Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #31
Добро пожаловать на очередные переговоры Tinto Talks, «Счастливую среду», где мы раскрываем секреты нашей предстоящей игры под кодовым названием «Проект Цезарь».
На прошлой неделе мы говорили о войнах и их целях, а сегодня мы поговорим о том, как кончаются войны, и за одно обсудим систему мира. Если вы играли в другие игры GSG от Paradox, некоторые из них могут быть для вас не новостью.
Мирные предложения
Чтобы положить конец войне, вам необходимо заключить мир либо с лидером другой стороны, либо, если вы являетесь лидером на своей стороне, вы можете заключить сепаратный мир с одной независимой страной на другой стороне.
Важно отметить одну вещь: если вы объявляете войну с целью завоевания определенной провинции, то вы не сможете захватить любую другую землю, ЕСЛИ вы не возьмете цель войны.
Чтобы иметь возможность захватить землю, вам также необходимо иметь контроль над столицей провинции.
Мирное предложение будет состоять из набора договоров, общая стоимость которых может достигать 100 стоимости мира. Конечно, другой стороне придется согласиться, и они, скорее всего, не согласятся ни на что другое, где цена мира выше, чем текущий военный счет.
Мирные договоры
Мирный договор может заключаться в передаче локации, провинции или территории. Это также может быть требование заставить другую страну прекратить отправлять каперов или передать вам золото, или демонтировать укрепления в какой-либо локации, унижая их или любой другой из десятков и десятков возможных мирных договоров «Проекта Цезарь».
Стоимость каждого договора зависит от многих факторов, является ли он частью военной цели или нет, населения, типа договора и так далее.
Агрессивное расширение
Агрессивная экспансия — один из недостатков усиления своей страны впереди других. Захват территории — один из самых простых способов ее увеличить. Хотя захват земель в некоторой степени влияет на вашу собственную страну, он также в некоторой степени влияет на мнение других стран, находящихся рядом с источником агрессивной экспансии. Если ваша АР достаточно высока, страны с достаточно низким мнением о вас могут присоединиться к коалиции против вас. Коалиция — это международная организация, ориентированная на резкое сокращение мощи отдельной страны.
Военный энтузиазм
Когда дело доходит до того, насколько страна готова сражаться, многое зависит от ее военного энтузиазма. Если это значение велико, то ИИ вряд ли примет мир, который ему не выгоден. Это определяется состоянием страны, поскольку важными факторами являются истощение от войны, контроль над столицей и военной мощью. Для лидера стороны в войне общий военный баланс также является огромным фактором.
Участие в войне
Обычно вы всегда призываете союзников на помощь в войне, но за это они ожидают вознаграждения за свою работу. И таким образом вы можете пообещать им часть военной добычи. Если часть, которую они получат от подписания мира, будет меньше, чем их участие в войне, они расстроятся. Участие в войне — это то, какой вклад страна внесла в ход войны. В первую очередь это делается посредством сражений, блокад и осад.
Оставайтесь с нами, ведь на следующей неделе мы поговорим о конфликтах в мире, не предполагающих объявления войны и мирных переговоров.
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.