0

Психология и творчество - две грани одной души

Здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Ольга, и нет, у меня не раздвоение личности (хотя для психолога это был бы интересный профессиональный казус).

Просто в моей жизни так сложилось, что у каждой грани есть своё имя. В мире музыки и поэзии, где я пишу и исполняю песни, меня знают как Ольгу Малый.
А в научной среде и в моём кабинете психолога -гипнотерапевта я — Ольга Евгеньевна Кармутху.
Мой проект "Pulsolla“ стал местом, где эти две роли наконец-то договорились и объединились.

Психология и творчество для меня — это две грани одной души, которые невозможно разделить. Часто меня спрашивают, что в моей жизни важнее, и я всегда отвечаю, что для меня важно всё. Я искренне убеждена, что искусство и наука о человеческой душе неразрывно связаны, и мой жизненный путь — прямое тому подтверждение.

Я существую в двух мирах одновременно. С одной стороны, я профессиональный психолог и гипнотерапевт, работаю с семьями и помогаю людям справляться с психосоматикой и кризисами. С другой — я творческая личность, автор полного цикла.

Я сама пишу музыку и слова, сама исполняю свои песни, создаю стихи и композиции.
Страсть к музыке сопровождает меня всю жизнь. Она дает мне ту силу, которую порой трудно выразить словами, позволяя передать самые глубокие переживания. В моем творчестве, будь то стихи или песни о любви, всегда есть одна важная черта: какой бы сложной ни была тема, я всегда ищу и нахожу позитивный выход. Я стараюсь транслировать свет даже там, где его, казалось бы, нет.
Психология же помогает мне смотреть глубже, понимать причины наших поступков и гармонизировать внутренний мир. В своих блогах я соединила эти две части себя.

Здесь я делюсь и научными открытиями, и новыми песнями, помогая людям увидеть, как тесно переплетены наше сознание и наше вдохновение.