140

Прощай, Яндекс.Такси

Всегда, всегда Я пользовался Яндексом. За последний месяц потратил более 10 000 рублей. Но теперь - вынужден попрощаться.
платить за проезд 1.3км от дома до работы 400р - да вы О Х У Е Л И.
upd: место действия - г. Челябинск
upd2: Я еблан, почему-то Яндекс показал расстояние в 1.3км, хотя по факту пешком там 3.7км
так что коммент под постом про 15мин пешком, сорян, мужик - в полемику не вступаю с тобой, но я все равно прав, 30 мин пешком.

UPD3: рейтинг у меня 5.00, следовательно, ценник искусственно не завышается.

UPD4: Почему бы не сделать региональную индексацию цен, а, Яндекс? Ну позвольте Вы людям с доходом средним по региону 30-40к, не искатывать за месяц работы 8-10тр на такси. Оно должно быть доступнее для людей, иначе - кто кататься будет? Говорить про бизнес такси в регионах вообще смысла нет - им мало кто пользуется. Так зачем оно тут?

Прощай, Яндекс.Такси
7
Автор поста оценил этот комментарий

Автобусы зимой по часу могут не приезжать. После мск непривычно в регионах стоять на остановке в неизвестности

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Факт.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что корпорации это естественный результат. Ты что, против?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я против корпораций, естественно. Нахуя нам ФАС, если монополия в открытом виде присутствует на рынке в лице ЯТ?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В настройках Яндекс.Плюса можно поискать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, опять хуесосы Яндекса минусят простой коммент
1
Автор поста оценил этот комментарий

моноколесо купить, и зимой и летом личный мотоцикл, с которым пускают везде.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не катаюсь ни на велосипедах, ни на самокатах. Спасибо за совет.

показать ответы
92
Автор поста оценил этот комментарий

вы там зажрались, кмк, в своём Челябинске)))

некоторым только до автобуса приходится по 1,5 км ходить)))

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я прожил в Питере год, и нахуй, спасибо. Эти Ваши расстояния в два часа до работы - сами так живите.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне в НиНо, без всяких Питеров до работы 1,5 часа на автобусе))) но на проезд трачу за неделю - как вы за одну поездку в такси)))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И ты считаешь нормальным, из всего своего рабочего дня, тратить ещё 3 на дорогу?
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

А мог бы за 10000 купить велосипед и не строчить гневные комментарии. Кстати по дороге можно доставить пиццу и ещё заработать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Кстати, ты уволен" "Кстати, пошёл на***" (с) Наталья, Морская пехота

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не понял ход вашей  мысли. Люди работают чтобы получать прибыль это водитель, владелец таксопарка и оператор такси. Они выставляют свою цену на перевозку если дорого клиент не покупает. Если покупают значит клиенту не дорого. Оператор такси ищет золотую середину. Он не делает цены выше рынка но и в убыток не работает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цены ставит Яндекс, а не таксопарк
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ты идешь по нормальному тротуару без всяких луж и т.п.


А вот если дело весной / зимой / осень и тебе по дороге нужно перепрыгнуть кучу луж, обойти ебать какие участки с грязью или сугробы по 1,5 метра, то уже минут 30 будет. Да и к концу ещё будешь потный, как чертобасина (на себе проверял).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бля, кстати, тоже большая проблема, причём, не только в регионах. С тротуарами полный пиздец, вся хуета с дорог просто льётся на прохожих, огромные лужи, потопы после дождей (тут было пару недель таких осадков, которые, казалось, нас реально когда-то потопят)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим летом в челябу часто ездил по работе на машине. Какой кайф для водителя, дороги широкие, машин не много, пробок толком нет. Перекрёстки странные местами, но сразу понятно как проезжать. Ну прям все условия для автовладельцев. В Екб все гораздо хуже с этим.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю, в ЕКБ обстановка гораздо сложнее. Но у нас уже лет десять не могут решить проблему с главной пробкой города по проспекту Ленина, в вечерний час пик, так что тоже свои минусы есть. Ну и идиотов на дорогах полно, которые в зеркала не смотрят
18
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что это молния почему то постоянно. И в 8, и в 10 утра, и в час дня, в 9 вечера.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

400*2*20=16000р. Преуменьшил олигарх.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хах
Автор поста оценил этот комментарий

И это ваше действие тоже поднимает стоимость.

Знаете сколько времени уходит на такие отменëнные заказы?

Это благо когда сразу отменили.

А бывает, что ты принял, поехал в сторону пассажира, и только через несколько минут отмена. 

Ну и падает новый заказ. Чтобы приехать за пассажиром, нужно допустим развернуться теперь через пару километров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я отменяю сразу, если вижу водителя с рейтингом ниже 4.9

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольное у тебя Яндекс такси в городе. С выбором водителя

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не понравился водитель - отменил заказ, что не так? Или Вы в другом мире живёте, где нет кнопки "Отменить заказ"?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в Яндексе бесит одна интересная штука, захожу в приложение, смотрю цену, дороговато, но это понятно, час пик, утро с 8 до 9 . Выхожу из приложения, через пять минут ценник рублей на 30 поднимается, ещё через 10 минут ещё больше. Через час, когда уже и пробки закончились и спрос упал, ценник ещё больше. Захожу в приложуху с другого телефона, адрес немного меняю, и отправления и конечный, но с разницей в один дом, и о! Чудо ценник в два раза меньше! Это спец алгоритм такой у Яши?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По рейтингу пассажира, может
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то, что каждый решает для себя сам - это факт)

Но вот только у меня друг переехал в Питер, тратил часа 4 в день на дорогу. Плюсом, оплата труда была хорошая, поэтому он на работе еще и задерживался. Сейчас куча проблем со здоровьем и жена ушла, потому что забыла как он выглядит. Это я к тому, что всех денег не заработаешь, а вот жизнь она одна...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я с Питера свалил, потому что нах - всех денег не заработаешь, а времени уходит дофига.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как отвязать карту от Яндекса, а то вдруг начнут деньги ещё тыбзить?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В настройках Яндекс.Плюса можно поискать
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, иногда и кредиткой пользуюсь. У меня от Альфы - год без процентов. С учетом современной инфляции получается выгодно платить ежемесячно минимальный платеж, а к окончанию беспроцентного периода погасить всю сумму. У меня за это время деньги прокручиваются в бизнесе несколько раз и дают гораздо больший доход. Чистым итогом выходит, что я своими личными деньгами гашу менее половины суммы - остальное съедает инфляция + халява от бизнеса, в котором трудятся такие хомячки, как ты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа - разлогиньтесь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю автора поста.


Часто пользовался услугами яндекс и заметил, что в разных городах при одинаковом расстоянии, при одинаковом спросе может цена быть значительно разной и чем больше городе, тем цена выше! и со временем эта цена либо усредняется, либо растёт везде с усреднением до московских цен.
По поводу кризиса и амортизации и т.п. ваши аргументы хороши, но тут я вспомнил Казахстан, где цена в 5 !!! раз выше, но при этом водители Indrive устанавливают адекватные цены и работают при этом! Жаль, что Didi обосрались.
Подмечу несколько моментов с которыми яндекс ничего не делает:
1) режим полёта- моё любимое. Водители включают режим полёта во время поездок, чтобы не приходили оповещения раньше времени, иначе АЯЯЙ ! снижение рейтинга! В связи с этим и происходит высокий спрос в большинстве случаев.

2) амортизация должна входить не в кошелёк водителя, а яндекса.
3) 30%. Яндекс, вы охуели? водителю дешевле договориться с пассажиром, снизив стоимость на 30%, многие опытные таксисты так и поступают.

4) какой комфорт может быть "ладе"???? открытая форточка летом, вместо кондиционера? нет уж, извините.

5) можно доехать до своего пункта назначения и сразу вызвать такси, при этом будет высокий спрос!

Могу предполагать, что в связи с глушилками GPS спрос тоже увеличивается.
@Vanosie72 вам только посты про раскачивание лодки писать. Какие 10-20 рублей, я даже надеялся, что 30% максимум, но стоимость по известным мне маршрутам и не только возросла на 100% минимум.

P.S. перешёл на общественный транспорт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полтора км?? Ахах бывает и так)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, соболезную

0
Автор поста оценил этот комментарий

Доступнее для людей ...... За 79 рублей хотите кататься!? А вы подумали как тот же таксист на ваши 79 обслужит машину !??? Да вам же ещё и иномарку не старше 3 лет нужно что бы с комфортом ехать. Нет денег на так и.., общественный транспорт есть в каждом городе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

блять, таких цен давно нет. Пост не о том, что цена стала дорогой, а о том, что яндекс на 150р поездку делает ценник искуственный, 3х

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно закрыть ЯТ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужно регулировать работу монополиста, а не открывать ему просторы для творчества

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вынужден расстроить автора, яндекс монополист и альтернативы практически нет, если ты закажешь такси в сити или убере все равно приедет яндекс, на счет такси Максим не знаю, может в Челябинске еще че есть. Частники явно дороже будут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть тачки, которые не обклеены яндексом, хотя заказывал именно в нём (везёт, убер иногда даже приезжает). Как их на фотоконтроль яндекс пропускает - вот, что я понять не могу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я горазда по цене 500 р за 5 км скидываться на масло по 33 000 в год и все остальное если ко мне будет приезжать как в Москве оптима, к5, камри, не доведенные до состояния ведра или что-то типа этого. А по такой же цене не в милионнике платить за гранту или 10летний солярис - это вот к дуракам. У нас почему-то в городе с 450 000 населения таксисты хотят получать где-то по 120 000 в месяц. Иначе говорят это не выгодно. 120 000 это зарплата начальника участка на крупном заводе - человека с высшим образованием, организаторскими способностями и несколькими сотнями человек в подчинении. Просто мужику который крутит баранку в бюджетном и старше 5 лет авто или в гранте - зарплата начальника цеха это по-моему жирновато. Тем более что бОльшая часть водителей плохо говорит по-русски. Я хочу за нормальные деньги получать нормальный сервис, а не заниматься благотворительностью.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по факту раскидала, Сестренка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто ваше мнение, ограниченное. Самокат в любую погоду едет и даже по воде, и снегу, легко. Если вам дорого каршеринг за 9 рублей минуту - могу лишь посочувствовать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Че почти не осталось каршей, а самокаты раздолбанные в ноль :))) так что, выбора особо нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, наверное, не в том Челябинске живу. 30 минут на 1.3 км ещё ни разу не тратил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дружище, пост прочитай, я там поправил насчёт расстояний. Это яндекс от площади считал по кривому gps)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, ебанулись
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
Автор поста оценил этот комментарий

Чего за скулëж? Чего дорожает? Подмосковье, цена поездки уже за минусом комиссии, да не час пик, но и в пиковые часы цены на поездки приемлемы. Не маршрутка в конце концов, из точки А забрали в точку Б привезли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скулёж только у Таксистов. У меня фактически бомбит с ценообразования яндекса

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я таксист.
Катаю в среднем 10-12 часов в сутки, в среднем выходит 450-500₽/час.
ну в идеале по катал 12 часов на 6000₽.
-1300₽ аренда авто.
-700₽ газ 40л по скидке.
-1000₽ поесть/попить.

Год назад катал по 3-4 заказа в час по 100-150₽.
сейчас катаю по 1-1.5 заказа в час, ноющих пассажиров что поездка подорожала.
В таксопарке сказали что приготовят документы под новый ФЗ-580 и аренда будет уже 1900₽/сутки.
Вот теперь я поною: чтобы отбить новую аренду и газ в 2600₽, мне нужно будет 5-6 часов в день отработать.
И вот уже за остальные часы себе в карман.
А если хочешь отдохнуть или приболел, то всё равно будь добр отстегни 1900₽ за аренду в день...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую(

0
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндексе есть подобное, называется Вместе (у таксистов попутчик). Но есть проблема, если 2й попутчик не найдётся, то первого всё равно вези за 150₽, а не за 300₽.

Сейчас многие хитропопые пассажиры так и делают.
заказывают по тарифу попутчик и тыпаются залесть 2-3-4 тела, хотя по правил Яндекса только один человек должен сесть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не видел ни разу

Автор поста оценил этот комментарий

Эй, идиот! Квартира стоила 5 млн тенге сейчас 25 млн тенге в рублях 5 млн рублей ты далбан иди скажи Сделайте  жилье дешевыми для народа, а потом приди и скажи такси также сделайте доступными

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

много себе позволяешь в общении с незнакомыми тебе людьми

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть 2 стороны.

Со стороны таксиста: не должен водитель такси пылесосить по 30 заказов в день, что бы ему оставалось на жизнь. Отсюда и высокая аварийность, раздражительность, стрессы=злой водитель. Из такси сделали чёрте что, хуже автобуса. Люди с доходом в 30-40к, должны ездить на автобусе, извините.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

таксист сам выбрал такую работу, чтобы заработать денег - пусть пылесосит. Я тоже выбрал такой путь, ездить. Только из-за ценообразования и наглости яндекса, в плюсе никто не находится, кроме самого яндекса

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чёт с жиру беситесь.

На работу на такси - при ЗП в 40к?

Ну прохладная история, я с ЗП 150+ бывает, на ОТ добираюсь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

давайте Вы мне не будете рассказывать, как я должен добираться до работы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему то вот кажется что Яндекс тут...ничего особого не делал. Ну да - они могут вырубить алгоритм динамического ценообразования (который похоже настроен чтобы среднее время ожидания удерживать в каких то разумных рамках за счет роста цены). Возможно могут немного ужать свои аппетиты по комиссии (но даже если они ее отменят полностью - сколько там та комиссия? меньше 30%?. Это сильно поможет?). У других что - радикально сильно лучше? Тут скорее спасибо партии за очень качественное и продуманное регулирование отрасли по просьбам трудящихся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

партия всячески яндекс поддерживает, сам же знаешь

Автор поста оценил этот комментарий

...а почему-бы нищебродам не ходить пешком, а? Таки такси это РОСКОШЬ. Это всегда было роскошью, в отличие от последниз лет 5-7. Привыкли, понимаешь ли, к подачкам от миллиардеров. Вы понимаете, что сетевые такси низкими ценами не вам подстилает, а убивает обычных таксистов? А как убьёт их - тут и почувствуете разницу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за мнение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне самому не нравится подорожание, оно вполне себе бьет по мне... но блин, люди уверенные, что такси это что то вроде базовой потребности меня реально удивляют...  цук еще лет 15 назад что бы вызвать такси нужно было звонить по номеру диспетчерам и в течении 5 минут к тебе нихера не приезжало

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

время идёт, и мир меняется. 15 лет назад и смартфонов не было нормальных, а теперь у каждого первоклассника лопата... Почему с такси должно быть по-другому?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже живу в Челябинске. И да, то же самое, до работы 15 мин пешком, 5 мин на машине. Но машину предпочитаю не брать, ибо в центре фиг найдешь парковку сначала возле студии, вечером возле дома. А день у меня по минутам расписан плюс... да неважно, по каким причинам я не всегда хочу ходить пешком. Но 400 рублей вместо привычных 70-100- вы там не охуели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да даже если было бы 150-200, ещё более-менее. Но 400 - пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

Наши люди в булошную на такси не ездят!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты уже 10-ый

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что эти 10000 в наше время 🙄

У меня на 2их с супругой в среднем 36к выходит🤯

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, крепитесь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще предлагаю запретить такси.


Сразу столько проблем уйдет.


С другой стороны есть необходимость реальная - покупай авто. Если нет - общественный транспорт в помощь.


А то цены не нравятся, то водители, то маршруты, то авто, то музыка или её отсутствие. Короче зажрались господа, привыкли к сервису даже в экономе за две копейки, либо платим - либо ножками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже куплена
Автор поста оценил этот комментарий

3 км на велосипеде - это ни о чем)) 6 лет ездил на работу в любую погоду и круглый год. До -15 терпимо. За 15-20 минут езды замёрзнуть не успеешь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, продолжай дальше
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Яндекс вас приучил к дешаку..вот вам ответ...такси это роскошь!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из 20-го века что ли?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет денег кататься на такси, езди на общественном транспорте или велосипеде. А хочешь катать на бизнесе, напряги жопу и заработай больше

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай пост ещё раз внимательно, ты нихуя не понял
1
Автор поста оценил этот комментарий

НиНо, 07.09.2023 20:40, две поездки - до адреса и обратно, суммарное расстояние - 10,4км, стоимость - 1478р.

Дикая необходимость альтернативы, ибо @Yandex.Go окончательно зажрался

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О чем и речь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Минут через 20 заходишь в приложение цена еще выше на 30-50руб. Чем чаще заходишь тем выше цена. Типа спрос
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

охуеть, система, конечно

Автор поста оценил этот комментарий

ТС понятия не имеет, что такси в рф одно из самых дешёвых в мире, даже не говоря о скорости подачи и удобстве вызова.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

комментирующий мой пост даже не понял, о чём пост

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом корпорация яндекс конечна была в плюсе благодаря другим проектам, но именно яндекс такси первые 5 лет после запуска прибыли не приносила. Но вам насрать всё равно, потому что яндекс отказывается вас бесплатно возить. Хочу такси за 120 рублей  да иди ты мудак в одно место.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мудак здесь только ты

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заработай денег нормально, бичара нищая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты так с людьми общаешься, потому что тебя в детстве били, индивид?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Катайся на общественном транспорте или давно бы уже себе велосипед/самокат взял, по 10 в месяц накопить можно довольно быстро. Меня, как автовладельца вообще раздражают все такси, потому что уже наверно половина всех автомобилей в городах - это гребаное такси! Я был бы несказанно рад, если остались только бизнес такси, а их количество было ограничено. Сразу бы треть всех авто уехали напрочь из городов, как и "гости" столицы/водители!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю, что трачу по 10к в месяц, я написал, что за последний месяц, когда начался безумный ажиотаж и нескончаемый повышенный спрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Машину купи и трать копейки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже куплена

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бывает у них такое, один и тот же маршрут стоит то 400р, то 100р. Мне пешком до родителей идти 2км, 15 минут средним темпом, на авто путь длинее, но один фиг там 7-10 минут ехать. И вот он мне выдал 400р сегодня. При чём он не показал цену крупно на заказе как это бывает, а только в меню заказа если зайти. Я понимаю, утро и наценки и тд, но не в 3.5 раза же. Это ппц.

Утром к родителям из дома, днём обратный маршрут, разнмца по цене в 3.5 раза.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и я о чем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

4 км по Барнаулу в 8 вечера 147 рублей, Яндекс Гоу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю Барнаул

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работающий лайфхак в такси, самый дешевый тариф это в 1ые 15 минут часа а за 15 до нового часа самые большие цены

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за совет!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуйся картой от Яндекса, когда заказываешь такси (или вообще плати так везде). Скидки не будет, но так хоть баллы лучше копятся, пару раз можно будет и "за рубль" проехать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10% кэшбек был, налетело чисто с такси 1200 бонусов на карту открытия. Яндекс бы столько бонусов в жизни не отдал с 10к

Автор поста оценил этот комментарий

Есть несомненный плюс от поднятия цен. Всякие бомжы перестанут на нем ездить и машина будет всегда подана.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ыыыыыыыыыыыыыыы

1
Автор поста оценил этот комментарий

120 000 за год я потратил на такси,  этим летом купил велик и по сути его окупил, но как быть в остальное время года, я хз)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

++

0
Автор поста оценил этот комментарий

Повышенный спрос-не всегда заказ. Вы открыли приложение, посмотрели, спрос пошел. Даже если вы закрыли и не поехали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но это же не так должно работать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем чаще вы смотрите, тем более повышенный спрос

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хах, это правда так работает? я думал, спрос - это про заказанные машины и малое количество свободных водителей, а не про то, сколько раз я в приложение зашёл, цену помониторить

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная цена, привыкли ездить бесплатно, теперь ноют. Такая и должна быть цена за такси. Вы в курсе, что яндекс такси около 5 лет работал в убыток что бы поездки по 120р были вам. Теперь обычная цена, потому что такси всегда было и остаётся роскошью. Транспорт это автобусы и маршрутки, пользуйтесь. Горе какое, личный водитель за 400р дорого им

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да-да, работал в убыток, да-да

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё вы ноете? Раз повышают тариф, значит другие заказывают. Не будут зазывать , не будут повышать. Вы ещё понойте, что хлеб в магазине подорожал на 30%. Детский сад...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за критику

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда восхищали люди, которые едут пару километров за 350 рублей (у нас в Пензе дороже не бывает). Опаздывают на поезд, с чемоданами, все понятно. Ночью в дождь в вечерних платьях, или просто пьяные, чтоб не забрали и вообще отдыхают люди, то же понятно. Но есть люди до магазина так катаются и на работу. У меня жена иногда ездит так на работу, когда проспит, чтобы не оштрафовали. Но каждый день, накатывать 10 тысяч в месяц, расстояние пара км, такие люди просто с жиру бесятся. Я вот на работу ездил на общаке (5 км), назад по косенькой (3,5 км) частенько ходил пешком (если погода хорошая). Сейчас я таксист, такси бывает вызываю, но если есть вариант пешком, на велосипеде, на общаке, всегда им пользуюсь. Ну жалко денег, такси реально когда пьян, когда есть что тащить, когда очень спешишь и так далее. А просто так должна жаба душить, если вы не миллионер. Это нормально, это так всегда и везде. Яндекс, когда раскатывался, своими 49 рублями приучил народ (едем вдвоем, дешевле чем на маршрутке), но это временное явление, так не бывает. Яндекс доплачивал водителям, работал в убыток, вспомните времена сразу перед Яндексом, в нашей провинции было так: вызвал, сел, цена от 100 рублей, хоть в соседний подъезд. Это мирный 13 год, когда таксовпли на десятках за 50 тысяч и бензин был по 25.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не сказал, что каждый месяц накатываю по 10тр

Лишь в этом месяце (августе) вышла такая сумма

Автор поста оценил этот комментарий

Ходите нахуй пешком,хули вы тут ноете!!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй сходишь ты, может?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто ебануться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в других таксопарках цены меньше?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только там водителей нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением, Яндекс уже давно страх потерял)) вот что бывает с моно рынком. Но я так рад, что по нашему региону есть такси кроме Яндекса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот они есть, только все водители переключились на яндекс, даже автопарки многие свалили туда, когда их поманили косточкой. С региональными агрегаторами даже не работают. А теперь ноют, что у них ЯТ забирает 30%, а ещё же машину содержать, а ещё семью, банки, налоги.....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты ещё квартиру не пытался купить, наверное.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и не собираюсь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что автору поста надо недельку поработать в такси. И катать чисто заказы когда нет спроса. Уверен, что останутся самые приятные впечатления, и может хватит на пол буханки хлеба. Если сравнивать цены на такси в РФ и других странах, то в РФ цена ниже плинтуса, это даже в пиковые часы. Почему то никто не пишет как ему повезло и он за 100-150 р покатался. Автор, катайся на общественном транспорте и ходи пешком, раз для вас это дорого. Судя по посту, вы человек без аналитического склада ума.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не работаю в такси и не собираюсь, потому что вижу, как Вас, индивидов, поманили косточкой, а потом через хуй кинули. Теперь же Вы решили, что это можно делать и с обычными пассажирами.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Водители тоже жрать хотят, яндекс у них 30  процентов берет, плюс аренда и бенз в итоге сам водитель везет вас за 180

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так нахуя водитель работает в такой помойке, где с него 30% забирают? Сами устроились туда, нихуя не катаете, отменяете поездки (если Вам вдруг невыгодно стало), а потом рассказываете - Как Вам тяжело свои ебучие гранты содержать. ОМГ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было детский тариф брать, вон на 20 рублей дешевле

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по факту

1
Автор поста оценил этот комментарий

я отменяю сразу, если вижу водителя с рейтингом ниже 4.9

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и мне пофиг, кто там за рулём, какой национальности. Яндекс рейтинг всё показывает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный у тебя заказ такси однако. 5 минут ждёшь, потом отменяешь, ещё пару минут и отменяешь, и так до тех пор пока имя с фото водителя не понравится

А потом ещё несколько минут на то чтобы поплакать с дорогих цен, которые ты сам и накрутил

Ну и после таких махинации веры в твои 5 звёзд как-то мало


Так что пожалуй соглашусь с тобой. Мы в разных мирах живём

Я в адекватном

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не истинно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А самое интересное во всей этой истории с тарифами и повышенным спросом:
Недавно пытался вызвать такси, перебрал все тарифы - везде ценник 500+ и время ожидания 10+ минут (мск, время за 23ч). В итоге с горем пополам удалось вызвать комфорт. Приезжает. С ходу задаю вопрос «а что у вас за ажиотаж такой сегодня, невозможно вызвать машину?» на что получаю просто обескураживающий ответ «не знаю, я уже тут полчаса катаюсь без пассажиров, заказов практически нет…»
Сказать что я о**ел, это ничего не сказать. Вот вам и накрученный повышенный спрос 😁👌
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и я об этом же.

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? По данным Калугастата средняя зп в Обнинске 89700 руб. Вряд ли у вас ниже)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

щас бы брать официальную статистику с регионов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор - это все связано с тем, что ты обеднел настолько, что больше не способен ездить на такси. Расскажу одну историю, основанную на реальных событиях.

Вот зарабатывал ты к примеру в 2013 году 30000р.

В пересчете на доллар - 1000$

В 2014 году доллар стал стоить 60р, тебе проиндексировали зарплату на 2000р

Вроде бы неплохо? Но 32000р - это 530$

В 2023 году доллар стоит почти 100р, а тебе за 9 лет накидали ещё 15к сверху. Вот твои сверхдоходы стали 47000р или 470$.

Чувствуешь связь? Ещё нет? У денег есть инфляция. У рубля просто колоссальная. Смотря на товары и услуги можно смело утверждать, что с 2013 года она составила 70-80% и индексация зарплат не догоняла её, так как официальная инфляция считается по динамике цены соды и соли, а "изнеженные люди" покупают ещё и другие товары.

Почему я везде приводил зарплату в долларах? Потому как все у нас завязано на импорт. Большинство позиций на 100% в виде готовых изделий. И импортируется это все за доллар.

И как бы не обманывал тебя телевизор - это факт.

И как стоила в 2013 году хорошая импортная машина 40к баксов или 1,2млн рублей(40 твоих зарплат) , так и будет она стоить условных 50к баксов (с учётом инфляции) в 2023 году. По сути 5млн рублей (106 твоих проиндексированных зарплат).

Аналогично все с содержанием автомобиля - бакс вырос в три раза, значит и его обслуживание аналогично.

Если ты мог покататься "за соточку" по району с мигрантом за рулем, то теперь готовь три-четыре соточки :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

подожди, я не об этом. Проезд за соточку до сих пор возможен, просто яндекс теперь постоянно держит поднятым плашку "повышенный спрос". Я смотрел на эти их рисованные графики, так там спрос повышенный в 23 часах из 24х.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так часто не пользуюсь услугами такси, но думаю  в вашем случае лучше купить машину

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже

Автор поста оценил этот комментарий

Считай. Город кэфа нет. Показывал приложение Яндекс про. Для примера выбрал недалеко заказ.  154р. За 8 минут + 6 минут подача + 3 ожидание(в лучшем случае)  итого имеем. 154- 20 проц. Коммиссия = 121р за 17 минут. Предположим работаем с таким как для клиента благоприятным раскладом. Считаем. 8 часов работы /17 минут= 28 поездок по 121р. Умножаем. =3388р . За 8 часов примерный расход 700 р газа. Остаётся 2688р. Отнимаем аренду машины 1400р в городе. Остаётся 1288 р за 8 часов. И прикинь он будет так как всё вы работать по 20 дней. Сколько ему будет в месяц. 25700??? Ввебанулись???? Постоянный контрол дороги и вероятности въебаться на дольоеба на дороге. И прочее.  Отсуствие пенсии и социальных выплат и прочего. Теперь что бы тому кто арендует хо ь как то на еду. Ему надо работать по 12 часов минимум. И ждать волшебных часов повышенного коэффициента. Итого имеем в среднем. Чистыми 3-3.5к за 12 часов. При работе на износ 30 дней подряд. Да. Я и вправду зарабатываю в такси 60-90к в среднем.. Но я адско заебываюсь живу работой.  И делаю свою работу безупречно.  Всегда учтиво отношусь к клиентам. И машина всегда чиста. Катаю на Весте всех в экономе. Идите нахуй нищеброды привыкшее к халяве. Не хочешь такое такси купи тачку ты долбоеб. Работаю в такси временно. И отношусь с уважением к половине таксистов. Как и ко всему участникам движения. Хочешь заработать. Да арендуй тачку. Ахуей от жизни. Если всё так хорошо, всё бы были таксистами. Буду рад новому закону. Отсеет бомбил частников. Всех тех кто только самые лучшие заказы отбирает. А кто то для вас работает в самые невыгодные для них часы. Скажите спасибо хотя бы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты сам выбрал этот способ заработка, и то, что яндекс тебя через хуй швырнул - твои проблемы, дружок

Автор поста оценил этот комментарий

Смысл поста, я нищий мне дорого, сделайте дешевле 😱.  А если автор С зарплаты 30, десятку тратит на такси то ещё с головой что-то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, беды с башкой, действительно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ходи пешком, здоровее будешь) 10к в месяц на такси? Батенька, да вы буржуй каких поискать)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну походи пешком в день по 30км, посмотрим на твоё здоровье через годик)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель, на своем авто, довезет тебя до дома за 4км за 400 рублей. Да это же охерительно! Раньше такси себе могли позволить только действительно богатые и это был отвратительный сервис! Просто в обоссаной машине, обоссаный водитель ссыт тебе на голову, и, если ему вздумается, высадит тебя прям в лесу и ему вообще похуй на тебя и твои проблемы. В ежедневных расходах эти 400 рублей просто утонут, ну а если докатился до жалобы на ятакси в пикабу, ну че, маршрутка для таких случаев есть, велосипед, ноги, лонгборд, самокат, вариантов полно. Да яндексу спасибо надо сказать, что он приручил этих мудаков и приучил к порядку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

приучил к порядку? новости почитайте. каждый день в ебучем ЯТ какой-то урод повез кого-то насиловать, недоехал до места, разъебался с пассажиром и прочее. Отрегулировали, блядь, ага

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут яндекс? Вы посмотрите новые законы в отношении такси... Цены лишь последствия "умных" действий...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс просто монополист, вот причём

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с грустью отметил рост цен на такси. Но почему вы так яростно призываете компанию снизить цены, по причине,что для вас её услуги стали дорогими, а не самого себя к повышению собственных доходов?

Яшка - саморегулирующаяся машина по выжиманию бабла. Упадёт спрос - упадут цены. А раз цены растут, значит есть и клиент. Просто, вы, теперь, не из их числа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

теперь не из их

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автобус 30р и нет проблем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет прямого автобуса до работы:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, просто по жизни ты неудачник, твой предел вечно ныть в интернете, и искать виноватых в твоей ущербной жизни. И на яндекс мне лично пох, уже давно не компания, а дно. Но если меня что то не устраивает, я не ною как ты. Как по мне, так водители такси которые на совесть работают должны хорошо зарабатывать, а не за копейки возить неудачников.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, ты не ноешь, ты просто любишь в комментах высер свой оставить беспонтовый

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А не окуел ли ты... Зарабатывая в месяц 40 к ездить на такси😂 Ты бл... не видел сколько стоит автомобиль? С доходом 40 к  твой друг велосипед 😂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

твой друг - букварь

Автор поста оценил этот комментарий
Как можно работать за 30-40 тысяч?Нахер такую работу.В такси легко можно зарабатывать 80-100.Лох
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи нам, таксист, как ты живёшь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй пойми кто сидит за рулём маршруток


А таксистов ты прямо всех в лицо и по адресам знаешь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

таксиста себе я выбрать могу

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мы точно про такси говорим? Один из самых дорогих видов транспорта?! Рыбный суп тс поешь. Маршрутка или автобус тебе в помощь. Такси всегда было дорогим видом транспорта. Пользовались им только люди с высокими доходами. И как там говорится?: Советский человек в булошную на такси не ездит!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

как Вы заебали со своими цитатами

0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, так можно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а охуевшим меня называть тебе нормально?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ваша оценка не 5. Я думаю что 4.97. Пятерка в Яндексе практически не достижима. 2. Для чистоты вашей претензии скрин надо бы расширить, чтобы все видели время пути. 3 Кататься будут в любом случае, с вами или без вас - так как если доверится вам полностью высокая цена на столь малый путь обусловлена высоким спросом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за скептицизм

Автор поста оценил этот комментарий

Давайте автору про автобус расскажем

А то бедный с зп 30-40к вынужден каждый раз на работу на такси ездить


А так если честно надоели нытики. Ты не в больницу, ни на поезд

Ты на работу на такси ездиешь

Че ты ноешь то тогда

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист что ли цены устанавливает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да они нихуя не шарят и пишут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в пик за 150 РККА то маловато. Это приучили нас в такси как на маршрутке катать. А по факту садишься в чистую ухоженный машину и едешь за копейки. . Водителю как то не оч так

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Были бы они чистые и ухоженные ещё, хах
Автор поста оценил этот комментарий

Все, акции Яндекса обесценились. Нищенка из челебабы обнулила доходы Яндекса.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иди дальше с Яндексом дружи, особь
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, вы выезжаете на работу, в тот момент, когда и весь остальной город?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, график у большинства один и тот же.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на чем ты будешь ездить, плакса,  когда дождик пойдёт или снег? Уходит он от яндекса, лол. Напиши им ещё об этом. Здесь то людям зачем знать о твоих инфантильных  и необдуманных  решениях? 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за высер, амеба
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете у яндекса свои машины? Машины частников и расходы тоже, и ни кто не хочет ездить себе в минус.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не говорит Яндексу, за сколько они хотят ездить. Яндекс всем платит столько, сколько он считает нужным. И нихуя он не считает вашу амортизацию, как вы ее считаете. Вы забыли, кто здесь главный враг, который сначала всех водителей переманил котлетой, а после через хуй опрокинул
1
Автор поста оценил этот комментарий

Топикстартер Д.....б.Цены на бензин растут ежедневно.В убыток таксист не поедет.Есть альтернатива: электросамокат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В очко себе самокат забей, упырь блядь. Долбоебом меня называть вздумал?

Совсем охуел. Причем здесь цена на бензин, если Яндексу на нее похуй
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аээ...а вы че там ухуели? Я в Москве на метро езжу, чтобы деньги оставались, а этот с зп а 40 тыс на такси гоняет...вот это зажрались в регионах!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, в регионе на 40к ЗП жить, как в Москве на 80
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить про бизнес такси в регионах вообще смысла нет - им мало кто пользуется. Так зачем оно тут


С хуяли вы взяли, что "мало кто пользуется"? Статистика есть или "среди моих знакомых вообще почти никто".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Многие водители бизнеса в регионах сидят без работы
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, есть альтернатива
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно есть, и всегда будет. Перестать заказывать в Яндексе и начинать делать заказы в местных региональных, типа максима. Как только спрос в максиме подниматься начнет и условия для работы появятся - многие таксисты сдернут от Яндекса при первой возможности, ибо Яндекс - охуел.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за тариф бизнес lite? В Москве такого нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аххахах, адаптация для регионов похоже, хз, ни разу на нем не ездил
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди вообще не умеют считать. Начните с того что надо купить машину, это как минимум миллион за Гранту. Её хватит года на три, четыре.

Сложите сюда - масла, ОСАГО, фильтра, зарплату водителя, покрышки по сезону, ремонт ходовой (как минимум капиталка раз в год), свечи, бензин и куча ещё мелочей которые сразу и не вспомнить, по типу мойки и химчистки. И всё вместе выйдет под 6 миллионов на 4 года. Т.е. чтобы машина отработала себя и заработала ещё ей надо за 4 года заработать 6 миллионов. И кто при таких затратах будет катать за сто рублей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь машина, если Яндекс не считает вашу амортизацию? Яндекс лишь денег зарабатывает и наебывает, как бедных таксистов, у которых жопы порвало с моего поста, так и обычных пассажиров такси, вроде меня. Вы не понимаете, кто здесь главный враг и считаете им - меня.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Региональная индексация - идея здравая. Для пассажиров. А что насчёт водителей? Твою цену порежут условно на 50%, но и его доход порежется на 50%.
Можно сказать, ну будет больше клиентов, чаще заказы... Но вот нихуя! Если он, например, и сейчас работает и загружен по максимуму, то ему нахуй эти клиенты и заказы не упали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в регионе должен быть свой региональный монополист, а не ебучий Яндекс, который поработил всех и вся
1
Автор поста оценил этот комментарий

да! и зарплату пусть платят сто тыщ мульёнов, а то мне не хватает!!

и цены пусть во всех магазинах понизят, а лучше вообще бесплатно!


ТС, какой же ты охуевший...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за мнение, мудила
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак - как ездить на такси бесплатно! Покупаешь авто, ставишь шашки на крышу, садишься, едешь. Бинго!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик, вот это хорошая шутка;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до работы 20 минут пешком,на яндексе 600 рублей,лучше опоздаю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом тебя уволят за регулярные опоздания)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы не сделать региональную индексацию цен, а, Яндекс? Ну позвольте Вы людям с доходом средним по региону 30-40к, не искатывать за месяц работы 8-10тр на такси.

Тогда и на бензин ценник должен быть региональный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не считает амортизацию в своих ценах
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает у меня до работы около 4 км, в зависимости от погоды цена 100-120 руб. Ростовская обл. Город 250к населения.

Где вы там грешите, что вам такие цены выкатывают...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во сколько на работу уезжаете, господин?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебе близко до работы, купи вел и езди, для здоровья полезно. Мне до работы 5 км, пересел на вел 17 лет назад, езжу круглый год.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поезди на велике там, где для него не предназначена выделенная полоса, по дорогам общественного пользования со всякими водителями, которые стремятся тебя сбить)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут яндекс? Цены везде растут, а если Ваши доходы не поднимаются, то аху*л не яндекс, а Ваш работодатель. Хотя и работодатель тут особо не при чем, если вы работаете за ту зп что Вам платят, значит все устраивает. Получается Вы ах*ели барин. Есть альтернатива такси - общественный транспорт, а если и там на Ваш взгляд все аху*ли, то можно пешком, не сахарный, не растаешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, яндексобот, съеби в туман
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшой лайфхак, действует всегда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе. ))
0
Автор поста оценил этот комментарий

А попробуйте Бизнес)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал, и что? Красивая машина, красивый салон
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, если ты не можешь позволить себе такси, может им не пользоваться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Остроумно, мужик, остроумно
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Почему-то вы думаете, что Яндекс призван решать транспортные вопроса вашего региона и ваши личные. Но нет, Яндекс вообще не транспортная компания, а маркетплейс услуг в данном случае. Его цель - прибыль, а не ваше счастье. Если счастливый клиент приносит сильно больше, то его стремятся осчастливить. В противном случае извините.

2. Про динамические цены, уравновешивающие скачки спроса и предложения, весь интернет исписан. Почитайте.

3. Про региональную индексацию. Мне в Москве дорога с работы/на работу (6 км) стоит от 1400 за эконом. Если не в час пик, то от 700. Так что вы уже проиндексированы.

4. Бизнес-класс. Если есть, значит есть спрос. Если не будет спроса, водители уйдут на комфорт+, цены на бизнес вырастут, спрос упадёт и так далее вплоть до полного исчезновения. Если услуга существует и цена на нее стабильна значительное время - будьте уверены, спрос и предложение нашли баланс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, по факту раскидал, во красавчик.

....


Это сарказм
Автор поста оценил этот комментарий

Цены Яндекс изначально были искусственными. Сейчас это как раз рыночная цена. Мы просто вернулись в то как было раньше. Не ездите, откажитесь, закроем такси и забудем. Не я , не мои знакомые возить за безценок больше не будем. Многие ждали этот закон, в противном случае ушли бы, и цены все равно поднялись.  цены на такси были  нерентабельны. Нищенские

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы сами ушли от нормальных автопарков, как гуси на хлеб в Яндекс. А теперь говорите, что они Вам мало платят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На городском транспорте ездить не пробовал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сам пробовал на городском транспорте поездить? Как тебе там? Комфортно?) В маршрутке, у которой тормоза отказывают?) Мне хватило, спасибо)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы законы читали? Особенно последний, о такси? Вы же сами голосовали за такое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто голосовал? Я ни разу на выборы не ходил и не собираюсь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аххааа,чудной Вы автор,цена на топливо космос и запчасти тоже,а вас за 70р возить надо))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что меня надо возить за 70р. Ехать 4км. При цене в 425р на такси - это примерно 105-107р/км.
это неадекватная наценка на такси, при условии того, что в обычные часы проезд за км стоит 20-27р. Ценник х3-х4 за что? За молнию на экране? Да пусть не пиздят, что водителей мало. Каждый второй таксист поневоле (хобби, блядь)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому дорого ходите пешком или велосипед с городским транспортом. Все издержки посчитайте: топливо, содержание, страховки, штрафы и т.п. и это не считая стоимость новых или 2-3 летних авто. А ещё можно сюда добавить в затраты стоимость медосмотра и механика перед выходом на линию , если это оффициальный таксопарк со всеми услугами. Вы посмотрите цену за тонну ДТ, 92, 95 и на сколько уже поднялась цена  и это не предел все ещё впереди

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй мне ваши издержки, как и Яндексу не упёрлись
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни чего мне понял, о чем...

Если тебя не устраивает цена не пользуйся услугой/товаром, если есть предложение бизнес-класса, значит есть спрос.

Цена сама от регулируется рынком

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебя что-то не устраивает - не пиши ничего
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не можешь платить за услугу сколько она стоит и виноват Яндекс?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она столько не стоит
1
Автор поста оценил этот комментарий

По картинке подумала - Челябинск? Сама из Челябинска и в шоке от цен сейчас

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В посте написано
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вроде бы всё сами понимаете, так к чему пост?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Накипело
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кого вы обвиняете , таксистов, парки? Это тоже самое что обвинять кассира в магазине за высокие цены.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не таксисты и не парки устанавливают цены.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В настройках профиля. Несколько раз вам поставили единицу и все, приехали...

Да, да, не только пассажир оценивает поездку, но и водитель может оценить поездку.


просто как то с супругой с двух разных телефонов, из разных сеток смотрели такси. У нее цена была выше, у меня в два раза ниже. У нее рейтинг ниже. Хз, как это работает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чуть выше ответил, рейтинг 5

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие альтернативы у яндекс такси? Куда ты с него уйдёшь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я же сказал, купил машину

0
Автор поста оценил этот комментарий

нет времени , проснись на 30 минут раньше, или определись со своим графиком.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Вы все такие простые, советники, слов нет) Когда работаешь на двух-трёх работах - у тебя физически не хватает времени даже на поспать)

Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. На такси тебе ещё не раз придётся проехаться. Да. И даже когда трезвый.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

смешно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

зачем конца дня , минут 15-20 . цены либо упадут , ну а возможно поднимуться , тогда "не судьба"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то чувство, когда нет 15-20 минут.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ООООООО ..... Готовся вкладывать ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

честно, в своё гораздо приятнее вкладывать, чем во всратый яндекс.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В я.го тыкаете на 3 полоски слева сверху. Там рядом с именем цифра до 5 - это ваш рейтинг
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы, рейтинг 5.00
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто помню, когда к нам на рынок заходил Ситимобил с демпингом жестким, с раздачей 50 рублей на первые 5 поездок, у меня сын с приятелями месяц на такси в колледж катались.

Но это, как сейчас выражается молодёжь, кринж какой то.

Сам помню ценники на поездку в мегамаркет за двумя тележками продуктов к праздникам новогодним (по моему 2019 год встречали) Такси обошлось туда 120 руб, обратно 80. И это другой берег города (Новосибирск, если что).

Имхо, 150 рублей за поездку по центру городского поселения в пределах 10-15 минут - это норма.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но щас ситимобил просто охуел, по аналогии с Яндексом, хотя Яндекс вообще не ровня по сервису
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед купи🚴‍♂️👍

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+ в городе вообще ничего не приспособлено для велосипедов. Все, как самоубийцы, катаются по дорогам общего пользования и по пробкам.
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А почему я, как водитель, вожу и за 89,  и за 69?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ты устроился в Яндекс сам и согласился на их условия

0
Автор поста оценил этот комментарий

да какой там, явно кресло просиживает на работе, тяжелее х.я ниче не держал. будут пол з/п отдавать, на дошике сидеть, но лишних движений не сделают. 1.5км на городском транспорте не могут проехать. да и вообще утреняя прогулка не помешает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

давай, умник, поделись своей жизнью:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Права и каршера? Не, не слышал. Права и свое авто, не не слышал. Я хочу получать 150к, но другой должен возить меня на работу за 150руьчиков каждый день и чтоб всем дешево было, кто не таксист. Ты думаешь о себе, о своем доходе и своих тратах, но почему-то не учитываешь, что многие таксисты имебт СВОЙ, а не арендованный авто, это страховка, ТО, мелкий и крупный ремонт, пробег, бензин, резина, ты видел ценники на резину? Процент Яндекса. А прикинь ещё кушать надо, одежду покупать, налоги платить, коммуналку, детей содержать и при этом по 12ч баранку крутить, питаясь преимущественно фастфудом, а не на кресле в офисе сидеть. Я вообще за то, чтобы дворники, водители, пожарные, врачи, грузчики, мусорвозы, мчс, сантехники, электрики, учителя получали много, тк на них все держится. Если не будет перевозок, вывоза мусора, лечения, перевозки пассажиров, спасений, грамотной электрики и сантехники то страны просто не станет, она погрязнет в говне, смертях, пожарах, опозданиях и т.д. и т.п. Ты волнуешься за сво зп в 30-40к, кто тебе мешал развиваться, учиться, менять профиль, получать доп.образование, чтобы не работать за 40к? Так же ты волнуешься за свои бабки, но то что те же 30-40к будет получать таксист, а ему жить нужно не хуже чем тебе, но еще дофига тратить на обслугу своего авто тебя не волнует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

таксисты не думали, когда бежали в яндекс за зп, а теперь ноют, что дорого со своей машиной. Возьмите в аренду в таксопарке, в чём проблема?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что, вы про Питер скажете. В автобусы в час пик не зайти физически.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я на метро ездил, жил на Парнасе, ездил на фиолетовую ветку. На автобусах не катался, дорога не лежала

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вопрос стоял про ночь, а не когда у тебя широкий спектор выбора. И вопросы то не к пассажирам а к агрегаторам. Если я зайду среди ночи в приложение и мне стоит ценник определённый то им я и буду руководствоваться.
А ходить и плакать - что мне не доплачивают поэтому вообще работу делать не буду, это же не пассажир виноват. Чущь не городите.
Да и пользуясь аргументами из комета выше - а нехер устраиваться на работу, на которой так мало платят.
Вам же тоже должно быть понятно что выгода должна быть и вам и мне. Понятное дело что за 100 условных рублей вы в ебеня не поедете (ценник туда например 1000), но и гнуть цену тоже не надо.
А ппотом говорить что люди афигевшие. Мне все в плюс минус одних условиях, просто своя рубаха ближе к телу, поэтому вы себя считаете самими несчастными
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксериков просто косточкой поманили, они побежали. А теперь ноют.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких недолгих поездок проще купить какой-нибудь простенький автомобиль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже, друг. Вот зимой на права и после уже кататься буду.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький экскурс в историю .

С 1977 и до конца СССР, поездки на такси стоили 20 копеек посадка,и 20 копеек км поездки.

Метро 5 копеек .

Сейчас 54рубля 1 поездка.

Соответственно такси должно стоить 216 рублей посадка,и и 216 рублей км поездки. Причём это при условии,что вы сами подошли к машине,а не она за вами приехала, подача при заказе такси стоила около рубля, это ещё 1080 рублей.

Итого имеем что сейчас минимальная поездка в один км на такси должна стоить 1512 рублей!

Бинго!!!

Вот только в обычных условиях таксисты Вас возят за 150 рублей,даже дешевле. И даже в самое пиковое время тариф намного ниже советского!!

Итого-тарифы занижены в 10 раз в обычное время,а в пиковое время раза в 2или 3 ниже советских.

Так что дорогие пассажиры, такси сейчас очень и очень дешёвое средство передвижения,даже в самые пиковые моменты!

Конечно такие расчеты не совсем корректны, но весьма близки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не близки. Ебать, колесницы римского времени с личным слугой ещё бы вспомнил. Технологии ушли уже давно вперёд. Машины клепаются на конвеерах везде, и только в России хуячат на китайское говно шильдик - Москвич. А потом удивляются, а чо это заводы не работают. А действительно, никто же блядь АвтоВАЗ не сокращал на половину штата. Нечем же было деньги платить сотрудникам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Обучение в/У на категорию" В "- 30 +, страховка для не опытного водителя на год около 25+,стоимость авто - 1000000 (гранта новая) обслуживание авто - 50 000 в год минимум. Хули вы хотите...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цен адекватных может быть? Для всех и для всего) схуяли так дорого? Или все дохуя внезапно зарабатывать начали?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы не говорите про цены на бензин они же тоже изменились или вы хотите ездить за копейки так как вам это комфортно, вас Яндекс просто разбаловал предлагая вам машины где себестоимость машины и работы ниже рынка, цены должны быть высокими чтоб труд таксиста ценился, а не как сейчас визи ты должен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал ни слова в адрес таксистов или парков, Я лишь говорю, что ценообразование Яндекса с их охуевшими +300-400р за эконом - это бред.
7
Автор поста оценил этот комментарий

это уже со скидкой. в москве будет стоить 1500 в питере 800

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю цены Питера и они такими были примерно год назад
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мабуть туда не ходит автобус или ходит но сильно в другое время

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прямой туда только одна маршрутка, которая ходит раз в 45-60 минут)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас всегда такая цена? Или же специально момент подобрали для скрина? У меня тоже бывают очень высокие цены, но спустя 5-10 мин. цена меняется, когда надо ехать срочно - тогда да, обидно. Но справедливости ради, куда больше раз я ездил по очень низкой цене, так что в итоге все +- справедливо выходило.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всегда в тот момент, когда нужно на работу. Если же езжу в выходной, часов в 9-10 - цена гораздо ниже. Но и то, если повезёт, ибо график прогнозов у Яндекса - это лишь картинка с придуманным графиком.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Грустно будет, увы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, что предупредил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

её уже приплели в нашу жизнь без нашего согласия, с подключением ^_^

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цена регулируется спросом и предложением. Значит в Челябинске много людей готовы ехать за такую цену. Значит есть в Челябинске люди хорошо зарабатывающие. Вы не среди них, чтож….
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтожжжжжжжж

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества