Эх, было время...
Я сам, без всяких подсказок, нашёл способ победить тень (долго рубился, почти месяц каждый вечер), и потом поразился глубине идеи, что тень - это ты, твоя тёмная сторона, что с собственной тенью сражаться нельзя, ты можешь её убить - и убьёшь себя, и если тень тебя убьёт - ты тоже умрёшь.
Только если у тебя найдётся сил вложить меч в ножны - то и у твоей тени тоже такие силы найдутся. И вы сможете слиться и победить Джафара.
Фактически, более глубокая мысль, я даже не помню, была ли ещё в какой-нибудь игрухе...
Любопытно, что тему с тенью перенесли и в последующие игры. В Prince of Persia Warrior Within был песчаный дух, а в Two Thrones - темный принц
Я после школы ходил к деду на работу поиграть на компьютере, так вот в этой игре смог только поднять меч, но как атаковать так и не разобрался, первый стражник меня всегда убивал. Самая непонятная для меня игра была.
там инопланетян был повторял твои движения
Да, было такое... Просто я ТомбРайдером не сильно увлекался... Мне тут подсказали.
Но, всё же, инопланетянин - это ж не ты... Его ещё встретить надо... А твоя собственная тень - она всегда рядом...
Ну ты прям Карл Густав Юнг))))
Оооо... Ну спасибо за высокую оценку моих скромных талантов!
В принципе, вложил меч в ножны я с досады... Целый месяц почти ежедневно по два-три часа проходил уровни, искал лазейку, думал, может быть, обойти тень можно... Или как-то по особому сражаться...
И - никак... Вот думаю, пля, ну что делать, что делать!!!! А хрен с ней, опять меня убьёт... Путь убивает, не буду с ней сражаться!
Но, когда увидел, что тень сделала также - я реально офигел. Прям почувствовал, что тень думала примерно тоже самое. Побежал к ней на встречу - и она тоже побежала...
Это был прорыв... Дальше несколько дней ходил под впечатлениям, друзьям рассказывал...
Ну да, эт кнешно - крутой опыт. Прям завидно! (я-то по гайдам эту игруху проходил) ТАКОГО инсайда у меня не было((
Мы играли ... как сказать... толпой? :-) типа сегодня погонял один чел, завтра другой, через неделю опять ты. Опытом обменивались, коды друг другу давали.
Впрочем, что касается именно принца пепсии, рабочие коды _очень_ легко было подобрать. Это прям был отдельный вид развлечения: зайти на экран подбора и угадать какой-то код, потом бежать смотреть, что же получилось.
Кстати это вот ламповость тех времён, когда под впечатлением ты делишься с кем-то из близких друзей. Сейчас и рассказать-то толком некому. Да и не о чем. Уже всё в интернете есть. Кому надо, те прочитали до тебя.
Боже мой, какой нелепый комментарий, сударь! Был бы он рукописью, то очень жаль, что не сгорел бы!
Почему?
Не ну я подбухнул конечно, но всё ещё не вижу изъяна. Раньше интернетов не было, а сейчас уже все гайды написаны до того, как тебе в руки вообще игра попала.
Нууу, вы-то есть, но время не то. Это не то же самое, что в офлайне внезапно найти в игре секрет, понять как ущучить сильного босса, ждать, например, окончания выходных, чтоб где-то в школе на перемене другу/друзьям всё это вывалить с горящими глазами и всё такое.

гайды появились вместе с играми. У лицух были книжки вложены в коробки. Можно было ещё купить игровой журнал. С приходом интернета были форумы. Ну и у друзей никто спросить не мешал, могли рукописи вести. Я так записывал предметы в каждой комнате в RE, потому что они не отображались на карте, или пароли записывал, потому что удобнее тетрадь открыть, а не заметки внутри игры. Даже играя в ремастер вёл такие записи.
Мне отец сказал как пойти зеркало). Впрочем дальше 6го уровня я все равно не прошел (вернее прошел только уже взрослым в досбоксе)
Сега? Это был 386 комп у отца на работе. Просто разгоняешься и првгаешь через него. Твое отражение убегает в другую сторону а момент со слиянием (это почти финал) проходился когда уже был интернет, Ютуб и прочее, прочее
Во второй Зельде был бой с тенью в конце. Эт жесть. Уж не знаю, была ли так какая-то философия.
Т.е. чтобы победить, нужно убрать меч а ножны?
Именно!
Там 12 уровней. Если не ошибаюсь - на чётвёртом появляется на пути Зеркало. И его никак не обойти. Но, если разогнаться, и ударить по нему ногой - то оно разбивается, ты проходишь дальше, но из Зеркала выбегает твоя Тень.
Типа "твоя тёмная сторона".
И дальше она тебе мешает. В одном месте очень нужную бутылочку выпьет, успев раньше тебя. В другом - прямо перед твоим носом нажмёт на педаль, и опустит перед тобой решётку.
А в самом конце, на 12 уровне, после кучи прыжков по башням - она выходит тебе навстречу с мечом. И ты автоматом выхватываешь свой меч.
Вот тут - самая фишка.
Надо не нападать на Тень, и не сражаться с ней. Её можно убить, а можно скинуть. Но, это твоя Тень, и если она умирает - то умираешь и ты.
Вся хитрость в том, чтобы, пока Тень не пошла на тебя с мечом, вложить свой меч в ножны. (Кажется, клавиша "вниз").
И тогда Тень тоже сделает так. Она ж твоя тень, и думает, как ты.
И вот, после того, как вы оба положите меч в ножны - вы сможете побежать навстречу друг другу, слиться (к тебе вернётся та выпитая Тенью бутылочка), и бежать сражаться с Джафаром.
Самое для меня интересное было именно глубина мысли - "нельзя сражаться с собственной Тенью, иначе ты умрёшь в любом случае, независимо от того, кто победит".
Уголок ретрогеймера
3.9K поста13.1K подписчика
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: