Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования

Кейс продвижения компании, занимающейся монтажом, ремонтом и обслуживанием промышленной вентиляции и кондиционирования под ключ. Проблемы, особенности бизнеса, задачи. Результат работы — рост в 2,5+ раз по всем показателям в подробности в статье.

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

Всем привет. Меня зовут Толстенко Александр. Я специалист по комплексному маркетингу с опытом работы в нише вентиляции, кондиционирования и других нишах.

Помогаю производителям, оптовикам и компаниям занимающимся монтажом, ремонтом и обслуживанием промышленной вентиляции и кондиционирования под ключ увеличивать продажи в 2-5 раз в первые месяцы за счет грамотной стратегии продвижения.

Кейсы продвижения и статьи можно посмотреть на сайте marketing-digital.ru или в профиле на vc.ru. ТГ https://t.me/tolstenkoaa

Немного предыстории

До обращения ко мне за продвижением, клиент успел заказать разработку сайта и поработать с другим исполнителем, который успел его базово наполнить текстами низкого качества.

Ко мне, обратились с следующей проблемой: «Александр, добрый день. Меня зовут Виктор. Мне Алексей, дал ваш контакт. Мы у него сайт делали. Нам нужен специалист, который будет его продвигать. У нас был один, мы с ним не сработались. Мы сайт сделали прошло большое количество времени - ничего, не делается. Алексей, посоветовал нам вас, как человека ответственного. У вас есть временем заняться продвижением? Нам нужна стабильная система привлечения клиентов.»

Созвонились, пообщались, узнал какие работы делались на сайте последние полгода, попросил прислать отчет о проделанной работе для анализа.

Через пару дней, еще раз созвонились и я рассказал: какие ошибки есть на сайте, как лучше всего строить стабильную систему привлечения клиентов, чтобы увеличить продажи (остановились пока на SEO, об этом ниже).

О заказчике

Компания занимается в Москве проектированием, монтажом и сервисным обслуживанием инженерных и слаботочных систем, а также систем электроснабжения, автоматизации и диспетчеризации, как для частного сектора, так и для крупных административных и производственных объектов.

До обращения ко мне, клиентов привлекали через сарафан, платную рекламу и тендеры. Был запрос на создании регулируемой системы привлечения клиентов. Нашей командой было предложено выстроить такую систему за счет грамотной стратегии продвижения и доработки сайта, для увеличения продаж.

Целевая аудитория для продвижения бизнеса систем вентиляции и кондиционирования

  • Строительные компании: которые занимаются возведением новых зданий и нуждаться в интеграции систем вентиляции на этапе проектирования.

  • Владельцы коммерческой недвижимости: производства, офисы, рестораны, медицинские центры, магазины, торговые центры, гостиницы, жилые комплексы, частные жилые дома, банки, ритейлеры, складские комплексы которым необходимо обеспечить специальный микроклимат в помещении.

  • Частные домовладельцы: которые стремятся улучшить качество воздуха и условия проживания в своих домах.

  • Сервисные компании и инженеры: которые занимаются установкой, обслуживанием и ремонтом вентиляционного и климатического оборудования.

  • Архитекторы и дизайнеры: которые планируют разработать проект помещения с комфортным микроклиматом для проживания.

При разработке маркетинговой стратегии, важно учитывать интересы каждой из этих групп. Зная аудиторию и внедрив на сайте специальные блоки, можно кратно увеличить количество заказов и подобрать правильную стратегию продвижения.

Задача бизнеса

  • Проверить работы текущего подрядчика, дать оценку правильности и эффективности работ по продвижению.

  • Увеличить позиции сайта в результатах выдачи Яндекс/Google.

  • Сделать стабильную систему получения заявок из Яндекс/Google.

  • Увеличить продажи через сайт на услуг инжиниринга.

Сначала расскажу, чего добились, а потом о проблемах проекта и об особенностях ниши.

Результаты продвижения за 4 месяца работ

1.) Рост в 3,5 раза переходов на сайт из Яндекс/Google

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

2.) Рост позиций до ТОП-5 по важным ключевым запросам. Видимость проекта по мониторингу ключевых запросов увеличилась с 0 до 11% за два месяца.

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

3.) Рост в 2 раза переходов посетителей на сайт из результатов выдачи Яндекс/Google

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

За период с 1 октября по 25 апреля по данным системы статистики Яндекс.Метрика.

4.) Рост посещаемости сайта по месяцам

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

С какими проблемами столкнулись

1.) При разработке сайта внедрили не все блоки, которые влияют на увеличение продаж

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

2.) Не было части важного функционал для SEO-продвижения

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

3.) Сайт был не до заполнен, на созданных страницах были не продающие тексты

4.) Нет настроена перелинковка на страницах услуг

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

5.) Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования: нет информации о лицензиях, сертификатов, отзывов, цен, мессенджеров для связи и т.д.

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

6.) Много технических ошибок, которые мешают продвижению

7.) На сайте сложно найти нужную информацию, меню на ПК и в мобильной версии — не удобное

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

Особенности бизнеса

  • Сайт был практически пустой и не наполненный, не было нужной структуры для продвижения.

  • Ниша, немного специфическая, со средним уровнем спроса, из-за чего конкуренция выше среднего.

  • В результатах выдача есть агрегаторы и старые сайты с хорошим доверием со стороны поисковых машин

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

Сезонность запросов в ниши отелей

График из метрики коррелирует с графиком спроса. На сркние выше из метрики, видно, что переходы из поисковых систем повторяют тренд спроса за последние пару лет.

Продвижение компании промышленной вентиляции и кондиционирования Малый бизнес, Бизнес, Сайт, Вентиляция, Кондиционер, Промышленность, Промышленное оборудование, Продвижение, Маркетинг, Предпринимательство, Торговля, Длиннопост

Подводя итоги

Исправив технические ошибки, доработав функционал сайта и создав SEO-оптимизированные страницы необходимые для продвижения, мы вывели сайт на первые строки результатов выдачи по ключам, которые уже смогли принести первые заявки.

Далее продолжим оптимизацию сайта и создание новых страниц для продвижения, чтобы увеличить количество обращений и продаж.

-----------

На этом все, спасибо за внимание.

📍 Есть чем поделиться, остались вопросы?

👇 Пишите в комменты или в личку «вентиляцияPB»

Telegram логин: @tolstenkoaa

Telegram канал: Толстенко PRO Маркетинг

ВК: https://vk.com/tolstenkoaa

marketing-digital.ru