0

Промессенджер Макс

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от увиденного. А именно, зашёл в разрешения приложения Макс и обнаружил странную картину: все разрешено, ничего не запрещено.

Так выглядит меню разрешений для приложения Max на Samsung

Так выглядит меню разрешений для приложения Max на Samsung

Думаю, дай посмотрю что там разрешено такое и был приятно удивлён - разрешено и правда почти все, что возможно или не разрешено так я и не понял. Факт только в том, что у других приложений таких приколов нет.

Но что удивительно, выхожу и снова захожу в разрешения и вижу совсем другую картину - все ровно так как должно выглядеть в обычном приложении.

Теперь с разрешениями все в порядке

Теперь с разрешениями все в порядке

В общем после этого я начал верить тем, кто пишет, что это исключительно шпионское приложение и на всякий случай поместил его в папку Knox - пусть там посидит и подумает над своим поведением.

P.S. я не специалист по кибербезопасности или параноик, просто обратил внимание на неадекватное поведение разрешений для приложения.

P.P.S. на скриншотах есть кое-какие несовпадения, но это для самых внимательных)

1
Воин света
Автор поста оценил этот комментарий

то есть разрешения у него только на эту папку? а как же камера, микрофон, интернет? вообще не понятно или я туплю))))

раскрыть ветку (1)
2

Папка Нокс не имеет доступа к изображениям, приложениям, уведомлениям и прочему из основного профиля, и так же в обратную сторону работает (все что в папке недоступно приложениям в основном профиле). В итоге, мессенджер макс работает как звонилка только в папке нокс и только когда я ее открою, а до тех пор оно по сути выключено. Меня не беспокоит доступ к телефону, микрофону и даже геолокации. Беспокоит тот факт, что по сути оно имеет неограниченный доступ к хранилищу и перехватывает все уведомления.

показать ответы
0

Сколько заплатили, автор?

раскрыть ветку (1)
0