Про недавние посты о армии

Не так давно на пикабу были посты с содержанием типа "я ухожу в армию, всем пока". И я думал зачем? Зачем людям рассказывать про это? Да, возможно пару плюсов и поставят, но уверен не ради них пост. И новость не такая уж шокирующая (во всяком случае для большинства) для других людей. Думал я так до сегодняшнего вечера.
Еще менее 24 часов назад я был полностью не годен к службе (к слову я радовался. ОООчень радовался). И когда осталось лишь это подтвердить на повторной комиссии, я стал годен с ограничениями. Трагедия вселенского масштаба для всего лишь одно парня. И вердикт был мой "На весну его". Ошарашенный я ехал домой, думал как рассказать девушке и чем заниматься пол года? К слову, я учусь в институте. Оставалось лишь это задокументировать в моем деле.
С утра я пошел в местный военкомат с мыслью "ужас ужас....всего пол года осталось". И в нем я узнаю что отправляют меня в ближайший четверг, мол "у тебя же нет никакой отсрочки или причины, почему тянуть". Я сидел, и когда мне рассказывали про то, что можно брать, что нельзя. Как одеваться и прочее, я не слушал. Не было ярости, горечи...была паника, паника внутри меня, сопровождающаяся небольшой улыбкой и застывшими глазами.
И вот сейчас, я нажимаю кнопки с буквами дрожащими руками и понимаю, зачем же парни делали посты про свои призывы.

Коментариев по типу "да всего гооод" "да ты что, не мужыг?" не обязательны. Я понимаю что год это в принципе мало. А с сегодняшней армией где есть сотовые телефоны и минимум дедовщины (хочу в это верить), вообще проблем толком не должно. Но я все равно не хочу терять этот год. Наверное единственное из-за чего я переживаю, это то что я не смогу провести этот год с любимой. Я бы и сам хотел развернуть от сюда шутку мол "Любимая моя, я так буду скучать, но пора расставаться (и выключить любимую игру)", но увы.
Автор поста оценил этот комментарий