19

Продолжение ситуёвины.

Здравствуйте пикабутяне.

Вот настал четверг и как я обещал расскажу, что сегодня было на комиссии:

сначала меня вызвали к начальнику нашего депо и он настоятельно рекомендовал мне не записывать и не фотографировать все те действия и документы, которые будут фигурировать в этом деле, т.к. это подрывает репутацию всего ТТУ. Поэтому я не буду говорить о том, что обсуждалось у него в кабинете, так как я при свидетелях согласился это не разглашать, да и ничего особо интересного там не было.

Комиссия у нас не состоялась и снова перенеслась на следующий четверг, т.к. меня никто не предупредил о том, что мне нужно принести свою книжку водителя и никто не предупредил водителя-наставника, к которому я прикреплён, что она тоже должна там присутствовать.

Да, вот так там всё безолаберно устроено...

Из всего того хаоса и беготни, которые я там наблюдал стало ясно, что:

обвиняюсь я в нескольких пунктах ДИ, таких как: 2.8.водитель во время работы на линии обязан обеспечивать безопасную, безаварийную и бесперебойную перевозку пассажиров (я нарушил всё это тем, что безопасного ничего не было, допустил аварию и задержку в движении). там ещё много подпунктов(кому интересно скину фото страницы ДИ).

В силу того, что было целых 6 пострадавших, у которых есть претензии к ТТУ, меня и собираются лишить книжки водителя, без которой я больше не смогу управлять трамваем.

Следующий пост будет в следующий четверг или в пятницу.

P.S

извините за сумбур, я не писатель

P.P.S. завтра всё таки меня выпускают на линию

Дубликаты не найдены

+7

Понятно. Раз все перенеслось, то не МВД. Экспертам МВД глубоко плевать на твоих наставников, начальство и прочее-прочее. Скинь фото ДИ. И не соглашайся больше ни на что просто так. Репутацию ТТУ подрывают разваливающиеся на ходу трамваи, а не водители-машинисты. Надо подумать что и кому написать...

+1
и он настоятельно рекомендовал мне не записывать и не фотографировать все те действия и документы, которые будут фигурировать в этом деле, т.к. это подрывает репутацию всего ТТУ

Эти паскуды тебя подставить хотели и ещё чёто втирают. Херачь их, тварей, всеми способами.

так как я при свидетелях согласился это не разглашать

Кто тебя за язык тянул и какую юридическую силу имеет твоё согласие? Никакую вроде.

меня никто не предупредил

Зачем предупреждать того, кого хочешь сделать козлом отпущения?

Да, вот так там всё безолаберно устроено

Там всё очень хорошо устроено.

безаварийную и бесперебойную перевозку пассажиров

Ха! Либо одно, либо другое.

0

2.8.водитель во время работы на линии обязан обеспечивать безопасную, безаварийную и бесперебойную перевозку пассажиров (я нарушил всё это тем, что безопасного ничего не было, допустил аварию и задержку в движении). там ещё много подпунктов(кому интересно скину фото страницы ДИ).

Уважаемый(ая) ты обязан обеспечить её только на техническом исправном транспортном средстве. Механик при выезде тебе печати поставил что он исправлен? Поставил,ты отработал уже пол дня и то что у вагона отошло колесо это не твоя вина это форс мажорные обстоятельства или ты должен на ходу выходить из кабины и смотреть что там колесо на месте? Они тебе лапшу на уши вешают чтоб свои жопы прикрыть. Ибн за это пролетят головы директора раз, зама его два, тех отдела.

Но если ты не хочешь их закрыть за решеткой,тогда скажи нафига ты сюда писал? Кого ты пытаешься защитить?

0

Мой вам совет:

1. Напишите письменное требование выдать вам копии всех документов, которые так или иначе касаются вас и этого ДТП. Если даже будет "тишина" или отказ, это в каком то смысле будет в вашу пользу.

2. На след "заседании" сразу с порога заявите что вы не согласны с их просьбой\требованием о неразглашении и не подписывайте бумаг о неразглашении.

3. Объявите что будете производить фото и видео съёмку, ссылаясь на 29ю статью конституции.

раскрыть ветку 2
0

на счёт требования о неразглашении, то это было даже не заседание, а просто разговор между работником и начальником, а заседание комиссии так и не состоялось. о требовании копий документов: уже спрашивал и согласно внутреннему регламенту, все документы являются собственностью ТТУ и они имеют права не выдавать оригиналы или копии третьим лицам

раскрыть ветку 1
0

вот вы упёртый. Хоть раз письменно под входящий номер (или заказным письмом) писали?....пожелаю лишь удачи..

0
Возмещать ущерб полностью будет ТТУ
раскрыть ветку 1
0

а потом к тебе регресс, если ты не "защитишься" от них

0
"Уважаемый начальник, мне кажется, что на меня хотят провести всех собак. Я с этим, как и со своей виной, не согласен, поэтому буду все материалы фотографировать.
Но если разбирательство посчитаю объективным, обещаю нигде эти фото не выкладывать."
0

Главная ошибка - идти на поводу у начальства. Ты хочешь, чтобы все на тебя повесили?

раскрыть ветку 17
0

документы мне и не дадут - это собственность ТТУ

раскрыть ветку 16
+2

Это начальство тебе такой лапши навешало?

В подобных случаях все документы составлябтся в 2-х экземплярах - одну вам, другую им.

раскрыть ветку 14
0
Кто следит за исправности вагонов? Он так же должен нести ответственность за неисправности трамвая . Он выпустил неисправный трамвай
0

ты сделал шо тебе в предыдущем посте сказали? копии каких то журналов и чего то медицинского

раскрыть ветку 5
-1

мне не дают никаких документов для дублекатов, только для юристов предоставят

раскрыть ветку 4
+2

Зачем ты запилил пост с просьбой совнтов, если все отвергаешь?

раскрыть ветку 1
+1

и при этом ты согласился не записывать и не фотографировать? а в суд ты с чем пойдешь??? тут есть люди более грамотные и они поправят но я думаю что на сл коммисию нужно идти со своим юристом и затребовать все документы

раскрыть ветку 1
0

Обгонял? Подрезал?

Похожие посты
301

Как ужесточить наказание при скрытии с места ДТП?

Всем привет! Давно читаю, но все никак не регистрировалась на проекте. Возникла следующая ситуация: было дтп, виновник остановился, но тут же уехал с места аварии (из машины не выходил). Повреждения незначительные, но есть. Я дождалась сотрудников ГИБДД, оформила протокол, указала госномер виновника, сообщила, что у меня есть видеозапись, где отчетливо виден номер и момент дтп.

Прошло несколько недель, вызвал инспектор ГИБДД, у которого я уточнила, что виновнику вменяется часть 1 статьи 12.27 и штраф в тысячу рублей. Меня это не устраивает, т.к. виновник явно видел всю эту ситуацию, и не мог уехать "не заметив". А сейчас же он сливается по этой мягкой статье и с правами в кармане.

Как мне добиться лишения прав у виновника?

Пост только для помощи, без рейтинга.

71

Нужна помощь юриста!

Друзья!
Без лишних слов:
Ко мне госпитализируется пациент с шизофренией, со справкой от психиатра, что он Действительно имеет психическое заболевание, но может находиться в стационаре общего профиля.
Его родственники вертят хвостом, сообщая, что он «ограничено дееспособен» и что он «не поражён в правах и недееспособным не признан».
Вопрос знатокам:
Кто подписывает информированные согласия на пребывание в стационаре, операцию и прочие бумажки?
Как минимизировать риски того, что мне родственники предъявят претензии, что лечение было осуществлено без согласия законного опекуна, к примеру?
Заранее спасибо за помощь)

157

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

1383

Транспортный налог

В далёком 2014 году родственники из Казахстана попросили оформить на меня автомобиль Газель. Была составлена расписка что я купил и тут же продал ТС родственнику и оформленная у нотариуса доверенность на 5 лет. От 20.08.2014. Они должны были присылать деньги на уплату транспортного налога. По сути так все и было пока они не разошлись и предприимчивая дама не уехала на этой газели в неизвестном направлении. 07.10.2017 года я сходил в ГИБДД и снял с учёта данную машину, чтобы налог не начисляли. После этого мадам несколько раз сама выходила на связь и ругалась мол зачем я так сделал, но платить налог она не торопилась. Скажу сразу я все оплатил и забыл про этот случай. В 2017, 2018, 2019 году в этот автомобиль у меня уже не отображался в налоговой, а вот в 2020 он воскрес и задолженность там аж за три года.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Я этому поводу очень удивился и решил проверить на сайте ГИБДД ещё раз даты регистрации и там уже не было 2017 года там была регистрация с 2014-2020. Получается эта мадам подделала документы, а мне налог надо за три года платить в 4500₽.
Тогда я подал заявление через сайт ГИБДД на снятие с учёта данную машину, и там высвечивается надпись мол вы уже делали это, больше нельзя.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Вот ещё справка из ГИБДД

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Как я понимаю доверенность перестала действовать 20.08.2019. , автомобиль снят с учёта 07.10.2017. Новая постановка на учёт произошла в феврале 2020года. И в этот момент меня вновь делают владельцем данного автомобиля не обращая внимания на то что я уже им не являюсь и начисляют налог за три года.

Так вот у меня вопросы есть.

Имела ли она право от моего имени в 2020 году продавать этот автомобиль.

Куда еще писать жалобы, чтобы ее наказать и отметить этот налог.

Прошу негатив держать при себе, писать по существу. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 3
231

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

31

Прошу совет, как действовать с "газовыми" мошенниками

Добрый день, дамы и господа.

Мне бы очень не помешал ваш совет.

Пишу со слов матери.

г. Волгоград.

Сегодня к ней пришли товарищи из компании "Р.О.С.Энерго", (зачем она их пустила, не знаю, не спрашивайте), пол часа ездили по ушам, давя на то, что шланг не соответствует стандартам, мы напишем на вас акт в горгаз, вас оштрафуют и т.д. В итоге развели на замену подводящего газового шланга к газ.котлу. Договор естественно никто не составлял, дали на руки акт выполненных работ, вписали в него сумму 2500, и свалили в закат.

Сумма конечно не большая, но сам факт меня коробит. Позвонил в их контору, объяснил, что владельцем данной жилплощади являюсь я, человек, который подписывал акты никакого отношения к данной ж\площади вообще не имеет, ожидаемо был послан в пешее-эротическое. На просьбу предоставить копию договора об оказании услуг, сначала получил ответ, что привезем завтра, а потом они сказали, что договора у них вообще нет. Физическое расположение офиса\склада\ еще чего нибудь - сказать отказались. Порыскав по интернету нашел статью о подобной ситуации, так же нае...ли пенсионерку. Нашел пару вакансий данной компании, везде разный адрес по нашему городу.

И теперь главный вопрос, с чего начать, куда кричать? Насколько отсутствие договора является законным\не законным, как оспорить их работу и т.д.? Вообщем мне их шланг за 300 рублей, вместо моего, который также прошел поверку горгаза, даром не нужен, тем более за 2500 руб.

181

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА. Часть 2

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! часть 1.

Произошло то, чего я и боялся.
Назначеная дознавателем экспертиза постановила что я нарушил п10.1 ч2. И посчитала, что я мог просто остановится. При проведении экспертизы у меня не спрашивали никаких данных ( которые были необходимы для установления фактов) ни время до столкновения, ни расстояние между автомобилями в момент опасной ситауации.

И вуаля: дознаватель уже вынес постановление, на основании этой экспертизы, об обоюдке. Где справедливость?

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА.  Часть 2 Лига юристов, ДТП, Юридическая помощь
346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
40

Ищу свидетелей ДТП

Здравствуйте! Ищем свидетелей ДТП от 9 сентября 2020 около 15.50. На перекрестке шоссе Революции и пр. Металлистов в красную KIA SOUL У054ОР178 въехал Деу Нексия К066СМ178. Может, у кого осталась запись с видеорегистратора! Помогите! Чувак на Деу ехал на красный свет, признал свою вину на месте, а теперь дает задний ход((( Откликнитесь пожалуйста!!!

190

ДТП СПб 18.09.2020

Всем добрый день. ищу свидетелей дтп сегодня в 11-40 - 11-50 на Приморском шоссе в СПб. направление в сторону Лахты. Я не понравился "учителю" на дороге, и он стал подставлять правый бок, я среагировать не успел и задел его по касательной. регистратора нет, и в машине был один. прошу помощи в виде записи с регистратора. Заранее благодарю.

48

Дтп. Новосибирск

Здравствуйте. 30.08.2020 в 17.25 двигался в средней полосе на черном Рено Меган 2 с номером к151нт42 по ул. Плановая в сторону ул. Дуси Ковальчук. На пересечении с ул. Тимирязева перестраиваясь из левого ряда в меня вьехала серебристая( с зеленовато-песочным оттенком) Киа Спортейдж с номером с997кт154 помяв и поцарапав заднюю левую дверь моей машины и скрылась с места ДТП.

Ищу свидетелей либо запись видеорегистратора, т.к. виновница не признается, а на моей записи момента удара не видно. Прошу связаться со мной в лс , либо по номеру телефона +79137803687 буду благодарен, за любую информацию.

Дтп. Новосибирск ДТП, Новосибирск, Видео, Длиннопост, Ищу свидетелей, Свидетели ДТП, Без рейтинга
Дтп. Новосибирск ДТП, Новосибирск, Видео, Длиннопост, Ищу свидетелей, Свидетели ДТП, Без рейтинга
Показать полностью 1 1
66

ДТП Самара 17.09.2020

Всем доброго времени суток!


Я понимаю, что затея, скорее всего, бессмысленная, но все же - я ищу свидетелей мелкого ДТП в Самаре, произошедшего сегодня, 17.09.2020, между 13:00 и 18:00. Какие-то нехорошие личности во дворе дома по адресу ул. Советской армии, 105 ударили в бок автомобиль Рено Сандеро, повредив обе двери и скрылись. Камер, к сожалению, нет, регистратор ничего не записал...

Может быть, среди пикабушников Самары найдётся очевидец произошедшего, или владелец регистратора, записавшего происшествие.

ДТП Самара 17.09.2020 Самара, Свидетели ДТП, Оставление места ДТП, ДТП, Без рейтинга, Длиннопост
ДТП Самара 17.09.2020 Самара, Свидетели ДТП, Оставление места ДТП, ДТП, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
291

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
172

Нужная юридическая помощь - машину поцарапала чужая собака

Добрый день.

Коротко по сути - имеется друг, оставивший машину на парковке возле дома вечером и ушедший отдыхать к себе домой. Далее к машине подбегает собака с ребенком, ребенок кружит вокруг машины, собака прыгает на авто и всё авто по кругу в царапинах разной глубины. Далее имеется свидетель в лице прохожего, подоспевший отвести собаку от ребенка и авто. В процессе спасения вышеописанных свидетель оказывается слегка покусан. Позднее является владелец собаки - забирает и собаку и ребенка и по тихому сваливает к себе домой. Свидетель записывает адрес владельца собаки. Далее несколько дней владелец собаки ни с кем не связывается и не выходит на связь.

Вопрос: куда и как обращаться, если машина застрахована по осаго.

Заранее спасибо - ранее ни я, ни друг не сталкивались с подобным, в инете ничего толкового не нашли.

71

ДТП с собакой

Вообщем приключилась нехорошая ситуация, собака выбежала из за стоящего автомобиля прямо под колеса моего авто, очень хорошо влетев в скорлупу бампера, внутри скорлупы находится что то типа пенопласта, бампер треснул ровно по границе окончания этого пенопласта, и при мойке сегодня обнаружил что внутренние крепления ПТФ тоже сломаны, ПТФ болтается на одном креплении. Мною было вызван экипаж ДПС через дежурного 02, чтобы зафиксировать ДТП и причастных к нему лиц (меня и владелицы собаки) чтобы иметь документы на руках, был зафиксирован причиненный ущерб моему автомобилю и собаке (пока я ожидал экипаж ДПС, владелица увела собаку домой - на данный момент состояние ее мне не известно, но со слов владелицы ушиб мягких тканей, сотрясение мозга). Экипаж ДПС при рассмотрении предоставленного мною видео с видеорегистратора, пояснил что правонарушения с моей стороны нету. Владелица собаки сначала отказалась писать объяснение, сославшись что собаку нужно везти к ветеринару в соседний город, но инспектора ДПС все же уговорили потратить 2 минуты на объяснительную.
Мое общение с владельцами собаки свелось к личному разговору с владелицей, к сожалению мужа не оказалось дома (был на каком то совещании), она говорит что ничего не соображает в автомобилях, сказал что буду ждать звонка от ее мужа для совместного осмотра авто - никто не позвонил, на следующий день владелица написала что муж нашел какого то мастера, кто отремонтируют бампер. На вопрос кто мастер, так и не получил никаких ответов, сегодня при мойке авто заметил что сломаны крепления левой ПТФ (куда пришелся удар собаки), о чем сообщил владелице собаки, и получил ответ что они оплатят все расходы которые я докажу в суде.

Хочу попросить у Лиги юристов советов как поступать дальше, ибо по мировой договоренности мы не сможем разойтись (позиция владелицы собаки).

Да в прикреплённом видео все повороты, ускорения и торможения фиксируются внутренним ПО регистратора, тормозить я начал ещё перед поворотом, до момента удара с собакой.

Фото повреждения бампера, видные остатки шерсти

ДТП с собакой Лига юристов, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
ДТП с собакой Лига юристов, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
ДТП с собакой Лига юристов, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3
373

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?!

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Здравствуйте. Начну с того, что я уже достаточно давно читаю пикабу, но никогда не было случая написать пост. Так же я пока не особо понимаю как пользоваться тегами, хештэгамм. Да, и красиво составлять предложения из отдельных слов тоже не мой конек. В случае чего прошу понять,простить, указать как надо.
Обращаюсь к вам, уважаемые из лиги юристов.(поклонился). Случилась со мной очень неприятная история:
3 дня назад, 16.07, Я попал в ДТП.
Я ехал прямо, просто ехал прямо. Двигаясь в автомобиле по направлению из города, по новому свежеуложеному асфальту, со встречной полосы на всем ходу выезжает и начинает поворачивать налево автомобиль. Расстояние, в этот момент, между нашими автомобилями около 10 метров. Я сигналю, жму по тормозам и пытаюсь уйти вправо. Не получается, по тому как нарушитель пдд отказывается принимать участие в моих попытках предотвратить ДТП.
Удар, Выстрел подушек безопасности, все в дыму. Выбираюсь через пасажирскую дверь. Очень удивился. На руке большой гематома ( подушкой стрельно по руке) . Панически звоню 112 вызываю сотрудников гаи и скорую. Еще приехала пожарная. В машине скорой помощи сказал что беспокоит только рука. Врач успокоил что это гематома и скоро все "рассосется". То что чувствую кровоизлияние внутри это нормально. От госпитализации и болеутворяющего я отказался. Врач заполнил какие-то документы, взяв мои паспортные данные и уехал. На руки никаких спарвок не выдал. По приезду, сотрудники гаи проверили меня на алкоголь - выдали копию постановления.(трезвый). Нарисовали схему расположения автомобилей, дали подписать и выдали копию. И естественно написал объяснительную. В момент когда ( виновнику) второму участнику ДТП давали схему для подписи, он начал уверено лгать, что его кто то подрезал, да и двигался он вовсе не на встречу а в попутном направлении.

Я очень переживаю и не знаю чего ожидать в решении гаи о виновнике ДТП. Потому как более влиятельные люди все чаще и чаще выходят в подобных ситуацих победителями.
Инспектор сказал, что дело будет рассматриваться пол года.Регистратора нет, но были свидетели, один из которых сам предложил дать показания в случае необходимости и оставил номер.
Если вы поняли этот набор слов, то прошу совета: как мне дальше действовать в этой ситуации?

на схеме указана разделительная полоса, в реале ее еще не нанесли. Красный авто Мерседес "виновник", жёлтый мой КИА

Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Чего ожидать от водителя Мерседеса если ты едешь на КИА?! Юридическая помощь, ДТП, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: