Проба пера

90 км/ч идеальная скорость, для идеальной поездки. Солнце светило им прямо в лицо, но тонированное стекло и очки позволяли не щуриться. Как же прекрасно,

что мы смогли вырваться из суеты города, - думала она. Он думал о том же. Они улыбались, они так долго хотели этого. Они оба мечтали уехать из этого города как можно подальше. Люди мешали им, им надоела эта суета, глупые вопросы, надоедливые предложения встречь, им нужны были только они вдвоем.


Дорога как всегда прятала их мысли от всех. Она смотрела в его зеленые глаза, глядящие в даль, она могла часами смотреть в них. Такие родные, милые глаза, в них отражалось алое небо, которое обычно бывает на закате. Они ехали уже пару часов, уже пару сотен километров отделяло их от города, а это значит время передышки.


Нельзя ехать на такое долгое расстояние без отдыха, мало ли что. Усталость не самый лучший спутник в дороге,поэтому они решили остановиться. Как прекрасен вечерний воздух, особенно в августе, когда еще не холодно, но и уже не жарко. Потянувшись, она подумала, что наконец то они смогли вырваться, как давно хотели. Его работа уже давно встала между ними проблемой, и вот, как он и обещал они наконец то покончили с ней и теперь они смогут отдохнуть.


Выйдя из машины она потянулась. Два часа в дороге это, конечно, не много, но тело так и хотело расправиться. Особенно здесь,посреди просторов, рядом с природой, вдали от шумов города.

- Малыш, смотри, какое красивое поле, мы могли бы устроить там пикник. Хотела сказать она, но не успела. Начав оборачиваться, она почувствовала удар по затылку.


Что поделать, сталь крепче кости. Что то влажное потекло у нее по лбу, она смотрела на землю, не понимая что произошло. Темный силуэт навис у нее над лицом.


-Я ведь обещал, что покончу с этим, избавлюсь от проблемы, а я никогда не бросаю слов не ветер, - сказал он. Интересно, когда лопата ломает твои шейные позвонки, ты успеваешь услышать звук?



"Да, действительно, очень красивое небо. Не часто можно увидить такой красивый закат", - подумал он, кидая последнюю горсть земли на ее импровизированную могилу.