Продолжение поста «Даэрнот: Путь инквизитора. Глава 17. Дурные намерения»1
Зарина шла по улице - девушка предложила Риссе свою помощь, и хозяйка таверны попросила её сходить на рынок и купить кое-что из продуктов и специй. Закупив всё необходимое и сложив в котомку, травница возвращалась обратно. Некоторые, из прохожих с интересом поглядывали на неё.
Эти взгляды: мужчин - с желанием, женщин - с завистью, детей и стариков - с интересом, в глубине души, нравились ей. Асестка, довольная собой, решила прибавить шагу, так как погода начинала портиться – облака потемнели, а вдалеке сверкали молнии. Конечно, была вероятность, что дождь обойдёт город стороной, но проверять это ей не хотелось.
Внезапно свербящее чувство в затылке заставило её повернуться — казалось, что за ней кто-то наблюдает. И действительно, среди прохожих, она приметила двоих мужчин, что шли за ней след в след. В одном из них, она узнала вчерашнего игрока в покер на костях. Кажется, тот был кузнецом или что-то вроде того.
Девушка ускорила шаг — ей не хотелось ввязываться в неприятности. Как на зло, на следующей улице оказалось слишком мало прохожих. Оглянувшись, она увидела, что парочка нагоняет её. Когда до гостиницы осталось уже всего ничего - всего одна улица, Заря собралась было бежать, но тут дверь одной из лавок отворилась и из неё вышло двое мужчин. Один из которых, тоже был ей знаком – торгаш, по-видимому хозяин этой самой лавки.
Нахмурившись, она попыталась пройти мимо них, но те демонстративно преградили дорогу, не давая прохода.
- В чём дело?! - требовательно спросила травница.
- Твой братец или кто он там тебе, вчера неплохо нас облапошил. Вот мы и пришли компенсировать ущерб. - раздался голос, прямо за её спиной.
Резко развернувшись, она увидела, как кузнец наклоняется к ней пытаясь схватить. Оттолкнув негодяя, она отскочила, но кто-то из стоявших позади схватил её за руку. Она попыталась вырваться, но получила подзатыльник, а затем и вовсе с неё сорвали висевшую на спине котомку. Упав на землю, содержимое сумки рассыпалось.
Девушка хотела было закричать, но ей прикрыли рот ладонью, рука подлеца была в перчатке, прокусить которую у неё не получилось. Тут же до ушей асестки стали доноситься звуки захлопывающихся ставней и дверей. Она бегло, насколько это было возможно, оглянулась по сторонам и заметила, как и без того пустая улица быстро обезлюдела. Хотя, некоторые из прохожих всё же виднелись вдалеке, и о чём-то перешёптывались, глядели в их сторону.
- Я слышал, что у асестких баб дырка между ног с зубами! – самодовольно склабясь, сказал один из злодеев, что явно был моложе остальных. Оценив шутку товарища, мужики хором рассмеялись, затаскивая брыкающуюся Зарину в переулок. Кузнец слегка отстал и встал на стрёме.
Она поняла, что на хороший исход дела можно не надеяться. Зашипев словно, кошка, Заря неестественно выгнулась и дёрнулась с необычайной для столь маленького тела силой. Похоже державший её не ожидал подобного и вырвавшись из его рук, ещё до того, как тот успел что-либо сделать - она выхватила маленький серп, которым обычно срезала травы и развернувшись, наотмашь ударила негодяя.
Шедший рядом юнец, набросился на неё стараясь повалить на землю, но асестка, с размаху ударила его между ног. Тот взвыл и опустился на колени. Зарина собралась было бежать, но оклемавшийся после атаки лысый мужик, с покрасневшей на груди рубахой, ударил её по лицу. Нападавший был гораздо крупнее всех остальных, наверное, был он под стать Думу. От его удара травница повалилась наземь, в одну из луж, что остались после дождей. Однако серпа не выпустила.
Открыв глаза, Заря увидел, как лысый здоровяк склонился над ней. По видимому её атаки лишь слегка оцарапала его. Асестка хотела было ударить его серпом вновь, но тот смекнул что к чему и схватив за запястье, вывернул его вынуждая девушку бросить серп.
Тогда травница попыталась ударить его между ног, но кто-то схватил её за ноги. Девушка зарычала и свободной рукой вцепила ублюдку в лицо. Внезапно, тот взвизгнул словно баба и соскочил с неё будто обгорелый отбросив мерзавца, что держал её за ноги. Воспользовавшись моментом, девушка отползла в сторону.
Остальные по началу стали посмеиваться над товарищем, но чем дольше они смеялись, тем менее смешно им становилось – тот лежал на земле, рыдая и прижимая ладони к лицу. Стоявший всё это время в стороне, торговец нагнулся к нему, чтобы помочь и обомлел — лицо здоровяка было обожжено.
- Ах ты сук... – сжав кулаки, начал было он, поворачиваясь, но увидел, как его шурин, что держал девчонку за ноги, отползал в сторону прижимая к груди обгоревшую кисть.
Владелец лавки очумело посмотрел на девушку.
- К-к-колдовка?! – прошептал он.
- Колдунья! Зовите стражу… - начал было юнец, но тут же подскочил и не спроста – лужи возле травницы начали высыхать, а её одежда стала тлеть, испуская маленькие струйки дыма.
Красные глаза асестки сверкали, как два раскалённых угля.
Стоявший на стрёме кузнец, наблюдавший всю эту картину, начал уже заметно нервничать. Он потянулся к висевшему на поясе чекану – оружие, что напоминало их себя помесь молотка и топора. Однако, внезапная острая боль в руке, заставила его вскрикнуть, а ноги внезапно подкосились, и он упал на колени.
Повернув голову, владелец кузницы увидел за спиной барда, с которым он вчера играл в кости. Правда сейчас он был без причудливой шляпы и своего странного плаща.
Идаволл под неестественным углом выкручивал руку кузнеца.
- Какого…? – начал было тот, но новая волна боли заставила его замолчать.
Торгаш, в этот момент помогавший здоровяку с обожжённым лицом подняться, искренне удивился появлению невысокого полного мужчины. Однако, прежде чем он успел, что-либо сказать, его опередил шурин:
- Вали-ка по добру, по здоровому толстяк.
Владелец лавки явно был не доволен развитием событий, но делать было нечего, и он решил поддержать родственника:
- Музыкантишка, не лезь не в своё дело. Наши намерения…
- Дурные намерения, однако, у вас. – произнёс менестрель, пинком откидывая кузнеца. Затем откуда не возьмись в его руках появился странного вида кинжал.
Лысый здоровяк, прижимая руку к ране на груди, наконец пришёл в себя. По началу, он непонимающе осмотрелся вокруг. Задержав свой взгляд на Идаволле, спустя мгновение, он испуганно вытаращил глаза:
- Этот нож!
Вскочивший кузнец, весь измазанный в грязи, на всякий случай отпрыгнул подальше от артиста и тоже пристально всмотрелся в красивый, покрытый странными узорами кинжал.
Он смотрел на странное оружие и силился вспомнить. Наконец старые воспоминания двадцатилетней давности с неохотой прорезались наружу и он, явственно вспомнил, как солдаты предыдущего князя вместе с церковниками рьяно преследовали обладателей этих кинжалов. Всюду по городу были расклеены листовки с грубым, но узнаваемым наброском этого ножа.
Затем глаза его расширились от страха – он вспомнил, что старался забыть все эти годы: как посреди ночи к ним ворвался человек вооружённый этим страшным орудием и убил его дядьку. С дрогнувших губ, сорвались слова, которыми называли обладателей этих кинжалов:
- Нож Морзанны!
- Верно. – в тот момент, когда Идаволл подтвердил их догадки, владелец кузни, выхватил чекан, намереваясь наброситься на менестреля. Однако ещё до того, как он успел обнажить оружие – рыжеволосый бард с неестественной для него грацией и лёгкостью подскочил к стене и оттолкнувшись от неё, с размаху ударил кузнеца по лицу ногой.
Послышался хруст и из носа негодяя ручьём потекла кровь и тот вновь повалился в грязь.
В это же время – Заря, шаткой походкой, направилась к самому молодому из нападавших — в ладонях девушки плясали языки пламени.
- Госпожа, остановитесь. – ласково попросил её менестрель.
Девушка метнула холодный полный злобы взгляд на барда и спустя несколько мгновений погасила пламя. Идаволл даже почувствовал, находясь на расстоянии от неё, волны исходящего жара – даже все нападавшие покрылись потом.
Юнец выхватил стилет, и к удивлению родственника – решив воспользоваться моментом, бросился к асестке, намереваясь с её помощью шантажировать музыканта.
Внезапно девушка вскрикнула и схватилась за лицо – нападавший попытался схватить её, но та не слишком удачно увернулась, и он полоснул её по лицу.
- Зарина…! ЗАРИНА! – тревожно воскликнул Идаволл. Он испугался за неё и готов был броситься на помощь, как вдруг сразу он услышал слова на незнакомом языке. Затем под юнцом образовалась колдовская руна и спустя мгновение, бард почувствовал волну небывалого жара.
Один удар сердца и нападавший осыпался кучкой пепла оставив от себя лишь силуэт на каменной стене лавки. Двое других мерзавцев, что располагались ближе, крича и извиваясь, повалились на землю корчась от боли – видно их слишком сильно обдало жаром. Девушка стояла, осклабив зубы и тяжело дышала. Глаза её были преисполнены ярости.
Действовать надо было быстро.
Движения ножа Морзанны были стремительны, можно даже было назвать их молниеносными. Кузнецу казалось, что он видит, как будто образ рыжего убийцы размазывался, скользя от человека к человеку.
Несколько раз испуганно моргнув и последнее, что увидел хозяин кузни – это торчавший из его груди кинжал с необычной рукоятью и склонившегося человека с жуткими глазами, как у дохлой рыбы.
Как только последний из подлецов был убит, в переулке сделалось на удивление тихо. Казалось, что по находившейся рядом улицы не было ни души. Зарина, как-то странно изучала Идаволла взглядом. И в какой-то момент, она заметила висевшую у него за спиной котомку, что она обронила на улице.
Спрятав кинжал, менестрель аккуратно двинулся к ней. С каждым шагов ощущая исходивший, но уже заметно ослабевший от девушки жар.
Взгляд подруги, казался для него каким-то странным, никогда до сего момента он не видел, чтобы та так смотрела на кого-либо. Складывалось впечатление, что перед ним другой человек.
Заря несколько раз моргнула и её взгляд наконец прояснился. Нельзя было сказать, что девушка расслабилась, но её поза заметно переменилась. Миг и её глаза наполнились слезами. Затем ноги подкосились, но рыжий бард успел подхватить её. Несмотря на сильный жар, он прижал девушку к себе, нежно обняв.
- Тише девочка, тише. Всё нормально.
Её новое платье сильно обгорело и Идаволл накинул на её плечи свою куртку, с неба как раз начинал капать дождь.
Подхватив это маленькое, хрупкое тело он понёс её на руках. Выйдя на улицу, тут и там из переулков и из полуоткрытых окон на них поглядывали славные жители Филлоси.
Фэнтези истории
929 постов676 подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещается неуважительное поведение.