-6

Прошляпленный сертификат

Очень глупая ситуация и, тем не менее, хочу попытаться найти решение.

Итак суть: на новый 2018 год мамины коллеги презентовали ей подарочный сертификат в небезызвестную сеть ювелирных магазинов "SUNLIGHT" номиналом в 10к рублей. В декабре того же года, мама вспомнила про подарок и решила отовариваться на него в одном из отделов нашего города. На кассе её развернули, ссылаясь на то, что у сертификата истек срок годности. Мама, будучи сильной независимой и гордой женщиной (что не всегда играет нам на руку), просто развернулась и ушла, оставив злополучный сертификат, конвертик и чеки на него на кассе данного магазина (о да, я понимаю, что это очень очень очень усложняет дело и вообще ата-та быть такими недальновидными). Собственно на горячей линии говорят, что сделать ничего нельзя. Покупался сертификат одной из сотрудниц, за наличный расчет. Т.е. из всех доказательств, что он у нас в принципе был - только свидетельские показания скидывавшихся сотрудников. Можно ли что то сделать в данной ситуации (кроме как вынести уроки на будущее)?

Дубликаты не найдены

+4

Кроме как вынести уроки на будущее можно еще предостеречь других от подобных ошибок

раскрыть ветку 1
0

такое, но утешает мало(

+2

Чисто теоретически - в любой ювелирке офигенная система безопасности и все пишется на камеры, особенно прилавок. Если разумный срок не вышел (а дело было в декабре, то есть аж 4 месяца назад, так что скорее всего вышел) можно написать заявление в магазин, а заодно в полицию, мол сертификат забыли в магазине, а его кто-то присвоил из сотрудников. По поводу возврата сертификата - это возможно, но нужен чек. А в целом, мне кажется вы какая то семья слоупоков и все адекватные сроки решения данного вопроса уже пролюблены.

раскрыть ветку 2
0

На камере будет видно, что на прилавке остались некие вещи, и не факт, что это чек с сертификатом именно из этой сети.

0

Я просто не знала о ситуации, узнала вот только что. А мама она слишком занята была сначала чтобы найти время на магазин, а сейчас ей тем более некогда в этом разбираться, ей проще плюнуть. А я вот не хочу все так оставлять. Камеры то да, но тут фиг знает на сколько они пишут (мб и вовсе недели 2) и как бы никто не обязан их предоставлять. А на счёт заявления в полицию тоже были мысли именно как Вы и сказали написать, но сначала да - восстановить чек. Исковой срок по подарочным картам/сертификатам, вроде, 3 года, если не ошибаюсь. В целом, я сюда и написала то ради того, чтобы понять насколько это не конченное дело.

+1

Извините, но я не совсем понял. Я покупаю сертификат за свои 10 тысяч рублей, дарю их кому-то, а через год, если я ничего не куплю, то эти деньги дарятся санлайту?

Если это так, то охуеть.

раскрыть ветку 3
0

В том то и дело, что так быть не должно. Законодатество, насколько я нашарила, весьма неоднозначно и как бы, с одной стороны, есть закон о защите прав потребителя, где тебе должны вернуть деньги в случае утери или исхода срока годности, по какой то другой статье это называется незаконным обогащением, потому что магазин денежки получил, а услугу/товар не предоставил. А вот с другой стороны, ты, покупая карту, соглашаешься с правилами, в которых прописано что ничего тебе не должны, в случае чего. И вот тут уж хз что делать

0
Так вроде так у всех, не только у Санлайта. Подарочные сертификаты вообще подарок весьма неоднозначный имхо
раскрыть ветку 1
0

Я ими просто никогда не пользовался, поэтому не знал. Но все равно странно для меня. Теперь точно дарить никому не буду :)

0
У них сертификаты на полгода, срок действия напечатан на самом сертификате
раскрыть ветку 1
0

12 месяцев

0

чек можно восстановить, надо обратиться с заявлением в то место где приобретался сертификат. знать надо дату и сумму и при себе иметь паспорт. отказать не имеют права. а на счет сертификата то тут под вопросом.

раскрыть ветку 8
0

Чеком даже подтереться сложно будет.

0
отказать не имеют права
Аргументируете?
раскрыть ветку 5
0

54-ФЗ

раскрыть ветку 3
0

Я? Врят ли)

0

Спасибо за совет!

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

кто ж знал)

Похожие посты
1684

Наткнулся на гопоту...

В общем я просто ищу совета или успокоения

Вкратце ситуация такова: 
Выходил из гостей вечером, в подъезд в тот же момент как я выходил зашли гопники один из которых шибанул мне в зубы автобусным молотком. После чего они очень быстро ретировались. Есть несколько свидетелей, есть запись с камер на домофоне как они входили(в самом подъезде нет), заявление написано в тот же вечер.
Зубам кранты, трех штук не досчитался. Было это в начале месяца, потом беготня по клиникам, страдания с зубной болью, хождение к участковому, попытки(успешные) достать записи с камер пока они не стерлись за двухнедельный срок, потому что органы с этим делом не сказать, что торопились(кстати даже не знаю, есть ли у них записи которые они сами запросили или они не успели и есть только те, что принес я). Дело в Питере кстати происходило.

Что хотелось бы узнать:
Какие-то общие вещи и советы. Плюс товарищ с юридического сказал, что органы не очень любят заниматься такими вещами(ну типо не убили же) и шансов на справедливость у меня мало, так вот хотелось бы уточнить действительно ли это так. Может стоит уже просто смирится...
Еще конечно хочется знать продвигается ли дело хоть как-то за последние недели. Как об этом узнать? Единственное, что я могу это досаждать участковому постоянными звонками, но воспитан я так, что не хочу тревожить человека лишний раз звонками учитывая, что сам не знаю что хочу услышать в ответ.
Через сколько кстати дело тупо закроют по сроку давности? Они ведь просто могут потянуть и забить, да?
А если их найдут(или не стоит на это лишний раз надеяться?) как я смогу выставить им счет за затраты на ремонт своих зубов? Стоит ли об этом вообще сейчас думать и потребуется ли мне помощь проф. юриста или сам смогу?


Возможно надо было пораньше вопросами задаваться, но как-то не подумал, да и не до этого по началу было, а потом еще от шока отходил. Да, для меня это довольно дикая ситуация, я до сих пор не могу полностью принять это как случившийся факт

Вообщем надеюсь, что смогу найти тут полезный совет или хотя бы успокоение с принятием шансов на справедливость. Заранее спасибо тем кто что-нибудь подскажет


пс: Зубки жалко :(

1234

Кто прав? продавец или покупатель?

Добрый день! Работаю в торговле не один год, но с таким столкнулся впервые. Пришел покупатель просит вернуть деньги за обувь (начала отклеиваться подошва). При первом же осмотре понятно, что действительно - заводской брак. Сразу соглашаемся, просим написать заявление на возврат денег. Дело было в субботу, объясняем, что позвоним в понедельник, уточним во сколько подойти, чтобы получить деньги. В этот момент , он говорит, что "я вот еще экспертизу сделал, верните мне за нее деньги". Теперь вопрос, на который я не нашел ответа ни в ЗоЗПП, ни в интернете... Должны ли мы оплатить эту экспертизу, если спора о качестве товара не было, мы сразу согласились вернуть ему деньги? Возможно нужны будут пояснения, готов ответить в комментариях.

