Время оЪУЪительных историй
Серия Свекровь из ада

Продолжение поста «Сага о свекротёще "П*зда с Шаловливыми Ручками"»40

Часть 8: Истерика ПШР из-за аварии мужа и наша свадьба

22 июля 2016 года [История про события в реально времени\недавнего прошлого для ТС]

Меня многие поздравляли с тем, что мой муж стал моим мужем и по закону (по закону мы долгое время не могли пожениться, но если послушать ПШР, то, разумеется, мы просто постоянно были на грани разрыва отношений и не были способны взять на себя обязательства). Так что спасибо! Очень приятно больше не жить в ужасном грехе. /s

Итак, я решил рассказать о событиях, которые привели нас к свадьбе, и о том, как ПШР устроила из этого огромный бардак.

Мы оборвали контакты после помолвки нашей дочери около двух лет назад, но в конце прошлого года я позволил ей прервать "радио молчание" (в надежде на то, что это продлится недолго) из-за чрезвычайного происшествия с мужем, но в итоге всё это превратилось в "минимальный контакт" до нескольких дней тому назад.

...............

Когда однополые браки стали легальными на всей территории США, мы с мужем обсуждали вопрос узаконивания отношений, но решили этого не делать. Мы уже невесть сколько состоим в гражданском браке и уже почти 25 лет живём без бумажки. Проживём и ещё 25 лет без неё.

В прошлом октябре это вышло нам боком. Муж словил двойную подлянку - у него случился сердечный приступ, когда он ехал на мотоцикле, в результате чего он разбился и очень сильно пострадал. На нем был шлем и мотокуртка, что очень помогло. Но у него до сих пор сильные боли, в основном в спине и шее.

Поскольку я не был его законным супругом или членом семьи, а гражданский брак не считается, я не мог принимать решения о лечении или заполнять его анкеты/подписывать их от его имени. А мужа доставили в больницу, где я работал, и врачи, лечившие его, были моими коллегами. Я был так зол (позже я смирился с этим, потому что мы должны соблюдать законы и правила о том, от кого принимать медицинскую информацию и решения, и я бы не хотел, чтобы у кого-то из моих коллег были неприятности из-за этого).

Свекротесть и ПШР приехали в больницу. В тот момент мы не поддерживали отношений, но, честно говоря, я махнул на это рукой. Это их ребенок, и он только что попал в очень серьёзную аварию. Я знаю, что "радио молчания" следует строго придерживаться, но для меня данная ситуация была исключением, потому что мы не знали, выживет ли он, а если выживет - было ясно, что у него навсегда останутся серьёзные последствия. К тому же они приехали первыми, а нам нужен был кто-то для принятия решений по медицинской помощи и заполнения бумаг для мужа. К счастью, я работал в этой больнице, и врачи, лечившие мужа, были моими коллегами, так что они знали о ПШР. Поэтому они решили не обращать на нее внимания (отчасти потому, что знали ее, но в основном потому, что она так истерила из-за своего ребенка в приемной неотложки, что её выпроводили оттуда, так как она пугала других пациентов) и слушали свекротестя. Свекротесть по сути повторял все, что говорил я, и он позволил мне заполнить бумаги для мужа, а сам их потом просто подписал для меня.

Когда мужу оказали необходимую помощь и отвезли в его палату, ПШР по-прежнему выла и истерила, так что мы со свекротестем смогли провести с ним спокойные три часа, прежде чем заявилась она. Она сразу же попыталась вцепиться в него - для неё это обычное дело. Но он подключен к множеству аппаратов, по-прежнему без сознания и лежит в кровати. Не самая лучшая ситуация для цепляния, но, ей-богу, ПШР изо всех сил старается прижаться к нему. Она случайно вырывает его капельницу (наступила на нее или споткнулась о неё). Боже правый.

