-6

Прощай, ТаГАЗ, привет, металл

В Таганроге продали земельный участок общей площадью 18 га земли и главный сборочный корпус ТагАЗа за 81,7 млн рублей. Покупателем стало ООО «ВторЧерМет». Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Первоначальная стоимость объектов составляла 181 млн рублей.

ТагАЗ начал свою работу в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии южнокорейской компании Daewoo Motors.

Здесь выпускали машины под брендом Doninvest. Это были лицензионные копии Daewoo, Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD. Кроме того, на заводе выпускали автомобили собственного производства под маркой Tagaz.

В 2014 году Арбитражный суд Ростовской области признал ООО «ТагАЗ» банкротом. С 2015 года имущество и оборудование завода выставлялось на торги, но продано не было.


Честно взято с просторов рунета.
Что сказать... Импортозамещение, поднятие своего хозяйства, нацпроекты... Бла бла бла.
Лучше мы нефтекомпаниям дефицит прибыли покроем.

Дубликаты не найдены

+6

Какое же дно, а не пост.

Завод не мог себя на плаву держать. он уходил в стабильный минус и признан банкротом. Зачем содержать то, имея возможность делать копии нескольких знаменитых марок не может выйти даже в ноль?

Завод частный- без доли участия государства в отличии от многих компаний нефтянки.

раскрыть ветку 8
-1

Когда-нибудь мы перестанем винить во всех неприятностях "государство" и зададимся вопросом - а какая же роль во всём этом менеджмента и собственников завода? Но не сегодня...

-5

так то оно так

а что с заводами Шпагина и ЗиД в Перми?

доля государства там ого-го - и все - нет заводов

в общем где-то согласен с

"Импортозамещение, поднятие своего хозяйства, нацпроекты... Бла бла бла."

раскрыть ветку 6
+1

Доля государства- это не значит, что туда будут лить бабло как в бездонную бочку.  Это лишь значит, что могут помочь, если посчитают что это может сохранить предприятие.

По поводу "импортазамещения" где этот завод участвовал в замещении?  он делал копии марок у которых сейчас заводы в России есть- это не фига не импортозамещение. Комбайны он уже давно не делал.  Так что не вижу тут причин ерничать

0

На сколько я знаю, з-д. им. Шпагина, он же "Ремпутьмаш" на 100% принадлежит РЖД. Ага. Государство. Территория, к стати, маленькая, принадлежавшая ему в центре города отошла к городу. А завод продолжает успешно работать.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2
С багажом проблемы ещё года так с 2010, если не раньше. Один из скандал с незаконным копированием моделей Дэу Корея чего стоит. Конечно завод жалко, но его владелец уже несколько лет во Франции, и ему пофигу на судьбу предприятия.
+3

Ну, давайте говорить честно. Если эти уебки с таким набором копий не смогли выйти в плюс - то они воровали, а значит нехер там спасать.

+3

Ой-вей! Все пропало! Разруха! Ой-ой!


Сравни!
Соседний "Ростсельмаш" (Ростов-на-Дону) за 6 лет в 6 раз вырос по с/х тракторам.
Как производил отечественные комбайны на импорт, так и производит...
Может и не нужна эта фабрика китайских поделок? (Тагаз)

+3
ТаГАЗ было частной структурой, верно? Куда эффективные менеджеры рулили, туда оно и приехало. Когда государство выделяет деньги на какую-нибудь МЕГАстройку, начинаются вопли в духе "Путин кормит олигархов". Развал ТаГАЗа пример того, что бывает когда предприятие работает без господдержки.
раскрыть ветку 2
0

Дон инвест в поддержке не нуждается. Всю Москву застроил.

раскрыть ветку 1
+2
Достаточно не выводить деньги по фиктивным договорам через карманных мурзилок и всё будет работать.
+2

автор, почему в России работает и открывается много автозаводов большого количества марок. От бюджетных, до премиума. И все работают и даже начали за счет снижения курса рубля экспортировать в европу. А вот тагаз не выжил, может дело не в государстве?

раскрыть ветку 1
+4

Он не рефлексирует. Он распространяет

+2

Сколько сам тс купил авто тагаз?

Если спроса нет то причем тут импортозамещение?

раскрыть ветку 4
0

Ну в Таганроге в годах 2010-2012 тагазовских машин было больше чем вазов. До сих пор сонат и акцентов очень много.Маршрутки, до недавнего времени, были все тагазовские конти. Значит спрос был

раскрыть ветку 3
0

Тогда вопрос к тупым манагерам

раскрыть ветку 2
+1

Бла бла бла. Проблемы у завода начались в кризис 2009. Пять лет назад он умер. Все это есть "на просторах рунета".

+1

ну и что не так? завод производитель никому не нужные авто (3 из 4 марок, 4-ые - хёндэ - свой завод под Питером открыли) - но т.к. он не выдержал конкуренции (причем во многом со своими же) - виновато праивтельство?

-2
Иллюстрация к комментарию
-4

У нас совсем не благоприятная страна для производства.

С одной стороны за счёт нефти хорошо живем, куча праздников, работа по 8 часов 5 дней в неделю, поэтому мы не можем конкурировать с Индией, Китаем в этом плане.

С другой кто то может отжать твой бизнес, или могут санкции наложить поэтому не можем конкурировать с Европой в части высокотехнологичного производства.

раскрыть ветку 2
+2

Это Тагаз, что ли, "высокотехнологичное производство" ?

раскрыть ветку 1
0

Нет, тагаз скорее первый вариант

-5

Да всем плевать. У нас тут стабильность.

раскрыть ветку 1
-4
Стабильно хуёво
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: