12

Про косоглазие

Сразу скажу я не врач, а сам борюсь с этой проблемой. Так что воспринимать эту информацию как истинно верную не стоит. У меня с рождения было сходящееся косоглазие, мне сделали операцию ситуация несколько улучшилась, но все равно оно было заметное, потом когда мне стало 14-15 оно прошло само(так очень часто бывает к этому возрасту организм сам вылечивает многие болячки). И получилось так что я упал головой на камень и прям сразу глаз ушел(стало расходящееся, на один глаз). Начиная с 18 лет я снова начал лечиться. Сначала лечился аппаратами результатов было не видно, мне снова сделали операцию и целый месяц я ходил радостный, но потом он начал опять уходить, а когда у меня конкретно упало зрение я пошел к врачу. Там мне сказали какой я не молодец, что я не делал упражнения и пришел поздно. Лазерной коррекцией зрение подняли и я начал лечение с чистого листа. В июле этого года мне делают повторную операцию, опять в первое время радость, а потом он опять уходит, но я решил, что так не может больше продолжаться и взялся за ум.

ЭТО ВСЕ НЕ ОТМЕНЯЕТ НАЗНАЧЕНИЙ ВРАЧА, А ИДЕТ КАК ДОПОЛНЕНИЕ И ЛУЧШЕ С НИМ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ:

ЧИТАТЬ МОЖЕТЕ ОТСЮДА, выше была предыстория.

1. как оказалось, упражнения если их делать, дают просто колоссальный эффект. вот пара из них: 1. палец перед лицом, смотрим на него и им двигаем вверх, вниз, вправо, влево, приближаем и отдаляем от носа(последнее упражнение основное). 2. писать долго вот ссылка http://www.forbestvision.ru/razvitie-binokulyarnogo-zreniya-... (модераторы не сочтите за рекламу.

2. стараться как можно дольше смотреть двумя глазами( сначала будет непривычно, скорее всего будет вся расплывчато и двоиться, но спустя некоторое время будет получаться всё лучше и лучше.

3. встать перед зеркалом и стараться держать глаза ровно на столько на сколько хватит сил.

РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМ КТО РЯДОМ С ТОБОЙ