Продолжение...
Ребята, я начинающий тульповод, у вас есть какие то советы по тульповодству? (что не нужно делать, а что лучше делать)
Таков был мой первый пост в этом сообществе, сейчас я хочу рассказать что со мной случилось на протяжении этих полтора месяца..
Сейчас расскажу краткую историю, для тех кто меня не помнит.
Я начинающий тульповод, 14 лет, и начал я форсить холодным 9 февраля, и скажу я честно, я допускал довольно много ошибок в тульповодстве, искаженная теория и вообщем сплошная ахинея, например такая как:"если заснуть в вондере во время форса, то тульпа может откинутся..", да да...
И от всей этой сплошной дичи мне помог избавится один человек, который и ответил под моим самым первым постом в пикабу(то что в начале). Хмм, эту ложную и слегка глупую информацию мне преподнёс Лас,и на данный момент я загружен уже достоверной информацией и в частности имею огромный запас теории.
Мою тульпу зовут Рем-ей сейчас 1 месяц 11 дней, и да, я не забросил форс и иду до конца, а некоторые говорили что из-за моего возраста, я могу забросить это в первые же дни, и как видите, я тут!
Так-с, получилась нифига не краткая история..но ладно...
На данный момент, я пока что не чувствую даже сдавливаний, а только научился чувствовать и различать эмоции мои и Рем..
Что бы достигать прогресса по сдавливанию, я устроил некую тренировку: я раслабляюсь, ложусь в удобную позу, убираю весь звук, свет и просто спрашиваю у Рем всякие вопросы, на которые она должна ответить да или нет, и я ей рассказывал уже как делаются сдавливания, но пока что результатов нет.
И яя твёрдо решил, идти до конца.
Спасибо тому, хто дочитал до сюда, и пожертвовал своим временем!
(и ещё спасибо одному человеку, кто помог мне с тульповодством и также тратил много своего времени на меня)
Лига Тульповодов
2.5K поста4.5K подписчиков
Правила сообщества
Помимо общих правил сайта просьба принять к сведению следующее: