Прошу помощи

Скажу сразу просьба касается интернета, и прошу поднять пост в топ комменты для минусов прилагается .

Начну с того что у меня интернет от всеми любимого "Билайна" недавно стал барахлить, через роутер работает раз через раз, а напрямую вообще неработает, вызвал мастера, пришел глянул сказал надо мол менять на крыше ячейку что с ней неполадок, но дело было вечернее кск закрыт, сказал написать еще заявку но что б было ближе к рабочему времени, сказано сделано,  пришел посмотрел говорит мол что проблема в роутер что выдает некую ошибку и смена ячейки поможет но не на долго либо можно самому в тихую менять ячейку когда интернет будет барахлить но могут штрафануть, сходили на крышу сменили ячейку, не помогло, стало только хуже т.к. он работал раз через раз а теперь вообще не пашет еще оказалось что кабель проведен по "воздуху" (выход на улицу а оттуда на крышу) и мне сказали что сменилось руководство в компании и теперь за прокладку по воздуху полагается штраф, и тут меня немного перемкнуло:

1.Какого х*я я должен платить штраф если я даже не знал что теперь так низя.

2.Он посоветовал мне самому купить новый кабель и провести его при этом сделать все по тихому и допустим провел я кабель а если  у меня новая проблема которую я без вызова тех.поддержки никак не решу.

Я так понял что я оказался в неком капкане и что делать не особо понимаю.

Извиняйте за ошибки писал с телефона.

Кстати фото, как у них там хорошо охраняется, маршрутизатор. (Можно ли что то с этим сделать?)

Прошу помощи Астана, Казахстан, Интернет-провайдеры

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления