Прошу помощи в борьбе со сбермегамаркетом

Всем привет, прошу помощи, верю в силу Пикабу.
В конце апреля купила на Сбермегамаркете кофемашину "Delonghi". Продавцом выступал "СбермегамаркетВоронеж". Покупала 50/50 бонусами "Спасибо". Стоимость покупки на тот момент-43 тысячи рублей. 22000 рублями и 21000 бонусами.
Так вот, через пару месяцев машина перестает включатся. Звоню на горячую линию "Delonghi", оформляем гарантийный ремонт. Здесь все окей. Починили и ладно. Думала я.
Проходит месяц-полтора и снова та же поломка.
Снова обращаюсь в СЦ. Теперь уже выдают акт о неремонтопригодности. И вот здесь начинается веселье.
Машинки нет, на руках акт о неремонтопригодности, что делать дальше?-спрашиваю на горячей линии СЦ. Меня разворачивают к продавцу, к сбермегамаркету то бишь. Пишу продавцу, русскими буквами пишу, так мол и так, интересует обмен товара. Так как на сегодняшний день стоимость подобной машинки уже не 43к, а 70💁‍♀️🤧
Проходит день ииииии сбермегамаркет закрывает обращение с решением "Продавец одобрил возврат. Деньги отправлены".
И все. Заново возобновить обращение по заказу не дают, якобы на этот заказ уже было передано обращение-идите лесом.
Звонки на 8800 также не увенчались успехом-"мы ничего не можем сделать, обращение закрыто, пересмотр невозможен". Делонги начали юлить, ремонт-то они готовы были сделать, но вот обмен нет, так ООО "Умный Ритейл" не является их покупателем😕
Жутко обидно, что такое отношение. Всем пофиг на тебя, как на потребителя, отдал деньги?-свободен💁‍♀️
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?