5524

Про МТС7

Мтс уже давным давно офигел в край. У меня был тариф безлимитище. Старый тариф с безлимитным интернетом.

Сначала они просто каждые пол года поднимали цену. И сейчас месяц стоит 1100р. Я думала, ну ладно, безлимитище у меня, я готова терпеть. Мне очень нужен безлимит, да и вообще это удобно. А МТС при этом полностью убрал безлимитные ТАРИФЫ. Это продолжалось наверное лет пять.

Пару дней назад я случайно зашла в приложение Мой МТС. И я просто ахуела. Другого слова вот не подобрать

Они в крысу убрали мой безлимит, и теперь у меня 15гб. Просто случайно зашла и увидела. Я промониторила все сообщения, а то вдруг предупреждали, а я не заметила... Но нет. Никто никого не предупреждал

И теперь платить 1100р за 15гб?!?!

Я конечно полезла смотреть другие тарифы. Они вернули безлимит. Есть там один тариф такой. И цена плюс минус нормальная. 800р. Думаю нуу неплохо, давай подключу. Но нет, не подключается. А все почему?

БЕЗЛИМИТ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО НОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

т.е. Мне надо менять симку на новую с новым номером. Это вообще не удобно

Подлость, гадость, ненавижу!

Лига мобильной связи

3.5K поста5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий
БЕЗЛИМИТ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО НОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

Хмм... Буквально в середине декабря сидя в электричке перед работой, поменял свой тариф на вот этот вот с безлимитом. На МТС уже лет 7
раскрыть ветку (117)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Моя мама приходила в салон МТС и ей сначала мямлили, что система не позволяет. На третий раз ей сказали, что безлимитный интернет только для новых пользователей. Не знаю как там на самом деле, но ходила я сегодня разбираться. Эмоций куча
раскрыть ветку (104)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сильно не расстраивайтесь, у них безлимит теперь такой "вы слишком много раздали интернета в этом месяце, поэтому все что свыше 30 Гб ограничено по скорости", скорость раздачи временно снижена. А раздавала я с телефона на ноутбук при просмотре их паршивого Киона.
раскрыть ветку (44)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как на мтс но на йоте безлимит теперь похоже с суточным ограничением траффика. Писал в поддержку-у вас все зашибись говорят, ну и хер с ними, вон у пчелайна тариф на 50гиг видел, спустя 10 лет на йоте вернусь туда. Ждать выходного приходится, подключение другого региона так что перенос номера только при визите в точку продаж с пачпартой.(

раскрыть ветку (35)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Старый тариф на йоте. Безлимит. Проблем пока нет.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ушел с Yota именно потому что стали резать, тоже был старый тариф безлимитный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня две симки йоты. Первая со старым безлимитом, вторая со свежим лимитным тарифом. Вставляю в телефон первую симку - работает медленно. Вставляю вторую - работает быстро. Обратно меняю - снова медленно.


В поддержке делают мозг на тему «перезагрузите телефон», «ой, а пройдите по этой ссылке и измерьте скорость» и прочее. Хотя ясен фиг, что просто режут косты

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не в наших интересах доставлять пользователям неудобств, напротив хочется, чтобы интернет всегда хорошо работал.
На скорость могут влиять различные факторы, и даже с одного телефона SIM-карты могут подключаться к разным секторам на вышке, с разной нагрузкой 😔

Важно будет проверить все более подробно. Пожалуйста, напишите для этого нам в ЛС ВК (vk.me/yota), указав адрес подключения и ваш номер телефона. Посмотрим также ваши другие обращения к нам и разберемся из-за чего так происходит.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну камон) Не буду писать по следующим причинам:

- Во-первых, я уже обращался в поддержку несколько раз и результат одинаковый

- Во-вторых, я понимаю, что оборудование не резиновое и обеспечивать честные 300ГБ трафика в месяц невозможно за 500₽. Если мне вдруг начнет сильно жать скорость, я просто перейду на современный лимитный тариф

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этого они и добиваются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Подобного точно не добиваемся, хотим, чтобы у наших пользователей все хорошо работало, и не возникало трудностей при использовании нашими услугами.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что не хотите написать нам для проверки 😟 Будет здорово, если еще передумаете, наша поддержка доступна в любое время. Будем ждать вашего обращения 🙏

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду писать по следующим причинам:

Не, я не понимаю. Они тебе сами предлагают разобраться, может быть даже подлечить твой тариф, но ты избрал тактику "не хочу, лучше буду дальше ныть и срать на пикабу".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн так же резал, когда качаешь что то больше чем просмотр ютуба. Причем скорость так и не восстановилась. Поддержка дурака включает, хотя по отзывам они видят, что на моем акке стоит ограничение. Пришлось закрыть договор.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне для смотреть видео на работе инет нужен, домашний меня вполне устраивает, а вот на работе смотрел через Зона фильмы и внезапно на 5-ый день просмотров стабильно после обеда начала падать скорость, при этом во время проверки спидтестом около минуты грузится страница, зато после загрузки рисует скорость около 90 мбит, потому и возникли некоторые сомнения в искренности ответов-У нас нет скриптов на ограничение скорости

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне для смотреть видео на работе инет нужен, домашний меня вполне устраивает, а вот на работе смотрел через Зона фильмы и внезапно на 5-ый день просмотров стабильно после обеда начала падать скорость

Таким, как вы не только скорость надо резать, а вообще запрещать интернет на работе. Штаны же просиживаешь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, у меня сделка, и работодателя мой труд устраивает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, извиняй...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я только хотел написать про Билайн, что сижу на нём и постоянно раздаю всем инет (включая себя), смотрю с раздаваемого видюшки и иногда играю, когда забываю отключить

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По мелочи было так же. Все закончилось после того, как я скачал пару дистрибутивов на пару Гб каждый, быстро кстати залетели
В интернетах таких жалоб было много, писали, что чуть ли не автоматически режется. Кто то уговаривал снять ограничение, кто через знакомых. У меня никак не получилось, пришлось сменить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и игры качал...

Мне, видимо, повезло :(

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему грустный смайл, это ж хорошо. Значит это не глобальная политика, а региональные проявили инициативу.
Тариф был норм, 300 р полный безлимит. Не зашейпили бы, не ушел бы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хочется, чтобы хорошо было не только у меня)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это так трогательно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Суточных ограничений у нас нет. И мы будем рады разобрать вашу ситуацию подробнее, поэтому просим вас насать, пожалуйста, нам в личные сообщения группы (vk.me/yota). Проверим предыдущие обращения, подробнее разберем ситуацию.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, тут йота тебе разрешила насать им в личные 😁
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там опечатка, или с пропустили или р.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже думаю что или С пропустили или Р. Можно конечно предположить что t9 удалил ПИ, но тогда это значит что у них вместо Написать чаще всего исправлялись ими же на Насрать😁.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что нужно сделать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если пользуетесь нашими услугами и столкнулись с трудностями в работе интернета, пожалуйста, напишите ваш номер телефона/лицевого счета и адрес, по которому происходит подключения, в личке нашей группы (vk.me/yota). Там сможем провести диагностику и выяснить в чем дело 🙏

0
Автор поста оценил этот комментарий

Суточных ограничений у нас нет. И мы будем рады разобрать вашу ситуацию подробнее

Замечательно, техподдержка разбиралась 2 дня, сообщили что все решено дали скидку (которой я не просил, опять) и все осталось без изменений.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь, к сожалению, нет возможности проверить информацию по номеру, а также ваши прежние обращения, поэтому попросили написать нам в ВК. Будем очень благодарны, если решите уделить немного времени для этого.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так... А разве смена оператора не должна осуществляться в регионе приобретения симкарты?


Ну то есть если у меня симка приобретена в республике Алтай, то сменить оператора я смогу, но для этого нужно обращаться в офис оператора в Республике Алтай. Если я в Благовещенске, то дистанционно я не могу подать заявку на смену оператора. Года три назад хотела сменить оператора, но так как я нахожусь в другом регионе, то пока.


На Пикабу тоже нашла похожее обсуждение, но оно уже старенькое:

#comment_130468258

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно так же с женой уехали в отпуск из Питера в Москву

- и внезапно наши с ней СИМки МТС оказались "устаревшими", "не той системы" и "подлежащими замене на нового образца"

- но для замены нужно было вернуться в Питер

- и никакого периода (день-два) чтобы продолжить пользоваться, пока не вернешься в свой регион

- взяли в Москве временные СИМки (естественно другого оператора), вернулись в Питер, сменили СИМки МТС...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и удивилась.