122

Подтопление многоквартирного дома

Хочу попросить помощи у Лиги Юристов, стал одним из обладателей квартиры в новостройке по договору ДДУ. Застраиваются пустовавшие ранее площади в старом микрорайоне несколькими застройщиками, и т.к. некоторые дома уже введены в эксплуатацию, остро встал вопрос с водоотведением поверхностных вод от зданий. Как это выглядит на второй неделе марта 2020 года:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

А это вид из двора:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Как это выглядело на момент покупки:

Слухи ходят разные и то что ливневая канализация должна быть, а ее нет во всем микрорайоне и то что при проектировании рекомендовали систему отвода, а она дорогая и застройщики отказались и т.д.
Конечно всегда можно все бросить, но не хочется сдаться без боя. Соседи пытаются писать письма в администрацию, есть даже смешные видео как трактором гоняют эту воду или откачиваю помпой

Я же считаю, что ошибки были сделаны либо на проектном этапе, либо на этапе строительства. Хочу подойти к проблеме конструктивно и прошу помочь мне найти "рычаги" или "точку опоры" в виде законов и других нормативных актов для составления претензий.
Только вопрос кому? У меня есть мнение, что виноват застройщик, при этом даже если ошибки были совершены на этапе проектирования, не отменяет вины перед собственниками именно застройщика. Я понимаю, что территория всего этого поля перед домом не принадлежит застройщику, в будущем по планам там будет сквер, у меня стоит задача попробовать отвести воду от фундамента домов, проезда между домами и внутреннего двора. Управляющая компания аффилированное лицо застройщика и данную проблему просто игнорирует. Юрист застройщика считает, что они работу выполнили в полном объеме и даже подняли уровень асфальта выше проектного.


Что у меня есть на данный момент:
1) чертежи актуальность которых под сомнением, но я всегда могу запросит по 214 ФЗ у застройщика всю документацию, со всеми изменениями;
2) договоры субаренды земельного участка в котором есть предписание осуществлять архитектурно-строительную деятельность в соответствии с действующим законодательством и выданными техническими условиями на отвод поверхностных вод с поверхности участка;
3) акт приема-передачи земельного участка;
4) положительное заключение экспертизы (нашел много интересных моментов, про то что зона потенциально подтопляемая, это ведет к увлечению стоимости объекта и необходимости предусмотреть дренаж и гидроизоляцию подвальных помещений);
5) разрешение на строительство;
6) разрешение на ввод в эксплуатацию.
7) проектная декларация (с указанием на планы подключить к общесплавное системе водоотведения);
Документы можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/JLNj1DfCt3-KTw

Фото в видео частично мои, частично взяты из открытых источников.


На какие вопросы я бы хотел бы получить ответы:
1) подтверждение истинности или ложности моих претензий к застройщику;
2) хочется уточнить у администрации текущую ситуацию с ливневой канализацией и конечно их планы планы по этому вопросу, к каким службам это лучше сделать;
3) конечно я бы очень хотел список конкретных нарушений приведший к ошибке проектирования, экспертизы, строительства и приемки объекта, но наверно это очень большой объем работы, да и как судить можно без проведения экспертизы (не думаю, что один смогу осилить ее сумму, кстати поэтому и было решено написать сюда, что бы собрать как можно больше доказательств и попробовать убедить соседей);

4) кому из контролирующих органов эффективнее было бы направить жалобу;

5) количество и содержания видео, достаточно ли для доказательств в случае необходимости? Может нужно снимать более подробные видео, потому-что в течении пару следующих недель этого "моря" может и не стать, а проблема не решится.

6) любые другие советы, спасибо!

Показать полностью 3 3
309

Прошу помощи. Онкология. Родительские права

Друзья, очень нужна консультация, помощь, порядок действий хоть что нибудь.

Даже не знаю что чего начать и как корректно рассказать сложившуюся ситуацию.

У свекрови трое детей. Младшей 12 и рождена от другого мужчины. Так как отец старших погиб.

"Отчим" - алкоголик, с семьей не проживает, многократно угрожал свекрови "расправой" и желал смерти, после того как она его выгнала из квартиры около 5 лет назад. Алименты не платит. Но когда в трезвом рассудке ему разрешают проводить с дочерью время.

На данный момент сложилась такая ситуация : свекровь при смерти, онкология, отказ печени. На данный момент в реанимации. Врачи говорят, что до утра не доживет.

Её последнее желание, не отдавать младшую отцу и взять ее под опеку.

От сюда возникают вопросы.
1.Как после её смерти не допустить, что бы "отец" забрал дочь.
2. Как лишить его родительских прав.
3. И оформить опеку.

Очень хочется сделать все по уму. Но сказывается стресс. И отсутствие информации в глобальной сети.

1364

Спортмастер и гарантия -лохотрон

Некоторое время назад, понадобился мне гимнастический мяч. Вроде как спортивный товар. Значит иду покупать его в Спортмастер. В магазине, продавец посоветовал приобрести мяч фирмы кетлер. Дороже, зато гарантия два года. В итоге, пользовался этим мячом примерно с год и он начал спускать. Утром накачашь-вечером уже сдулся. Вспомнил, что на мяч гарантия два года (что указано в чеке о покупке) отвёз его в Спортмастер. Сегодня позвонили -отказ. Т.к производитель на свои мячи установил срок гарантии 6месяцев, следовательно гарантийный срок закончился. А тот срок гарантии, что в чеке спортиастера - это не гарантийный талон, а просто "информационный буклет".

Короче наипалово. Интересно, с более дорогими товарами у них такое прокатывает? Просто реальный обман, с учётом когда ориентируется среди аналогичных товаров и выбираешь более дорогой просто потому что у него срок гарантии больше.

Знайте и остерегайтесь.

Спортмастер и гарантия -лохотрон Юридическая помощь, Юридическая консультация, Спортмастер, Жалоба, Гарантия
586

ОСАГО. "Направление на ремонт не дадим, берите деньгами". Так можно?

Здравствуйте, знающие-понимающие нашу систему ОСАГО. Вначале в двух словах ситуацию опишу, потом вопрос.

Я - пострадавшая в ДТП. Машина - Ситроен DS3, 2012 г., нехило помято левое крыло, диск и бампер. Иду в страховую (РЕСО-Гарантия, если это важно), прошу отправить на ремонт, а мне отвечают, что "на ремонт не отправим, т.к. у вас машина старше пяти лет, а у нас нет договора с СТО, которые обслуживали бы такие машины".

К слову, это не первый случай, когда по ОСАГО обращаюсь. Не далее чем год назад Росгосстрах в подобной ситуации отправил на ремонт (меняли бампер).

Я была уверена, что право выбора способа компенсации ущерба (деньги или ремонт) принадлежит исключительно владельцу ТС. Написала в РЕСО заявление с просьбой отправить на СТО по разовому наряду, раз нет договора. Отказали. Формулировку отказа не зачитывают - "Вам отправлено письмо почтой, там всё прочитаете". Сумму, которую предполагают выплатить, не озвучивают ("Предоставьте реквизиты, придет выплата, - увидите сколько"). Про детализацию этой суммы я вообще молчу - никто не даст.

Собственно, вопрос: насколько правомерен отказ страховой направить на ремонт?

ПС. Почему настаиваю на ремонте? Потому что я девочка и в платьице, я не хочу искать-узнавать, сколько стоит покрасить бампер, где заказать оригинальный диск такой же, как был, и прочее. Хочу отдать машину сломанную - забрать обратно отремонтированную. Как было уже не раз, но в других страховых.

67

Про Москвариум по сертификату (развязка)

Доброго времени суток всем!

Хочу написать продолжение к посту,который писала два дня назад https://pikabu.ru/story/kak_ya_po_sertifikatu_v_moskvarium_n...


Переписка с P.S.Box закончилась 1 августа моими словами,что буду писать им претензию.

Собственно я готовилась: запросила у бухгалтерии договор с ними,счет и платежку, как подтверждение оплаты. Советовалась с юристами нашей компании, как грамотно поступить и т.д.

Вчера 2 августа мне звонят с P.S.Box, приносят извинения, уточняют почту и все детали. Остановились на том, что могла быть техническая неисправность и они перепроверят, если это действительно так, они вышлют мне билеты заново на другую дату.


