Предупреждение! Обман клиентов.
Ну вот так сложилось, что читала, комментировала, а теперь видно доросла пост написать. Сразу скажу, ситуация произошла не со мной, а с подругой. Она то и попросила меня помочь, а заодно и осветить данную ситуацию. Так сказать, наступил на грабли, крикни остальным.
Далее уже рассказ с ее слов:
"Летом наконец-то приобрела участок. Долго искала, но вот сошлись звёзды, расположение и цена. Ну, а теперь куда деваться, обживать потихоньку надо. То одно, то другое. В августе дошло дело до бытовки. Поиски в интернете и на окружающих строительных рынках привели меня в ООО "Энергия". Не далеко, цены радуют. Да, подарков за покупку никаких, ну и что такого, все равно они включены в цену, там где дороже. А у них даже сайт есть проф-строй.рф. Посмотрели фирму по ИНН, вроде хоть и маленькая, но ничего такого на нее нет. Позвонила и поговорила. Очень приятный менеджер, объяснил, помог выбрать, предупредил, что блоки надо купить под бытовку самим. Ну и прочие нюансы обсудили. Короче, решила, беру! Гулять, так гулять. Выставили мне счёт 18 августа, а 19 августа я его оплатила. На следующий день подтвердили, что оплата получена. А теперь 7 дней изготовление и 7 дней доставка. Сразу застолбили доставку через 2 недели на субботу. Ну вот и все хорошее заканчивается. Забыла сказать, участок находится в 60 км от Москвы. В итоге с субботы переносят доставку на воскресенье, зашиваются они. Ну ок, не гордые, завтра приеду встречать на участок. В воскресенье сижу, кормлю комаров, мечтаю о бытовке, а тут на тебе - не успеваем, зависли где-то. Короче, пришлось договариваться заново на следующие выходные. Для начала опять суббота. Наступают выходные, комары уже объелись и тут опять, блин блинский, не могем, давайте завтра. Закипаю, держу себя в руках и говорю: ок, ну раз так, давайте попробуем завтра. Утром в воскресенье катать туда-сюда лень было, комары сыты все равно, поэтому решила подождать звоночка. И вот он звоночек - угадайте с трёх раз? - Правильно! "Мы не успеваем, туда-сюда, обратно. Короче, в следующие выхи. Но точно-приточно! Думаю, ладно, типа бог троицу любит, рискну. А сегодня думаю, ну ведь пятница, да ещё 13. Ну надо же им позвонить, скучаю уже без них, милых. Звоню, девочка оператор жизнерадостно отвечает, какая доставка на завтра? Мы вообще уже зашились по доставке, пишите письма... Попадаю потом на менеджера (кстати, есть мысль что это директор), начинаю выяснять о возврате, он мне говорит, подождите минуту, я узнаю и ... Вешает трубку!!! Шах и мат! Я наивная перезваниваю, а никто к телефону то и не хочет подходить. Определитель у них. Вот как то так..."
Потом им все-таки мы дозвонились, обещали возврат средств в течение 3-х рабочих дней. Ну, а сейчас будет писать турецкому султану туда, куда надо. А я тогда сообщу, как будут развиваться дальнейшие события.
А здесь решили тоже поделиться, чтоб предупредить. А может уже кто и сталкивался с ними? Извиняюсь за ошибки, надеюсь, что ничего не нарушила и здесь можно озвучивать организацию. А, забыла, пруфы! Счас прикрепим.
Народный контроль
1.4K постов6.4K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.