Правила пользование газовым оборудованием (вытяжки,вентиляционные каналы)

Всем привет,решил выложить такой незатейливый пост о том как безопасно пользоваться газовым оборудованием. Надеюсь сила Пикабу поможет,ибо я устал одно и тоже повторять,так скажем крик души!)

Предыстория: я работаю слесарем в газовой компании "ПетербургГаз" и моя работа в том числе заключается в ежегодных проверках газового оборудования в квартирах ,и как показывает практика из года в год,что многие не понимают,не хотят понимать,нарушают элементарные правила.

Совершая обходы по квартирам практически постоянно сталкиваюсь с нарушениями и люди на резонный вопрос: "Почему у вас сделано так и собственно какого они так сделали?" - делают глаза по пять рублей и говорят,мол нам не говорили или я работаю сварщиком,котельщиком ,инженером и т.д и лучше знаю ,что можно,а что нельзя.
То у них вытяжкой закрыт наглухо вентиляционный канал,то нет доступа к осмотру газового крана или шланга,то кухню поставят под потолок и тем самым закрывают вентиляцию и считают это нормально и начинают спорить,мол с советских времен у них так. Вы серьезно?У вас вытяжка видела Сталина,а не бось ваши кухонные шкафы еще первую мировую застали. Так что ли получается? Ничего подобного,врут и не краснеют,и рискуют собственно своей жизнью. Ведь ничего же произойдет думают большинство людей. Ну да ,подумаешь,из за отсутствия притока воздуха в нужном объеме угарит человек и все. Ничего же такого.

Правила пользование газовым оборудованием (вытяжки,вентиляционные каналы) Опрос, Газ, Газовое оборудование, Правила, Требования, Опасность, Нарушение, Проблема, Безопасность, Вытяжка, Длиннопост, Консультация

Большинство людей делают так и считают это нормальным