Хэппи энд в том,что билеты действительно мне не прислали в тот раз по технической ошибке. Буквально пару минут назад мне прислали таки билеты, отзвонились проверить дошли или нет.


Я довольна как слон)

Не знаю, благодарить Пикабу или кого-то другого,но в любом случае спасибо всем за поддержку в комментах!)

Про Москвариум по сертификату (развязка) Юридическая консультация, Подарочный сертификат, Справедливость

P.S. Своих коллег не отговаривала от активаций сертификатов.

Наш отдел рекламы уже использовал несколько своих сертификатов без накладок. На данный момент несколько наших сотрудников активировали свои сертификаты и услуги, ждут звонка менеджера.

Но сама подобных подарков я теперь побаиваюсь.

583

Как я по сертификату в Москвариум не пошла

Доброго времени суток всем, очень надеюсь на помощь и прошу прощения за длиннопост.

Я работаю в довольно крупной компании и на 8 марта всем девушкам подарили подарочные сертификаты от P.S.Box.

Я порадовалась такому вниманию, думала использовать прыжок с парашютом, но в итоге решила воспользоваться семейным походом в московский океанариум. Сразу позвонила уточнить, Москвариум ли имеется в виду, ответили утвердительно.


Я еще больше обрадовалась и отложила сертификат до лета, как раз младшую сестру собирались привезти на летние каникулы.


20 августа я позвонила им, записалась на 29 августа(суббота) на час дня. Мне сообщили, что билеты они пришлют на почту за два три дня до даты посещения.


Ну ок.


Среда - билетов нет.


Четверг-тишина.


В пятницу в обед начала очковать и позвонила им сама. Звонила час. Очереди, ладно, переживу. Оператор сказала, что менеджер займется моими билетами, до 18.00 пришлет на почту.


Около 18.00 перепроверила спам и все ярлыки в почте, мало ли. Тишина. Только письмо с авторизацией на сайте ТеатрНаций и уведомления из соцсетей (т.е. почта работала исправно).


Начала звонить. Звонила два часа с минутами. Час из этого времени была «первой в очереди». В итоге звонок просто сбросили, когда набирала заново «Номер временно не обслуживается». С походом в Москвариум я попрощалась, билетов нет. Но письмо обиженное я таки им написала.


На следующий день обнаружила письмо от них, с извинениями и просьбой уточнить номер сертификата. Попросили-написала.


В воскресенье утром от них узнаю, что билеты они мне прислали вовремя,28.07.17 аж в 17.54


Я перепроверяю все почту, ну вдруг я правда дура слепая.


Но нет, билетов нет.


Запросила имя менеджера и оператора, с которыми общалась - игнор.


Запросила доказательство, что билеты высланы вовремя - присылают это:

Как я по сертификату в Москвариум не пошла Помощь, Юридическая консультация, Подарочный сертификат, Юридическая помощь, Длиннопост

На скрине видно что документ/письмо не проведено. Сама работаю в 1С и понимаю, что если не проведен значит силы не имеет.

На форуме техподдерки своей почти (Gmail) уточнила, может ли такая ситуация место быть, что от определенного адресата мне не дошли два письма, а остальные доходят.


«Только если они ошиблись в адресе»


Но адрес они мне прописали, чтобы сразу исключить ошибку в адресе.


Заново запрашивала имена оператора и менеджера – сначала игнор, потом тянут объяснив проверкой записей, потом вообще сказали, что это конфиденциальная информация. Серьезно? Они сама представляются, когда принимают звонок, это же этикет телефонных переговоров.


Начала психовать, попросила контакты руководителя – не можем предоставить таких данных.


На вопрос как решать ситуацию ответ:


«С нашей стороны все обязательства перед Вами обязательства были выполнены.»


А теперь вопрос знатокам, что делать в такой ситуации?


Писать им претензию? Могу ли я это делать, если сертификат получен в подарок.

Я жажду справедливости.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: