3152

Про бомбил и блаблакар

Увидел в топе пост, вспомнил ситуацию, которая недавно произошла и решил поделиться.

В мае этого года решил поехать погулять в Волгоград, ехать около 600 км, чтоб было не скучно и не накладно, разместил поездку в блаблакаре. Поставил предложенную по умолчанию цену поездки - 700 рублей (кто не в курсе, блабла автоматически ставит цену при создании поездки, которую тут же можно поднять или опустить). По моим наблюдениям, большинство водителей повышают эту цену минимум на 100 рублей, а чаще всего и того больше. Жадничать не хотелось, да и при цене ниже средней больше шансов набрать людей. И стал ждать. Первым пассажиром была девушка Маша (имя изменено), забронившая место для себя и мамы прямиком до Волгограда (тут же созвонились, уточнили, обо всем договорились). Следом, ближе к полуночи еще один парень, без какой то подробной инфы о себе и фото, но с положительными отзывами (звонить не стал, было уже очень поздно, договорились письменно). Ехать должны были уже наутро, в 7 часов. Лег спать. Под утро проснулся от уведомления на телефоне, парень поездку отменил. Ну ок, мало ли че случилось. В итоге утром встретились с Машей и ее мамой, и просто прекрасно, весело и быстро доехали до Волгограда. Девченкам так понравилась поездка, что вместо 1400 оставили мне 2000 (тут можно придумывать шутки). А об отмене поездки парнем я даже и не думал.

И вот недавно с кем-то из друзей разговорился, рассказал про эту историю. Оказывается, в большинстве случаев так делают именно бомбилы, видя, что твоя цена ниже средней и условия у тебя лучше, что у тебя частная легковушка, а не его вонючий фиат дукато. Просто забивают у тебя место, и следующий человек, не найдя ничего, кроме автобуса бомбилы, сядет именно к нему, да еще и дороже.

К чему история? Да ни к чему особенно, просто будьте осторожны и не забывайте о гнилости некоторых людей.

Дубликаты не найдены

108 комментариев

по актуальности
+175

ко мне в пассажиры добавлялись, потом звонили и говорили типа "хули ты так дешево возишь блджад"

а вообще сервис отменный, жаль что некоторым печет от того что ктото может "отнять" у них кусок денежного пирога..

ездил по блаблакару много раз, всегда только отличные пассажиры были

раскрыть ветку 46
+285

Недавно писали про разницу с немецкой, вроде, версией, которая наглядно показывает что администрации Блаблакара либо плевать, либо что. Короче, там идёт бронирование части суммы перед отправлением, и если человек отменяет поездку меньше чем за 12, вроде, часов, она удерживается. Соответственно и в обратную сторону это работает.

Банально. Если бы вся оплата шла через сайт, а не напрямую из рук в руки, то при любой такой истории "вместо легковушки оказалась Газель" человеку бы возвращали деньги, эти частники просто исчезли бы оттуда через неделю. А сейчас - никакой защиты нет, всё на "честности".
Вывод - администрацию всё устраивает.

раскрыть ветку 40
+89
Я всеми руками ногами за. Ибо те кто едут - нормальные ребята. Но ест те, кто "забыл позвонить и сказать что не едет"...
раскрыть ветку 2
+21
Скоро будет, это вначале для раскрутки в России сделали бесплатным полностью
раскрыть ветку 22
+7
Я думаю, что сайт либо просто в процессе раскрутки в России, а потом уже и прикрутят привязывание карточек к сайту с целях гарантии. С этой фичей и себе процентик будут оставлять наверняка (не знаю как в Европе).

Либо команда блаблакара нацелена на другой рынок (другую страну), а разбираться с юридической стороной и добавлять саппорт для спорных моментов сейчас нет сил. А может они ожидают такое количество спорных ситуаций, что решили дешевле вообще не становиться гарантом
раскрыть ветку 3
+3
может силой пикабу призовем администрацию к ответу?
раскрыть ветку 4
0

вот, самый лучший вариант - третья сторона, как вы описали, так например на али происходит - деньги не сразу передаются продавцу. одобряю такую систему

раскрыть ветку 1
0

Я подозреваю, что для таких манипуляций с деньгами в РФ нужно чуть ли не банковские лицензии делать. Казалось бы, авито или тот же youdo, сам бог велел внедрять безопасные сделки - вот только сейчас созрели, сколько лет прошло с запуска сайтов.

А уж сколько способов в этом случае проявляется для гос.структур поиметь хозяев - сейчас сяду перечислять, спать не буду, а все равно к завтрашнему утру не закончу.

А так сервис - это просто такой удобно организованный форум для путешественников на машинах. Хозяева спят умеренно спокойно.

0

@BlaBlaDasha, Вам на заметку! ;)

0

Это хороший вариант, но в текущей реализации приложения не совсем удобный из-за того, что затруднительно перед бронированием связаться с водителем и обговорить нюансы.


Пару лет назад переезжали с женой из Уфы в Окт (около 180 км). Надо было перевезти часть мебели в разобранном виде, гитару и прочее по мелочи - ничего особо крупногабаритного, но на газельке затруднительно было бы. Тогда блаблакар позволял напрямую созваниваться с водителями. Обзвонив несколько человек, я нашел того, кто за доп.плату согласился помочь нам, забрал от подъезда и довез до подъезда, огромное спасибо этому человеку. Сейчас для того, чтоб созвониться, нужно сперва забронировать поездку, а до бронирования можно только переписываться, что неудобно. В течение полугода мне приходилось раза три отменять поездку после созвона с водителем (естественно, предупредив его) - некоторые детали выяснялись после бронирования.


Но в целом, если не брать такие частные случаи, мера отличная.

+5

тоже езжу часто пассажиром, вожу реже, негативных опытов один как пассажиром и собственно вышеописанный как водителем. сервис действительно отличный.

0

рада, что вам нравится)

а зачем пассажиры спрашивали про цену? хотели заплатить больше?)

раскрыть ветку 3
0
Нет. Это звонили те самые коммерческие элементы. Смотрите. Из города Н постоянно возят четыре человека, допустим на газельке. А тут я, дартаньян такой, ставлю цену ниже и машина комфортная. А так как номер на сайте просто так не светится, они занимают у меня места и получая номер, звонят. Ну и культурно требуют поднять ценник. Я так возил Сургут - Уфа за 2тщ,тогда когда другие -2500 минимум. Просто давно была такая цена, а сейчас другая
раскрыть ветку 2
+29

Писал ранее что надо написать проблемы  российского блаблакара основателю в его твит Frédéric Mazzella, Founder and President of BlaBlaCar . https://twitter.com/mazaic. все минусуют никому не надо.

раскрыть ветку 1
0

зато тут можно поныть)

+28
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

В Новосибе так же проворачивают.

0

ведь можно пожаловаться и его заблокируют?

+28
ох уж эти мамкины шпионские истории "девушка Маша (имя изменено)"
раскрыть ветку 4
+37

Девушка Маша [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

раскрыть ветку 2
+6
Пройдёмте за мной, гражданин.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Конечно, был бы "молодой человек Андрей" - все бы догадались.
+10

А бла-бла-кар никак не отслеживает? Можно там рейтинг или ещё что, который понижается при отмене поездки?

+5
Интересно бывают ли вообще хорошие начинания которые невозможно изгавнять в погоне за выгодой...
+4

Ненавижу, блять, бомбил.

+6
Я в прошлом году из Москвы в Чебоксары ехала на последнюю сессию, впереди диплом. На блаблакаре нашла водителя, говорят. Сама не помню. Авария, черепномозговая, кома. Не все пассажиры выжили. Мне этот блаблакар подарил инвалидность
+6

создаешь бота и бот столбит все места в его вонючем фиате дукато

раскрыть ветку 1
+5
Идея хорошая, но из области " если поместить гнилое яблоко в корзину хороших, оно не станет свежим "
+3
Надо по их же схеме "забить" им автобус и за пол часа до поездки все отменить.
раскрыть ветку 1
+1

эти вонючие пидарасы мимикрируют. далеко не всегда открыто пишут, что автобус. в информации о поездке легковушка. звонишь, договариваешься, приезжаешь, а там, внезапно, автобус. желчь капает, жопа полыхает, а сделать уже нихуя не успеваешь, ибо время.

+2

Недавно в седьмой или восьмой раз ездил Самара-Таганрог. Вечером было 6 попутчиков (между промежуточными городами). Утром осталось 3. И то девушка которая собиралась ехать из Камышина в Волгоград не пришла к месту встречи...созвонились за пол часа до того как подъедем договорились у магнита встретиться, как приехали - позвонили, сказала уже идёт...через 20 минут ожидания не взяла трубку. Через минуту приходит смс "Я не еду"...передумала пока шла к нам?

+2
Голь на выдумку хитра. Невероятная наглость !
+2
"Будьте осторожны": каким образом? Этого можно избежать?
+1

@ruuusskaa, добавлю выводы из истории вместо вас:

Водители, если хотите, чтобы поездка прошла хорошо, обращайте внимание на профиль пассажира.

Общайтесь с ним до поездки - созванивайтесь, списывайтесь, главное убедиться в его адекватности и в его намерениях. Не нужно тут быть шерлоком, достаточно задать пару уточняющих вопросов, например, куда именно ему нужно в городе прибытия.

А главное - если чувствуете что-то подозрительное, можно написать в поддержку BlaBlaCar и попросить проверить пассажира.

раскрыть ветку 1
+1

спасибо)

+1

Это легко лечится - достаточно сервису ввести предоплату небольшую (скажем 50% между минимальным и максимальным предложением за аналогичные поездки) которая остается у водителя в случае отмены со стороны пассажира. И бомбилам уже будет накладно так перебивать пассажиров. Конечно уже будет проблемно оформить бронь, т.к. нужен будет процессинг для холдирования денег и денежных переводов водителю только по окончанию его поездки и возврата залога пассажирам, если водитель не поехал сам - как защита пассажиров от водителей которые создают фейковые предложения с целью срубить на предоплате. Но в целом это должно улучшить ситуацию.

