Ну и к чему этот высер? Для любой "жирной коровы" как ты выразился, найдётся свой бычок. А если лично у тебя не стоит, то да, нужно к доктору
Да ладно есть много мужиков которые любят дам в теле, и они как правило умеют хорошо готовить и вкусно
Я пару раз ебал толстых женщин. С ними нужна хорошая физическая подготовка. И член потолще и длиннее.
С подключением!
Завтра сюда скину статью про опрелости и особенности гигиены у таких крепышей;)
Я сама врач. Работаю давно и да , я чувствую как пахнут толстячки. Кто кисленьким, кто гниленьким, кто потиком луковым, кто чем. Но меня больше поражает молодежь, которая приходит с мамой и от которой разит за 3/9 земель. Неужели нельзя свое чадо загнать в душ и принудительно помыть, чтоб доктор не задохнулась во время лечения зубов. Пару раз я говорила , чтоб приходили чистыми , никто не реагировал. Потом перестала. Отказать в приеме я не имею права, так что правда на стороне вонючек. А по поводу секса у толстых, я никогда даже не задумывалась как это у них. Ну трутся как-то друг об дружку и им хорошо, а вот чтоб кто-то поддерживал пузико или раздвигал ноги , это уже за гранью.
Новодворская , Тамара Кванталиани ... На этом мое знание знаменитых жирных коров без бычка кончается
А если лично у тебя не стоит, то да, нужно к доктору
значит тебе прсото ен нравятся жирные
вот кто люит жирных вот у того на них и стоит
Посмотри на это сало, на этот свисающий фартук, на дряблые руки, целлюлит, Что не встаёт? Импотент, иди к врачу!
Не редко бывают случаи, когда сильно себя запускают после родов, это в обе стороны касается. Причём даже в раннем возрасте, когда ещё и 30 нет. Ты можешь любить человека, но видя ужасную эстетику тела, может реально не хотеться его. Оба будут страдать, тут надо понять причина, почему запустила/запустил. Поговорить, откровенно так. Попытаться наладить был, питание и физ нагрузку.
Если оба жирные и друг друга не хотят, тут только мастурбацию поможет, наверное)