23

Продолжение поста «Выходной»3

Серия Сколько времени тратится на быт?

Выходной № 2

Следуя некоторым советам, немного видоизменила свой очередной выходной.

6:00

С утра муж подошел и просит поесть. Я говорю, что все в холодильнике. "Что, даже не дашь мне еды?" - спросил он, удивленно. "В смысле не дам еды? Там в холодильнике всё наготовлено, на выбор! Согрей и съешь!" Такая реакция для него была неожиданна, но он пошел и согрел себе сам, не забывая греметь дверью и посудой, хотя сын еще спал. Меня тоже разбудил, кстати, стук двери. Муж оставил после себя засранную плиту, пролитый на столешницу суп, крошки на столе и грязную посуду (что-то в раковине, что-то на столешнице кухонного гарнитура, что-то на столе). Подумала: так ли этот человек любит порядок, если срет там, где ест? Или порядок нужен только для помыкания мной?

Себе обед собрал сам. Бесился, так как что-то еще надо было для работы распечатать, компьютер тупил, а муж опаздывал. Ушел на работу. Не думаю, что его долго такое будет устраивать.
Если что, муж работает обычно без выходных. Но если ему куда-то нужно, может легко пойти на работу на час-два позже, или уйти на час-два раньше. К примеру, он вчера ездил к знакомому на никах (типа венчания, но у мусульман) - легко поехал с работы после обеда туда.

6:30
Заснуть не получилось более, хотя очень хотелось.

Встаем.
Перебираю светлые вещи на стирку - запускаю стиралку.
Достаю чистую посуду из ПОСУДОМОЙКИ, раскладываю по полкам кухонных шкафов. Убираю грязную посуду в ПОСУДОМОЙКУ. Руками мою то, что в посудомойку нельзя (посуду из дерева, алюминия, сковородку из чугуна, посуду с рисунком). Вытираю, стол, столешницу. На всё это ушло в целом 30 минут.

7:00

Готовим первое и второе ВПРОК, дня на два выходных (надеюсь): большая кастрюля супа, большая сковородка плова.
Что делаю руками: мою и чищу картофель, морковь, лук, крупы для супа и плова. Нарезаю овощи. Супы делаю всегда без поджарок.

Мою полдюжины яиц, ставлю их вариться.


Что сэкономило время: бульон и мясо уже готовы - сделала это с вечера, иначе было бы дольше.
На подготовку ингредиентов и саму готовку ушел 1 час. Ничего из того, что я делала руками, за меня не сделал бы ни один автомат.

8:00

Привожу в порядок кухню после готовки: убираю мусор, мою плиту, протираю столешницу, стол; закидываю грязную посуду в посудомойку, что-то мою сама (то, что нельзя в посудомойку) На всё ушло 30 минут.

Итого 2 часа с утра на кухне ушло на обычные дела.

8:30

Завтракаем с сыном. Посуду в ПОСУДОМОЙКУ.

9:00

Отправляю сына доставать вещи с сушилки - он складывает вещи в три разные кучки (его вещи, мои и папины). Складываем, убираем по местам. Никакой аппарат, облегчающий быт, за нас это не сделает, обратите внимание.
Отправляю сына доставать вещи из стиралки, он же их развешивает на сушилке. Развешивает. После этого показываю ему в очередной раз, что и как надо вешать. Перевешивает. Потом еще раз за ним исправляю что-то - он еще маловат, но старается.

Закидываю новую партию вещей в стиралку - теперь темную одежду.

9:30

Тем, кто говорил, что застирывать пятна нужно далеко не при каждой стирке. У меня ребенок (сын), который бегает, прыгает и скачет. У мужа работа не из чистеньких. Почти при каждой стирке есть вещи, которые нужно застирывать. Чаще всего - детские вещи. Сейчас загнала сына застирывать пятно на новой футболке и застирывать 3 пары носочков. Стоит, ревет, застирывает. Ничего не отмывает, но ревет, старается, стирает. После него нужно будет все равно застирать, так как он еще маловат, и у него плохо получается.
Сегодня перебираю другой шкаф - я не занимаюсь уборкой шкафов каждую неделю, как тут мне уже успели понаписать. Я это делаю РАЗ В СЕЗООООН, Просто каждую неделю делаются какие-то дела, которые нужно сделать раз в месяц, раз в сезон и т.д. Таким образом, на каждую неделю находится свое какое-то дело из списка генеральной уборки и из списка еженедельной уборки.

Что тут делаю: перебираю все отделы, все полки и ящички: ненужное выкидывается, что-то выставляется на продажу сразу же, маленькие вещи сына отправляются на помойку или благотворительность (в зависимости от состояния). Все остальное аккуратно складываю.
Это за меня тоже не сделает ни одна техническая приблуда.

Заодно перебираю аптечку - выкидываю то, что просрочено (я это делаю 2 раза в год, не чаще). Ушло на это минут 15, не более.

На весь шкаф ушло 2 часа времени.

11:30

Быстренько помыть ванную - полчаса. Какой автомат это сделает за меня, если весь быт, по мнению некоторых пикабушников, автоматизирован?

12:00
Быстренько помыть со шваброй полы (не отодвигая шкафы и прочее) - еще полчаса. Здесь возможно, помог бы робот-пылесос, но не уверена. Немного пройдется там-сям - все равно придется нормально отмывать за ним.

Скоро обед.
Пеку немного блинчиков к чаю - 30 минут. Что за техника это сделает за меня?


12:30
Обед. После обеда посуду в посудомойку. Включаем.

Пост не про то, как задолбаться, а о том, что, несмотря на то, что посудомойка моет посуду, стиралка стирает, и вообще - "быт весь автоматизирован", это далеко не вся правда.

Итого с утра до обеда 5,5 часов выходного тратится на "автоматизированный" быт. И это еще при наличии стиралки и посудомойки, иначе было бы дольше. Где же просто кнопочки, на которые нажимаешь, и оно все само как-то делается?

Лига усталых

3.3K постов6.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Автор поста оценил этот комментарий
«Поели с сыном - посуду в посудомойку»
Потратить 2 минуты времени чтобы сполоснуть две тарелки и две кружки - не?)
Ты наверное как кружку чая выпьешь ее тоже в посудомойку запихиваешь, вместо того чтоб за 10 секунд сполоснуть? 🤣
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте предыдущий пост на эту тему.

И комментарии.

Мою все сама - тонна критики, не мою сама - все равно критика.

Так что идите лесом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, расслабься. Большинство пикабушников свиньи. Ванны они не моют и шкафы не перебирают примерно никогда. По их мнению это никому ненужная работа, которую ты сама себе придумала. Ты никак им не докажешь, что это реально нужно. Сами они как раз выполняют только лишь те дела, где нажатия на кнопочку достаточно. Остальное ведь жена сама себе придумает =) Это не их дело. Се ля ви.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дв знаю я) я 4 года жила в общежитии, а потом несколько лет снимала квартиру с разгыми людьми. За все это время мне попался только один нормальный сосед, у которого не было срача.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не даю советов, я прошу задуматься о том что вы делаете. Понятно что вы идёте в агрессию на то что не хотите услышать, но хотя бы прочтите. Никакие деньги не стоят психического здоровья! В 9 лет плакать по поводу стирки это не нормально! Вы ломаете собственного ребенка. Рыдать в три, четыре из за этого нормально в 9 уже нет, не должен ребенок плакать по такому поводу. Адекватный ребенок просто скажет мама я не хочу этого делать, но если тебе важно я помогу. В 9 рыдать по такому поводу это набат для родителей, о том что надо что то менять! Я понимаю не хочется это признавать и можно просто счесть идиоткой какую то бабу из интернета с ее советами, НО!!!! Признак адекватного критически мыслящего человека в умении признать свои ошибки и увидеть что что- то идет не так. Вы в жестком отрицании и не хотите менять что то. Просто задумайтесь, вы хотите и дальше так жить? Менять страх перед работой и своей жизнью на психические здоровье и сомнительные материальные блага. Где та точка невозврата, которая заставит вас изменить свою жизнь? Я не осуждаю, не советую, просто прошу прочесть свои же посты как будто это случилось с кем то еще и подумать а нужно ли так жить. Ваше здоровье и ваш ребенок давно кричат вам, что пора что то менять. Что менять решите сами, в вашей ситуации лично я б забрала все деньги и ушла, меня б ничего не остановило. Да лучше гречку есть и комнату снимать чем вот так каждый день доводить себя по психушки. Всего вам хорошего! Разозлитесь наконец и выплесните агрессию не на себя или ребенка, а на действия по спасению.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но вы мне надоели. Вы говорите то, что я знаю и сама. не пишите мне. Спасайте кого-то другого, если вам это необходимо.
ага, не осуждаете, не требуете. вы ошибаетесь насчет меня. точнее, насчет моего восприятия ваших слов. они мне не нужны. вы просто повторяете то, что я знаю. В чем-то вы немного ошибаетесь, потому что интерпретируете ситуацию по обрывкам информации, не видя всей ситуации.
ну, вот по поводу ошибок - я очень много рефлексирую, я знаю свои ошибки и я их признаю, кстати. страх перед работой есть, конечно, ведь я - СДВГшник, хоть и с интеллектом, но СДВГшник. мне тяжело работать и выполнять работу хорошо. а нормального лечения мы с неврологом мне не смогли подобрать. эффективные лекарства есть, но в нашей стране они запрещены.


"Ваше здоровье и ваш ребенок давно кричат вам, что пора что то менять" - ой, я это прекрасно знаю и осознаю.
Забирать деньги мужа - это не в моих нормах морали ну вот никак. Может быть, в ваших, но не моих. Для меня это воровство.

"Лучше гречку есть". Нет, не лучше. я в острых дефицитах после родов до сих пор, мне нужно питаться полноценно, чтобы хоть на что-то были силы. Повторюсь, вы НЕ В МОЕЙ СИТУАЦИИ. если я нормально не поем, я вообще встать не могу. дваже телефон в руках дерджать не смогу.


"Разозлитесь наконец и выплесните агрессию не на себя или ребенка, а на действия по спасению"
Я не злюсь по такому поводу. И от злости я скорее впадаю в отчаяние, а не в продуктивность.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
«Поели с сыном - посуду в посудомойку»
Потратить 2 минуты времени чтобы сполоснуть две тарелки и две кружки - не?)
Ты наверное как кружку чая выпьешь ее тоже в посудомойку запихиваешь, вместо того чтоб за 10 секунд сполоснуть? 🤣
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Сколько времени занимает мытье, я тоже писала в предыдушем посте. Там не секунды - за день и час-полтора может набежать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бегите!!! Ребенок плачет по поводу и без потому что не может по-другому выразить эмоции, в силу возраста он может или плакать или агрессию проявлять. Вот ради чего Вы так с собственным сыном поступаете? Пора из этого порочного круга вырываться! То что дети бывают одни это не плохо, это вырабатывает ответственность и самостоятельность. Психологическое здоровье стоит дороже денег. Пожалуйста задумайтесь! У меня была знакомая, которую муж бил и у нее не было ничего и уйти было некуда, как то она решилась и ушла с дочкой…. Через пару месяцев она к нему вернулась, он опять ее избил и тадам!!!! Подарил авто и шубу…. Ну и она такая зато я с авто теперь и опять простила. Все больше мне ее стало не жалко. Жить в дерьме это ее личный выбор и менять побои на бабки тоже ее выбор, жалко только ребенка, который не по своей воле участвует в этой трагикомедии. Откладывайте деньги и бегите! Все наладится только после того как вы наладите свое ментальное здоровье! Вы спокойна и сын будет спокоен

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В силу возраста он прекрасно может все объяснить. И объясняет. Ему НЕ ХОЧЕТСЯ чистить зубы, НЕ ХОЧЕТСЯ заправлять кровать и т.д.

Если ребенок будет вечно один, это всегда приводит к однлму и тому же, не очень хорошему результату. Не учите меня,я на этот результат насмотрелась, пока работала в школе.

И к самостоятельности я ребегка приучаю через самообслуживающий труд. Он должен уметь стирать носочки,ничего в этом такого нет. Как и уметь готовить, пылесосить, мыть посуду и т.д. ему почти 9.

Меня никто не бьет.и никого я не прощаю и не живу в розовых очках. Мне материально в данный момент выгодно оставаться здесь, чем жить впроголодь с ребенком в съемном жилье.

Если найду нормальную работу, тогда моюно думать о съеме.


Повторяю. Деньги есть. Но не разумно их тратить все,пока нет нлрмальной, высокооплачиваемой работы, которую я потяну.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой автор, случайно наткнулась на ваш пост, Вы гробите свою жизнь и своего ребенка тоже! Вам много писали что убивать себя в быту не лучшая идея, напишу с другой стороны, что резануло мне глаза: вы заставляете ребенка застирывать в слезах вещи! Он плачет и стирает…. Прочтите несколько раз!!!!! Для чего? Зачем? Что случится ужасного, если он будет ходить с пятном, но в чистом? пятновыводитель босс 150 руб сыпете в машинку и ставите режим с замачиванием, все чистое! Надо посильнее берём корейский кислородный отбеливатель по отзывам, эта чудо фигня вообще любую желтизну годовалую убирает. Нет - химчистка, не помогло- выкинуть.

Я как понимаю ребенок у Вас не большой лет 7, задумайтесь какую модель семьи вы ему показываете: мама которая убивается на непонятных делах, папа который хоть и орет, но куда то с ним ходит, пока мама опять каким то бытом занята. Где семья, которая вместе? Вместе развлекается, вместе смеется, вместе гуляет, играет. Ребенок как губка впитывает атмосферу отношений в семье, учится строить модель поведения ж-м на примере своих родителей. И нет у него не отложиться, что героиня мать превознемогала, а отложиться, что мужчина может требовать от женщины, не уважать ее труд, забивать на свою женщину, пренебрегать ей. Да пусть лучше ноги к полу прилипают, но все будут веселые, любящие и со здоровой психикой.

По поводу некуда уйти. Всегда можно уйти! Всегда! к маме на первое время, в кризисный центр, потом снимать, отсудить у мужа алименты на ребенка. Да будет трудно, но это возможно.

Я для начала начала бы копить финансовую подушку для жизни на пару месяцев, потом серьезно поговорила бы с мужем по поводу дальнейшей жизни. Далее прозвучало бы слово - развод. Если муж не задумался, собирать вещи, деньги ( все что есть в доме, помимо подушки) и уходить с сыном, подав на развод.

Не надо свою жизнь и здоровье разрушать, не надо разрушать и программировать психику сына из за страха потерять финансирование. У вас все получится, главное решиться и начать ползти в нужную сторону! И пожалуйста не заставляете ребенка со слезами делать бытовые дела, это не приведет к чистоплотности, а наоборот

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сын плачет: каждый раз, когда необходимо выполнять какие-либо обязанности, он плачет. Фишка такая приспособленческая, чтобы его пожалели и разрешили не делать. Это относится к урокам, к чистке зубов, умыванию, кцпанию, даже прогулке и играм на улице! Когда выходим на улицу, все нормально, но пока я его вытаскиваю, приходится слушать его нытье. Когда домлй после прогулки идем, кстати, тоже плачет, хотя изначально не хотел даже выходить.


К сожалению, у меня не будет семьи, которая куда ходит, веселится и смеется. Не с этим мужем. Если уйти от него, то да. Любая прогулка, совместное время с мужем и ребенком - это ад. Не только мне так кажется, кстати. Рядом с ним ты не можешь ощутить себя расслабленно - ты в напряжении. Муж не может и не хочет бегать, прыгать, веселиться, дуоачиться и т.д. он неэмпатичный. Ему с детства запрещали эмоции, и он вырос роботом, который ничего не чувствует и даже не разбирается в собственных эмоциях. У него есть 3 состояния: ноомально, плохо, хорошо. Что именнл с ним в тот или иной момент конкретно, он не объяснит. Просто не понимает. Обычно детдомлвские дети такими вырастают. Муж не детдомовский, но его растила такая же мать, холодная и неэмпатичная, неразговорчивая.

В любом моем порыве, движении, смехе мужу млжет не понравиться что угодно, и тогда он довежет до слез. Просто ротому, что ему комфлотно, клгда люди около него моляаливые, хмурые и что-то полезное для него делают.

Ребенка куда-то он водит нечасто, раз в месяц-два, обычно я везде и всюду с сыном. Да, я с ним нуляю, играю и т.д. Не так часто, как хотелось бы, но все-таки.


Да пусть лучше ноги к полу прилипают, но все будут веселые, любящие и со здоровой психикой.

Я за такой же подход⬆️

В кризисном центре хуже, я в курсе уже.

К маме я не могу, там отец - тиран и алкаш, ссущий/сруший под себя, и они в деревне живут, в этой глухой деревне и школы для сына нет.


Подушка у меня есть и всегда была. Но. Все равно нужно будет много работать, так что сын вообще меня не будет видеть. Потому что, чтобы снимать однушку и жить нормально, нужно работать не в одну смену. Нормальная однушка в месяц - 25 тыщ. Зарплата срелняя по городу - 40 тыщ. Сын просто будет один. Да еще и по кружкам возить его будет некому, так как я на работе, а он сам маловат.


А алименты муж будет платить по минимуму. Он неофициально работает. Говорит, что 11 тысяч на ребенка хватит с лихвой (хотя одни кружки и лечебные процедуры у нас стоят больше 10 тысяч в месяц).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не даю советов, я прошу задуматься о том что вы делаете. Понятно что вы идёте в агрессию на то что не хотите услышать, но хотя бы прочтите. Никакие деньги не стоят психического здоровья! В 9 лет плакать по поводу стирки это не нормально! Вы ломаете собственного ребенка. Рыдать в три, четыре из за этого нормально в 9 уже нет, не должен ребенок плакать по такому поводу. Адекватный ребенок просто скажет мама я не хочу этого делать, но если тебе важно я помогу. В 9 рыдать по такому поводу это набат для родителей, о том что надо что то менять! Я понимаю не хочется это признавать и можно просто счесть идиоткой какую то бабу из интернета с ее советами, НО!!!! Признак адекватного критически мыслящего человека в умении признать свои ошибки и увидеть что что- то идет не так. Вы в жестком отрицании и не хотите менять что то. Просто задумайтесь, вы хотите и дальше так жить? Менять страх перед работой и своей жизнью на психические здоровье и сомнительные материальные блага. Где та точка невозврата, которая заставит вас изменить свою жизнь? Я не осуждаю, не советую, просто прошу прочесть свои же посты как будто это случилось с кем то еще и подумать а нужно ли так жить. Ваше здоровье и ваш ребенок давно кричат вам, что пора что то менять. Что менять решите сами, в вашей ситуации лично я б забрала все деньги и ушла, меня б ничего не остановило. Да лучше гречку есть и комнату снимать чем вот так каждый день доводить себя по психушки. Всего вам хорошего! Разозлитесь наконец и выплесните агрессию не на себя или ребенка, а на действия по спасению.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага вы не даете советов, а прям требуете))

Автор поста оценил этот комментарий

Я не даю советов, я прошу задуматься о том что вы делаете. Понятно что вы идёте в агрессию на то что не хотите услышать, но хотя бы прочтите. Никакие деньги не стоят психического здоровья! В 9 лет плакать по поводу стирки это не нормально! Вы ломаете собственного ребенка. Рыдать в три, четыре из за этого нормально в 9 уже нет, не должен ребенок плакать по такому поводу. Адекватный ребенок просто скажет мама я не хочу этого делать, но если тебе важно я помогу. В 9 рыдать по такому поводу это набат для родителей, о том что надо что то менять! Я понимаю не хочется это признавать и можно просто счесть идиоткой какую то бабу из интернета с ее советами, НО!!!! Признак адекватного критически мыслящего человека в умении признать свои ошибки и увидеть что что- то идет не так. Вы в жестком отрицании и не хотите менять что то. Просто задумайтесь, вы хотите и дальше так жить? Менять страх перед работой и своей жизнью на психические здоровье и сомнительные материальные блага. Где та точка невозврата, которая заставит вас изменить свою жизнь? Я не осуждаю, не советую, просто прошу прочесть свои же посты как будто это случилось с кем то еще и подумать а нужно ли так жить. Ваше здоровье и ваш ребенок давно кричат вам, что пора что то менять. Что менять решите сами, в вашей ситуации лично я б забрала все деньги и ушла, меня б ничего не остановило. Да лучше гречку есть и комнату снимать чем вот так каждый день доводить себя по психушки. Всего вам хорошего! Разозлитесь наконец и выплесните агрессию не на себя или ребенка, а на действия по спасению.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я в курсе того, что я делаю. и вот как раз то, что я делаю слишком много - так это задумываюсь о своем положении и путях выхода. практически все время ищу выход и предпринимаю шаги


и да, у меня ребенок с СДВГ (есть в кого - сама такая, дед такой, и вроде муж такой). он не ведет себя нормально, так как он уже отличается от того, что принято считать нормой.


и да, сын говорит, что он не хочет этого делать. но у него есть обязанности СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ. и их надо выполнять. выполняет. мы с психологом это обсуждали. а плачет, чтобы не делать. но этого становится меньше. сейчас уже принимает потихоньку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая поговорка: дорогу осилит идущий, а вы не идёте, вы замерли и застряли и прячетесь от проблем. Никто за вас не должен отвечать, это ваша жизнь, ваши решения…. НО от вас как от родителя зависит ребенок, он пока не может выбирать он идет за вами и застревает тоже с вами и перенимает вашу модель поведения! Колесо Сансары не разорвет никто кроме вас, хотите вырастить второго мужа? Нет… но упорно это делаете, давите в ребенке эмоции. Да я могу быть не права, могу завышать проблемы, но могу попасть по больному. Если задевает и вызывает злость, значит попала.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

перестаньте гадать по комментариям
Я в движении
освоила 2 новые профессии, подрабатываю ими. полагала, что смогу со временем превратить их в полноценную работу, но пока что мой уровень позволяет этим заниматься только в качестве подработки
работу я активно ищу полноценную, которая покрывала бы все расходы, которые возникнут, если я буду жить отдельно с сыном

никто за меня не должен отвечать, а еще никто за меня не должен решать, что и как мне делать. и когда. я двигаюсь вперед, но так, как я могу в данный момент. недостаточно быстро, как бы вы хотели? недостаточно эффективно, как бы вы хотели? увы, у меня ограниченное количество ресурсов - я двигаюсь так, как могу и хочу. ну, и вы не в моей же шкуре, чтобы видеть, как и что я могу делать и с какой скоростью и почему.


у вас что, синдром спасателя? меня спасать не надо, у меня все распланировано так, как удобно мне. и двигаюсь в нужном мне направлении. и да. подумайте, зачем вам это. я тоже таким страдала, чтобы ощущать свою нужность.


про ребенка мне ничего объяснять не надо, я все знаю, в курсе, книжки умные психологические прочитала достаточно, по психологам/психиатрам ходим, лекции врачей посещаем. вы мне ничего нового, чего я не знаю, не написали.


если вы думаете, что я не понимаю, в какой я ситуации, вы ошибаетесь. почитайте мои посты. там и про абьюз, и про абьюзеров все написано. я все осознаю.

и да. вы завышаете проблемы и не во всем правы.


не задевает и не злит, но надоедает, скорее. вы просто повторяете мне то, что я и так знаю. в этом поэтому смысла нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не хотите брать ответственность за свою жизнь, хотите себя жалеть. Пожалуйста, всем вообщем то плевать как вы поступаете с собой и своей семьей. Злость не плохая эмоция, она иногда может быть мотивирующим пендалем. Я просто хотела сказать, что вы молодая женщина и можете все изменить! Надеюсь разозлила вас и появится червяк сомнения в своих действиях, не давите его и не превращайте в жалость к себе. Запомните всем на вас наплевать и пока вы не изменитесь ничего не поменяется, лежать в нужную сторону мало. Вы агрегируете и огрызаетесь потому как боитесь и это нормально. Но увы повторюсь всем наплевать! Мне лично жалко ребенка, вас не жалко уже, как мою знакомую которая меняет побои на авто. Ну что, продолжите себя жалеть, это ваша следующая стадия отношений.

А что думали будут жалеть и сопли подтирать? Нет! И это реально лучше! Сопли вытрут, слезы потекут и по кругу, а разозлитесь авось и сдвинется что то. Мне как то раз помог тролинг взглянуть по новому на свои пиздострадания. Вот хотелось с вами на оптимистической ноте закончить, но видимо не судьба.

Вам нравится жалеть себя и быть мученицей!


Не приятно! Увы. Правда задевает и бесит. Уж простите, что расковыряла, спасать и обижать вас намеренья нет. Я просто добрый человек и не прохожу мило…. Сарказм…. В принципе нет ничего плохого в том чтоб о себе услышать что то неприятное, вопрос в том задевает ли это вас и почему. На рану некоторым перец помогает насыпать, чтоб полыхнуло и наружу выкинуло в реальность.

Надеюсь выбесила!!!! Аминь!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже читать не буду. Идите спасать того, кто просит о помощи.

Вы так и не услышали то, что я вам написала, только повторяете своё. Я не люблю такое.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Соберетесь с мыслями, накопите опр сумму, заберите из дома все деньги и уходите (ничего ваш муж не докажет и возвращать ничего ему не надо, совесть надо оставить ради выживания) на развод подать и в суд на раздел имущества, если вы в офиц браке, то даже если квартира оформлена на его маму к примеру вы сможете отсудить деньги которые вложены в ремонт (все чеки от техники и мебели с собой забирайте) не надо все делать суетно, с холодной головой за пару месяцев соберите все и уходите. Можно пойти к юристу по семейному праву и узнать, что конкретно надо собрать и как отсудить побольше алиментов. Совесть и порядочность оставьте для общения с адекватными людьми. Если все так плохо, как вы пишете, вы имеете полное моральное право так поступить. Да вы будете плохой стервой в глазах знакомых, но вы не будете жить в личном аду 24 часа в сутки. Желаю вам изменить свою жизнь и жизнь сына

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я от вас не прошу советов.мне все о себе известно. Мне понятно, кто я, какой у меня муж и какой ребенок. И обстановка понятна. Если хотите давать советы, то берите на себя ответственность в случае, если человек вас послушал, и теперь ему нечем платить аренду, а ребенок голодный сидит.

У меня, допустим, проблемы со здоровьем. Я уйду и смогу работать на одну ставку. А это жизнь впроголодь. Что тогда будете советовать?)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кем работает ваш муж , что он в 6 утра завтракает , потом ещё и обедает , полдничает и ужинает ?


С такими заработками - проще содержать домохозяйку-няню .... А судя о том что вы не согласились учителкой на 30к - у вас достаток ....


Кто-то где-то пиздит .....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гадание по комментариям и постам продолжается.вы не правы, как и ваши догадки.

Так кто у вас чайник моет? Половник? Раковину? Плиту? Духовку? Или это к быту ввшего дома не относится? Или вы этого не видите, а значит этого нет?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже рада за Вас, что Вы утром не встали. А вот то, что оставил Вам супруг, как раз и говорит о том, что ему на самом деле нужно, но это Вы и так знаете.

Я очень Вам желаю моральных Сил продолжить, крепости сна заснуть, и еще больше моральных Сил, послать лесом насчет шкафов и туфель.

Но с бытом как-то сложно у Вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лесом послать не получится, увы

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества