Про грузовой коллапс в Шереметьево

Я много раз говорил о том, что кучка олигархов, «прихватизировавшая» аэропорт Шереметьево за ноль рублей (и арендовавшая у государства целый перрон за издевательскую тысячу рублей в год) работать не умеет априори.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Белый снег, серый лед... Картинка не меняется годами напролет

Всеми силами я стараюсь донести эту простую мысль - аэропорт «прихватизировали» не для того, чтобы развивать его и зарабатывать, предоставляя качественные услуги.

Все разорить, развалить, испортить, тянуть все соки из доставшейся в наследство инфраструктуры - при этом получать от государства льготы, бюджетные вливания, средства на строительство. Нанимать на эти средства самих себя - с очевидным результатом для качества итоговой работы.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

"Насяльника, стяжки слабенькие оказались, но теперь мы дополнительно посадим на клей ПВА, до перепродажи точно выдержит!"

Все это возможно в том числе благодаря завесе раболепного молчания. Людям не интересно читать, «многабукф» - «эта сложна», «а гьде ваши доказательства? А эти доказательства мьне не нравиться, а гьде другие», «а в чьом ваш интерес?» и так далее

Стоит суметь донести до людей хотя бы незначительный пример - как было с травмой человека, которого чуть не раздавило спецтехникой - как после яростного отрицания и чуть ли не угроз «найти и покарать» посмевших вынести сор из избы (не дождетесь) ставленники олигархов были вынуждены признать проблему, и какие-то средства выделить на защиту персонала. Маленькая победа, но и это ценно.

Поэтому молчать не буду - не дождетесь, господа.

Олигархический грузовой терминал «Москва Карго» - дочку кипрского оффшора TPS Avia - окончательно накрыло крупным коллапсом. Груз - по сложившейся традиции - брошен прямо в снегу, под открытым небом.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

"Корреспонденты" стараются фотографировать незаметно - служба безопасности лучше пропустит на перрон неучтенного пассажира или человека с травматом, чем допустит фотографирование творящегося бардака. Это, если что, прямое указание руководства. Поэтому выставить свет и настроить штатив времени нет.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Грузы бросают прямо вокруг стоянок самолетов. Ресурсов для того, чтобы везти их на склад, нет - водителям нужно платить деньги, работать за еду они не хотят, а обманы с премиями и зарплатами ведут к большой текучке кадров.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Масштаб бардака плохо передается отдельными фотографиями, но так все же нагляднее, чем словами

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Остается надеяться, что в этих завалах не забыты живые животные - такое в "Москва Карго" уже бывало

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Это далеко не первый коллапс, само собой - но характерно в нем то, что он происходит аж в 2021 году. Это прекрасное доказательство, что лучше при этих людях в аэропорту не будет. В 2015 году, слушая про безобразия в «Москве Карго» по телевизору, все верили, что им просто нужно дать немного времени. В 2017 надежда еще теплилась, с каждым годом все тая. В 2021 верить в это может только очень наивный человек. Ну и Росимущество, очевидно.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Росимущество, ну как, ты довольно "объектами", "профинансированными" экономным частным акционером? Стоило оно почти 70% акций всего аэропорта? Хочешь наверное вернуть все назад? А все... А уже все... А надо было раньше...

Конечно, в качестве «отмазки» будет приводится крупный снегопад и погодные аномалии - вот только коллапс начался еще задолго до этого. Не выйдет, господа - около месяца назад я рассказывал о массовой пропаже и задержке груза, с приложением номеров авианакладных. Тогда никаких погодных аномалий не было, а вы уже коллапсировали. А еще незадолго до этого - про иск на полтора миллиона долларов за пропавшую партию масок.

Это тоже на снегопад не спишешь.

Тем из моих подписчиков и читателей, которые столкнулись с пропажей груза в Шереметьево, я рекомендую не молчать, а писать жалобы в ФТС и Московскую транспортную прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Потому что богатый опыт прошлых коллапсов говорит, что при таких завалах резко повышается риск массового воровства - особенно гаджетов и прочих ценных вещей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При таком подходе удивительно, что самолёты ещё не падают. Там вероятно и с обслуживанием самолёт всё не айс
раскрыть ветку (36)
197
Автор поста оценил этот комментарий

С обслуживанием все максимально плохо. В 2019 год - даже по открытым источникам - постоянно били самолеты. Бывали дни, когда за один день повреждали разом три самолета. Это нонсенс. Если интересны подробности - некоторая информация есть здесь - http://econbez.ru/news/cat/23804


Аэропорт, как это ни смешно, "спасла" пандемия. В 20-м году, когда особо никто не летал, все равно умудрялись бить самолеты, но само собой не в таких масштабах.


А то, что не падают... Ну, в 2019 году первая приехавшая тушить "Суперджет" машина тушила горящий керосин водой, а не пеной. Это хорошо видно на видео с ютуба, и даже говорилось об этом в прессе, но СК и МАК упорно не замечают. СК даже вырезал кусок видео из катастрофы, где самолет горит без спасателей -  склейка на 50-й секунде примерно. Хотя часы в нижнем правом углу и оставили, но зачем вырезали? Чтобы люди не задавались вопросом, почему так долго?


Проблема обслуживания началась, когда "Аэрофлот" предал своих сотрудников, выкинул их на мороз, посоветовав написать заявление на прием в оффшорный "Шереметьево Хэндлинг", лишившись всех льгот и с обманом по зарплате. Я писал об этом. Профи ушли, начали набирать новых людей, экономить на их обучении. Обманывать с зарплатами...


Зато все в оффшоре - эти люди умеют "работать" только так

Предпросмотр
YouTube3:03
раскрыть ветку (30)
92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец, товарищи.

раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец, товарищи
А где у нас не пиздец ? РПЦ если только и опричники с примкнувшими к ним казаками

ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Имеете ввиду, что самолёты на земле повреждали при погрузке или когда по полосе катали?
раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и так и так


Вот тут столкнули крыльями когда буксировали - https://tass.ru/proisshestviya/6837652


Вот тут машина-заправщик ударила - это кстати 20й год, полупустой аэропорт - https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f0cbfd79a79477063ab71ab


Вот тут телетрапом за один день бахнули АФЛ и Вьетнамца - https://www.rbc.ru/society/22/10/2019/5daf4b2f9a7947e5542d2b...


Тут Нордвинда самоходным трапом ударили - https://iz.ru/903008/2019-07-25/trap-povredil-samolet-v-aero...


Повреждали при буксировке много - слишком резко поворачивали, необученные же. Ну и буксировочное водило повреждало стойку.


Если задаться целью, можно насобирать ссылок на несколько страниц. А ведь в новости попадает только часть информации

раскрыть ветку (7)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец какой то.... Там чё узбеки работают?
раскрыть ветку (6)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Гастарбайтеров тоже привлекают, есть такое. Но проблема глубже. Обучать специалиста по работе с воздушным судном - дорого и долго. Нужен курс лекций, нужна практика и стажировка. Обученному специалисту надо платить нормальные деньги. Олигархи не могут платить "быдлу" достойную зарплату - у них какой-то психологический блок на это, нас они за людей не считают, мы в 80-е с пистолетом ТТ по рынкам не бегали. Поэтому обманывают. Люди разочаровываются, уходят - приходят новые. Новых надо обучить, стажировать... Людей не хватает - на перрон бросают необученных. Необученные, сами понимаете - "ломают дрова". Иногда погибают - вот тут об этом написано - https://echo.msk.ru/blog/dreamscometrue/2495151-echo/


Замкнутый круг

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И это не только в Шереметьево. Недавно узнал зарплату главного инженера в крупнейшем ТЦ нашего города. 90 000 квадратных метров+ прилегающая территория. Отвечаешь вообще за всё: ошибки при строительстве, вентиляцию, пожарку, электрику, отопление, охрану труда, конструкции, текущий ремонт, капитальный ремонт. В случае чего - первый кандидат на бутылку.
50 тысяч. До вычета ндфл. И ненормированный рабочий день с неделей по факту.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может  работа у ГИ, как у гаишника. Палку и пистолет дали - дальше крутись как можешь.
Ну а если серьезно, то слабо  верится в 50к для ГИ

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за чей счёт самолёты ремонтируют?
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что тут работает страховка. Если будет желание, погуглите, сколько Аэрофлот платил за страховку до 15 года, и сколько - после. Обещаю, удивитесь сильно))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а в двух цифрах? Какие там суммы фигурируют?
3
Автор поста оценил этот комментарий
С Шереметьево Безопасность такая же проблема. Ужасная текучка, нездоровый график, условия и тд.
16
Автор поста оценил этот комментарий

А помните всяких умников, которые говорят, что не нужно бояться летать на самолетах, ведь есть СТАТИСТИКА.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты посмотри статистику. Скол ко полётов и сколько катастроф с жертвами. И поспорь, попробуй
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а можете подсказать, кто из авиакомпаний сейчас нормальные? Ну например там работают спецы получше или они как-то исправляют косяки от аэропортов или что-то ещё, кем летать лучше? Знаю, это вопрос про авиакомпании а не про аэропорт, но может какая-то есть инфа?

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете авиакомпании и аэропорт, это совершенно разное и речь тут о конкретном аэропорте
ещё комментарий
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
В приличных аэропортах всегда есть два вида обслуживания. Handling - это служба, которая занимается буксировкой, непосредственно встречей, и выпуском самолёта, заправкой топливом и водой и тому подобным. В народе именуются "колодочниками". Как раз эта служба и относится к Шереметьево. И да, там все плохо. Но к счастью к ремонту и техническому состоянию самолёта они имеют отношение весьма слабое. Вторая служба - maintenance. Как раз это и есть обученые специалисты. С этим как раз пока полный порядок и бардак Шереметьево к ним не относится. А так да, шарамыга - полное днище аэропорт. И нагнетают важности своими дебильными правилами безопасности.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с этим постом. Только нужно учитывать, что "колодочники" тоже наворотить делов могут. Помните, как от самолета тросы забыли отцепить, и они хлестали по корпусу весь полет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется это был аэрофлотовский суперджет? Ну конечно могут, только их влияние сведено к минимуму. А вообще среди них много толковых молодых парней без стажа, которых пока не берут в нормальные компании. В этом отношении кстати Шереметьево ещё не плохо - эти парни могут в любой момент перейти, когда позовут. Я знаю аэропорт, где работников хендлинга не возьмут на нормальную работу в этом же аэропорту - у них просто договоренность с авиакомпаниями, чтобы те не перетягивали сотрудников к себе.
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, будут сокращения техсостава в апреле, под раздачу сначала попадут пенсионеры, старая и образованная гвардия, печальная перспектива...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку