Проблемы роста
Я там уже не работаю, но все равно они хорошие.
Итак есть высокотехнологическая компания, широко известная в узких кругах, занимается испытаниями сырья и продукции на содержание всякого полезного и вредного.
Генеральный директор (он же владелец) сам специалист, основал её лет 20 назад, как и что, признаюсь, не знаю, но когда я туда пришёл у них было своё здание, куча дорогущего точного оборудования, и общий состав около 100 человек.
При этом компания соответствует требованиям государственного регулятора, то есть и помещения оснащены всем чем положено, оборудование поверено, и, главное, люди с профильным образованием или дообученные и подготовленные, и большая куча всяких нужных разрешительных бумажек.
Все хорошо, но проработав там 5 лет понятно, что там нет управления.
По сути они остались в состоянии "нас 10 человек мы все друг друга знаем, чего тут ещё думать и организовывать"
В какой-то момент, а скорее всего когда появилось своё здание, либо когда людей стало больше условных 10, появились подразделения, они стали кучковаться внутри себя, и связи между ними стали распадаться.
Потом, в связи с расширением, старожилы всё больше и больше разбавлялись новенькими. Еще несколько лет, и из-за естественных процессов будут только новенькие и те кто совсем новенькие.
Сейчас работаю в компании где директор это прежде управленец, а уже потом технарь. И смотря на прошлую компанию используя требования текущего, я понимаю что в прошлой хаос.
Самое базовое, если сейчас директор сказал что-то сделать, то все сделали, если не сделали, должны объяснить почему не сделали и всё равно сделать.
В прошлой директор сказал - ну сказал и сказал, у нас работы много, не отвлекайте.
По сути все работают как сами себе определили, по сути по совести, есть некий поток задач-образцов, все сделали вовремя - хорошо, не сделали - типа плохо (но на самом деле пофиг), и так везде.