У меня старая симка которая со мной ещё со школы. Сейчас я живу в другом регионе и когда я захотела сменить оператора, то в офисе мне сказали " Извините можем предложить вам приобрести новую симку, сменить оператора для вашей симки можете только в регионе приобретения".

Сама симкарта работает единственное нарекание, это мобильный интернет которого нет. Предполагала, что это возможно потому что симка другого региона, но потом подзабила.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На есим можно удаленно менять

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Таким форматом не пользовалась ни разу

1
Автор поста оценил этот комментарий

У сбербанка украли их фишку с отделениями?

0
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере у полосатых можно придя с паспортом в офис.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а чего бы и нет. Почему бы и не тарифицировать их паршивый КИОН. Они же тарифицируют бесплатные звонки на мтс минусуя их из пакета минут 😀.

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня такого нет на новом тарифе. Симка в модеме стоит и только и делает, что раздаёт

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На симках йоты для мобильной связи раздача либо режется по скорости либо за доплату, если тариф именно безлимитный. Если с пакетом гб, ничего не режется и нет никаких доплат. Модемные раздают безлимит без ограничений. Но и ценник тарифов разный.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если модемную симку в телефон вставить?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То можно использовать телефон как модем. Вопрос только нахрена? Тарифы с дохрена гб стоят все равно дешевле модемных.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До хрена бывают разные, у меня, например, под 100 Гб вылетает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Помойму с мая перестали.

Сейчас ничего не режется

0
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что в модеме используется

12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один выход. Идём к другому опсосу, пишем заявление на перевод номера, в течении 2х недель вам звонит ваш опсос и слёзно просит не уходить предлагая хорошие условия. Соглашаемся на условия и забираем заявление.
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня это заняло ровно сутки, тинька привез новую симку в этот же вечер, а уже в обед следующего дня позвонил МТС и у меня теперь тариф с безлимитным интернетом и 600 минут за 180 рублей

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было также, но потом ценник поднимают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждали это с оператором, сказала, что поднимали цену 2 раза за 5 лет, она не говорила, что это навсегда, а если и поднимут цену, то в общей массе с другими тарифами. С другой стороны такой тариф за 180 рублей это считай бесплатно, пусть поднимают, я не расстроюсь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне говорили поднимать не будут, уже 400,5 руб.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо МТС быстрее чешется. Теле2 (он же Ростелеком) обычно на третий четвертый день звонят. У всех знакомых плюс минус так было.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как? Просьба расписать подробнее.
То еесть приходишь офис мтс, пишешь заявление, или как?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще. Быстрее всего это работает с Тинькой. Заходите в приложение жёлтого банка, оформляете сим карту с переносом номера, выбираете место и время куда курьер привезет сим карту. У меня это заняло рабочий день, днём оформил, вечером курьер привез сим карту. После встречи представитель банка вносит информацию в базу и в МТС поступает информация, что вы от них собрались уходить с номером. На следующий день звонит представитель мэтэсэ и спрашивает мол куда собрался и почему, отвечаете, что дорого у вас и ухожу искать лучшей жизни. На что оператор отвечает, что звонит из особого отдела по сохранению клиентов и у них особые полномочия, предлагают остаться, ведь вы для них очень дороги и предлагает тариф персональный за 180 рублей, безлимит и 600 минут, ну или как минимум огромную скидку. Я так делал два раза, оба предложения были с этим тарифом. Если делать к примеру через другого оператора "перенос номера", то это займет на много больше времени, а у жёлтого банка курьер может привезти сим карту уже в этот день ну или на следующий

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А с Тиньком надо связываться, что ты передумал?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они сами все узнают и в приложухе будет написано отмена переноса, единственное, так как вам выдали сим карту, напишите в чат и закройте ее или можно оставить если нужна у нее есть свой номер

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я таким образом с теле 2 собирался съебывать в йоту. Оформил переход, симку привезли, звонит Теле2 с известным вопросом и предложением.
Прям в личном кабинете была кнопочка "отменить переход". Но в этот раз по ходу с теле2 точно уйду, что у йоты, что у Билайна сейчас висят предложения куда выгоднее, особенно после новогоднего повышения цен у теле 2.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На что оператор отвечает, что звонит из особого отдела по сохранению клиентов и у них особые полномочия

...и у них есть ваш домашний адрес, и адрес ваших родителей, и они знают, в какую школу ходит ваша дочь и в какое время возвращается домой, и поэтому не могли бы вы отменить свой запрос на перенос номера, пожалуйста?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком году было? Сейчас уже так не предлагают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично делал в декабре 2024, уходил с Мегафона

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если симка Тинькофф и хочется снизить тариф - к какому оператору писать заявление о переносе номера?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираете любого провайдера, на которого вы реально готовы или «готовы» перейти. Подаете заявку. У Тиньков - онлайн, у остальных в любом офисе. Новый провайдер связывается с вашим текущим и сообщает, что вот такой то абонент переходит к нам с сохранением номера. Ваш текущий провайдер связывается с вами (отдел удержания или типа того) и начинает предлагать вам разные условия в стиле «только останьтесь». Если соглашаетесь - они сами аннулируют ваше заявление новому провайдеру и вы пользуетесь как и раньше, но на новых условиях

Ну если вопрос только в цене, то схема рабочая. Я уходила из Мегафона из-за качества и игнора их поддержки в течение 7 мес, меня не удержали) ушла в Тинькоф тогда
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, говоришь хочу к вам перенести свой номер. Покупаешь симку нового оператора, заполняешь заявление и идёшь домой, через пару дней старый оператор начинает звонить и предлагает хорошие условия, чтобы ты остался. У меня на теле 2 был безлимит и 600 минут. Но цена за 3 года выросла до 1к, я ей и перестал пользоваться, купил себе архивный Ростелеком 100гб за 330 и пользовался ей. Потом увидел у йоты новый тариф решил с теле 2 перенести к ним свой номер, так как он у меня основной для банков, соцсетей. Оставил заявление и купил симку, позже позвонил с теле 2 и предложили 240 рублей за безлимит и 600 минут. И так как попал как раз на период "замораживаем цену навечно", то пообещали, что цена не изменится. Врут думаю, но все равно, цена очень хорошая, даже с учётом гипотетического повышения

8
Автор поста оценил этот комментарий
А для новых, потому что они ещё не в курсе, что дальше будет дороже и вовсе не безлим.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали? Там пиздят обо всем, лишь бы заработать 3 копейки. Скачать пдф с тарифами и почитать слишком сложно?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смена номера необязательна, но надо будет с одного оператора на другого перейти и обратно

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Переходить к другому оператору не обязательно, достаточно припугнуть, делов на одни сутки и у вас выгодный тариф с безлимитным за 180 рублей

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как называется
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Персональный, его нет в линейке тарифов, его дают для сохранения клиентов, когда вы собираетесь уйти к другому оператору со своим номером. Вам звонят из отдела по сохранению клиентов, вы им говорите, что уходите потому, что дорого и т.д и они вам этот тариф бессрочно за 180 рублей

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен там ) мне сказали, очень жаль что уходите, до свидания 😁😁 а я был их клиентом с 2006 года 🥴 но это моё "везение" такое, я к такому привык, да и уходил от них изначально не чтобы дешёвый тариф выклянчить
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я был их клиентом с 98-го года,они мне загнали какой-то пакет интернета,как сейчас помню за 150 рублей, который я не покупал,позвонил в поддержку,сказали ничего не знаем,списали правильно,говорю-хотите потерять клиента, который с вами больше 20-ти лет? Ничем не можем помочь, отвечают. Ну что ж,нет так нет, значит можете себе позволить,ушел сам и семью (4 человека) переключил. 150 рублей!!! Идиоты!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте)

У меня коллега тоже так оператора МТС пугала, чтоб выбить более низкую цену.

Представитель позвонил, плечиками пожал, сказал, нам очень жаль, ждём вас снова.

А за моего молодого человека Йота прям билась)) Хотя наоборот думали, самый низкий тариф был, даже не почухаются. Но нет, звонили каждые два дня и в итоге с ними остался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в декабре подал заявление на переход со своим номером, с т2 на йоту. Мне перезвонили с т2, предложили скидку 75%, я остался на т2
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А скидка навсегда?

Я так на другого провайдера хотел перейти, когда мой в очередной раз цены повысил, а у нового была и скорость больше и цена ниже для новых клиентов. А потом читаю написанное мелкими буквами, что такая цена только на несколько месяцев, а потом стоимость будет ещё выше, чем я сейчас у своего провайдера плачу )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не навсегда. До 3000 года. Серьезно, так написано))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже Теле2 обещал, что 180 рублей за 25гб и 600 минут навсегда, но через год поднял стоимость. Правда до 210 всего. Меня устраивает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перейти к одному оператору, это вот быстро, а вернуться или сменить ещё раз, можно только через 6 месяцев.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
70 дней ограничение по MNP. Не 6 месяцев.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это отлично, 70 дней лучше.
а Тинькофф со своим т мобайл, значит мне в очередной раз напиздел.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так вы же у мамы есть, даже если не рядом, вошли в личный кабинет и подключили онлайн

https://kemerovo.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо самой в приложении менять. Я с МТС несколько лет и у меня доступен там тариф 24, который с безлимитом. Но для меня это не лучше, чем щас
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них план на продажу симкарт, вот так по уродски пытают его выполнить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 20 назад ушел из помойки МТС. И ни разу не пожалел!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эти инвалиды адрес не могут у меня поменять в своей базе, который сами же записали коряво. "Да да, все поменяли" говорит в салоне связи. Ага! 2раза
1
Автор поста оценил этот комментарий
Салон это посредник нафига туда ходить, там делают что выгодно им.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подключите Йоту. Как бывший сотрудник МТС советую.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу перейти на йоту , с теле2. Норм инет на йоте? Не лагает ниче ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве все прекрасно. Уже и забыл как интернет лагает. Он либо очень хороший, либо в этом месте вообще не ловит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вам сраный МТС?
Тинькофф мобайл
1200 минут
25 гигов
Безлимитные мессенджеры и видео
400р/месяц
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для обывателя подойдет. А стоит добавить тонну рабочих приложений, работающих через инет - 25гб пшик, потому много для кого именно безлимит нужен.

Пидорасам, которые придумали убирать безлимитные тарифы - надо сортир лимитным сделать на месяц.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Даже «безлимит» на самом деле лимитный. Лимит равен макс. скорости скачивания * кол-во секунд в месяце. Себестоимость связи растет, объем трафика растет и обеспечивать прежние услуги за ту же стоимость не получается. А объявить, что народный “честный безлимит” теперь будет стоить в 10 раз больше, они не хотят. Для репутации выгоднее сделать лимитный тариф за ~1000₽, либо народный нечестный безлимит (с урезанной скоростью и/или с заблокированной раздачей на другие устройства и/или с безлимитом на отдельные сервисы).


Кстати, можно посчитать, сколько примерно стоит «честный безлимит». Из LTE в среднем в РФ можно стабильно выжать до 30 Mbit/s. Это примерно 300 GB в месяц. У операторов связи можно купить по 50GB за 500-700₽. Это примерно 3000₽ за месячный трафик. Что любопытно, в процессе поиска стоимости гигабайта я увидел, что у мегафона самый крупный тариф - это 300GB за 3000₽. Как говорится «Совпадение? Не думаю».


В общем, вам всегда доступен безлимит - просто платите за каждый гигабайт

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно любой тариф в лимитные записать, теряя саму суть - пользователь не париться за остаток. В итоге, приходится считать среднее потребление, выбирать пакет гб с перекрытием, естественно часть вылетает в трубу, потому что взято больше, или наоборот надо докупать по другим уже расценкам, потому что меньше, хоть и у некоторых есть варианты переноса в новый период.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любой тариф записать в лимитные не только можно, но и нужно, т.к. они по факту все лимитные.

пользователь не парится за остаток

Этого можно достичь просто выкупая 300ГБ в месяц. Оплатили 3к и весь месяц не думаете об остатке!


Очевидно, что под этой фразой вы имели в виду "не думать об остатке и не платить за максимальный месячный трафик, но так, чтобы было незаметно ухудшения условий". И вот тут уже много нюансов касательно того, что вы считаете ухудшением условий. Например, даже на старых безлимитах йоты 8 лет назад блочили торренты. Т.е. если бы вы хотели их качать, то вы были недовольны. Поэтому операторы раньше просто смотрели, какое кол-во трафика (X GB) потребляет условно 80% пользователей и в "безлимитном" тарифе устанавливали неявный лимит на скорость после достижения X GB.


Сейчас так уже не получается из-за увеличения объемов трафика и повышения цен, поэтому придумали тему с опциями безлимита. В каком-то смысле это даже честнее, но я согласен, что с просто "безлимитом" было поудобнее

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я не учитывал раздачу с мобилки на что то более жрущее трафик, тем более на торренты, мобильный интернет, кмк, не для этого всё таки
0
Автор поста оценил этот комментарий

25 гигов

Крохи

0
Автор поста оценил этот комментарий
Совет, но который не 100%. У меня вот такой тариф сейчас уже года 4 (только сначала он был 149р.) и безлимит также на раздачу (больше 30 Гб не раздавал, так что не знаю о снижении скорости). Дак вот, я просто когда-то захотел перейти с сохранением номера на теле-2, а мне мтс предложили персональный тариф. Так что можете тоже так попробовать. P.S. 300 минут, 200смс, безлимит.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно работает с сотовыми операторами, провайдерами и схожими службами - если им сказать как то, что хочешь уйти к другому оператору, обычно они начинают спрашивать - "а что такое, что мы можем для вас сделать?" и вот тут можно с них стрясти все, что было можно для новых пользователей. На провайдерах это проверено не раз, слышал, что и с сотовыми операторами работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь в билайн/теле2/мегафон, пишешь там заявление на перенос номера к ним. Через 3-4 дня звонит в панике МТС "А шо такое?". Выдаёшь им базу, они меняют тебе тариф.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Делаете заявку на перенос номера на другого обсоса и через пол дня вам позвонят с выгодными условиями, у меня теле2 75р в месяц, подняли год назад до 84, 10гб, 300 мин
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите приемлемый тариф у другого опсоса и подайте им заявку на переход к ним со своим номером. Через какоето время с вами, скорее всего, свяжется специалист по удержанию клиентов от МТС, озвучьте ему свои условия чтоб остаться их клиентом. Согласятся - хорошо, нет? Ну и не надо. Сам из МТС ушёл со своим номером больше десяти лет назад из-за подобных приколов с их стороны.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Запросите регламент перехода на другого оператора. Зашевелятся

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользовался услугами авито (качество у мтс лучше билайна ненадо натерпеося) и мне подключили мтс персональный безлимит за 300р в месяц, это окупилось за год. Суть там была-якобы я ухожу на билайн мне звонят с мтс и предлагают остаться. Я согласился с этим тарифом. Могу скрин с приложения дать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1) выше уже написали, "Смена номера необязательна, но надо будет с одного оператора на другого перейти и обратно"

2) если телефон на 2 симки, можно реальный номер либо занизить тариф на минимальный, либо прыгать через оператодос (опция 1), а тем временем вторую симку безлимит и телефон будет интернет только по ворой качать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Через личный кабинет чат с оператором на днях вернул прошлогодний тариф, тоже переключили не сказав после нг. Поломались конечно, ,, мы же лучше вам хотим и поймите нас,, я-мне зарплату не подняли, платить нечем, досвидания иду к другому. Вернули и деньги переплаченные и тариф. Осадочек остался...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас его автоматически переключили ,заодно каких то платных услуг хотели подключить ,но я это пресёк)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тариф с безлимитным интернетом и 600 минут за 180 рублей в месяц и я не новый абонент) а подключили мне этот тариф месяц назад

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой же, но за 150.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

👍

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как тариф называется?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Персональный, его нет в линейке тарифов, его дают для сохранения клиентов, когда вы собираетесь уйти к другому оператору со своим номером. Вам звонят из отдела по сохранению клиентов, вы им говорите, что уходите потому, что дорого и т.д и они вам этот тариф бессрочно за 180 рублей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Оставьте заявку на перенос номера к другому оператору, ответьте на звонок от оператора, будет вам счастье
0
Автор поста оценил этот комментарий

поделали, а потом, видать, поменяли

То, что новым клиентам дают больше плюшек, не новость. Банки тоже так делают

0
Автор поста оценил этот комментарий

И че правда безлимит? Чет тут не понятно. Тариф шредингера

p.s. кривые подчеркивания это я.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

так акк явно для наброса на вентилятор разных субстанций)

Автор поста оценил этот комментарий
Почитай ка историю, про то как в одной деревне председатель обещал всех в жёппу выебать. Про тебя как раз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества