Про плохих врачей

Данный пост вдохновлён этим

http://pikabu.ru/story/paranoik_4545409

А так же большинству комментариям к нему.


Начать, думаю, нужно с того, что я врач, и что меня бомбануло. Само собой, люди любят истории про то, какие все вокруг пидарасы, а они белые и пушистые. Волны яжматерей, ублюдочных персонажей из серии "отдам даром" и прочее прочее. Но бомбит у меня не потому что я врач и о нас отозвались плохо, ибо много где действительно проскальзывает жестокая халтура, неадекватное поведение или банальная неопытность. Я думаю, во всех сферах есть такие кадры. Бомбит у меня от содержания фабулы рассказа и его подачи.


Вот представьте - вы врач. Хороший или не очень, но вы 8 лет проходили сквозь огонь, воду и бабулек у своего кабинета. И тут к вам заявляется какой - то рандом и заявляет, что у него опухоль. Становится неподдельно интересно, и ты задаёшь очевидный вопрос "с чего вы взяли?", но вместо развёрнутого ответа тебе рассказывают кулстори, как ты сидел на диване с таким же рандомом, и вы по решению левой пятки заключили, что у одного из вас вдруг опухоль шеи. Разумеется, не все знают, что там может быть аденоидит, воспаление железы, миндалин и хуева туча всякого разного. Но к тебе приходит с виду нормальный человек и говорит, что у меня там опухоль, она мешает, делайте снимок. Ты, как эндокринолог, сидишь в ахуе, конечно, и проводишь стандартный осмотр. В голове у тебя сотня возможных диагнозов, и ты ищешь верный, а главный принцип врача - не навреди. И ты не вредишь. Потому что долбаное МРТ большинству людей итак не по карману, а просто так по желанию пациента ты его назначить не можешь.