раскрыть ветку 2
+1
Процессинг для холдирования? Анбиливибл!
раскрыть ветку 1
0

процессинг для расчетов иначе и холдировать будет нечего

+1

Меня друг второй день просит зарегаться в бла бла каре, что бы я в его "поездках" все места занимал и "катался" с ним, пока ему минимальную цену не поднимут.

раскрыть ветку 2
0

а кто должен поднять минимальную цену?))
он думает, что новичок не может повышать цену? Это не так.

раскрыть ветку 1
0

Да я вообще не знаю что там и как. Я так понял что ты должен сделать n кол-во поездок и тогда можно минималку больше ставить. Но видимо это не так.=)

0

Хотелось бы, чтобы была услуга-"я ищу поездку!". сами водители чтобы предлагали поездку, а уж пассажир сам выбирал водителя. И хотя бы за неделю водители давали сведения! У дочки отпуск две недели, вот я и ищу ей машины, а если машин не будет-надо ехать на поезде. А билетов может и не быть уже!

0
@blabladasha как вы с этой хуетой боритесь?
раскрыть ветку 1
+2

знаем, что так делают. Бороться, к сожалению, можем только пост-фактум. То есть если водитель что-то заподозрил и сообщил нам о таком "пассажире", то мы его проверяем и можем заблокировать

0
ДевчЕнки...
0
Таких историй уже миллион
0

Вот поэтому я не оставляю в поездке возможности автоматической брони для пассажиров, все со мной созваниваются напрямую, и только потом я подтверждаю бронь сам. Уже давно заметил такую тенденцию, поэтому для выявления "бомбил" есть у меня список вопросов, которыми я отсеиваю "неудобных" пассажиров.

0

В чём вообще проблема? Убираешь автоподтверждение, ставишь, что обязуешься подтвердить за 6-12 часов. Всё. Тебе прилетает туча заявок, и ты из них выбираешь те, что меньше всего похожи на бомбил. Они обычно сами пишут тебе, спрашивают про багаж, про место отправления и т.д.

0

А я всегда ниже рекомендованной ставлю. Просто так. +/- 300 рублей при моём расходе погоды не сделают, а людям приятно.

-1

Один раз ездила на бла-бла с девушкой за рулем, села на задние сиденье, спрашиваю, а где ремень безопасности? Да нету его, говорит, да ниче страшного! Не переживайте, никогда ничего не происходило)) Так и ехала 4 часа в напряжении=)

А в этой же поездке обратно забронировала место также на бла-бла. Приходим в назначенное время в нужное место я и еще 5 таких же людей)) А водила так и не появился. Не брал трубку. Благо, были билеты на автобус. Но больше я так не рисковала.

-2

очередная "уникальная" история про бомбил и бля-блю.

-3
Я уверен, что менеджеры сервиса прекрасно понимают что к чему, т.к. проходили всё на других рынках. Просто видимо ещё сервис не раскручен в достаточной мере
раскрыть ветку 1
0

10 миллионов в России пользуется. Это не раскручен?)

-4
"К чему история? Да ни к чему особенно"

Вся суть постов про блабла и мошенников в ВК
-10
Я также являюсь постоянным пользователем данного ресурса, водителем, амбассадором. Езжу обычно из областного центра до районного, и на моем маршруте пока нет такого явления, с бомбилами. И вот хотел написать, не в целях оправдать, но выразить альтернативное мнение, заключающееся в том, что бомбил, в некоторой степени понять можно. Они всю жизнь, условно, работали водилами, у кого-то может бизнес свой, они им живут, он их кормит, а сервисы подобные блабла вытесняют их из этого бизнеса. Да, блин, кто то из них ничего другого делать не умеет просто. Вообщем я их понимаю, в некоторой степени, и не уверен, что на их месте я бы не пытался каким-либо способом бороться за своё дело... Они побольшей части наглые, невоспитанные, безответственные и т.д., это есть. Но этот конфликт, он закономерен, не думаю что нужно кого то осуждать.
раскрыть ветку 2
+2

А может ебучим бомбилам нахуй сходить с такими ценниками, наебаловом и хамским отношением?


Подобные сервисы дают понять, что цена на услугу по перевозке выходит куда меньше, чем вымогают эти сраные бомбилы.

раскрыть ветку 1
0
Может быть, наверняка сказать не могу, не бомбил никогда.
-34

Ставлю цену макс. Так больше вероятность поехать с интересным человеком. Раньше ставил по-умолчанию и попадались "менеджеры по клинингу", которые тупо спали. Ничего против не имею, но я люблю поболтать, люблю когда люди рассказывать о себе. Вот с ценой макс. шансов намного больше.


Отзывы обо мне очень хорошие. Машина и стиль вождения позволяют.

раскрыть ветку 14
+17
Болтать + цена выше = таксист, не ?
ещё комментарии
0

За поболтать вообще-то должны бесплатно возить, как автостопщиков, которые общением и платят.

раскрыть ветку 1
0
Почему?
0
о да, три храпящих тела в ночную поездку (причем у двух из них в профиле "общительность на максимум") - это печально
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: