16

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Здравствуйте! Добро пожаловать еще на одну неделю в Tinto Maps! На этой неделе мы посмотрим на Россию!

В качестве вступления отметим, что сегодня мы рассматриваем лишь «русское ядро», которое в 1337 году включало в себя различные русские княжества вплоть до Белого моря на севере и Уральских гор на востоке. Земли, которые позже будут включены в состав Российской Империи, будут включены в будущие Карты Тинто (в противном случае нам пришлось бы покрыть примерно… 1/8 часть суши всего за один ДР).

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В 1337 году Россия разделена на несколько княжеств. Доминирующим из них, соответственно, является Московия, поскольку ее великий князь Иван I Данилович «Калита» также является князем Нижнего Новгорода, Костромы и Новгорода (по выборам, в последнем случае). Он также носит титул великого князя Владимирского, пожалованный ханом Золотой Орды, что делает его правителем, насаждающим «татарское иго» над другими русскими княжествами (что в нашей игре представлено через МО; окраска стран в разных тонах желтого цвета, говорит о том, что они являются притоками Ига). Другой главной державой в регионе является Великая Новгородская республика с совершенно другой институциональной структурой, которая позволяет им выбирать своих правителей. Их сила заключается в том, что они являются главной торговой державой между Балтийским морем и российским регионом, а также повелителем двух приграничных стран, Псковского княжества и уезда Орешек, буферной страны в Карелии, как было согласовано со Швецией после недавней войны. Несколько земель на севере и востоке не принадлежат ни одной стране. В заключение отметим, что Литва является повелителем некоторых княжеств, некоторые из них напрямую через правителей Гедиминидов (Полоцк или Витебск), а другие — правителей Рюриковичей (Смоленск или Ржев).

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Стартовая дипломатия Московии и МО татарского ига, для ясности.

Династии

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Русскими землями властвуют несколько ветвей Дома Рюриковичей. Интересный факт: в игре представлено 18 различных ветвей. Исключение составляют несколько княжеств и правитель Карелии князь Наримантас из литовских Гедиминидов. Кроме того, «Чердынь» и «Вятка» относятся к династиям случайным образом, поскольку нам не удалось получить данные по этим странам на 1337 год.

Локации

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

На этой неделе мы показываем менее детально регион, потому что Россия большая. Не стесняйтесь попросить более подробные скриншоты конкретных областей, и я постараюсь их предоставить. Мы также показываем некоторые части Степи, Финляндии и Кольского полуострова из-за масштаба карты; воспринимайте их как «неизбежные спойлеры», поскольку мы поговорим о них более подробно в будущих Картах Tinto.

Провинции

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Провинции России. Как обычно, предложения приветствуются!

Местность

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Режимы карты местности. Как обсуждалось в предыдущих Tinto Mаps, мы внимательно читаем ваши отзывы, поскольку у нас есть много возможностей для их доработки!

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Культуры! Как и в других регионах, мы решили иметь в российском регионе три разные культуры: новгородскую, московскую и северскую. Схема здесь иная, чем в Русинском регионе, потому что Россия была более политически разделена в эпоху Высокого Средневековья и впоследствии стала более единой в культурном отношении, тогда как в Малороссии ситуация была бы противоположной. В любом случае, четыре из них — восточнославянские культуры, и мы, конечно, открыты для обратной связи. Кроме того, с регионом граничит множество различных культур: карелы, поморы, коми, удмурты и т. д. Мы могли бы добавить еще несколько меньшинств этих культур из отзывов после этого ДР. Также учтите, что с меньшинствами на татарских землях (в настоящее время под культурами Казани и Мишары) еще не покончено.

Религии

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Восточное православие доминирует в регионе, хотя в этом районе есть и другие религии; возьмем «Анимистов», «Тенгри» и «Шаманистов» как наиболее представленные религии, поскольку мы хотели бы добавить для них немного больше конкретики (хотя это произойдет позже в этом году, не ждите, что они будут добавлены в ближайших Tinto Maps, но может быть позже будет). Мы уже видели несколько постов с вопросами о славянском язычестве; до сих пор мы считали русский народ христианизированным, хотя это и был более или менее поверхностный процесс. Если вы хотите, чтобы мы добавили эту религию и некоторый процент населения, ее придерживающегося, тогда я бы попросил вас указать конкретные источники, которые могли бы помочь нам изобразить ее (поэтому отдельные ссылки на то, что ей следовали здесь или там, не будут быть полезными, но академические источники указывающие, что «до X% населения следовали славянским обрядам, вполне возможно).

Сырье

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Ресурсы совершенно отличаются от других регионов, показанных ранее, в этом регионе много леса, меха и дичи. Я также немного расширил скриншот на восток, чтобы вы могли увидеть минеральное богатство Уральских гор с множеством мест, где есть медь, железо, золото и свинец, что делает колонизацию весьма привлекательной.

Рынки

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Противоположностью богатству природных ресурсов региона является его интеграция в различные рынки, которые в начале игры сосредоточены вокруг Новгорода, Москвы и Казани. Поэтому полное использование экономических возможностей России потребует усилий и терпения.

Население стран и локаций

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Tinto Maps № 8 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В центре России проживает не так много людей, всего около 6 миллионов человек. Это создает ряд проблем для расширения любой российской страны. Также мы разделили карту России на 4 региона, чтобы удобнее было визуализировать. Примечание: можно заметить, что численность населения Северо-Западного Новгорода и Карелии рассчитывается немного по-другому. Это потому, что Йохан позаботился о рисовании карты Скандинавии на ранней стадии разработки, а команда контент-дизайна взяла на себя остальную часть России на более позднем этапе, когда мы уже немного усовершенствовали наши методы расчета населения. Это означает, что когда мы проведем обратную связь после создания Tinto Maps, через несколько недель мы также унифицируем стиль.

И это все на сегодня! Мы надеемся, что вам будет интересно и вы оставите нам отличный отзыв! На следующей неделе мы отправляемся в Карпаты и на Балканы! Увидимся!

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.