Даже если Бандеролька была права изначально, это не меняет факта их странного поведения. Вместо того, чтобы нормально объяснить вот этот материал сразу, они начали посылать твиты с оскорблениями общественности и банить людей, которые хотели узнать (не ОБВИНИТЬ, а именно УЗНАТЬ) информацию.
раскрыть ветку 21
+57
Это не странное поведение, а поведение мудаков. Независимо от того, мошенник ли чувак, видно, что бандеролька клиентов за дерьмо держит.
-16

Когда налетает стадо школо-военов "за справедливость", остается только банить и затыкать, каждому отвечать сил не хватит.

раскрыть ветку 17
+5

Вывеси пост на главной, что пояснения будут через N часов и закрой комментирование в темах. Этого достаточно, чтобы нормальные люди поняли.

+3

закрепленный пост на стене группы в вк это тяжело?с скриншотами и пруфами

ещё комментарии
+2

Например, можно в том же твитере не писать твит про "спамеров-дурачков из известной помойке", а дать ссылку на ответ "каждому". Или в группе закрепить пост с ответами. Или на Пикабу написать ответ. И так далее. Существует масса способов донести ответ, если захочется.

ещё комментарии
-20
Предположим вы обосрались посреди города, а кто то запилил пост об этом, с вашим номером телефона, и вот вам звонит тысяча человек и спрашивает правда или нет? Вы бы всем подробно объясняли?
раскрыть ветку 1
+17
Записал бы на автоответчик... Щас уточню на сколько сильно я обосрался и обосрался ли я вообще, не паникуйте, как разберусь всем перезвоню. А сам бы пошёл к специалисту по обсеранию и спросил, какого хуя?
ещё комментарии
+647
В общем я так и думал, но не понятно мне одно почему, вместо размещения подобного подробного ответа , были какие не понятные блокировки и глупые твиты от бандерольки?
раскрыть ветку 257
+109

С одной стороны подозрительно выглядит, но с другой стороны, может быть банально слабый инфо менеджмент.

раскрыть ветку 89
+22

Уже сто раз все оговариваться, какая к ебеням разница?

У меня есть 3 вопроса, можете на них ответить?

-Если Костя мошенник, то почему не была подано заявление в полицию или другие инстанции, ведь уверен даже у такой шаражки есть контакты в РФ

-Почему шаражка, в частности в лице своего руководителя ведет себя как напрочь двинутая бабка, продающая на базаре тапки? Почему люди, просто попытавшиеся узнать все подробнее и возможно даже заступиться за шаражку были посланы нахуй и заблокированы?

-Почему вместо (ОПЯТЬ) внятных объяснений причин своего неподобающего поведения шаражка снова отвечает постом по твоей ссылке в после на гиктсаймс

Как это делается, объясняю, выкладывается на офф.странице ( желательно с разбаном всех забаненых там направо и налево пользователей ) краткое заявление в формате, я такой то такой лопух, управляющий шаражкой, прошу прощения у всех пользователей неправомерно и без причины заблокированных в нашей оффгруппе, а также у всей аудитории пикабу за все оскорбления которые я им нанес в упоротом состоянии или с бодуна. А дальше уже указать на "разоблачение" самого кардера.

http://pikabu.ru/story/_otvet_na_pizdabolstvo_4363714

раскрыть ветку 1
+47

С другой стороны всей той толпе сочувствующих и проклинающих этого форвардера будет сложно признать, что на их чувствах сыграл бездарный кардер. Вообще в истории "бизнес против клиента", всегда должен быть прав клиент, даже если он кардер и мошенник, иначе в наших головах что нибудь перемкнет и сломается. Я думаю, если этого чела в суде обвинят в мошенничестве и дадут пару лет, все равно будут комменты про "не все так однозначно".


п.с. хотя я не прав, кардер талантлив, правда не в кардинге - ему бы в политику. ОБосраться с вбивом кредиток, и при этом настроить против тех, кто тебя спалил, крупнейший развлекательный ресурс - это талант.

раскрыть ветку 28
+165

я тебе могу подделать сообщений на форумах хоть сотню и дату любую поставить. я сам когда раскручивал форум менял дату в постах старым числом в базе, чтобы казаться крутым форумом с большим стажем. Главное знать  админа форума. Не смущает вас тот факт, что он мошенник, оставил на форумах по 1 сообщению в статусе newbie - новый пользователь.


Далее пункт где он расплачивался. Берете любой браузер, например, хром. Нажимаем в меню - просмотреть код страницы и меняем ее как захотим, для скриншота. Можно хоть Путина приплести.

раскрыть ветку 55
+1
Руроводитель (владелец, совладелец?) реально слабый инфоменеджмент, никак не аргументируя свои утверждения и называя всех вопрошающих быдлом.
+1
Аккаунты с похожим именем и скрины "каких-то процессингов"... и только со слов "зарвавшейся" компании, это относится к их оппоненту.
Конечно Константин не обладает финансами, чтобы судиться... и вот в этом свете, достаточно явно, что это лишь фальсификация и запугивание от них
+268
Сделать реальные скриншоты и сказать правду, особенно когда разговор об отлаженном бизне процессе - быстро. Придумать правдивую легенду и сфабриковать скриншоты долго.
раскрыть ветку 90
+48

Ждём пост-разоблачение поста-разоблачения.

раскрыть ветку 8
+324

да чего там фабриковать , вот ты признался что ты маньяяк и убиваешь детей. Пруф на фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+79

Стоит отметить, что текст ответа - отменный. Автору проф.респект. Убедительно, с нужной порцией иронии и сарказма. Красиво построен.

Но на тексте "ответа" все плюсы заканчиваются. Скриншоты - вообще ниочем. А уж идея - это просто курам на смех.

1. Кардеров не просто не любят - с ними очень жестко борются везде. Потому их не просто блокируют - это уголовное преступление и данные по ним - тем более такие прям вот "прямые доказательства" - уже давно были бы в соответствующих органах.

2. Нет разницы где находится сам кардер и где компания - по этой части все страны сотрудничают и поиск ведется совместно.

3. Имея на руках "неопровержимые факты" кардинга компания ограничивается баном и хамством в соцсетях? Под юридический нож всю эту шарашкину контору компанию.

+189
Не буду размышлять о том, кто в этой истории прав, но по моему чтобы закрыть сразу все вопросы, достаточно было подтвердить сразу факты мошенничества и назвать трек посылки отправленной отправителю.
А публикуя подобные хорошо расписанные посты и прикладывая скриншоты по сути на которых ничего нет и они ничего не доказывают, как-то как минимум подозрительно.
Да и уж больно долго они молчали и нелепо отматывались, чтобы теперь верить такому.
раскрыть ветку 13
+64

Вспомните о том, что автор постов за бандерольку никак не хотел рассказать Пикабу, где он за краткое время нахоботил столько денег, чтобы заказать несколько айфонов. Короче, тут и этот и те в чём-то пиздят.

раскрыть ветку 20
0

а почему вы верите джиксу, а не бандерольке? ведь они оба могли все сфабриковать.

раскрыть ветку 3
0

кто не заметил последние слова его сообщения на скриншоте

-12

Сколько уже таких историй было. Что вас здесь удивляет? ЧТо они на след день не вывалили всю инфу со скринами и обвинениями в мошенничестве? Потому что надо было убедиться на 100%, узнать все у процессинга. Иначе он бы мог потом подать в суд и отсудить моралку. Но он этого не сделает, как они вернно подметили, потому что он банальный школо-кардер, который охуел.

раскрыть ветку 15
-20

Быстро? Ты вообще себе представляешь масштаб заварушки и размах бизнеса? А сколько людей вовлечено в процесс, как работает их инфраструктура? Ответ ещё нужно грамотно и подробно написать, оформить. Давай, расскажи нам, как там на диване бизнесом-то управляется.


Сотни, если не тысячи долбоёбов быдлобушников ломанулись со спамом в группу, отпугивая других посетителей. Я бы тоже дал отмашку блокировать нахуй всех дурачков, которые легко хавают любую сказку.


Вот представь себя на месте руководства: какой-то мудила спалился и решил мстить, при этом нагнав стадо дебилов на тебя, которые несправедливо наезжают, поверив на слово какому-то анонимусу. Будешь каждому очко вылизывать, и убеждать, что ты белый и пушистый? И тем не менее, они отвечали тем, кто задавал вопросы по существу и без эмоций.


В общем, я отнюдь не ратую за Бандерольку, есть у них полно косяков, но это уже другой вопрос. Если они врут — чувак может подать в суд. Но что-то мне подсказывает, что загребут как раз его.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

да это походу пиарятся они так

типа сначала стать известными за счет черного пиара, типа мошенники, а потом типа не, они все правильно делают и типа молодцы, а мы не поняли


только хрена с два бы чувак, который крадет чужие карты стал бы бычить на них. сидел бы тихо в уголке и просто перестал бы этим сервисом пользоваться.


ну или сфальсифицированные скриншоты, чтобы очернить чувака

+2
Чего тут непонятного то )) бандерольку раскручивают на выдуманной ими же истории.
+2

а может просто черный пиар? а потом круто выкручиваются что они еще и большие молодцы. если да, то у них это отлично получилось.

+10

Такая фигня написана бандеролькой (в душе не ипал, что есть такая какая бандеролька, но ухватился за тему и даже слежу за ней теперь. Ну и пикабушник-ньюб + 1).

Насчет блоков по картам - полная охинея. Интересно, как процессинг банка, которым они пользуются банит карты ставя им "blocked"? Или бандеролька передает процессингу данные по клиенту, типа сейчас будет платить Джикс Беспрозванных, прошу быть внимательным.

Я надеюсь бандерольке не составит труда выложить здесь первые 6 цифр карт (бин), ""хвосты которых указаны в их сообщениях", а мы посмотрим, правда ли это Мастеркард Кредит карт и действительно ли это ЮАР -))

По теме - бандеролька сливается, т.к. в их ситуации либо такая наколененаписанная отмазка, либо признание #был_неправ, прасти брат.

По ТС Джиксу не скажу, тема с рефками мутная и он не говорит ничего, значит есть, что скрывать. Но бандерольке Ставлю КОЛ за слив.

раскрыть ветку 9
+6
Нет не фигня, эквайринг в интернет-магазинах так и работает. (речь идет про нормальные магазины, а не где бабло на карточку хозяину леваком переводишь). Оплата происходит через защищенное соединение причем на шлюзе эквайера. А продавец может в личном кабинете только данные оплаты посмотреть, данные карточки - это конфиденциальная информация, и их полностью эквайер никому не показывает. Можно посмотреть все попытки оплаты включая код результата, если что-то пошло не так.

И речь идет не про "заранее", а вот оформил заказ, переходишь к оплате и вбиваешь данные карты. А по результату или списываются деньги и заказ прошел, или ошибка. Вот эти ошибки нам и показывают. На скринах видно попытки оплаты с одного аккаунта разными картами. Полный номер карты эквайрер (компания, обычно банк, которая получает деньги с карты клиента и переводит их на расчетный счет продавца) никому не предоставляет. Т.е. продавец не знает полный номер карты покупателя. При возврате денег (когда настоящий владелец карты отменяет платеж), продавца на самом деле штрафуют.


Так что тут ты не прав, придраться не к чему.

раскрыть ветку 7
+2

зайди и на его ответ глянь

http://pikabu.ru/story/kak_quotbanderolkaquot_otzhala_u_meny...

+3

А что если вся эта ситуация выдумка, и всё это один большой пиар бандерольки, ведь сколько теперь народу узнало о ней

Иллюстрация к комментарию
+4
Чтобы разместить такой подробный ответ нужно неделю сидеть ночами в обнимку с Лигал департментом . А если у компании сложная структура владения - то и разрешение поди получи. Вот когда стало совсем неприятно- приготовили ответ. Типичная история в играх кстати- когда банят и не дают точного конкретного ответа, и просто ссылаются на пользовательское соглашение. Чтобы снова не идти в лигал - что есть геморрой
+1

Потому что вас даже не людьми, а тупо ботами считают, да вы по сути боты и есть - все кто полез спамить на поводу у кардера-дегенерата, который настолько туп, что даже на левых сайтах светится под своим ником из соцсети. А что уж говорить об умных людях? Подумайте, как легко развести и использовать, любому кто этого захочет. Сайт конечно развлекательный, но даже здесь надо хотя бы иногда немного пытаться использовать мозг, прежде чем лепить бездумные плюсики и ломиться спамить группы в соцсетях.

0
Извиняюсь, что под топовым
http://pikabu.ru/story/kak_quotbanderolkaquot_otzhala_u_meny...
0

Я был близко:)
#comment_69603584

-5

Добавлю не много инфы под топом, Скажу так бандеролька полностью права в данной ситуации, почему я так думаю? А вот почему, сейчас школьники и студенты начали обильно заниматься вбивами, на разных форумах,(сужу именно по СНГ), занимаются вбивами через пайпал, занимаются рефаундами на амазоне, покупают СС и бьют куда получается. Брутят аккаунты амазон с гифт балансами и продают товар ниже рыночной и т.п, это как с Мвидео было с бонусами, брутили акки и покупали товар в мвидео, таких примеров могу привести куча, даже где юные кардеры спрашивают, а будет ли им что нибудь за вбив на 100 баксов. А тут челик видимо подумал что он прав, а оказывается если инфа дойдет до правохранительных органов срок ему обеспечен. Тем более акки пайпал с кредитками или нулевки продаются по 10р зависит от страны и т.п , СС продается от 2 долларов и выше зависит от баланса, дедики брученные так же продаются дешево, даже 15 летнему мальчугану не составит труда вбить тот же пайпал

раскрыть ветку 1
0

У меня щас вопрос к тем людям, кто минусит мой ответ к посту, вы действительно думаете что я напиздел вам тут ? И яя кобы защищаю бандерольку? Вы милые люди про гуглите ту инфомарцию что я предоставил, а потом минусите, либо меня кардеры дети минусят, либо люди невежи.

-6
В таких компаниях как правило сидят грамотные юристы. И скорее всего именно они и тормозили процесс. Так как прежде чем назвать кого то мошенником, надо собрать докозательную базу.
П.с. А лично для меня этот пост стал ответом почему "обманутые" клиенты ничего не предприняли кроме срача на форумах. Странно почему другие пикабушники не задались этим вопросом.
раскрыть ветку 14
+2

Подавать в суд на компанию, которой нет в твоей стране?

раскрыть ветку 6
+2

Грамотные юристы получив от службы безопасности достаточную информацию для подозрения человека в мошенничестве систематизируют всю информацию и подают ее в соответствующие органы, от которых получает уведомления о принятии материалов. И только потом готовят пресс-релизы, где отражает эту информацию, раскрывают некоторые подробности и сообщают, что как только расследование перейдет до достаточной стадии представят расширенный комментарий.

+2
И это по Вашему надежные доказательства? Я как-то гуглил инфу о кардерах и на одном из их форумов зарегистрирован. Ибо было любопытно легко ли грабить капиталистов. Но дальше изучения вопроса идти не рискнул. "грамотные юристы" отследили или взломали профиль гуру кардерского форума или новичка? А для транзакций Вы не найдете никаких подтверждаемых данных о том, что они сделаны jiks и отменены платежной системой. Такого просто нет.
раскрыть ветку 2
0
Так как прежде чем назвать кого то мошенником, надо собрать докозательную базу.
А прежде чем в твиттере руководителя звать всех мошенниками, школотой и спамерами-кардерами, не надо, ага.
0
Так обсуждалось это уже. А что можно предпринять против компании на другом конце света? Я уверен, юридические возможности так или иначе присутствуют, однако общественный резонанс однозначно способствует решению проблем с публичными компаниями.
раскрыть ветку 1
-97

кому отвечать? мошеннику? также вероятно требовалось время для сбора доказательств и передачи их кому следует.

раскрыть ветку 40
+92

ага, сперва банить и хамить и только потом собирать доказательства...

раскрыть ветку 28