Расы Pathfinder. Водяные эльфы
Водяные эльфы - обитатели как подводного мира, так и суши, но большинство из них предпочитает жить в глубинах океанов и морей. Они создают небольшие общины, объединяясь с другими представителями своей расы для защиты, но при этом каждый из них сохраняет свою независимость. Часть из этих общин расположена частично под водой и частично на суше, чтобы полуэльфы, произошедшие от них, могли свободно находиться на свежем воздухе, в то время как их водяные сородичи занимались обустройством своих жилищ в водных глубинах.
Водяные эльфы в большинстве своем считают себя просвещенными созданиями, уважающии жизнь в любом ее проявлении, даже в большем, чем любые другие существа. Когда дело доходит до взаимодействия с представителями других рас, они могут показаться отчужденными и пренебрежительными, если не откровенно скучающими и не придающими никакого значения своему собеседнику. Впроче, такая модель поведения не является общей для всех них.
Водяные эльфы очень много думают о чудесах, которые могут обнаружить во время исследования своих подводных владений.
Представители этого народа признаны прекрасными не только людьми и другими наземными расами, но даже некоторыми из их наземных сородичей. Они также признаны, как народ, отличающийся гибкостью и тела, и ума. Их кожа может быть бледно - белой, цвета золотистого песка, буро - красного кораллового или темно - зеленого цветов. Часто их цвето кожи меняется со времени, адаптируясь к окружению. Этот процесс может занимать долгое время, и может смениться не одно поколение. Волосы у них длинные и шелковистые, зеленых и синих оттенков. Между пальцев у них находятся тонкие, полупрозрачные перепонки, помогающие им искусно передвигаться в воде.
Авантюристы
Группы водяных эльфов широко известны тем, что делают упор на обыскивание руин. Их целью является поиск предметов искусства, летописей и магических артефактов, оставленных затонувшими и забытыми империями.
Такие исследователи часто пользуются помощью представителей других рас, чтобы справиться с опасными ловушками или стражами. Будучи гордыми по своей натуре, водяные эльфы все же признают, что и другие существа могут внести свой исключительный вклад в экспедицию. Больше всего они рады работе с гномами, полуросликами и наземными эльфами, поскольку они, скорее всего, вернутся на сушу после того, как закончат свои дела на глубине. Некоторые из водяных эльфов не доверяют людям, считая, что они искусно прячут свои завоевательские мотивы и легкомысленно относятся к опасностям, особенно к тем, которые исходят от древней и опасной магии. С жаболюдами водяные эльфы и вовсе заключают союзы только при острой необходимости, считая, что они могут оказаться частью хитрых планов аболетов.
Среди водяных эльфов бытует мнение, что жизнь под водой гораздо более значима и разнообразна, чем на суше, и что для исследователей водных глубин существует больше возможностей - как материальных, так и духовных. Авантюристы, принадлежащие к расе водяных эльфов - особенно те из них, которые не имеют обязательств перед семьей или общиной - ищут в самых глубинах океанов невиданные прежде руины, скрытые пещеры, новые виды растений и животных, веря в то, что их приключения ведут их к духовному развитию.
Водяные эльфы, как и их наземные сородичи, обладают острым чутьем на магию, и зов потерянной силы может завести их далеко от знакомых земель.
Те же из них, кто практикует магические искусства, путешествуют в подводные и заброшенные места, некогда принадлежащие другим расам, как, например, цекалиям или меролкам. Делают они это в попытках найти потерянные магические предметы или заклинания. Такие экспедиции нередко приводят к конфликтам с другими расами, считающими такие места своим наследием. Авантюристы из числа водяных эльфов даже могут оставить водные глубины и начать путешествия на поверхности для охоты на поиски артефактов, о которыъ ходят слухи - даже если эти слухи не вызывают доверия.
Практики волшебных искусств путешествуют в другие подводные и заброшенные объекты, некогда принадлежавшие другим расам, как, например, цекалиям или мерфолкам. Делают они это в поисках потерянных магических предметов или заклинаний. Такие экспедиции нередко приводят к конфликту с другими расами, считающими эти руины своими собственными. Авантюристы водных эльфов могут даже оставить воды океан и путешествовать по суше в погоне за легендарными приключениями - пусть даже легенды эти ненадежные и не вызывающие доверия.
Если это происходит, они предпочитают объединяться с теми, кто хорошо знает местность (или нанять гида или специалиста), поскольку у них есть необычный страх. Они боятся потеряться на суше и не найти дороги обратно, к своим подводным домам, хотя никаких негативных воздействий от долгого нахождения на суше у водяных эльфов нет.
Расовые черты
Модификаторы атрибутов: Водные эльфы ловки как телом, так и разумом, но при этом хрупки. Они получают +2 Ловкости, +2 Интеллекта и -2 Телосложения.
Размер: Водные эльфы - Средние существа, и не получают никаких связанных с размером преимуществ или штрафов.
Тип: Водные эльфы являются гуманоидами с подтипами "эльф" и "водяной". Существа с подтипом "водяной" могут передвигаться в воде без проверок Плавания. Этот навык считается классовым для всех водяных существ.
Базовая скорость: Водяные эльфы имеют базовую скорость передвижения в 30 футов и скорость плавания в 30 футов.
Языки: Водяные эльфы начинают игру со знанием Общего и Эльфийского языков. Эльфы с высоким показателем Интеллекта могут выбрать из следующих языков: Селестиал, Драконий, Гноллий, Гномий, Гоблинский, Орочий и Сильванский.
Защитные расовые черты
Эльфийский иммунитет: Водяные эльфы невосприимчивы к магическим эффектам сна и получают расовый бонус +2 к спасроскам против заклинаний и эффектов зачарования.
Расовые черты навыков и умений
Острые чувства: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Восприятия.
Магические расовые черты
Эльфийская магия: Водяные эльфы получают расовый бонус +2 к уровню заклинателя для бросков, совершаемых для преодоления магического сопротивления. Кроме того, эльфы получают расовый бонус +2 к проверкам Создания заклинаний для определения свойств магических предметов.
Атакующие расовые черты
Владение оружием и броней: Водяные эльфы способны использовать рапиры, короткие мечи, трезубцы и любое “эльфийское” оружие в качестве боевого.
Расовые черты чувств
Зрение при слабом освещении: В тусклом свете водяные эльфы видят в два раза дальше людей.
Прочие расовые черты
Амфибия: Водяные эльфы могут дышать и водой, и воздухом.
Альтернативные расовые черты
Следующие расовые черты могут быть выбраны заместо стандартных расовых черт водяных эльфов.
Обитатель глубин: Водяные эльфы, живущие глубоко под водой, адаптировались к негостеприимным условиям океанических глубин. Персонажи с этой чертой получают зрение в темноте 60 футов и сопротивление холоду 5. Эта расовая черта заменяет зрение при слабом освещении и эльфийский иммунитет.
Наземные черты: Некоторые водяные эльфы с виду почти неотличичмы от своих наземных сородичей. Их цвет, высота, вес - все говорит о том, что они наземные эльфы, даже перепонки почти незаметны. Водяные эльфы с этой чертой получают бонус +4 к проверкам Блефа и Маскировки, когда хотят сойти за наземных эльфов. Эта черта заменяет острые чувства.
Антагонист наземников: Водные эльфы в большинстве своем не доверяют людям, но у некоторых из них недоверие переросло в ненависть. Те, кто потерял любимых из-за агрессии людей или те, кто мог лишь наблюдать, как люди похищают ценные магические артефакты из подземных руин, видят людей лишь как своих врагов. Водяные эльфы с этой расовой чертой получают бонус к атаке +1 против людей. Эта черта заменяет эльфийскую магию.
Бонусы основного класса
Следующие бонусы доступны всем водяным эльфам, которые имеют указанный основной класс, и, если не указано обратного, бонус вступает в силу каждый раз, когда вы выбираете классовую награду. В дополнение к бонусам ниже, водяные эльфы могут использовать бонусы основного класса, доступные эльфам.
Арканист: добавьте 1/4 к классу заклинателя арканиста при произнесении заклинаний с дескриптором воды.
Кавалерист: добавьте 1 очко умений верховому животному кавалериста. Если кавалерист меняет верховое животное, оно также получает бонусные очки умений.
Друид: добавьте 1 хит животному-компаньону друида друида. Если друид меняет животное-компаньона, оно также получает бонусные хиты. Для друидов, связь с природой которых дает им домен клирика, выберите одну доменную силу клирика 1го уровня, которая при обычных условиях может быть использована количество раз в день, равное 3+модификатор Мудрости друида. Друид добавляет 1/2 к количеству использований этой силы в день.
Воин: выберите оружие из следующего списка: рапира, короткий меч, трезубец или любое “эльфийское” оружие. Получите бонус +1/2 к броскам подтверждения критического удара при использовании этого типа оружия (вплоть до максимума +4). Этот бонус не складывается с таковым, полученным благодаря критическому фокусу и подобным эффектам.
Магус: добавьте одно заклинание с дескриптором воды из доступных клирику, друиду или волшебнику в книгу заклинаний магуса. Это заклинание должно быть как минимум на 1 уровень ниже максимально доступного для произнесения. Это заклинание считается на 1 уровень выше своего, если оно не является доступным для выбора магусу.
Следопыт: выберите оружие из следующего списка: длинный лук, короткий лук, или любое “эльфийское” оружие. Снизьте штрафы к броскам атаки на 1 при стрельбе из этого оружия под водой.
Призыватель: если у эйдолона призывателя есть скорость плавания, добавьте к ней 5 футов (вплоть до максимума в 20 футов).
Ведьма: когда ведьма произносит заклинание под водой, добавьте 1/3 к эффективному уровню заклинателя для определения длительности действия заклинания.
Волшебник: добавьте 1 к проверке уровня заклинателя волшебника, когда он пытается произнести заклинание с дескриптором огня под водой.
Случайный стартовый возраст
Совершеннолетие - 110 лет
Интуитивный +4d6 лет (114 – 134 лет)
Самоучка +6d6 лет (116 – 146 лет)
Обученный +10d6 лет (120 – 170 лет)
Случайный вес и рост
Пол - мужской
Рост - 5 футов 4 дюйма +2d8 дюймов (5 футов 6 дюймов. – 6 футов 8 дюймов)
Вес - 110 фунтов +(2d8×5 фунтов) (120 – 190 фунтов)
Пол - женский
Рост - 5 футов 4 дюйма + +2d6 дюймов (5 футов 6 дюймов – 6 футов 4 дюймов)
Вес - 90 фунтов + (2d6×5 фунтов) (100 – 150 фунтов)
Настольные игры
3.4K пост11K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.