Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians)

Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост

Приветствую. Александр, XIII век, Age of Empires, Star Craft 2, Generals, Pretorians - это одни из моих любимых стратегий.


Вот и решил снова переиграть в Преторианцев, в которых ещё рубился во времена своих школьных лет. Тогда эта игра была популярна, и даже в компьютерных клубах рубились один на один многие. Хотя была ещё и Варкрафт 3, Старкрафт 2 и много чего.


Я же полюбил данную стратегию не за возможность сыграть против кого-то, а за интересные миссии( и чаще всего сложные, как например выдержать осаду варваров 25 минут где-то). И потому хочу ещё раз напомнить вам об этой замечательной игре данным постом.


Если играли в стратегию, или любите как я то оставляйте в комментариях своё мнение. Поверьте, мне оно интересно как и всегда.


Ну что же, давайте начинать сам обзор.


*Пытаемся быть как Юлий Цезарь!*


Первое что мне нравилось в игре, в плане сюжета это две вещи. Во-первых возможность насладиться вот таким "фильмом". Понятное дело что сейчас уже совершенно другие технологии, и там лица рисуют настоящие персонажам. Но тогда, тогда это считалось чем-то просто "ваууу"

Что же, сюжет как уже поняли рассказывает нам о противостоянии римлян против варваров. Нам предстоит играть за легата, который выполняет различные поручения. Они же представлены миссиями, и первые три это обучение. Потом же начинается самое сложное

Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост
Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост
Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну выставляете сложность и дальше нужно продвигаться от одной миссии к другой. Как уже я говорил, поначалу будет легко, но с каждой миссией сложность усиливается. Более того из разряда "мы наступаем на открытой местности" все плавно переходит "ДЕРЖИМ ОБОРОНУ ДО ПРИХОДА СОЮЗНИКОВ".


По сути сюжет таков, если же нужна официальная информация а не пересказ от меня, то вот Википедия


В игре есть одна игровая кампания — за римлян, состоящая из 24-х миссий, куда также сюжетно входят четыре учебных эпизода, проходя которые (игроку предлагается занять место одного из легатов Цезаря) игрок получает первые боевые навыки, знакомится с особенностями игрового процесса для дальнейшего успешного прохождения. Затрагиваемые в игре события описаны в известном походном дневнике Гая Юлия Цезаря «Записки» — начиная с завоевания Галлии и заканчивая завершением гражданской войны — победой Цезаря в битве при Мунде над сыновьями Помпея.

На начальном этапе игры доступны лишь обучающие эпизоды кампании и миссия «Пересечение реки Арар». Чтобы получить доступ к следующим, игроку необходимо пройти новый эпизод на одном из трёх уровней сложности. Некоторые миссии предваряются видео-заставками, хронологическими зарисовками, являющимися своеобразным дополнением к сюжету нового эпизода кампании. Подобным роликом завершается прохождение финальной миссии. Помимо этого, несколько миссий посвящены событиям, косвенно связанным с именем Цезаря — кампания Марка Лициния Красса против Парфии. Уровень сложности миссии определяет начальное количество воинов у игрока и его врагов.

Я же от себя добавлю следующее: в школьные годы обожаю историю Древнего Рима, а потому мурашки по коже пробегали, когда удавалось почувствовать себя настоящим полководцем и даже пусть косвенно но увидеть имена Юлия Цезаря, Марка Красса и так далее.


Однако игру я полюбил не за историю, а за геймплей. Как раз к нему мы и переходим


*Пойду проверю леса, там вроде никого нет...*


Забавная история есть связанная с этой игрой. В школе я и мои два одноклассника играли в преторианцев. Я плохо, одноклассники хорошо. И вот сидим мы после выпитого пива в квартире одноклассника, и он говорит: а давай пройдем миссии по очереди в Преторианцах. Мне выпадает жребий быть первым. И вот миссия: нужно зачистить территорию от варваров. Я вижу небольшую местность на карте и говорю ребятам: ну пойду туда проверю, там никого нет.


Мой отряд достигает назначенного места, а там огромная армия врагов, которая говорит мне:


-Ну здравствуй, сейчас тебе будет больно


Вот так я проиграл миссию и пацаны ржали с меня весь день...


А теперь по поводу геймплея. Это стратегия, а потому вам предстоит управлять отрядами. Выглядит это как то так

Что же ещё предлагает геймплей? В основном вам нужно будет сражаться против врагов ИИ. Они используют тактику, которую я называю "крыса конченная". Ведь лучники не стоят на месте, а больно атакуют отряды, а потом отступают и отступают, отступают и отступают. И ваш отряд если это не конница, должен преследовать их по лесам и горам

Также вам предстоит захватывать деревни, где необходимо, естественно создавать сооружения и нанимать новые отряды в армии

Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост

Ещё одна интересная вещь, это руководство солдатами. Обычные пехотинцы это как мясо при мобилизации, но они умеют строить тараны, защитные башни и многое другое. А вот легионеры это уже элита, которая может не только побеждать большое количество врагов, но и строиться в "черепашку"

Привет, ностальгия. Преторианцы(Praetorians) Компьютерные игры, Обзор, Стратегия, Ностальгия, Видеоигра, 2000-е, Видео, YouTube, Длиннопост

Конечно не только сражениями предстоит заниматься. Ещё есть возможность почувствовать себя настоящим комендантом форта и защищать его определённое время от наскоков различных врагов.


Сам же геймплей состоит из микроконтроля. Нужно понимать, что ИИ действует подло сажает лучников в лес и атакует исподтишка. А ещё он читерит, потому что на высоком уровне сложности генерирует армию, даже если вы минуту назад разбили основные силы.


Все же геймплей интересный: нужно не только думать о том кого именно создавать(так как есть население и оно не бесконечное), но и ещё грамотно располагать защитные башни, не давать погибнуть основным героям, и выполнять при этом сюжетные задания.


Ну и как тут не сказать о музыке в самой игре. Она прекрасна

*Общий итог*


Pretorians - отличная стратегия и должна уж точно вызвать у вас нотки ностальгии.


Спасибо за то что прочитали обзор до конца


До скорой встречи!

pikabu GAMES

3.4K поста7.9K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров