67

Продолжение поста «Про МТС»7

И так, я все таки сходила в салон МТС

Для начала, отмечу, что у многих людей интересное мышление. "Если у меня все нормально, у меня такого нет, значит ТС врет полюбому". Интересно конечно. Только вот зачем? Мне делать как будто больше нечего....

После того, как в коментариях мне ответил МТС, я все таки решила пойти в салон разобраться

В салоне была девушка и какой то мужчина. Я так и не поняла, кто он такой. Рассказала ситуацию. Мне цокнули в ответ) Мужчина сказал, что я не первая) и такие случаи пошли ещё с лета прошлого года.
На мой вопрос как так вообще получилось и что делать, мужчина с такой хамской улыбкой сказал: "Вообще то, оператор может поменять вам тариф без предупреждения и это нормально".

Ну Ахуеть теперь. Нормально это. Да нифига это не нормально. Я ещё могу согласится, что возможно условия тарифа могут поменять. Но без предупреждения??? Неее, фуфло какое причём не совсем законное.

Продолжаем диалог :
Я : окей, тогда хочу поменять тариф на новый безлимитный
Д: не получится, это только для новых клиентов
Я: да ладно? А мне вот официальный аккаунт МТС написал, что можно)

Девушка в этот момент цокнула и сказала ладно.
В итоге сидела, чет делала и в конце :
Мы вам вернули ваш безлимит. Все, идите.

Я такая всмысле вернули? Так его вернуть можно было? А новый тариф?

-Нет, девушка, мы вам вернули ваш тариф, это все, больше не могу ничего сделать.

Это был вечер, после работы. Сильно ругаться желания не было. Вернули - и на том спасибо.

Как я поняла там просто не хотят люди работать. Сидят для красоты что ли.

В итоге мне мой безлимит вернули) хотелось бы конечно другой безлимит и дешевле... Но хотя бы вернули. И на этом спасибо

Лига мобильной связи

3.2K постов5.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)