Когда капельница вот так вырывается, получается небольшая кровавая баня. Но я знал, что делать. К сожалению, ПШР свекротёща такого типа, что считает меня некомпетентным (если, конечно, ей не нужен бесплатный профессиональный совет), и отказывается подпускать меня к нему. Я сделаю ему больно!!! Да блядь, ты вырвала его капельницу. Свекротесть ушёл за медсестрой и вернулся с ней. Медсестре пришлось пять раз просить ее отодвинуться (так как ПШР истерила из-за вида всей этой крови и по-прежнему цеплялась за мужа), и в итоге ей (медсестре) пришлось практически заорать "В СТОРОНУ". Мне пришлось отрывать её руки и оттаскивать в угол. Муж потерял не так много крови, но всё равно он, кровать и пол были запачканы кровью. Медсестра сказала ПШР уходить. Если она не может следовать правилам больницы, то ей нельзя находиться в больничной палате. ПШР возразила ей, что это ее сын. Она знает, что лучше для ее сына, и, поскольку она его мать, их связывают особые отношения. Она ни за что не уйдет. Медсестра сказала, что она может либо уйти сама, либо ее выведут. ПШР ушла сама.

Она пыталась сказать свекротестю, что пора уходить, но он отказался. Он хотел присутствовать, когда муж проснется. Она начала биться в припадке, на грани слез из-за какой-то чуши, но он проигнорировал ее, и ей пришлось уйти. Позже мы узнали, что она отправилась в небольшой торговый центр, чтобы пройтись по магазинам и поесть.

Мужа переодели, поменяли ему постель, отмыли от крови весь пол (и часть аппаратов), и он проснулся через несколько часов. Он находился под очень сильнодействующими препаратами, так что не чувствовал никакой боли. Скорее был просто уставшим. Он толком с нами не говорил. Только проснулся, поздоровался, удивился, что жив, пробормотал, что устал, и снова заснул.

Возможно спорное решение, но я пошел на работу на следующий день. Я не видел смысла оставаться дома. Мне хотелось отвлечься, чтобы не думать о том, что могло произойти, к тому же я работал в той же больнице. Я приходил и сидел с ним во время своих перерывов, и вместо того чтобы спать в дежурной комнате, я дремал в палате мужа. Честно говоря, следующие две недели я фактически жил в больнице (я сходил домой и собрал сумку для нас обоих). Я пользовался душем в палате мужа, ел в кафетерии, а когда заканчивалась моя смена - оставался с ним в его палате и уходил к началу работы. Технически это запрещено (жить в больнице), но я думаю, что мои коллеги смотрели на это сквозь пальцы.

ПШР и свекротесть приходили каждый день в течение первых двух недель (другие люди тоже приходили, включая наших детей, но эти двое исправно приходили каждый день в девять утра). Меня это немного нервировало, поскольку зачастую они приходили, когда я работал, а не во время моих перерывов, так что я не мог проследить за ПШР. Но, судя по всему, после первого случая свекротесть отчитывал ее, если она становилась слишком навязчивой, потому что ее цепляние за мужа причиняло тому боль (обычно она хваталась за его руку и тянула, а у мужа теперь проблемы со спиной, поэтому его нельзя тягать так, как она любит делать). Примерно через две недели мужу стало намного лучше, и на третьей неделе он смог вернуться домой, но ему нужно было соблюдать постельный режим еще две недели или около того.

ПШР сообщила, что ненадолго останется у нас, чтобы позаботиться о бедном муже. Она присмотрит за домом и позаботится о том, чтобы муж был ухожен, помогая ему с его нуждами. Разумеется, она справится с этой задачей гораздо лучше меня. Она его мать. Поскольку в последнее время я так много работал и практически жил в больнице, не будет ничего страшного, если я продолжу это делать, а она просто останется с мужем. Я сказал ей, что в этом нет необходимости. Я уже поговорил со своей работой и сиблингами мужа. Я смог взять отпуск на несколько дней, и все трое его сиблингов (плюс их супруги) предложили взять отпуск, чтобы присмотреть за ним. Мы все будем сменять друг друга, так что помощи ПШР не требуется.

Это её очень расстроило. Зачем отпрашиваться с работы, если она свободна и может приехать и помочь? Потому что я уверен, что ты будешь приставать к мужу, помогая ему принимать душ, и сделаешь всё, чтобы выгнать меня из нашей кровати, чтобы ты могла остаться в ней. Мы были так грубы. Она разрыдалась, говоря, что просто делает все возможное, чтобы помочь, но мы отталкиваем ее все дальше и дальше. И пофиг.

Я взял четыре дня отпуска, чтобы ухаживать за мужем. Я спал в старой комнате дочери, так как я по натуре любитель обниматься, и в первую ночь причинил мужу боль, пытаясь прижаться к нему во сне. Мы решили, что будет лучше спать раздельно, пока он не освоится и не подлечится.

На второй день пришла ПШР, и это меня взбесило. Она вела себя так, будто наши отношения внезапно восстановились, когда мы узнали, что с мужем все будет в порядке. Я сказал ей, что она должна уйти, но она отказалась. Сначала она хотела повидаться с мужем. Нет. Убирайся. Она проигнорировала меня и направилась прямо в нашу комнату. Я подумывал вызвать полицию, но решил не делать этого, если она уйдет после встречи с мужем. Я последовал за ней, а она развонялась по поводу того, что моя сторона кровати очень аккуратная, по-прежнему заправленная. У нас что, возникли проблемы, после того, как травмы мужа наверняка разрушили сексуальные чары, которые я наложил на него (????). Муж сказал ей, что я сплю в комнате дочери, потому что хочу быть уверенным, что ночью случайно не причиню ему боль. ПШР настаивала, что у нас проблемы, потому что мы больше не можем заниматься сексом, а наши отношения держались только на этом. На похоти. Я (в шутку) сказал ей, что мы по-прежнему можем заниматься сексом, просто муж теперь будет в основном нижним.

Она была в замешательстве (муж испепелил меня взглядом за этот намек), и после этого ушла. Муж рассказал, что она позвонила ему почти неделю спустя, рыдая, когда я был на работе, а за ним ухаживал деверь2. Она выяснила, что я имел в виду, и была совершенно убита горем. Он просто бросил трубку, а деверь2 так ржал, что случайно обжег руку о плиту (небольшой ожог).

Она всё время пыталась заявиться к нам домой, пока муж восстанавливался, но после её первого раза со мной - муж, его сиблинги и я игнорировали дверной звонок, и в конце концов она уходила, когда никто не открывал.

Муж наконец-то смог вернуться на работу. Работа по сорок часов в неделю совершенно вымотала его за месяц после возвращения. Он приходил домой после рабочего дня, принимал лекарства и был никакой до следующего дня, муж был измотан. Мы не слишком нуждаемся в деньгах, поэтому я предложил ему попробовать перейти на неполный рабочий день, и он стал работать только по двадцать часов. Он по-прежнему очень устает и у него до сих пор всё болит после работы. Его работа из таких, где часто реально надо что-то делать (т.е. он действительно работает весь 8-часовой день, а не два часа работает, а шесть часов залипает на reddit'е), а муж нуждается в частых перерывах (думаю, если бы у него была работа, где можно два часа поработать, а шесть позалипать в reddit, то он был бы в порядки). Он с трудом справляется, несмотря на то, что ему купили специальный стул, который должен помочь против болей в спине, и он делает больше перерывов, чем обычно.

Мы вернулись к идее брака. Если мы поженимся, он сможет получить мою страховку и бросить свою работу. Он мог бы остаться дома или найти менее сложную и напряжную работу на полставки. Нам понравилась эта идея, и вот на наш 25й юбилей мы поженились (15-го числа).

Мы особо не праздновали, просто пошли в суд и расписались, потом взяли еду на вынос из нашего любимого ресторана и позвонили родственникам, чтобы им рассказать. Мы не хотели придавать этому большое значение, потому что во многом для нас это действительно было не так важно. Для нас обоих это была не первая свадьба, и мы, по сути, уже были женаты. Мы называли друг друга мужьями уже лет пятнадцать. Просто теперь мы женаты в глазах правительства.

Некоторые были разочарованы отсутствием настоящей свадьбы, но все были рады за нас. Дочь предложила устроить небольшую вечеринку, чтобы мы все могли немного отпраздновать. Это показалось нам неплохой идеей, и мы устроили мини-вечеринку в воскресенье. Это было что-то вроде небольшого пикника. Дочь принесла небольшой свадебный торт. Мой сын привел внукопса (мой первый внук должен появиться только в январе, но у меня есть очень милый внучатый щенок, Вуфганг Амадогус Маттцарт, сокращенно Маттцарт), а сын мужа и его девушка подарили нам массажное кресло, которое они нашли практически новым на распродаже. Я успел посидеть в нем один раз, прежде чем муж меня оттуда выгнал, и я почти уверен, что с тех пор он из него не вылезал.

Не знаю, как она узнала, ведь мы ей не говорили ей о том, что устраиваем посиделки, но ПШР заявилась так, как будто ее пригласили на вечеринку. Но она даже признала, что ее не приглашали, поскольку это была ее первая претензия. Почему мы не её пригласили? Наверное, потому, что мы не спрашивали у нее разрешения на брак.

Она пытается цепляться за него, как обычно. Как я уже говорил, за мужа нельзя хвататься так, как она обычно делает, и тягать его (хватать его за руку и тянуть его вниз, чтобы она могла поцеловать его в щеку, ведь он намного выше ее). Это очень болезненно для его спины, и ее цепляние сразу же заставило его напрячься от боли. Я сказал ей отпустить его. Она делает ему больно. ПШР игнорирует меня, и муж в итоге отталкивает ее, из-за чего она расплакалась. Как будто ее плач - это что-то новое.

ПШР перешла к своей главной претензии. Я окончательно украл его у неё. Посмотрите на него. Он даже не хочет больше прикасаться к ней или позволять ей прикасаться к нему. Как мать она имеет право прикасаться к сыну, обнимать его и любить. Как мы могли пожениться, не сказав ей? Как мы могли пожениться без ее разрешения? Это попросту невежливо не получить разрешения матери перед свадьбой. На самом деле, это должно быть незаконно. Все, что я делаю - это медленно отдаляю от нее ее бедного ребенка. Мы совершаем ошибку, вступая в брак. Мы торопимся. То, что муж женился, не спросив ее согласия, было абсолютным оскорблением для нее как матери. Как мы могли так поступить с ней? Почему мы не могли просто остаться парнем+парнем? Муж не должен чувствовать себя загнанным в ловушку, ему всегда рады дома. ПШР будет хорошо заботиться о своем бедном ребенке, недавно ставшим инвалидом.

На половине тирады она превратилась в рыдающее, визжащее и разглагольствующее нечто. Она реально стояла на коленях и истерила. Я впервые видел, чтобы она так громко и яростно рыдала. Мы были в доме, а остальные - на заднем дворе на вечеринке, но люди начали заходить внутрь и спрашивать, кто тут так орёт, словно здесь мучают умирающее животное.

Мы оба говорим ей, что она должна уйти. Она отказывается. Муж угрожает вызвать полицию, чтобы ее вывели. ПШР в ужасе. Ее малыш с ней так не поступит! На что спорим? Услышав, что он действительно звонит в полицию, она очень расстраивается и начинает плакать. Вопреки её ожиданиям, он не поддается. ПШР очень раздражена и зла и уходит после нескольких оскорблений и издёвок про то, что муж выбирает секс, а не мать, которая любила и растила его столько лет.

Приехала полицейская, но к тому времени ПШР уже ушла. Мы все же дали показания, и полицейская сказала, что с этим разберутся. Она также дала нам информацию об охранных ордерах и ушла. С тех пор мы не видели ПШР, хотя она звонила (мы игнорировали её звонки), и я надеюсь, что мы сможем снова полностью оборвать контакты. Мы скоро переезжаем, в дом поменьше, так как нам больше не нужно лишнее пространство, и мы будем ближе к нашим детям и моей работе. ПШР не получит нашего нового адреса, так что мы сможем избежать её неожиданных визитов.

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита
- Реклама товаров и услуг

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.