42

Продолжение поста «Запахи. Их нет» 

Сегодня утром супруги не стало.


К врачам - никаких претензий. Сделали все, что было можно. И даже больше.


Плохо быть врачом наверное - заранее знаешь исход.


Больно. Очень.


Берегите себя. Все слишком серьезно.



Upd:

Пост пишу с ее телефона

Тролли. Боты и прочая живность. Можете бесится сколько угодно.

Я это написал в честь ее 300+ подписчиков.

Больше ничего не напишу.

Да, там был спор на корм собакам. Насколько я понимаю, оппонент проиграл. Если честный человек - выполнит.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 20 дней назад
+7

Уважаемый «муж», в сети есть «Список памяти», https://sites.google.com/view/covid-memory/home куда записывают всех медиков, погибших от коронавируса в России.

Из этого списка только 1 человек подходит под данные андретты (врач, Москва, 38 лет):

Серёгина Екатерина Валентиновна, 38 лет, врач-инфекционист, ИКБ №1, Москва

Но она умерла ещё в апреле.

раскрыть ветку 9
+5

Такое бывает. Например,  бывшая жена этого "мужа" по словам Андретты умерла ещё в прошлом году:

  "У него сложная история. Девушка погибла, оставила в наследство ему и их общему сыну квартиру и транспортную компанию." ,

а ещё месяц назад Андретта искала возможность к этой "девушке" проехать по пропуску : "Есть ребенок от предыдущего брака. Сын, 7 лет. Живет с матерью в Подмосковье.

Мать- бывшая супруга мужа работает в период самоизоляции. Садик закрыт.

Просит мужа "приехать посидеть с ребенком". Не вопрос, но как быть с пропуском?"  Пикабу - загадочный!

-1

№221 в списке? Это не андретта, по данным также подходит.

Фрейдлина Татьяна Анатольевна, 37 лет, анестезиолог-реаниматолог, Сеченовский университет, Москва

раскрыть ветку 7
+2

нет,эту Анна зовут и она вроде "рентгенолог" или "узи",а так же живее всех живых

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 1
+31

Вообще не верю в эту историю.

Профиль почти полностью с постами где накидывают на вентилятор.

Одна история охуительнее другой.  Аватарка очень недвусмысленно намекает.

Стиль письма у "мужа" один в один как и у автора

Прям вот воняет пиздежом. 

Но такое судя по всему любят раз плюсов накидывают. прям реинкорнация апреса

раскрыть ветку 2
+2

такое ощущенье, что где-то 4 месяца назад аккаунт спиздили

+4

да как ты посмел!

Иллюстрация к комментарию
+17

Конечно, могу сильно ошибаться и тут правда драма, но тоже обратил внимание: стиль повествования сей грустной истории однообразен (короткие фразы, переносы строк), фразы даже однообразные про "Это все серьезно" и "Плохо быть врачом - заранее знаешь исход". Это и "погибшая" писала, это и ее муж(?) написал. Странности, ну или просто так вышло, я хз в общем. Тут был пост, где супруга погибшего мужика написала, из-под его аккаунта, что он умер, но там и вопросов не возникает...

раскрыть ветку 7
+13

ты погоди, автор так запизделась, что завтра скорее всего воскреснет.

раскрыть ветку 3
+5

Мало того, что воскреснет, так и еще и объявит всех вокруг пидорасами, как она обычно и делает.

раскрыть ветку 2
0

> супруга погибшего мужика
От короны? Это какой акк?

раскрыть ветку 2
+1
Этот - Ушел я...
раскрыть ветку 1
+8

Что-то у мертвой (или ее псевдо-мужа) почерк как у живой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11

мало того что почерк. жена померла, а муж только о халявном корме для собак переживает.

в добавок эта "мёртвая" неадекватка на меня подписалась. с того света минусить теперь будет.

раскрыть ветку 1
+2

ахаха)))я готов купить десять кило дорогого премиум-корма при условии,что "муж" его сам съест и выложит это на пикабу

+6
Еслиб у меня умерла жена, то мне мягко говоря, было бы не до её 300 подписчиков на пикабу...
+9

Очень жаль...наверное вы так похожи с женой,даже пишете одинаково

+4

когда у меня умер близкий человек, даже в принципе не было мыслей об интренете, соцсетях и т.д.

единственное что я сделал, так это отправил СМС по номерам ее контактов об произошедшем, но со своего телефона. кто то перезванивал узнать про похороны, кто то нет.

+5
Не удержался, минусите
Иллюстрация к комментарию
+10
Дотянулся проклятый тиран!
Если честно, не очень верю в эту историю.
раскрыть ветку 11
+15
Особенно смущает, что "муж" пишет точно также с отступами, как и "жена" в предыдущих своих постах.....
раскрыть ветку 9
+14

Есть более характерная и яркая особенность текстов автора — тире. Автор этого и предыдущих текстов формулирует мысли и расставляет тире совершенно одинаково. Можно сказать, что это авторский почерк.


Примеры. Обсуждаемый пост:

К врачам - никаких претензий
Плохо быть врачом наверное - заранее знаешь исход.

Предыдущие посты автора:

Мастерская - ехать через всю Москву
У него - поток заказов в Москве у таксиста упал в три раза.
раскрыть ветку 7
+5

я тоже это заметил

+7

Ууу, как ты посмел не верить в историю без доказательств, написанную в интернете? Ну-ка соболезнуй, бля. Ну и плюсы ставь, само собой.

+5

в смысле супруги? в профиле женщина, пост про то как мужик появился

А вот и я. Счастлива. Нашла себе 2-х метрового мужика

а сейчас супруга... как то "подозрительно" все

раскрыть ветку 14
+10

И три месяца назад был фотограф, а сейчас, врач.
Я ни на что не намекаю, но всё таки.

раскрыть ветку 13
-10

Супруга врач.


Практически сразу мне сказала, что шансов на выживание у нее немного.

Последние месяцы работала с ковидом. Все слишком хорошо знала.


Патам, сказал: беременность. 4-6 недели.

Это меня добило

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-4

Очевидно, супруга сначала писала сама, теперь пишет ёё муж с её аккаунта.

раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 20
+2
Я прошу прощения, но есть подтверждение о смерти? Я так понимаю, что Вы деанонимизировали ТС.
+1

если это действительно она(а я думаю-она),то даже про свой рост 188см напиздела

0

Она вам в живую или на не анонимном аккаунте в других сетях подтвердила, что данный аккаунт её?

раскрыть ветку 5
+2

На другом аккаунте она рассказала то, что знает только она и ограниченный круг людей. Либо это полностью аккаунт её супруга (но есть видео, где она сама снимает видео для пикабу, так что она в курсе этих событий), либо это её аккаунт.

раскрыть ветку 4
-9

@moderator,

1. Это не моя супруга

2. Разглашение личных данных

раскрыть ветку 11
+7

1. Тогда вам должно без разницы.

2. Все данные взяты из публичного доступа к информации.

+4

ничего страшного,мы все равно сохранили.Гуглится врач УЗИ Анна кстати отлично!

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+2

Курить вредно, это на каждой пачке сигарет крупными буквами написано.

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Соболезную Вам.
В какой больнице лечилась?
есть сайт - список памяти. Там есть возможность добавить информацию. Внесите. Потом всех помянем
раскрыть ветку 1
+4

Тебе в каждом посте не отвечают на этот вопрос.

-1

Примите, пожалуйста, толику сочувствия постороннего! И Вам - здоровья, чтобы продержаться в этом шторме!

Так входит чья-то история в быт, что уже и откликается...

-1

Мои соболезнования

-1

Хм... Сочувствую.

Сегодня утром супруги не стало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-2

не может ли быть такого, что муж пишет с её акка?

раскрыть ветку 5
-2

Может. Но только пост, продолжение которого тут, от женского имени.

Вышла покурить...

раскрыть ветку 3
-9

С ее телефона

ещё комментарий
-5

Сочувствую. Бог Вам в помощь.

ещё комментарий
-4
Искренне соболезную
-4

Сочувствую Вам.

-6
Как будто главы грустного романа...

Но, к сожалению, это не роман...
раскрыть ветку 1
+10

да, это обычный пиздёж.

ещё комментарии
-4

Соболезную вашей утрате.


Напишите в список памяти, пускай вашу супругу туда впишут.

Мне кажется, что это будет правильно.


https://sites.google.com/view/covid-memory/home

-7

Соболезную. Вы пишете с аккаунта жены?

ещё комментарии
-9

Соболезную, держитесь. В 2001 через это прошел.

раскрыть ветку 1
+14

через что? тоже придумывал всякие истории в интернете?

ещё комментарии
Похожие посты
315

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Начну с того, что я доктор.

Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.

Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.

Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.

https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/

Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.

Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Отбой, расходимся (нет).

Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.

https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/

Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....

https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.


В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).

Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.

Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.

Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.

Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.

https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/

Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.


Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.

Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.


Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.

И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?

Разумеется, нет.

Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.


Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.

Они меняют условия на ходу.

Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.

https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw

Показать полностью 9
203

54-летний московский блогер заявил об изъятии органов под видом лечения от коронавируса

Прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении москвича, распространявшего фейки об изъятии органов под видом лечения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.


"Прокурор вручил копии обвинительного заключения обвиняемому и его защитнику, после чего уголовное дело направлено в Симоновский районный суд Москвы для рассмотрения по существу", - сообщили в надзорном ведомстве.

Он обвиняется по ст. 207.1 УК РФ ("Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан"). Данная статья была введена в УК 1 апреля этого года. Санкция этой статьи предусматривает штраф в размере от 300 до 700 тыс. рублей либо 360 часов обязательных работ, либо до года исправительных работ, либо ограничение свободы на срок до трех лет.


По версии следствия, 54-летний житель столицы распространил в соцсети и на YouTube-канале видеролики с фейками про коронавирус для увеличения числа своих подписчиков. В одном из видео сообщалось, что новая коронавирусная инфекция якобы является другой болезнью, в группу риска заболевания которой входят исключительно лица определенных национальностей. Еще в одном ролике говорится, что под видом борьбы с коронавирусом у здоровых людей массово изымают органы для продажи и трансплантации.


Источник ТАСС

31

Ради остановки пандемии священнослужитель обезглавил мужчину

Служитель культа рассказал, что получил указание во сне от божества.


Чтобы положить конец пандемии коронавируса, находящийся в состоянии наркотического опьянения 70-летний индийский священнослужитель устроил жуткое жертвоприношение, обезглавив мужчину.

Ради остановки пандемии священнослужитель обезглавил мужчину Культ, Негатив, Новости, Коронавирус, Наркотики, Индия

Накурившийся наркотиков семидесятилетний Сансари Оджа из храма Брахмани Деви в округе Катака (штат Одиша) отрезал голову 52-летнему Сароджу Кумару Прадхану.

Индуистский священник пояснил потом, что убил человека, чтобы успокоить божество. Детектив Ашиш Кумар Сингх сказал, что в то время Оджа был сильно пьян и сдался полиции в тот же день после того, как пришел в себя.

Как выяснилось, после ссоры со своей будущей жертвой он обезглавил Прадхана топором ночью в храме. Известно, что у священника был давний спор с Прадханом по поводу мангового сада в деревне Бандхахуда. Прадхан ухаживал за деревьями в храме Брахмани Деви, доступ к которому был ограничен из-за коронавируса, и оба мужчины жили в одной комнате.

Немного погодя, осознав содеянное, служитель культа решил сдаться властям и пошел в полицию сообщить о происшедшем. Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов обнаружили обезглавленное тело и лежащее рядом орудие убийства.

Полицейские рассказывают: «Священник заявил, что видел во сне богиню, и его попросили пожертвовать жизнью человека, чтобы положить конец коронавирусу. В результате, чтобы успокоить богиню, он обезглавил человека».

Оба мужчины, как стало известно, курили наркотические вещества перед трагическим инцидентом.

Таким образом, в этой трагической истории эпохи коронавируса сошлись три причины: давний конфликт, злоупотребление наркотиками и «вещий сон» священнослужителя.

Между тем родственники погибшего считают, что 70-летний священник не мог бы осуществить убийство в одиночку, и что у него были сообщники.

Общественный активист Сатья Пракаш Пати, комментируя эту историю для India Today, возмущается: «В 21 веке невероятно, что люди все еще ведут себя таким варварским образом. Мы требуем решительных действий против виновных».

Число заражений в Индии превысило 167 тысяч случаев, и существуют опасения, что страна станет новым эпицентром этой болезни в Азии после неожиданно низкого уровня заражения в начале пандемии.

В прошлую пятницу на Индию пришлось почти четверть новых случаев заражения в Азии, причем на континент в целом приходится 23 процента мирового ежедневного подсчета - по сравнению с 8 процентами в марте и апреле.


https://www.mk.ru/incident/2020/05/30/radi-ostanovki-pandemi...

Показать полностью
2655

29.05.20 Исподтишка

Отделение по-прежнему битком. Если зовут в инфекционное на консультацию, то обязательно попросят посмотреть ещё пару-тройку больных. Если беспрекословно следовать критериям перевода в реанимацию, указанных в рекомендациях, то, пройдясь по четырем этажам госпиталя, можно совершенно точно насобирать больных на ещё одну реанимацию, а может и не на одну. Снимаются карантинные меры, в телевизоре говорят, что пора. Наверное, пора, чтобы спасти экономику и ещё раз поддержать пенсионный фонд. Что на самом деле происходит с кривой заболеваемости - решительно непонятно. Тестов не хватает, а те, что есть, дают 30% ложноположительных и 30% ложноотрицательных результатов. Вполне рядовая ситуация, когда у больного с интервалом в неделю берутся тесты и первый и последний оказываются положительными, а промежуточный - отрицательным. До нас результаты и вовсе не доходят. Забавно читать отчеты заведующего вроде: "В отделении 13 человек. 2 поступило. 1 умер. 9 на АИВЛ, 2 на НИВЛ. Подтвержденный COVID - 0." Если ему верить, то не совсем понятно, чем мы вообще занимаемся, если в отделении никто не болеет коронавирусной инфекцией. А главное, статистика изумительная и госпиталь можно закрывать.


На улице, куда выходят окна отделения, полно народа, и народ этот не стесняясь собирается группами на остановке и почти не носит уже масок. В то же самое время я принимаю смену в грязной зоне. Среди прочих, уходящая смена сдала мне женщину 1966-го года рождения, без хронических заболеваний, всю жизнь она проработала воспитателем в детском саду. Из проблем только некриминальное ожирение (при росте 170 см весит она 90 кг). 20 мая у неё поднялась температура, 25-го её госпитализировали в районный «ковидарий», свозив на КТ, где обнаружили КТ-3. Вечером того же дня - одышка в покое с сатурацией 85% и лежа на животе с кислородной поддержкой 10 л/мин. 26-го её перевели к нам и устроили ей неинвазивную вентиляцию через лицевую маску. Утром 28-го мне её сдавали с сатурацией 91% и одышкой 25/мин. Со словами: "Ну вот тут мы пока вот так вот справляемся, думали проскочить и пока проскакиваем". Хотя совершенно очевидно, что нифига никто никуда не проскакивает и пациентку с такой дыхательной недостаточностью нужно было сразу трубить без игрищ с неинвазивными вентиляциями. Вообще за полтора месяца работы я по пальцам одной руки могу перечислить пациентов с КТ-3, которые вывезли на неинвазивке. Чаще всего это 2-4 дня - и у них начинает течь крыша, и всё это всё равно заканчивается интубацией, седацией и релаксацией. В конкретном случае руки до неё у меня дошли уже за полночь. Я подошел к ней, она дремала, положив голову на руки. На мониторе сатурация была 80% с частотой дыхательных движений 30. В общем, её дыхательная недостаточность совсем её разобрала. Услышав меня, она открыла глаза.

- Как дела у вас?

- Замерзаю. Накройте меня одеялом.

- Воздуха хватает? Дышать сильно тяжело?

- В маске вроде хватает, но тяжело. Не ела толком ничего, без маски не могу. Не знаю, как поспать получится.

- Можно укол сделать, чтобы выспаться нормально.

Она охотно согласилась. Я вышел в коридор и сказал сестре, чтобы готовились к интубации, трубка 8,0, набирать пропофол, фентанил, листенон.

- Трубить будем? Может, справится? - спросила она и посмотрела на меня грустными глазами.

- Нет, - говорю. - Уже не справится. Сатурация 80.

Реанимационные сестрицы. Вот уж у кого сердце на ладони. Сколько трешатины на их долю выпадает, а выгорают они всегда до определенного предела и никогда до конца.

Препараты набраны, ларингоскопы проверены. Прошу женщину лечь на спину, она легла и пожаловалась на то, что так сразу стало хуже. На мониторе сатурация 68.

- Ничего, - говорю, - сейчас вы заснёте и всё будет хорошо.

И она заснула.


Впереди у неё несколько недель вентиляции и, по-честному, я не знаю, чем всё это закончится.

Будь я честен с ней, все мои объяснения патологических процессов в её организме и подробности вмешательств с вероятными осложнениями звучали бы для неё примерно следующим образом: "Дела ваши очень плохи. Сейчас мы введем вам препарат, от которого вы заснёте а проснетесь выздоравливающей. Вполне возможно, что у вас будут пролежни размером с Марианскую впадину, возможно, что навсегда будет утрачена способность двигать какими-нибудь конечностями или вы не проснетесь вовсе. Приступим?" Она бы решила обождать (все выбирают обождать), и всё мною описываемое случилось бы, когда пневмония разобрала бы её до комы и глубоких метаболических нарушений, что, само собой, не самым положительным образом повлияло бы на исход. Патернализм чистой воды. Ложь во благо. И, если вдруг ей и придётся умереть, то, как мне кажется, лучше это сделать, так и не поняв, что произошло. Самое дерьмовое, что эти решения приходится принимать мне и мне же потом со всем этим жить.

Показать полностью
3180

"Нет человека", нет проблем. Как решает проблемы администрация Краснодарского края...

В сети гуляют ролики, как жители Москвы попадают в Краснодар и побережье, не попадая при этом на 14ти дневный карантин


Вот одно из этих видео: Как обойти карантин? Всего-то надо заплатить штраф

Решил я задать вопрос об инциденте в официальном аккаунте Администрации края в социальной сети одноклассники: https://ok.ru/group57229629063277


Вот текст обращения:


Добрый день!

Прошу объяснить, как соблюдается Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2020 года № 287 "О продлении режима "Повышенная готовность" и срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

В сети интернет распространяются видео, где жители Москвы по прибытию в аэропорт Краснодара просто платят штраф и едут дальше. Почему не соблюдаются нормы, указанные в Постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2020 года № 287 и данные граждане без прописки, не попадают в обсерватор на двухнедельный карантин? Таким образом власти способствуют распространению вируса. Получается закрыв границы, вы только угнетаете жителей края, ограничивая их передвижение и создаете видимость борьбы с вирусом covid-19.


Администрация видимо посчитала вопрос "неудобным" и просто отправили меня в бан

"Нет человека", нет проблем. Как решает проблемы администрация Краснодарского края... Вениамин Кондратьев, Краснодарский край, Коронавирус, Карантин, Чиновники, Негатив
8738

Гениально

Только что встретил хорошую знакомую в очень грустном состоянии.

Спрашиваю: что случилось то?


Рассказывает что у её мамы обнаружили камни в почках ранее на УЗИ и пока суть да дело, что с ними делать, камни то и "пошли".

Госпитализировали её в обычную больницу (не по Covid профилю). И у неё температура поднялась (по сути стандартное явление при ситуации когда камни попадают в мочеточник и начинается воспалительный процесс) и что делают врачи? А врачи "перекидывают" её в 11 больницу (одна из тех, что сейчас в Новосибирске работает именно по Covid профилю), типа у них регламент такой, раз температура, то сразу подозрение на Covid и пациентов передают в заведения по этому профилю.


В итоге у неё сразу взяли анализ на Covid-19 (он в итоге оказался отрицательным НА МОМЕНТ ВЗЯТИЯ при размещении в Covid больнице. Но суть в том, что человек уже успел полежать в этой самой больнице.

И что вы думаете? У человека спустя три недели после этого развилась пневмония.


Гениально, б...ть.

Полечили от камней в почках.

517

«От своих слов не отказываюсь». Фельдшера судят за видео о нехватке средств защиты от COVID-19

«От своих слов не отказываюсь». Фельдшера судят за видео о нехватке средств защиты от COVID-19 Врачи, Медики, Скорая помощь, Суд, Фельдшер, Воронеж, Коронавирус, Видео, Длиннопост, Негатив

Это продолжение истории воронежского фельдшера Александра Косякина, который публично заявил, что в больнице не хватает средств защиты врачам, работающим с больными коронавирусом. За это Косякин попал под суд, как распространитель «фейков». Рассказываем обо всём по порядку.


Административное дело фельшера Новоусманской райбольницы (Воронежская область) Александра Косякина дошло до суда, но решение по нему так и не приняли. Адвокат медика обнаружил в деле процессуальные нарушения, поэтому его передадут в мировой суд.

Александра Косякина обвиняют в распространении заведомо ложной информации. В середине апреля Александр вместе с коллегой записал и выложил в сеть видео, на котором заявил, что в Новоусманской районной больнице врачам, работающим с коронавирусными пациентам, не хватает средств защиты. За это Косякину грозит штраф до 100 тыс. рублей.

Краткий пересказ этой истории + комментарий Александра Косякина

– Я от своих слов отказываться не буду. Если я сказал, значит, я буду доказывать это. Я полностью не согласен с тем, что меня обвиняют по данной статье. Я не согласен. Именно поэтому будем бороться до конца и доказывать свою правоту, – говорит Александр Косякин.

Изначально административное дело должны были рассматривать в Новой Усмани, но по требованию защиты его сначала передали в Железнодорожный, затем в Коминтерновский, а теперь и в мировой суд. Между тем срок давности таких дел – два месяца.


Напарник Косякина Александр Шулепов, с которым было записано видеообращение, отказался от своих слов, утверждая, что они были сказаны на эмоциях. Кстати, тест на коронавирус у Шулепова оказался положительным, а после признания медик неожиданно выпал из окна. Об этом много писали на Пикабу. Александр Шулепов выжил и идёт на поправку.

Вот то самое видео, где Алексндр Шулепов отказывается от своих слов. Видео опубликовало правительство Воронежской области у себя на канале в Telegram

Показать полностью 1
9469

Не ребят, так нельзя. Это не честно...

UPD к посту есть вопросы: #comment_170556958

_________________________

Сам из малого бизнеса, сфера услуг будь она не ладна. В общем сидим, ждем когда нам разрешат официально работать.
А пока, на время подвязался делать песочницы и развозить их по местным дачам на радость самоизолированным там мамашам с детьми. Какой никакой но доход.
Так вот, прилетает очередной заказ на песочницу, я срываюсь до ближайшего стройрынка, в точку, где я постоянно закупаю материал для себя. (Владелец мой знакомый) Захожу, говорю привет, как дела? Чего хмурый такой..?

Вчера полицейские с росгвардией с проверкой пришли, а один из посетителей был в маске но без перчаток. Выписали ему штраф 4000 и мне 50000 за то, что я не обеспечил безопасность. А как я её обеспечу? Я и кассир, и грузчик, и бухгалтер, разве я могу за всеми уследить...

Нее, ребят... Я конечно понимаю, масочный режим там, итд. Но почему опять вы трусливо переложили ответственность на других? Почему предприниматель должен следить и тем более нести ответственность за несоблюдение режима третьим лицом? Нам и так тяжело, а вы все топите и топите! В этом что ли заключается хваленая помощь малому бизнесу? Получи штраф и ощути всю нужность государству?

Неее, это не честно, ну вот прям не честно...

Вот один из примеров, ещё один предприниматель попал под раздачу https://www.instagram.com/p/CAp8N26HUlA/?igshid=pcoo3t4cwgv1

Дополнение: у него на входе в магазин, (моего знакомого) установлен столик, с дезинфицирующим средством, одноразовыми масками и перчатками для клиента. Всё за свой счёт. И всё равно он видите ли не обеспечил безопасность.

Не могу, прям прорвало, ещё одно дополнение: Штраф значит с формулировкой "Допустил нахождение в помещении посетителей без масок и перчаток"
Это ровно так же, что сказать. Сотрудники ГИБДД сегодня допустил нахождение в нетрезвом состоянии водителей за рулём автомобиля. И оштрафовать их)
Ну бред же...

215

Карантин. Версия 2.1

1751 подписчиков, спасибо большое всем вам за поддержку.
Продолжается карантин, так, что вестей из ОРИТ пока не будет. Могу только сказать, что ЛРЦ работает, пациенты лечатся и в большинстве своем выздоравливают.
Физическое состояние отлично. АД, ЧСС, ЧД, t, SpO² в норме, даже обоняние возвращается. Фактически t была только один раз (22.05) до 38,7 и не дольше 8 часов. Так, что, будем считать, что антитела сработали. 22.05, вызванные из поликлиники врач и сестра, взяли мазок, выдали постановление и кучу разных фуфломицинов.

Карантин. Версия 2.1 Реанимация, Медицина, Карантин, Коронавирус

Честно говоря, принимать это рука так и не поднимается. Начались 14 дней болезни, всё шло не плохо. До 24.05. В тот вечер позвонили с неизвестного городского номера и сообщили, что мой мазок положительный. Ну, в принципе, стоило ожидать... В понедельник несколько раз звонили из разных инстанций (поликлиника, штаб, ещё кто-то) узнавали про самочувствие, сверяли контакты, приехали (вот даже не знаю кто из поликлиники) сфоткали меня, ещё раз адрес уточнили (да, стоя в квартире). Сегодня прислали смс с требованием установить программу СоцМониторинг. И, собственно говоря, всё... Человек перестал быть человеком. В обязательном порядке (за неустановку штраф 4000рублей) какое-то непонятное приложение, которое постоянно в фоновом режиме данные обо мне куда-то передаёт. Из квартиры выйти нельзя, спасибо что хоть доставка работает (хотя крепче кефира ничего заказывать нельзя). Вызвать специалистов для повторного мазка (для выписки необходимо два отрицательных) тоже не получается - в поликлинике ,,доктору виднее", а частников звать - жаба душит (минимум 5000 рублей). Карательная медицина во всей красе.
Психологическое состояние ниже плинтуса. Наверное, надо было ехать болеть в больницу и помогать там по мере возможности, не выходя из грязной зоны.
В общем берегите себя и не болейте.
РS. @AndjeyZagre, на самом деле пост был запилен чтобы узнать - Новая серия пОляка когда будет?

193

COVID - 19. Моя история !

20.05.2020 не стало моей мамы. Ей было 52 года.

Долгое время она лечилась от рака. Название ему миелофиброз. Опущу несколько лет относительно успешного лечения и перейду сразу к кульминации. За 3 недели до госпитализации в свежепереоборудованное инфекционное отделение больницы №4 г. Брянска, она проходила курс химиотерапии в гематологическом отделении областной больницы №1. Выписана домой с улучшением. Первую неделю температура держалась в норме и общее самочувствие было не плохое, но потом началось… Повышенная температура, постоянно потела. Начали сбивать температуру, но все тщетно. Сбивалась ненадолго и снова поднималась. В диагностических клиниках, где мы могли оперативно сделать анализы и гематологическая больница, где мы проходили химиотерапию, сказали, что при наличии температуры вас никто не примет. Если с температурой, звоните в скорую и пусть они делают тесты на Covid. Для себя мы были уверенны в отсутствии вируса, ибо самоизоляцию соблюдали, с потенциальными переносчиками контактировать просто не могли. 26 апреля было принято решение сделать КТ в частной клинике. Обнаружили признаки двухсторонней пневмонии. Приехали домой и посовещавшись все таки вызвали скорую. Ждали мы её 6 часов. В машине было 3 человека (водитель в защитном костюме, "врач" в таком же, и ЕЩЁ одна женщина с подозрением на ковид! Больных с ПОДОЗРЕНИЕМ на вирус, который передается воздушно-капельным путем, транспортируют скопом... "Врач" зашел, спросил где больная. Я начал объяснять всю ситуацию, показывать выписки. После моих объяснений было сказано - "В больницу на КТ поедете?". Показанная мной бумага с результатами КТ из частной клиники, была отвергнута. Нельзя доверять частным клиникам говорит. Любые мои слова воспринимались как ясно понятно. Повезли на КТ. Посадили в общий холл с другими потенциально зараженными ждать очереди. Сделали и отвели назад в машину ждать результата. Сказали "матовое стекло" в легких и повезли в стационар.

В стационаре врачи лично не ходят по палатам. Им всё передают на бумаге и они дистанционно назначают лечение. Само собой всеми силами пытались объяснить, что основное заболевание это рак и нужно как можно скорее исключить ковид. Нужно отталкиваться от него, учесть что у человека больная селезенка и слабый иммунитет на фоне химиотерапии. Но наши врачи наверно не любят слушать и склонны к оправданию всего неудачными стечениями обстоятельств. Первый мазок на вирус взяли спустя 4 дня. Все это время мы звонили в больницу и говорили, что нужно работать совместно с гематологами которые проводили курс химиотерапии. На горячей линии больницы и лично глав врач заверяли спокойным голосом - мы делаем все и даже больше, с гематологами сотрудничаем. Примерно на 6й день выясняется, что с гематологами они даже связаться не смогли, ибо те переехали в другое здание. Представляете глав врач не может связаться со своими коллегами?! Банальная лень и непрофессионализм. Мой отец сам позвонил главврачу и дал номер лечащего врача из гематологического отделения. Примерно полторы недели спустя шестеренки зашевелились. Маме начали брать кровь на анализ, взяли второй мазок. На вопросы какими препаратами лечите и что планируете делать отвечали в основном - врачебная тайна. На вопросы о состоянии всегда говорили хорошее. По телефону мама рассказывала совершенно другое. За полторы недели до смерти у неё пошла кровь из носа, при пониженном давлении. И словно в насмешку, после этого к ней зашел лечащий врач и опросив, спросил у НЕЁ – что же у вас такое??? После этого ставили капельницы (никто не говорил с чем), заливали кровь. Самочувствие улучшалось и ухудшалось с переменным успехом. В палате лежало 4 человека. Вот уже всех выписали кроме нас. У всех ковид не подтвердился. Спустя 4 дня к нам подселяют тяжелобольную после реанимации. На наши возражения, что так нельзя и на вопросы подтвержден ли ковид у новоприбывшей несчастной, нам сказали - не волнуйтесь. Как со стеной. Наконец нам удалось связаться с лечащим врачом. Она нам сообщила, что уже не первый лечащий у нашей пациентки и как жаль, что она не начала лечить нас чуть раньше. Состояние стабильное и в среду 20 числа мы готовим вас к выписке, говорили они. Из разговоров по телефону с мамой я понимал, что человек на грани отчаяния, но мне очень хотелось верить врачам, и мы любыми способами старались её поддержать.

С самого утра 20 мая никто не мог дозвониться на мобильный мамы. Бывало, что она не отвечала до часа, когда была под капельницей или в кислородной маске. Сейчас уже 2,5 часа никто не берет трубку. Позвонили лечащему врачу, нам ответили – её нет. 2 часа нам никто не сообщал о смерти и не сообщил бы наверно. Никто теперь не может сказать как такое произошло.… сказали не получилось реанимировать.

Настал момент поехать в морг. Патологоанатом нам сказал есть 2 варианта. 1й это нам отдают тело запечатанное в пакете и засыпанное хлоркой на следующий день после вскрытия.

2й это мы отправляем после вскрытия образцы на анализ по вирусу. И здесь уже если тест на ковид не подтвердится, нам выдают тело как обычно и если подтвердится, то в целлофане. Ждать результаты до 3х дней. Мы единогласно согласились на 2й вариант. Как мы поняли, сейчас все проходят данную процедуру. С нами на выдачу документов стояли родственники умершего от инсульта. Перед ними стоял такой же выбор.

23 мая в субботу мы похоронили маму в открытом гробу со всеми почестями. Анализ на вирус ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.


п.с. отдельная история о том, как я не обнаружил сережки мамы, когда забирал вещи, которые мне отдали в целлофановом пакете без описи и каких либо бумаг.


Прошу откликнуться людей, попавших в подобную ситуацию. Очень хочется пообщаться по поводу юридической стороны такого исхода. Нельзя это так оставлять.

Сори за грамматику и пунктуацию.

Показать полностью
3195

Ковид Шрёдингера по Зеленоградски

В больнице имени М. П. Кончаловского, нет федеральных выплат медикам, со слов администрации, нам они не выделены. То есть, пациенты с подтвержденым ковидом есть, заражённые врачи лечатся дома или в специализированных стационарах и есть даже погибший врач-хирург ( по причине ковидной пневмонии), но в красную зоны мы не входим. Т.к. нет ковидных коек.
В итоге, мы не заняты в борьбе с короновирусной инфекции, но от нее страдаем.

UPD: на 02.06.20 некоторые отделения и врачи получили выплаты

9709

Социальный мониторинг или сколько стоит поспать

Картинка с сайта Москвы.

Социальный мониторинг или сколько стоит поспать  Мониторинг, Коронавирус, Штраф, Длиннопост, Негатив

Дорогие товарищи, многие из нас уже болеют, а для тех кто не болеет, наверное, уже давно не секрет какие симптомы сопровождают проклятый Ковид.


И один из самых главных симптомов является слабость организма и повышенная сонливость. Больные спят и ночью, и днём, и вечером. Организм хочет спать.


И что же получает теперь. Мне поставили программу социальный монитор и грозятся вылепить штраф 4 тыс. Говорят что могут отправить уведомление с 9.00 до 22.00 и необходимо ответить им в течение часа.


Извините меня. Я с 2 часов дня боюсь уснуть. Дергаюсь и проверяю телефон, в страхе потерять последние деньги. Это вообще нормально? Вы и так уже нелегкую жизнь больных превращаете в пытку. Это я обращаюсь к разработчикам программы.


И я вижу, что наша власть, а точнее власти Москвы и создатели этой программы в очередной раз показали на свою некомпетентность и непонимание как живут люди и что вообще народу нужно.


Извините за негатив. Бомбит.

Всем здоровья. Не болейте.

Показать полностью 1
856

Карантин. Версия 2.0

1676 человек - вы супер.
Товарищи, в это сложно поверить, но я опять на карантине. Вчера вечером (около 23.зо), внезапно позвонили из детсада. У кого-то в группе нашли ковид. Строго настрого наказали сидеть дома и ждать Роспотребнадзор... Ну ок, с утра никуда не идём (не очень-то и хотелось). Погоревали, что опять 14 дней мимо. Решили позавтракать. Ок. Делаю шакшуку...

Карантин. Версия 2.0 Медицина, Реанимация, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Рецепт не претендует на попадание в книгу о вкусной и здоровой шакшуке, но остановлюсь чуть подробнее. Греем сковороду, льём в неё масло (у меня оливковое), лук четвертькольцами, обжариваем. Нашёл в холодильнике одну сосиску - режем кружком и добавляем, два зубца чеснока мелко рубим. Пол чайной ложки зиры и пару горошин душистого перца трём в ступке. А сейчас тонкий, но важный момент - специи надо добавлять в масло, тогда они весь свой аромат передадут ему и он будет в готовом блюде отчётливым. Но очень важно не передержать их там - сгорят и испортят вкус. Поэтому заранее нарезаем помидор (он на сковороде сок отдаст и t понизится). И теперь закидываем в сковороду чеснок и специи, я ещё чуток копчёной паприки добавил. Перемешиваем, дожидаемся аромата... Дожидаемся... А аромата нет! Вообще нет!! У зиры и чеснока!!! Приехали.
Зовём жену - говорит, что пахнет здОрово, дети подтверждают.
Смолол кофе - запаха нет. Водка не пахнет, спирт тоже... Иду в ванную комнату, беру тюбик с мятной пастой - ноль. Гуталин - не пахнет. Кондиционер для белья тоже. Это уже не приехали. Это 3,14зде соvid.
Пока ждал врача из поликлиники (а вызов его это тоже тот ещё квест). Попёрла вверх температура...
Так, что пока вестей из ОРИТ не будет. Ну, разве что совсем разболеюсь...
Берегите себя, не болейте.

Показать полностью 1
554

«Как правило, никто не вспоминает, кто спасал тебя с того света» Интервью с реаниматологом-анестезиологом Михаилом Чащиным

Привет, Это База. мы продолжаем рассказывать о необычных людях и их историях. На этот раз мы поговорили с Михаилом Чащиным. Он реаниматолог-анестезиолог  в третьей больнице Сеченовского университета и ГКБ им. Демихова.

«Как правило, никто не вспоминает, кто спасал тебя с того света» Интервью с реаниматологом-анестезиологом Михаилом Чащиным Врачи, Коронавирус, Интервью, Длиннопост, База, Реанимация

Он рассказал нам о жизни в эпоху коронавируса, тяжёлых пациентах, неоднозначной статистике и восприятии смерти.


Чем занимались до COVID и чем занимаетесь сейчас?

До COVID я работал в отделении реанимации, которое профилировалось на больных с кардиологической патологией. Потом уже я стал работать не как кардиореаниматолог, а просто как реаниматолог общего профиля. Сейчас я реаниматолог отделения анестезиологии-реанимации для лечения больных с коронавирусной инфекцией.


С чего началось перепрофилирование ваших больниц, какие возникли трудности поначалу?

Алгоритм был простой. Пациент поступал, оценивался его статус — либо в реанимацию, либо на обычную койку. Брали мазки, если обнаруживался COVID, спустя три дня, к примеру, то пациента забирали в профильный инфекционный стационар нашей больницы или в Коммунарку. Если он лежал в палате с кем-то, забирали вместе с соседями. Затем палата мылась и закладывались новые пациенты.


Где всё это проходило тяжелей?

Это были для нас совершенно новые пациенты: нужно было перестроить ум, нужно было перестроить сознание, другая тактика, другие взгляды, подходы к терапии, другие параметры ИВЛ, другие критерии. Ни я, ни мои коллеги, никто толком не знал, что делать. Знали только ту информацию, что поступала от коллег из Италии, из Испании, Франции, Китая, — она была достаточно размытая и нам не понятная. И до сих пор многие вещи нам не понятны. Мы лечим эмпирическим путём, нет доказательств ни одного, ни другого метода. Более того, одни исследования противоречат другим.

«Как правило, никто не вспоминает, кто спасал тебя с того света» Интервью с реаниматологом-анестезиологом Михаилом Чащиным Врачи, Коронавирус, Интервью, Длиннопост, База, Реанимация

У вас только тяжёлые больные?

Да. Я хочу сделать на этом акцент. У меня свой взгляд на этих больных через призму отделения реанимации: мы видим только тяжёлых больных. Мы смотрим с позиции реанимации, как пресса. Это не совсем правильно. Мы не говорим о том, сколько человек выписалось, сколько выздоровело, мы делаем акцент на плохом. Всё, что хорошо, не очень интересно. Интересно, что плохо. Но смертность у нас действительно одна из самых низких, сейчас много дискутируют по этому поводу. И вчера было большое совещание патологоанатомов, были разговоры с коллегами из Германии — нашей смертности не верят. Говорят: «Вы врёте!», «Не может быть у вас такой смертности». У нас же смертность меньше процента.


А вы в это верите?

Я в это верю, хотя бы потому, что в это укладывается элементарная статистика. Кроме того, если бы мы получили смертность как в Италии или в США — это невозможно было бы скрыть. Вот как появилось видео машин скорой помощи, которые стоят в очереди, вот так же появились бы видео из морга. Как тела лежат друг на друге, их складируют, сжигают и так далее.


Сейчас много что говорят — вот, там хоронят людей от инфаркта или каких-то других инфекций, осложнений внебольничной пневмонии и коронавирусной инфекции, тем самым скрывают статистику. На самом деле это не совсем так. Мы действительно пишем в основной диагноз коронавирусная инфекция, а дальше уже по ходу. Даже если она не подтверждена, а имеет клинику и КТ. Если человек попадает на ИВЛ, к примеру, — вот он лежал и вдруг начал ухудшаться. Он уже погибает не от коронавирусной пневмонии, он погибает от сепсиса. Потому что на хорошую почву, где разрушены клетки, инфекция садится с большим удовольствием. Присоединяется сепсис, нарастает печёночная, почечная недостаточность, и органы просто начинают отказывать. Не только у пожилых, это и у молодых людей. Так из-за чего умер человек? Из-за коронавирусной инфекции или от бактериальной инфекции? Из-за сепсиса. Потому что коронавирусную инфекцию он пережил, уже иммуноглобулины у него выработались. У него вируса нет.


Умирает он на двадцатый день, потому что реальные осложнения.

Как уже пишут патологоанатомы, мы не знаем. И это может оказаться проблемой, потому что артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца — это всё диагнозы, которые могут быть первыми или конкурирующими. И если патологоанатом поставит кардиосклероз на первое место, к примеру, то у нас будет расхождение. Нужно понимать, что в большинстве случаев человек от коронавирусной инфекции не умирает. Он умирает от осложнений. Либо он доживёт до того, чтобы у него образовались антитела, либо не доживёт.


В реанимации мы видим смерть постоянно: и до COVID, и во время COVID. Для нас смерть — это что-то, что мы не смогли предотвратить. Это часть нашей работы, к сожалению. Реаниматолог является неким проводником — он может помочь человеку остаться. Либо не сможет, и человек уйдёт. Он последний, с кем встречается человек, мы к этому привыкли.

Самое тяжёлое — это молодые люди, которые попадают в реанимацию и умирают. В отделении у нас был молодой человек 38 или 39 лет, он тоже откуда-то приехал, из Италии вроде бы. У него был COVID положительный, дыхательная недостаточность, Довольно тяжёлый. Несмотря на всю терапию, эти явления не купировались. Уже случились необратимые последствия, и было принято решение о переводе его на ИВЛ. Естественно, человек был в сознании в этот момент, мы ему сообщили, ему было всё озвучено. Будет трубочка, будет дискомфортно немножко, ты будешь спать, потом мы тебя разбудим и трубочку уберём. Всё разъяснили. Он начал плакать. Он просил не дать ему умереть, потому что у него родился маленький ребёнок и он даже с ним не виделся... В общем-то, он умер.


ИВЛ — это костыль, это не лечение. Это помощь пациенту пережить те процессы, которые происходят у него в лёгких. Мы можем седировать пациента. Сделать так, чтобы он себе не вредил, когда у него дыхательная недостаточность. Вылечиться он может только сам. Мы помогаем человеку пройти весь этот тяжёлый период: пока образуются антитела, пока они уберут все вирусы, которые размножились за это время.


«Как правило, никто не вспоминает, кто спасал тебя с того света» Интервью с реаниматологом-анестезиологом Михаилом Чащиным Врачи, Коронавирус, Интервью, Длиннопост, База, Реанимация

Были ли ещё случаи, которые могли перевернуть что-то в вашем сознании?

Это было в самом начале. Случай внебольничной пневмонии. Приехал молодой человек, лет 37, привезла его психиатрическая бригада. Какая была суть вызова: молодой человек вызвал полицейских к себе домой, сказал, что соседи украли у него одеяло и его облучают через стены. Психоз. Полиция вызвала психиатрическую бригаду. Приехала, померила ему температуру. Оказалась 38,5. Отвезли в 1-ю ИКБ, там сделали рентген, увидели внебольничную левостороннюю пневмонию и отправили его к нам. Мы получили его от психбригады, которая суммарно с ним провела часов шесть. Пациент был переведён на ИВЛ, он мог навредить себе и навредить окружающим по психическому состоянию. Через три дня пришёл положительный анализ на COVID. На фоне интоксикации, на фоне пневмонии у него случился психоз тогда. Внимания здесь стоит даже не он сам, а то, что он ездил с психиатрической бригадой, — девушка-врач, медбратья-фельдшера. Они провели с ним шесть часов без защиты.


Часто ли так получалось, что вы видели своих коллег на койке или у себя же в реанимации?


Не далее как три дня назад мы похоронили своего коллегу, тоже врача-реаниматолога. Наверно, дней десять пролежал. Всё было хорошо, положительная динамика, но в один день просто произошло какое-то ухудшение. Все анализы, все ферменты пошли вверх, наросли явления дыхательной недостаточности, естественно, перевели на ИВЛ. Он уже понимал, что, в общем-то, всё. Мы боролись до последнего. И встал вопрос о проведении ЭКМО [Экстракорпоральная мембранная оксигенация, к которой прибегают при развитии тяжёлой острой дыхательной недостаточности. — Прим. ред.]. Этим занимается 52-я больница, наше руководство уже согласовало его перевод. Когда заведующий позвонил насчёт его статуса, чтобы бригада его забрала, сказали, что уже идёт сердечно-лёгочная реанимация. Это, наверно, самое тяжёлое, когда уходят коллеги, которые знают. Потому что ты сам можешь оказаться на этом месте.


Нет контраста между врачом, который всё понимает, лёжа на ИВЛ, и между обычным пациентом?


Есть огромный контраст. Врач знает. Врач знает, что в случае с ИВЛ с аппарата снимается один человек из десяти. Он понимает, что, скорее всего, он уже не вернётся. Когда человек обычный лежит, да, он понимает, что ему что-то делают, что-то дают, какие-то препараты, что-то поменяли в очередной раз, вот мне легче, тяжелей, опять легче. Он не придаёт значения этому. Это как обычный лечебный процесс.


Врач это по-другому воспринимает. Он пропускает это через свои знания. У пациентов в критическом состоянии, как правило, мозг пребывает в состоянии гипоксии. А если человек ещё и сам реаниматолог, то его знания под влиянием гипоксии трансформируются, появляются искажения, он начинает фантазировать, сам утяжелять своё состояние. Плюс эта депрессия, которая развивается, потому что он понимает, что он безысходен. Если человек просто заехал в отделение реанимации, он уже думает, что он покойник потенциальный.


У меня есть коллега, которая лежит у нас в отделении. Человек, который хочет жить. Который вцепился в жизнь, и она готова делать всё во что бы то ни стало. Я не знаю, к чему это приведёт, пока у неё идёт положительная динамика. Она лежит на животе столько, сколько нужно, практически весь день. Это так называемое положение — пронпозиция. Когда случается пневмония, особенно в нижних и средних отделах, до альвеол не доходит воздух. Когда человек ложится на живот, у него вынужденно начинают работать задние отделы легких. Мы заставляем лежать на животе по 14 часов в день, лёгкие должны быть постоянно в расправленном состоянии. Это реально тяжело, очень тяжело.


А есть другая категория людей, которые даже не медработники, они говорят: «Ой, да у меня всё хорошо», «Ой, отстаньте от меня». Это особенность именно у пациентов с коронавирусной инфекцией: в тяжёлом состоянии, когда их переводят в реанимацию, они говорят «Да у меня всё хорошо, ничего не нужно. Я здесь себя хорошо чувствую. Сейчас я отдышусь, и всё хорошо».

Это же из-за страха, наверно.

В том-то и дело, это не страх, это некая эйфория, которая наблюдается у множества больных. Им хорошо. Они смотрят на себя и говорят, что у них всё хорошо. У них одышка, а они говорят: «Сейчас, я чуть-чуть откашляюсь, и всё будет хорошо». Такого не бывает у других больных в критическом состоянии с дыхательной недостаточностью. Они, наоборот, слишком возбуждены.

Есть только предположение, это наблюдения мои и моих коллег. Вполне возможно, что вот эта гипоксия развивается постепенно, на фоне интоксикации случаются такие явления энцефалопатии. Начинаются паника, возбуждение. Я думаю, мы это будем разбирать после. Эта пандемия перестроит всё не только в медицине, науке, вирусологии, но и во всей жизни.


Часто ли к вам попадают ребята моложе 30 лет?

Редко, но бывают. Сейчас мы перевели, слава богу, парень 29 лет у нас лежал в отделении с COVID. Другой пример был в самом начале, тоже 29 лет, пациент со множеством патологий. Он очень много пил, как оказалось. Надо было раньше об этом говорить — родителям в первую очередь. COVID, как правило, любит полных, с диабетом и артериальной гипертензией. В 80% случаев COVID протекает в лёгкой форме или бессимптомно. По официальной статистике, у 44% протестированных людей не было вообще никакой симптоматики, даже горло не болело.


Получается, надо сдавать тесты на антитела, чтобы действительно понять, переболели вы или нет. Для тех, кто сидит дома.


Люди не знают, за что они сидят. Они не понимают, зачем они это делают. Почему они должны думать о других, в то время как умирает их бизнес, умирают их семьи, умирает их всё. Чтобы что? Не умерла какая-то бабушка? Это, к сожалению, наше общество, в котором мы живём. Да, мы не хотим думать о других. Большинство молодых людей не понимают, зачем эти меры были введены. Они не знают, зачем они сидят. А это достаточно просто: они сидят не для того, чтобы не заразиться или перенести куда-то инфекцию, а чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения, чтобы люди не лежали на полу в коридорах, чтобы у реаниматолога хватало рук, чтобы заниматься одним пациентом, двумя, тремя, пятью, шестью. На двух дежурных врачей лежали по 27 человек.


Люди не знают, что такое нагрузка на систему здравоохранения и чем это чревато. Их родственник может попасть просто в больницу и остаться без врачебного внимания. Это то, о чём сейчас много пишут на «фейсбуке»: у меня лежит тот-то, к нему не подходят третий день. Извините, пожалуйста, в дежурную смену работают один хирург, который стал врачом-инфекционистом, один невролог, который тоже им стал, и один пульмонолог на корпус. А больше никого нету.



А вот то, что студентов сейчас рекрутировали на помощь?

Это вообще. Вы понимаете, что произошло? У нас нет чрезвычайного положения, но у нас настолько всё хорошо, что мы выводим студентов. Работать и лечить. Ладно там окончившие университет, «врачи-лечебники», ладно. Ребята 4–5–6-го курса, я даже по себе знаю, хотя я был не самым плохим студентом и окончил с красным дипломом, я по себе знаю, что это невозможно. Когда ты приходишь в клинику, у тебя сознание меняется. Меняет твое сознание не институт, а клиническая практика, у кого ты учишься именно врачебному делу. Именно эти учителя делают из тебя врача. А здесь студенты приходят: один врач бегает, у него попа в мыле. Что он им, уделит внимание? Лишние руки хорошо, но руки с высшим медицинским образованием — ещё лучше.


«Как правило, никто не вспоминает, кто спасал тебя с того света» Интервью с реаниматологом-анестезиологом Михаилом Чащиным Врачи, Коронавирус, Интервью, Длиннопост, База, Реанимация

С выплатами у вас нет проблем?

Нет, с ними проблем нет. Все выплаты мы получили. Смотрите, если врач работает на полторы ставки — он за сколько должен получить, за ставку или за полторы? Дали за ставку. На сайте Минздрава написано: не более одной ставки. То есть врачам невыгодно работать на две ставки, на полторы, устраивать себе дополнительные дежурства.


Даже учитывая этот факт, вы всё равно пойдёте и продолжите работать на полторы ставки, разве не так?


Безусловно, не могу бросить коллектив. Ни один, ни другой в сложившейся ситуации. И они пользуются этим — руководство больницы, государство. Тем, что медики — это большие терпилы, они коллективные, они хорошие такие, больных не бросят, друг друга не бросят. А бастовать нельзя, потому что это уголовно наказуемо. Самая бесправная категория граждан — это медицинские работники, у них есть только обязательства. Вот ударишь полицейского, не дай бог убьёшь — тебя посадят, не разгребёшься. А вот ударить врача — это ничего, так это, мелкое хулиганство.


А было из пережитых вами историй что-нибудь позитивное? Чтобы кто-то переводился из реанимации и потом дальше шёл на поправку? Вас находили после этого, дарили подарки?


Были положительные эмоции. Недавно на 26-е сутки ИВЛ мы убрали пациентке трахеостому, трубку в горле. И вчера я уходил, она довольная, весёлая на обычной маске сидела. При этом она полная, она потеряла во время всего этого килограммов 40.


Ещё был положительный момент. У нас молодой парень лежал, а родители его прислали нам пиццу в отделение. И там были прямо в чеке благодарственные слова. И это были смешанные чувства: с одной стороны, ты ещё не вылечил никого и не перевёл, он находится в тяжёлом состоянии. Человек может умереть в любой момент, может находиться в палате и умереть, всё. В той же самой реанимации, у него всё хорошо, всё замечательно и вдруг умер.


На самом деле, когда человек говорит спасибо — это намного важнее, чем вот эти все торты, конфеты. В реанимации давно никто ничего не приносит. Ни деньги, ни букеты. Очень редко. Всё это оседает в отделениях. Это приносится тому, кто выписывает. Как правило, никто не вспоминает того, кто тебя спасал с того света.


Мы смотрим на всё через призму реанимации, это неправильно. Нужно смотреть с позитивной стороны на это заболевание. Тогда и результаты будут другие. Мы сейчас получаем с голубых экранов о том, что всё плохо, сидите дома, столько людей умирает. Нужно говорить о том, сколько людей выписывается. Если бы наш оперативный штаб давал информацию о том, сколько людей вылечилось, сколько находятся в стационаре, сколько госпитализировалось, вот это было бы более актуально.


Текст на нашем сайте


Другие интервью Базы на Пикабу:


Интерсекс человек о людях с врожденными особенностями пола

Медсестра Юлия Валуева, спасавшая раненых после теракта в метро

Показать полностью 3
169

20.05.20 #СТУДЕНТНЕРАБ и пророчества

16 дней прошло с момента последней записи. По-честному, совсем-совсем не было времени. И сегодня напишу кратко для тех, кто подписался и кому это всё интересно.


График опять сутки/двое. Становится несколько труднее. Вчера ночью был побит рекорд: на 12 койках лежали 15 человек (задействовали резервные аппараты ИВЛ) .

Критерии перевода в реанимацию, согласно рекомендациям, были и остаются: сатурация ниже 92% в пронпозиции и на фоне кислородной поддержки или, при тех же условиях, нарушение сознания или тахипноэ выше 25/мин.

В текущих реалиях нередко переводим в отделение только перспективных больных. Приходится дать бабушке в 95 лет умереть спокойно, из всех сил побороться за 40-50 летних. Пока вот так. И я не знаю кому из них больше повезло, так как ввиду острой нехватки сестёр и санитаров за больными нет достаточного ухода и те, кого удалось вылечить, уже не те, что были раньше: пролежни 2-3 степени на лице, груди и коленках, нередко вялые параличи от позиционного сдавления, психотравмы синдрома "запертого человека" и прочее. Но они живы. А жизнь - это высшее благо.


У нас хватает оборудования, чтобы развернуть ещё 8 коек, но и при текущих 12-ти на одну сестру приходится в лучшем случае 6 аппаратных больных (норма - 2). Наверно, не стоило платить им 90 рублей в час, и, может, сейчас их популяция была бы больше и много у кого всё было бы лучше.


Здорово помогают волонтёры. В мою смену работают два восемнадцатилетних парня на должности санитаров. Оба студенты третьего курса медколледжа. Они не стали писать петиции, посты СТУДЕНТНЕРАБ и собирать справки. Просто работают и очень помогают. С уверенностью могу сказать, что благодаря им смертность у нас ниже, чем могла бы быть, а те, кто выздоровел, точно обязаны им своими необезображенными лицами, работающими руками и ногами. Подвигу таких ребят надо памятник на территории госпиталя ставить, когда всё закончится.


Прошу прощения за сбивчивое нескладное повествование. Я сильно устаю. Наверное, в следующий раз напишу что-то более осознанное.

679

Вести из ОРИТ 8

1610 подписчиков, вы все молодцы, спасибо вам! Без вас я бы бросил писать сюда.
Любителям статистики: в больнице 150 человек. 18 в ОРИТ. На ИВЛ 5. Заместительная почечная терапия у одного.
Из наблюдений: очень много острой почечной недостаточности. Не совсем понятен механизм её развития. Также очень много проблем с гемодинамикой - от почти ничем не снижающейся гипертензии до некупируемой гипотонии. Всё таки гипотеза о тотальном эндотелиите имеет право на существование.
Из ответов на комментарии:

#comment_169539161
Никто не кичится тем, что мы делаем. Мы не считаем себя героями. Цель постов - освещение ситуации. Из первых уст. Я ни разу не писал, что мы работаем лучше/больше/интенсивнее других. Это просто репортаж. Конечно, до Симонова или Хеменгуэя мне далеко. Но и они с чего-то начинали.

#comment_169291110
Начальство и администрация стараются нам помочь. За всё это время у нас не было ни одной мало-мальски значимой проблемы с поставками оборудования, расходников, препаратов, СИЗов. Все, подчёркиваю, абсолютно все проблемы решаются настолько оперативно, насколько это вообще возможно. Техническая служба тоже на высоте. Одно переоборудование больницы в инфекционную чего стоит! Спасибо им всем большое!!!
И нет, мне не угрожают. Пишу сознательно.

Буду закруглятся. Опять что-то мысли в кучу не собираются. А мне ещё с 20.оо до 02.оо идти. Пойду пока пОляка почитаю. Там с утра новая серия.
Не болейте. Берегите себя!
РS. ПУЛЬВЕРИЗАТОР

1047

Всем, кто честно высидел изоляцию. Небольшой итог

Те, кто на совесть соблюдал самоизоляцию - сейчас чувствуют себя дураками. Кажется, что всё было зря. Ведь многие другие себя не ограничивали. Компании нормальных на вид людей барражировали по окрестностям и магазинам. Без масок. Без дистанции.

В итоге страна вышла в тройку антилидеров по числу зараженных. Я и другие врачи пахали по 8 -12 часов без еды и туалета. Когда вал пациентов, а ты в костюме защиты  -  не до того-с.


Тем не менее. Всё было не зря. Все, кто честно сидел дома - вы “последняя надежда человечества.” Знаю, звучит адски пафосно. Но я докажу. Впереди много букв. Поэтому если вы из тех, кто с удовольствием гулял - это не про вас. Листайте на котиков и Наташ. Я обращаюсь к тем, кто действительно старался. Вас мало. Это видно по числу заболевших.


Чувствуешь себя по-дурацки


Итак, единицы выполнили нормы изоляции. Это тот еще ад. Быть в 4-х стенах, особенно с детьми - вот настоящий тест-драйв для нервов. Когда мы сидим взаперти даже с близкими - они порой начинают бесить. Это естественная реакция. Называется “внутривидовая агрессия”. Сидеть дома становится невмоготу. Да еще когда солнышко. И особенно, когда за окном невозбранно тусуются стайки гуляк. Нужно сильно постараться, чтобы в таких условиях выдержать.


И вот на полчасика выскакиваешь в магазин. А на улицах вальяжно дрейфуют парочки, семьи с бэбиками и интеллигентнейшего вида бабушки с дедушками. На твою маску смотрят как на признак тупизны. И попробуй у кассы сделать замечание про дистанцию. Сразу обижаются и щурятся как на врага.


Когда встречаешь такое повсеместно - становится не по себе. Что я делаю не так? Ведь правильно же оставаться дома? И не потому, что приказали власти. Не из опасений схлопотать штраф. И маску надеваем не из страха перед полицией.


Всё это мы делали потому, что действительно переживали за других.


Нам повезло - и это страшно


Инкубационный период короны - до 2-х недель. То есть человек может 13 (!) дней чувствовать себя прекрасно. А на 14-й - хоба… Болезнь. Эти 2 недели он носил в себе вирус. И радостно обсеменял других


Да, я знаю, в среднем корона проявляется через 5 дней. Но бывает и 2 недели. А у многих болезнь вообще протекает скрыто. И это страшно. Нам повезло, что корона убивает меньшинство. А если бы эффект был как у чумы? Как же нам всем повезло...

Действия властей, конечно, вызывают вопросы. Это видят все. В одной стране живем. И, мне кажется, одна из ошибок - рассчитывать, что нарушителей почти не будет.


Идеальный сценарий


Если бы все честно высидели дома месяц - это был бы другой мир. Инкубационный период миновал бы. Выстрелило бы у тех, кто заразился до изоляции. Те, кто болеет без симптомов - просто пересидели бы болезнь дома. Остальные - свободны.

Врачи не надрывались бы, как сейчас. Не было бы всех этих непонятных ситуаций со скорой, которая двое суток едет на инфаркт. И больных короной, которых отправляют на КТ пешком.

Каждого больного везли бы как принца в отдельной карете, чтобы показать всему миру: смотрите, у нас их мало.


Про масочки


А если бы все честно носили маски… Ох… Сколько вокруг этого споров. Но всё так просто. Медицинскую маску в магазин я надеваю не для себя. МЕНЯ от вашего вируса это не спасёт. Она спасёт ВАС, если я болею. Мои дыхание, чихание и кашель - останутся при мне. Но только если этот кусок тряпки закрывает мои нос и рот.


Маска на моем лице как бы говорит, что я забочусь о вас. А маска на вашем - что вы заботитесь обо мне. Только так это и работает.


А когда мы видим людей с масками на подбородках или вообще без масок… О чем это говорит? С тем же успехом можно вытянуть средний палец и поднять руку повыше. Да еще крикнуть: “Вертел я вас всех!”


Всем, кто честно высидел изоляцию. Небольшой итог Самоизоляция, Пофигизм, Врачебные истории, Твори добро, Маска, Агрессия, Длиннопост, Коронавирус

И ему действительно плевать. Не волнует, что он может почти две недели заражать всех вокруг. Ему в масочке душно. Параллельно, что от этого умирают люди. Чьи-то близкие. Очень дорогие. Невосполнимые, блин! Это всё не стоит того, чтобы пофигист надел маску.


Про будущее


Для таких себялюбов значимо только “моё” и “я”. Погулять в удовольствие - это важно. Слухи о том, что вируса нет - такие удобные. Это может стоить кому-то жизни? Да, ерунда. Эгоисты смирились, что какой-то процент населения потеряем. В смутные времена такой “центр вселенной” легко пустит в расход вас и ваших близких.


Но вот в чем фокус. Будущего у этих людей нет. Если собрать в одном месте только таких граждан, они будут стараться урвать друг у друга побольше. В итоге получится не общество, а толпа одиночек. Все с выбитыми зубами и разбитыми носами.


У такого человечества нет перспектив. Оно не стремится в космос. Не исследует океаны. Не думает о великом общем деле. Я не зря назвала их зомби в одном из своих видео. Ими движет жадность. Жажда комфорта и желание урвать. А это тупик.


Любое здоровое общество держится на людях, которые заботятся друг о друге. И это как раз те, кто честно сидел в изоляции. Несмотря на вскипающие нервы и мольбы детей погулять. Были люди, кто сознательно носил маски. И соблюдал дистанцию. Самостоятельно. Не из-за штрафа. Не из-за полиции. А потому что не дай бог из-за меня кто-то умрёт…


Вот за этими людьми - будущее. Никак иначе свой вид мы не сохраним. Одиночки всегда обречены.


Поэтому, ребята. Все, кто жертвовал нервами ради жизней других людей - вы настоящие герои. Вы всё терпели не зря. Да, пандемию сдержать не удалось. Это было не в наших силах. Зато ясно, что такие как вы - есть. А значит, есть основа нашего будущего. Всего нашего вида.


Можете считать, что вы - новый вид людей. Называйте как хотите. Neo Homo sapiens. Человек будущего. А те, кто смотрит на вас как на дураков - просто многочисленный, но отживающий вид.


Спасибо всем, кто искренне думает о других. Будущее - за вами.

Показать полностью 1
1132

Вести из ОРИТ 7

1563 человек - вы восхитительны!
Вчера я не должен был работать. Но врачи (и другие медики) тоже люди и тоже болеют. И так получилось, что и наша коллега заболела. В экстренном порядке поехал на работу...
Для любителей статистики: в ОРИТ 18 пациентов. 5 на ИВЛ. Двоим из них проводится заместительная почечная терапия.
Честно говоря не хочется переводить посты в такие отчёты - конференции. Поэтому попробую сегодня поотвечать на некоторые вопросы из комментариев к предыдущим постам. Сразу всем ответить не получится, извините.

#comment_169312244

В грязную зону из чистой и обратно можно попасть только через шлюз. Как я уже писал, за 10 дней наши техники и рабочие провели огромную работу, в том числе и построили шлюзы. Шлюз представляет из себя три проходные комнаты, разделённые между собой дверьми.
Перед тем, как зайти в грязную зону надеваем СИЗ. Первый слой - обычный хиркостюм и пластиковые тапки (второй костюм и вторую пару тапок берём в пакете с собой) с закрытым носком, шапочка. Кольца, часы, телефоны оставляем в чистой зоне. Надеваем нестерильные смотровые перчатки. Сверху хиркостюма надеваем защитный комбинезон и бахилы. Далее надеваем респиратор, маску-очки (или полнолицевую маску), надеваем капюшон и застёгиваем молнию и липучку (поверх молнии). Далее, при помощи лейкопластыря (синей изоленты нет), заклеиваем открытые участки. Надеваем вторую пару перчаток. - Мы готовы к работе.
На фото мы с коллегой. Примерно так мы выглядим:

Вести из ОРИТ 7 Медицина, Реанимация, Карантин, Коронавирус, Длиннопост

Идём в грязную зону: открываем первую дверь - попадаем в первую (если заходить и последнюю, если выходить) камеру шлюза, дверь закрываем. Там оставляем пакет со сменной одеждой и обувью и идём дальше. Открываем следующую дверь и проходим во вторую камеру (дверь закрываем). Видим душевую кабину, стелаж для полотенец, бак для белья. Проходим не задерживаясь - сейчас нам это не понадобится, а там, в грязной зоне уже заждались наши коллеги. Они там уже 6 часов. Открываем третью дверь, заходим в третью камеру (дверь закрыли). Там ёмкости с дезрастворами, бак для отходов, пулевелизатор. И запах от всего этого... Не задерживаться, нам это пока ни к чему. Мы почти у цели. Открываем четвёртую дверь и проходим в грязную зону (дверь закрыли). У нас впереди 6 увлекательных часов, в течение которых нам будет хотеться почесать нос, пить, сдохнуть от жажды. Мы будем обливаться потом, страдать от жары при физической работе и мёрзнуть при работе умственной. Подробности про работу разберём как-нибудь потом.
Что касается соблюдения чистоты и стерильности: перед каждой манипуляцией надеваем третью пару перчаток, регулярно используем кварц и другие, в общем-то, рутинные методы. Итак, 6 часов пролетели незаметно и пора возвращаться в чистую зону. Готовы? Да капитан! Пошли. Подходим к первой двери (она при заходе была четвёртой). Стучим. Убеждаемся, что в шлюзе никого нет (вход и выход по одному) и заходим в первую (третью камеру) с кем-то из коллег. Принимаем вид Христа - Искупителя. Коллега из пулевелизатора орошает нас спиртовым раствором Хлоргексидина или изопропиловым спиртом, и уходит обратно. Стоим минуту. Стараемся не выкашлять лёгкие. Погружаем руки в ёмкость с дезраствором, экспозиция минута. Снимаем первую пару перчаток. Руки опять в дезраствор на минуту (лёгкие ещё в вас?). Развязываем бахилы. Руки в дезраствор. Расстёгиваем комбинезон, снимаем его изнанкой наружу вместе с бахилами и выбрасываем всё это в бак. Руки в дезраствор. Снимаем очки-маску и опускаем её в специальную ёмкость с дезраствором, руки в дезраствор. Снимаем респиратор и выбрасываем в бак, руки в дезраствор. Если на нас была полнолицевая маска, то нам повезло, мы снимаем её одним действием. Снимаем шапочку и выбрасываем (она одноразовая), снимаем вторую пару перчаток. Кричим через дверь, что мы закончили, открываем вторую дверь, заходим во вторую камеру, дверь закрываем. Снимаем хиркостюм, бросаем в бак с дезраствором, забираемся в душ и моемся, выходим, берём полотенце, вытираемся, полотенце в бак с дезраствором, и через третью дверь попадаем в третью камеру. Дверь закрываем. Берём сменную обувь и одежду, тапки, мы их ещё не сняли, опускаем в бак с дезраствором, одеваемся, на последок обрабатываем руки дезраствором, и через четвёртую дверь выходим в чистую зону. Ура, туалет!! Вода (мы же не забыли боржом в холодильник убрать?)!!! Кофе!!! Через 6 часов повторим.

Вести из ОРИТ 7 Медицина, Реанимация, Карантин, Коронавирус, Длиннопост

Думал, что отвечу на несколько вопросов, но что-то уже длиннопост получился.
До новых встреч. Берегите себя, не болейте.
РS. Я не писатель, да и читатель так себе, так что за ошибки пинайте, фото на тапок, набор знаков препинания: ,,,, --- !???«».
РРS. фотки уже были здесь, но других нет, а продемонстрировать как-то надо...

Показать полностью 2
1183

Вести из ОРИТ 6

1509 человек - вы как всегда замечательные!

Карантин закончен - привет ОРИТ! Но не всё так радостно. На данный момент у нас (в ОРИТ) 17 пациентов. Всего в больнице 140. Сегодня во 2й и 4й сменах (в грязной зоне с 14.оо до 20.оо и с 02.оо до 08.оо). Пока не знаю точно сколько человек прошло через ОРИТ, наверное 25-30. Умерли 6 пациентов. Ещё один (переведённый на ЭКМО) умер в другой больнице. В первый наш заход сегодня, была клиническая смерть - 10 минут реанимационных мероприятий. Пока жив.
Впечатления после месяца работы:
1. Начнём с хороших - работается легче, чем обычно. Пока. Как будет дальше - посмотрим.
2. Сovid-19 это не только и не столько пневмония. Это самый настоящий сепсис. С полиорганной недостаточностью.

Несколько фоток из грязной зоны. Заправленные койки - полностью готовы к приёму пациентов. Не заправленная - проходит сан. обработку.

Вести из ОРИТ 6 Реанимация, Медицина, Карантин, Коронавирус, Длиннопост
Вести из ОРИТ 6 Реанимация, Медицина, Карантин, Коронавирус, Длиннопост
Вести из ОРИТ 6 Реанимация, Медицина, Карантин, Коронавирус, Длиннопост

Не болейте. Берегите себя!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: