24

Прошу помощи

Здравствуйте! Давно сижу на пикабу но зарегистрировался только сейчас, ради одного момента. Есть дикое желание обучиться на автоэлектрика диагноста, сам работаю в грузовом автосервисе 1 год, подскажите какие нибудь очные курсы в ближайших городах ( челябинск, екб, ижевск, казань, уфа, пермь). Буду очень рад любой информации
p. S. Знания минимальные

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, тот мастер, когда стал работать на себя, одно время набирал себе учеников/помощников, за небольшой процент от работы. Хотел найти себе пару человек толковых в помощь. Попробуйте поискать по такому же приницпу.

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо за совет
0

Знакомый с 18 лет работает по автосервисам. Был и слесарем, и мотористом, потом ушёл в тему электрики и диагностики. Уже лет в 30-35 поступил в училище, просто чтобы у него были корки "автоэлектрик". По теории, а особенно по практике к тому времени за пояс затыкал некоторых преподов в училище. Сейчас продолжает работать по электрике и диагностике.

раскрыть ветку (1)
0