Профиль Гитлера в занавесках
У нас с другом есть термин, который мы полушутя используем в разговоре о клиентах: «профиль Гитлера в занавесках». Не мы придумали, просто пользуемся. Вот как он появился.
Он означает ситуацию, когда клиент ни в какую не принимает макет, потому что увидел в нем что-то ужасно неправильное. Вряд ли кто-то еще это заметит. Но он впадает в неистовство и заявляет, что это вообще не то и вы что, идиоты? Идиоты?!
И вы чувствуете себя полным идиотом, потому что допустили какую-то жуткую ошибку. Но какую?
— Ну вот у вас фотография комнаты, видите?
Вы безвольно киваете: видим.
— А на окне занавески видите?!
Ещё тупее киваем.
— Ну и что?!
— Что?..
— Что?!! — окончательно взрывается клиент. — В занавесках виден профиль Гитлера!
Вы вглядываетесь в занавеску, до предела напрягая когнитивную функцию. Где же он, где? В этот момент вам хочется не разбираться, а просто отрапортовать, выпучившись: «Есть, убрать Гитлера!»
@roftoorbin