Проблемы с  beru.ru

Вот не думал, что буду просить помощи, но видимо пришло время, история следующая: на beru.ru заказал 2а заказа, первый это мультитул лезерман style ps, второй это чехол, для моего старого мультитула и набор пилок для лобзика, заказал все почти одновременно, потом взвесил все за и против и один заказ отменил (мультитул style ps), прошло после этого дня 4 и вот приезжает доставка, мне дают коробку, бланк на подпись (я там все подписываю), несу коробку домой, думая что там заказ с чехлом и пилками, а там мультитул, который я отменил…

Я сразу же звоню в beru, говорю, что произошла ошибка, мне привезли не то, хоть и номер на коробке был верный. Я понимаю, что произошла ошибка и прошу ее исправить, причем исправить просил за счет покупки мультитула, я просто предложил купить товар который ранее отменил. Мне ответили, что на почту мне придет ответ, через час он пришел, вот он:


«В продолжении нашего разговора, направляю вам письмо. Спасибо за вашу честность, оставляйте товар у себя. Не беспокойтесь, мы получим возмещение от службы доставки.

Прошу прощения, что вас расстроили.

Если у вас появятся новые вопросы - обращайтесь.

Важно. Пожалуйста, сохраните нашу переписку и тему письма, чтобы мы смогли помочь быстрее.

Всего доброго.»


Я позвонил еще раз в beru и уточнил, точно ли товар стоит оставить у меня? Мне ответили что да, мало того, сказали, что второй заказ мне все таки довезут, прошло 3и недели с этого момента… Ничего не возвращают и не везут, на запросы начали отвечать так:

«Уважаемый клиент!

Ваш заказ БЕРУ 21980672 (D0003812423) передан курьеру для доставки 13.07.20 9-18 по адресу++++++++

Для получения необходим паспорт.»


Конечно ничего не довезли… Таких писем было 3, после этого на любой запрос я получаю:

«Мне очень жаль, что вопрос не решили за такой срок.

Со своей стороны я передала моим коллегам ваше обращение и сообщила, чтобы с вами связались поскорее.

В течение 24 часов ответ должен будет поступить на вашу электронную почту ------.

Сроки ответа увеличены в связи с загруженностью.

Извините, пожалуйста, что подвели вас с покупкой и приходится долго ждать.

Мы стараемся решить ваш вопрос как можно скорее.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в ответном письме. Я и мои коллеги обязательно вам поможем.

всего доброго!»


Я причем больше за честность, я предлагал купить/вернуть товар, но так как меня абсолютно игнорируют, просил несколько раз просто позвонить и хотя бы вернуть разницу между заказами ( в деньгах), вот я и решил написать тут… Может быть сила пикабу заставит среагировать беру.ру… Я в итоге получил то ,что отменил, потом захотел получить свое, но не могу, на запросы ответа нет и уже 3ю неделю отписки… А раздражает меня не финансовый вопрос а игнорирование…