Про Avito Доставку

Добрый день, коллеги!
Давно был наслышан про проблемы с службой доставки от Авито.
Хочу рассказать про проблему с которой столкнулся сам.

Пост не ради плюсов, но было бы здорово, если бы подняли в горячее для активных мер со стороны Авито.

Обращал внимание, что очень многие продаваны пишут "отправка только СДЕК или Боксберри, Авито доставкой не отправляю!!!", всегда было непонятно, почему такой негатив и недоверие к сервису.
В описании говорится о полной защите покупателя и продавца. Возврат денег, если товар был утерян или поврежден, что может пойти не так?

Мой случай:

7.06.2022 я выложил свой лот. Через пару часов со мной связался покупатель и сказал, что хочет получить его через доставку авито. Очень удивился, что удалось так быстро продать. (к слову на авито я давно, продано куча всего, больше десятка отзывов на 5 звезд)

8.06.2022 я отправил посылку через Почту России, перед отправкой сделал фото из почтового отделения, отписался продавцу, что все ок. Доставка от Воронежа до Москвы должна была занять ~ 3 дня.

Далее картина маслом:

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

После 11 июля перестали менять срок доставки.
Посылка зависла в Москве, в центре сортировки.

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

При обращениях в поддержку авито и просьбой сказать сроки принятия решений получал лишь подобные ответы:

Про Avito Доставку Авито, Доставка, Безответственность, Покупки в интернете, Почта России, Почта, Клиенты, Длиннопост

При всех попытках узнать, сколь нужно время, чтобы разобраться с почтой, через какое время они инициализируют возврат денег за потерю и т.п. - получал ответ из разряда "Ждите, а сроки мы не даем".

Ну и что мне делать-то? На почту я звонил, общался, сказали будут искать и молчок. Сделал заявку на потерю посылки - сразу закрыли ее, никто не связался даже.
Авито поддержка вообще ничем не помогает, что есть она, что не было бы ее. Отвечать общими фразами, которые не несут в себе никакого смысла и конкретики я тоже могу.

К чему это все я, ребятки.
Если Вы хотите быть спокойными за свои посылки. Если Вы хотите иметь возможность хотя бы разобраться в ситуации, а не трепать нервы с бестолковой поддержкой, от которой толку 0,
то отправляйте через другие логистические службы, чтобы иметь возможность спросить с конторы за свою посылку. Через сервис доставки Авито отправлял много раз, но вот проблема и ее никто не думает решать.

В интернетах нашел похожий случай, когда общественный резонанс помог:
https://vc.ru/claim/299100-avito-i-boxberry-poteryali-posylk...