99

Про вежливость

У меня своя небольшая кофейня, и иногда происходят разные забавные ситуации, но в большинстве своем приходят люди адекватные и позитивные.  Но сегодня у меня знатно подгорело.. В проем распахнувшейся двери шагнул ОН.. Он гордо нес себя, рассекая миры и пространства, окидывая взглядом копошащуюся вокруг чернь - охранник соседнего офисного центра Петр. Словно сам апостол Петр покинул врата небесные, чтобы заказать себе кофейку.

- Ну что тут у тебя? Налей-ка мне че-нить..

Я неаристократично подернула нижним веком. Ну вот почему можно позволять себе тыкать окружающим? Взрослый ведь мужчина..  Лааадно.. Уточняю, какой кофе, показываю на доску с меню, веду себя подчеркнуто вежливо.

- Оооой, ну и цены у тебя. Это просто кошмар. Ты сама это видела?

К слову, цены у нас вполне приемлемые, средние в городе, хотя мы работаем на дорогом свежеобжаренном кофе.

- У вас дороже, чем в Бургер Кинге, это плохо! И вообще ты хоть понимаешь, что такое среднерыночная стоимость?

Моя вторая, так и неоконченная, вышка по экономике насторожилась где-то в глубине сознания. Он еще несколько минут горделиво вещал в эфир, какие мы тут все недалекие,  в ожидании своего эКспрессо, а я представляла, с каким наслаждением я бы указала ему точное направление его ближайшего путешествия.

А всего минут за 30 до этого за кофе заходил парень, одетый в хип-хоп стиле, и мы мило поболтали о книгах Оруэлла, пока он ждал свой заказ. Вот вам и потерянное поколение .. И где там эта мудрость, которая приходит с годами? Видимо, Петра она обошла стороной. Морали нет. Просто будьте вежливы с официантами и бариста, нам правда это очень-очень приятно)))

Дубликаты не найдены

+16

Мудрость приходит далеко не ко всем

И уж тем более странно ожидать ее от охранника

раскрыть ветку 4
+1

Насчет мудрости - полностью согласна. Старый - не значит мудрый.

А вот насчет охранников не соглашусь, все же от людей зависит) например, охранники из офисного центра, где я работаю (6 человек с возрастным диапазоном 50-70 лет) - прекраснейшие люди со светлой головой, ни у одного даже легких признаков маразма не обнаружено)

А вот зам главы данного знания (лет 35и) - человек с явным маразмом. Примеров множество, но приводить их не имеет смысла, слишком много

+1
Кроссворды мудрости не прибавляют
раскрыть ветку 1
+2

хаотичных фактов?

+1
С годами приходит старость
+21
Я вообще не понимаю, как можно грубить человеку, который готовит тебе еду/напитки? Небезопасно
раскрыть ветку 8
+3
Ага. Пенка в эКспрессо растёт.
раскрыть ветку 4
+1
Наплюют, недольют
раскрыть ветку 3
-1

похоже, это мнение человека, который готовить не умеет от слова совсем, ну и сцыт в результате. по твому - повар/бариста и прочие кашевары в плане "ударостойкости" радикально отличается от стандартного Homo sapiens?

раскрыть ветку 2
+2
По моему опыту работы в ситуациях, когда "курва" могло заменить до 90% слов в предложении, могу сказать - сотрудники общепита в среднем гораздо более стрессоустойчивы
раскрыть ветку 1
+8

В охране магазинов и торговых центров либо молодые парни в начале трудовой деятельности (лишь бы платили, потом разберемся и устроемся), либо не отягащенные интеллектом лбы. "Потому что тишина должна быть в библиотеке."

раскрыть ветку 1
+1

А у вас ошибки в тексте😛

+7
Если человек - мудак, то с годами это не проходит. С годами проходит молодость, а не глупость.
раскрыть ветку 1
+2

Уточню... Молодость - это единственный недостаток, который проходит с возрастом ))

+8
Так а если это была ваша кофейня и над вами явно не стоит угнетающий инфернальный админ/директор что мешало осечь нравоучения данного типа, кроме врожденной так сказать вежливости? Или он бы развонялся в три раза больше? Я думаю, таких постоянных клиентов нах не надо
+3

"Лирическое отступление:


Некая женщина, часто летавшая самолетами компании SouthWest была постоянно недовольна чуть ли не любым аспектом деятельности компании, чьи сотрудники даже прозвали ее напЕсателем (в оригинале использовано слово Pen-Pal), потому что она строчила письма с претензиями после каждого полета. Ей не нравилось, что компания продает билеты без мест, ей не нравилось отсутствие первого класса, ей не нравилось отсутствие обеда в полете, ей не нравилась процедура посадки, ей не нравилась не подчеркнуто-формальная униформа стюардесс и отсутствие пафосной атмосферы.


Ее последнее письмо, перечисляющее длинный лист претензий ввергло в ступор сотрудников клиентской поддержки SouthWest. Они переадресовали его Хербу (Келлеру, исполнительному директору авиакомпании) с пометкой: "Она ваша".


Келлеру понадобилось 60 секунд, чтобы написать ей ответ:


Нам будет вас не хватать.

Целую, Херб."

Если вы хозяйка точки, то имеете право посоветовать клиенту кофе из автомата за углом. С комментом" там вы не будете переплачивать за то, что не можете по достоинству оценить"

+2

Дурак остается дураком в любом возрасте.

+1

Всегда поражали такие темы. Начинают с того, что знатно подгорело. Потом рассказывают как им с чувством насрали в душу. Затем пишут какой автор замечательный человек. А  потом о том, как они свою гордость запихали себе в жопу и не смогли с достоинством ответить словами Оруэлла.   

+1

Никогда никоим образом нельзя портить отношения с бариста и официантом. Они же еду и напитки тебе готовят/приносят. По дороге могут и плюнуть, ежели чего не так...

0

Надеюсь ему в кофе плюнули?

0

А нах... слабо было послать за ТЫ.

Или Заратустра не позволяет?

раскрыть ветку 1
+2

Так он потОм будет ныть в соседнем посте о низком уровне обслуживания

0

Не в тему, но очень похоже..

Лето, еду в маршрутке. Заходит Дама, присаживается рядом с выходом. Час пик, пробка, едем меньше, чем стоим, в открытые окна воздух почти не поступает, всем жарко, но Даме жарче всех: поворачивается к водителю- " откройте окно в моей двери!", т.е. он должен по её просьбе остановиться, выйти из кабины, подойти и открыть ей, блэт, форточку, она ведь 15 целковых заплатила..

раскрыть ветку 6
0

Понятно что подгорает, но некоторые люди не умеют делать очевидные вещи. Знаю взрослых женщин которые не умеют пользоваться пультом от телевизора и брелками АМ. Просто тыкают все подряд и говорят-не работает. Это не плохо или хорошо, это свойства объекта. 

раскрыть ветку 5
+2

Логичнее было бы попросить какого-нибудь пассажира, не отвлекая водителя.

А про пультик интересно..

0

Почему ты считаешь, что это не плохо и не хорошо? По-моему, не уметь пользоваться простейшими предметами, причем, как я понимаю, принадлежащими им самим (ну пульт от телевизора ещё куда ни шло, а автомобильный брелок посторонним редко в руки попадает) - это плохо. Это говорит не просто о каком-то имманентном свойстве объекта (вода течет, небо синее), а о глупости.

раскрыть ветку 3
0

Странно работать с людьми и подгорать от таких мелочей.

раскрыть ветку 5
-1

ну не может это саму себя уволить. бабла то хоцца

раскрыть ветку 4
0

Охраннику Паше привет передавай.

раскрыть ветку 3
0

Сегодня у жены днюха, поехал за спиртным в Красное и Белое, по случаю воскресенья там всего один продавец. В зале ходит мужичок лет 65 и тиранит продавана.

- У вас пиво есть?

- Да. - отвечает парень

- А какое хорошее

- Вот, Мельник, приятное мягкое пиво.

- А немецкое есть.

- Конечно вот ряд с немецким пивом - показывает на баночное

- Я из бутылки люблю

- Конечно, вот бутылочное, вам светлое или темное? Вот ряд покрепче, вам какое?

Замечает меня с двумя бутылками кедровки Байкал

- Извините, мне на кассу нужно.

Купив спиртное, выезжаю с парковки и вижу этого мужика - пиво он так и не купил...

0
Мудрость как и половое бессилие приходит с годами
раскрыть ветку 1
+3

Иногда бессилие приходит одно.

-1

пост очередной недовольной поведением "орков"-посетителей мелкой, зато "бизнес-вумен". шо ж ты на ресторан не насосала? а за такие "ценники" на кофе надо сжигать на хер ваши забегаловки...

-2

Разве в твоей кофейне нет подвешенного кофе? Предложила, опустила его на землю, купил бы за двойную цену! Тебе есть над чем работать! А таких как он с каждым днем будет все больше.. увы

раскрыть ветку 3
0

что есть подвешенный кофе?

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
-4
Сначала было интересно, но последние 5 предложений слили в унитаз сей пост.
Похожие посты
2255

Как я "украл" микроволновку из магазина

Вспомнил, решил поделиться.
Было это прошлым летом. Тогда обстоятельства сложились таким образом, что мне жизненно необходимо было купить в магазине бытовой техники микроволновку, блинницу и чайник. Отработал день и вечером, по пути домой, заехал в магазин. До закрытия оставалось полтора часа. Выбрал товары, пошёл на кассу. Подхожу- кассира нет. Народу в магазине было, ну, может быть, два-три человека, и те, видимо, просто гуляли, и кассир могла отлучиться ненадолго пока нет потока покупателей. Стою минуту, две, никуда не тороплюсь. Тут вдруг подходит охранник и вежливо так говорит, что нужно пройти на следующую кассу, сейчас кассир туда подойдёт, а эта касса не работает. Я молча беру микроволновку и несу на другую кассу, он берёт чайник с блинницей, обгоняет меня, подходит к кассе и начинает снимать пластиковые штуки-пищалки сначала с чайника, а затем с блинницы. Микроволновку я держу в руках просто потому, что не ожидал, что охранник так поступит, т.е. будет что-то носить и тем более размагничивать на кассе. С писком блинницы подбегает молоденькая девушка-кассир, резво садится на стул у кассы, здоровается, смотрит на монитор, затем на охранника, пробивает чайник с блинницей и, не обращая внимания на микроволновку, озвучивает сумму покупки. Я машинально ставлю микроволновку на ленту, протягиваю карту, оплачиваю, беру покупки и иду к выходу. На выходе, естественно, раздаётся писк. Я замираю. Этот странный вежливый охранник подлетает ко мне, берёт из рук чайник, проносит туда-обратно через рамку- тишина. Берёт блинницу- тишина. Микроволновка запищала. Тут мне пора бы уже догадаться, что она не оплачена, но тогда я был в некотором шоке от ситуации, и происходило всё это очень быстро. Кассир, всё время наблюдавшая за игрой охранника "что же там пищит", с удивлением посмотрела на него, тот кивнул ей головой, мол, всё нормально, подошёл к кассе, размагнитил микроволновку и со словами "извините" вручил её мне. Попрощались, поехал. Уже приехав домой, я посмотрел в чек и не нашёл в нём микроволновки. Но было уже поздно возвращаться, магазин был закрыт. Поехал оплачивать на следующий день к 11 утра (в свой выходной). Подхожу к кассе, смена другая, охранник тоже. Возле кассы стоит девушка-администратор и что-то обсуждает с кассиром и охранником. Когда сказал, что хочу оплатить товар, вынесенный случайно (ну как бы) вчера, глаза кассира округлились, администратор напряглась и тут же посыпала благодарностями, среди которых была фраза "сейчас таких благородных людей, как Вы, очень мало". Мне даже неловко стало. Просто пришёл по-человечески оплатить, потому что понимал, что сумму раскидают на смену. В дальнейшей беседе выяснилось, что вчера они обнаружили недостачу, просмотрели запись с камер наблюдения и нашли тот момент, как охранник сам размагнитил товар и отдал его покупателю, то есть мне. Найти запись было просто, так как это случилось под самое закрытие и кассир помнила ситуацию, а вот как найти меня они думали пока я сам к ним не пришёл. Но на всякий случай уже оштрафовали на сумму недостачи охранника. Я оплатил микроволновку, администратор начислила какие-то подарочные бонусы на карту, (которыми я так и не воспользовался) и все счастливые разошлись по своим делам.
Охранника мне до сих пор жалко. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Надеюсь, его не уволили.
На этом всё. Всем добра.

1507

Быстрее, выше, вежливее

Сегодня первый раз в жизни была в пенсионном фонде, а когда уже уходила, попрощалась с охранником, который мне помог мне сориентироваться вначале. Ничего необычного.


Все это услышала бабка, которая выходила чуть раньше меня. Она прощаться не планировала, но раз уж такое дело, решила тоже побыть вежливой.


- До свидания! - сказала она решительно.


Потом подумала, что это всё-таки недостаточно вежливо и добавила:


- Всего вам доброго!


Уже в дверях она решила не просто догнать меня в любезности, но и перегнать. Поэтому когда дверь почти закрылась, она прокричала: "Всех благ!" и даже, кажется, хотела помахать, но дверь уже закрылась.


Охранник был озадачен. Не каждый день, видимо, так прощаются.

733

Про задержание в магазинах

Добрый день. Читал пост пользователя о том, что его жену в магазине удерживали в подсобке и рылись в сумке.

Рассказываю как всегда делаю я и Вам советую:

Я очень часто ношу рюкзак. В магазинах типа Ашана, Ленты, МЕТРО нет ящиков для хранения вещей. Вместо этого покупателей просят упаковывать их вещи (сумки, рюкзаки) в полиэтителеновые запечатывающиеся пакеты. А носить рюкзак на спине в таком пакете неудобно/глупо/невозможно - нужное подчеркнуть.

Так вот однажды на выходе из Ашана меня остановил охранник и попросил открыть рюкзак что бы убедится что я ничего не украл. Но мне толи лень было, толи настроение не то было. Я вежливо пояснил ему что делать это без присутствия понятых и сотрудников полиции делать не буду. На что охранник попытался возразить, мол щас вызовем, и тех и других, но это же время и наше и Ваше и зачем вообще это все. Ок, сказал я, вызывайте, я подожду. После чего он пошипел своей рацией и отстал.

В подавляющем большинстве случаев, если вы и в правду ничего не крали от Вас отстанут сразу же после слов о понятых и полиции. Чаще всего подозрительных по их мнению личностей охранники берут на понт. Не стесняйтесь, не забывайте своих прав и будте вежливы. Да прибудет с Вами сила!)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: