Принудительное ограничение скорости
Доброго времени! ОПСОС у меня Билайн, г. Воронеж.
Пишу на пикабушечку, так как уже нет сил больше общаться с оператором по телефону или в приложении. Подскажите, как быть. Суть проблемы в том, что по тарифному плану у меня интернет трафика 20Гб. Слушаю музыку, смотрю видео и тут бац! и нет интернета, звоню на короткий номер технической поддержки, и о чудо, автоинформатор говорит, что на моём номере ошибочно подключилось ограничение скорости, сейчас будет запущен процесс восстановления параметоров, ну собственно после этого нужно телефон перезапустить, проверяю трафик, я потратил всего 100Мб ;(
Самая кора начинается в том, что такая ерунда случается часто без какой либо периодичной закономерности и не зависит от местонахождения.
ОПСОС усердно рекомендует проверить настройки моего телефона и затестировать сим карту в другом мобильном телефоне. Уйдя немного в теорию, то ограничение скорости оператором задействовано путём подключение не отображаемой в личном кабинете услуги. Проще говоря, что услуга определитель номера, что ограничение скорости подключаются одинаково. На основании этого делаю вывод, что мобильный телефон мой не причём.
Ситуация длится более чем полгода, каждый раз при звонке ОПСОСу мне вежливо сообщают, что по истории подключения услуг, да и вообще по истории на моём телефоне, никаких ограничений не было никогда, но я то понимаю, что может там и не отображается, а я, как пользователь интернета, ощущаю это, да и как ранее говорил, что автоинформатор сам говорит, что ошибочное подключение было, но оператор говорит, что в логах пусто.
Лига мобильной связи
2.4K поста5.3K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (