Дык, кстати, могу помочь с презой, будет стильная и красивая))) Могу потом пару уроков скинуть в фотошопе, чтоб сын делал всё на отлично))
я не люблю такие фильмы про этих людей, ещё где Росомаха (или это один фильм? хотя пофиг), супермены всякие. Вы знаете значение этого мема? можете объяснить?
Там люди в черном, для того чтобы стереть память у свидетелей увидевших инопланетян, использовали это устройство
@LeykaLo, по ссылке без вотермарки в качестве 1960*1080
https://drive.google.com/file/d/14v6ZIIg1PlL123BQY1DK3B57buo...
Я учитель английского. Часто задаю ребятам проекты, и, не поверите, каждый третий заканчивает презентацию этим слайдом)
последнее предложение можно заменить на:
Результатом этих, простых в описании, но достаточно сложных в понимании, процессов является изображение, передаваемое от видеокарты на экран, при помощи специального соеденительного кабеля.
Я пыталась именно это и сказать, но открытым текстом написать - пожалела автора и её сына) Они то все думают, что ориганальны. Все равно, юмор в школе - это хорошо
Да нет, все нормально) Чего обижаться? Нот тоже всего 7, а музыка всегда разная) Главное, что ребенок не побоялся выглядеть не как все и применил, когда есть вариант непонимания со стороны учителя и одноклассников)
По моему опыту преподы не ценят юмор в учебной деятельности. Относятся к нему нейтрально-негативно. Не помню ни одного случая из своей практики, чтобы элементы юмора в учебных работах были восприняты преподавателями положительно. А таких попыток было достаточно много. Из похожих случаев - вставлял вот такой слайд в презентацию (темой презентации было что-то наподобие "Национальная программа развития сельских территорий"). Не зашло.
Я преподаю ИЗО и юмор ценю, так как юмор - один из компонентов, характеризующий креативность.
Что интересно, именно сейчас я смотрю Люди в чёрном (причём первый раз смотрю) и тут мне попадается этот пост.