Расходы

Веду учет расходов и доходов в приложении для смартАфонов. Поссорились с девушкой под конец месяца, "развод, расход, я к маме". И я тут же решил, что сравню расходы за будущий и предыдущий месяцы, по-любому будет меньше трат, накоплю побольше, напишу пост об этом.

Прошел час. Мы помирились.

Расходы Траты, Девушки, Развод, Деньги
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
286
Автор поста оценил этот комментарий
Прошел час. Мы помирились

но уже успел сэкономить тысячу рублей

раскрыть ветку (39)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Сэкономил - почти заработал!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
39
Автор поста оценил этот комментарий
Мне мой инструктор по вождению сказал, что дешевле ездить на такси, чем владеть машиной. Один миллионер говорил, что лучше всё брать в аренду, а не владеть собственностью. Хм...а не арендовать ли мне шлю...шлюпку.
раскрыть ветку (34)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Со шлюпкой трахаться не о чем.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

заведи себе постоянную шлюпку, но не швартуй ее в своем порту

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы моряк, капитан поди?))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это, как дрочить человеком.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

как будто это что-то плохое

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но лучше опускать свой teabag в «собственную» чашку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не достаточно хорошее...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такси то дешевле, но есть одна причина почему я купил себе машину. Это ВОДИТЕЛЬ. Он никогда не приедет тогда когда тебе нужно. Он ездит так, как будто проигрывает гонку Феррари. И конечно же он не знает где главный вход у главного торгового центра в городе!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитал для себя что такси дороже выходит. Каждый день с работы на работу, просто по делам ещё смотаться + по выходным, и раз в месяц на дачу. Таксо жрет около $500-600.
Ну и плюс мобильность возрастает что немаловажно, такси далеко не всегда удобно.
Так что кто говорит про "та на такси дешевле" пиздаболы ещё те.
раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Такси далеко не всегда нужно, как и машина. Можно ещё её разбить в мяско тогда совсем печалька финансовая будет :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё их(машины) пиздят, этот "бизнес" процветает.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты не учитываешь множество факторов.

Например человек живёт в шаговой доступности от работы. Или фрилансер и работает из дома. Или в небольшом городе, где поездка из одного конца в другой стоит 100 руб.( у нас так, и каждая 10-я бесплатно).

Я например работаю в Москве, а живу в тульской губернии. В машинах не понимаю ни черта, с любой поломкой пришлось бы в  сервис обращаться. Мне реально дешевле пользоваться такси, чем иметь свою.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить из тулы в москву и обратно каждый будний день на такси?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно :-). Не так выразился. Имел ввиду что работаю по вахте. 3-4 недели в Москве, потом домой. Во время работы снимаю общагу рядом с объектом, что бы не тратить время и деньги на дорогу.

Когда дома дешевле на такси. Даже если работать дома, то получается 21х2х10=4.200 руб. В месяц на такси до работы и обратно. Всяко дешевле содержания своей машины. Но тут кому как удобнее.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Покупка автомобиля и его обслуживание. Плюс время потраченное на выбор, обслуживание и которое тратится просто потому, что у тебя есть автомобиль.


У всех разные цели экономии.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
25 км до работы. Выхожу в 7 утра. На автобусе только с 2 пересадками и ещё с конечной 2 км пешком. После работы ещё 6 км до стройки. Вечером обратно. Такси туда - 400 рублей, оттуда - 350. Машина выгоднее, честное слово.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ненамного. Смотрите 21х750х12=200.000. в год

Если сложить бензин, техобслуживание, мелкий ( не дай боже серьезный) ремонт, страховку, удешевление стоимости машины (купили за 400 а через год это уже 350). Плюс если положить эти деньги на счёт и получить небольшой процент. То владение своей машиной немногим выгоднее такси. Но комфорт несравним конечно.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё стоимость самой машины. Чтобы ездить на такси, не нужно предварительно вкладывать 400 (а чаще всего больше) тысяч. Тут каждый случай надо рассматривать отдельно, конечно, но многим людям такси реально выгоднее.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Добавим в плюсы -
а) полная мобильность.
б) возможность закупать продукты сразу на неделю и не убивать спину пока их донесешь до дома.
в) не во всех такси есть детские кресла
г) доплата на работе за использование личного транспорта в служебных целях
д) по работе приходится ездить еще 40 км 2 раза в неделю.
Так что без вариантов.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю, что все очень индивидуально. Кому то удобнее иметь свою, пусть даже дороже, кому то лучше переплатиь за такси, но не париться по поводу обслуживания или угона.

Опять же что не говори, но свой автомобиль это солидно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти плюсы не абсолютны.

А) В основном да, если не считать пробок. Мне, например, в 18-00 на машине ехать 40 минут до дома, на лисапеде - 20.

Б) Такси от ближайшего Супермаркета(2км) 65 руб, пользуюсь без проблем, а пятёрка вообще под боком.

В) Да, приходится звонить и спрашивать, отказывают примерно 50/50, обычно теряется на это 2-3 минуты, не критично.

Г и Д) Ну дык, опять же, всё зависит от работы, для Вас - плюс, для меня даже минус - парковка у работы 2000 в мес. стоит, иначе приходится мыкаться по дворам, были опоздания из-за этого.


Самый большой плюс машины - это не для города, а для поездок за город. Тут никакое такси ни по ценам, ни по комфорту его не заменит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, удешевление не всегда есть, а в некоторых случаях есть даже удорожание...

В 2015 хотел купить Шевроле Круз, он стоил 400к новый, сейчас БУ стоит 450к...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки это исключение из правил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, довольно значимое. В 15 году Шевроле, как и другие, уходил с рынка и продавал машины с реальными скидками. Друг тогда купил Авео за 450, вроде; помню, что цена была выгодная. А Круз, кмк, и в тот момент стоил под 600, нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы считал в чем-нибудь стабильнее рубля.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем, если в такси тоже в рублях платишь?
Автор поста оценил этот комментарий

Выгоднее - поселится ближе к работе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

После работы ещё 6 км до стройки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае автомобиль временная мера, призванная снизить временные расходы. И как следствие покупается транспорт вида "жоповозка". В случае со стройкой еще и что-то вроде Ваз 2104. Сразу же, после отпадения необходимости - транспорт продается\утилизируется.


Хотя, если ездить на стареньком А-классе купленном за <=100 тыс. рублей и со стоимостью обслуживания 3-4к на 10к километров, то это может выйти и дешевле ОТ\Такси. Но все же хотят себе сразу мерседес :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И каждое утро идти 6 км до работы по грязи (тут деревня, ау!)? Так себе приключение.
Вообще интересный момент - люди, которые не нуждаются в автомобиле искренне уверены что ВСЕ могут не нуждаться в автомобиле. А как быть тем же банковским руководителям или бизнесменам среднего класса? У многих авто - как показатель успеха. Я бы не доверил поставку важной электроники фирме, менеджер которой приехал ко мне на трамвае и, вследствие этого, имеет слегка помятый вид и грязные до колен брюки. Кстати, у нас тут (пригород) считается нормой иметь НЕ МЕНЕЕ 2-х машин на семью. Ибо ножками топать ну ОЧЕНЬ далеко.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банковским руководителям пора иметь личного водителя. Им намного рациональнее в пробке решать вопросы, а не крутить рулем.


Бизнес среднего звена - да, у нас уже вопрос статуса. Самое смешное, когда приходится покупать машину ценой в свой бизнес, лишь бы "соответствовать".

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Делали как-то ремонт генералу в отставке. Он занимался каким-то бизнесом. Был у него личный шофер, целых 2 штуки. И вот что интересно, в свой дом в Подмосковье он приезжал чаще всего на Ниссан Кашкай, говорит мне на заднем сиденье в нем реально удобнее, меньше трясёт. Но в деловые поездки только на Мерседесе, говорит иначе партнёры не поймут.

Так что да иногда автомобиль можно рассматривать как инвестицию в бизнес. Ну или человеку просто душу греет наличие своего авто.

Автор поста оценил этот комментарий

по поводу машины все верно. Я поэтому машину и продал, так как на такси трачу намного меньше

60
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошел ещё час, потратил 2 тысячи)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку