Прощайте, доктор. Ушел из жизни детский «спасатель» Михаил Четин

Детский хирург и эндоскопист, заслуженный работник здравоохранения Ульяновской области скончался 8 февраля на 61-м году жизни.

Прощайте, доктор. Ушел из жизни детский «спасатель» Михаил Четин Негатив, Врачи, Медицина, Дети, Доктор, Скорбь, Смерть, Длиннопост, Некролог

Михаил Четин не был коренным ульяновцем. Он родился и вырос в Бакале (Челябинская область). Окончил Челябинский государственный мединститут (интернатура по детской хирургии и специализация по эндоскопии). 14 лет работал в Бакальской медсанчасти. В Ульяновск Михаил Владимирович переехал уже опытным специалистом, в 1997 году. Здесь сделал многое для развития медицины. Совместно с коллегами Михаил Четин продолжил внедрять диагностические методы исследований малышам, активно применял все виды хирургических операций у детей.

В 2012 году этот ульяновский доктор стал участником конкурса грантов на обучение «Мечты сбываются!» 

«По специальности я детский хирург, но по роду своей деятельности приходится выполнять операции и у девочек с гинекологической патологией. Я хотел бы обучиться методам лапароскопии (операции из небольших разрезов), так как считаю, что детям операции должны проводиться с минимальной травмой и максимальным косметическим эффектом. Обязуюсь полученными знаниями и умениями поделиться со всеми коллегами города» - такие слова написал Михаил Четин в своем обращении к организаторам конкурса «Мечты сбываются!».

Справка


Михаил Четин - заслуженный работник здравоохранения Ульяновской области, победитель многочисленных конкурсов. В 2013 году на конгрессе педиатров России он был признан лучшим педиатром-новатором, в 2014-м стал лучшим врачом России, а в 2015-м получил звание «Заслуженный работник здравоохранения Ульяновской области».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------