Про грача

Прочла пост о граче в Питере, которому добрые люди помогают обрести равновесие: Гера
хорошие люди, с добрым сердцем, пусть все у них получится, и вспомнила свой опыт общения с грачом.
Шла я после школы по тропинке в сторону дома, со всех сторон кусты и заросли дикой поросли, зима, сугробы, я в огромной шубе. По тропинке скакал грач. Даже не так. Здоровенный Грач. Со сломанным крылом, которое он волочил за собой. Что мне вдарило в голову - не знаю, но я решила поймать птицу и помочь ей. Ага, ну да. Грач ломанулся от меня через заросли, я ломанулась за ним. По бедро в сугробах, сквозь репьи и ветки, я кругами за ним пробиралась, пытаясь догнать скачущую птицу. Наконец, то ли он устал, то ли мне повезло, я его схватила. За пазуху - и домой. Дома плошку с водой, хлебушка черного накрошила - поел. Чтож, хорошо. Потом сходила в зоомагазин, купила корм для птиц, зёрна ржи достала с кладовки ( для дачи), отпилила кусочек мяса из морозилки. Все покушал, но был пуглив и прятался под кроватью в моей комнате. К ветиринарам-орнитологам не носила, жили мы скромно, лишних денег не было. Я соорудила ему из швабры насест под кроватью, там он проводил бо́льшую часть времени. Пока я была в школе он шарился по всей комнате, за дверь его не выпускала. Весь пол за день был засран, мыла пол 2-3 раза в день. Назвала его Любеком, дюже люб он мне был - иссиня-черные перья, огромный клюв, бусинки-глаза, молчаливый и спокойный. Однажды выбрался за пределы комнаты и повстречал в коридоре собачку - таксу родителей, крик подняли оба, собачка лает и орет, грач крылья расправил и тоже каркает! Оба черные, орут, боятся и угрожают одновременно! Схватила грача и в комнату закинула. Нефиг собачку пугать)
Птичка была интересная, дикая, мне было отрадно за ней наблюдать. Пока я делала уроки, сидя за столом, птичка смелела и выходила из-под кровати, цвиркала по комнате лапками, рассматривала все. Позже, когда привыкла ко мне, запрыгивала на дверцу стола, сидела рядом, греясь в лучах настольной лампы, щурясь и подремывая рядом со мной. Но стоило кому-нибудь зайти в комнату - стремглав неслась под кровать.
Так прошли зимние месяцы: я училась, регулярно мыла полы, наслаждалась обществом необычного питомца; он ел, спал-срал, прыгал и сидел рядом. К весне он начал перепархивать по комнате, мог пролететь с дверцы стола под кровать. В марте я отнесла его на помойку - там всегда есть что покушать и посадила на ветку рядом стоящего дерева. "Дружище, дальше сам! Я сделала что смогла, зиму пережил, твое крыло зажило, ты порхаешь, значит, сможешь полететь и выживешь."
Мне было грустно с ним расставаться, но так было лучше для всех. И ему воля, и мне не оттирать говно с паркета.
Теперь, видя грачей, я здороваясь с ними, говорю "Любек" - вдруг он жив и помнит меня и щелкнет клювом мне в приветствии? Вряд ли, но мне приятно видеть этих красивых, умных, мощных птиц.