Дубликаты не найдены

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K постов18.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+15

У вас там что-то горит.

раскрыть ветку 4
+14
Это шашлыки.
раскрыть ветку 2
+2

походу крепость то и сожгли..

+8

Для лоу поли, как стиля, многовато деталей, слишком гладкая почва и есть некоторые косячки в местах, где земля резко идёт вниз. Лично я бы к вышеперечисленному разнообразил растительность различными кустарниками и сделал размеры деревьев чуть более рандомными. Забор, опять же, как по мне хорош, но выделяется своим изобилием деталей, особенно в контрасте со зданием, каждая из частей крыши которой, судя по виду, пролегает в своей плоскости и выглядит одним цельным круглым объектом. Ворота и окно в здании тоже заметно контрастируют с высокой детальностью забора, в то же время еще больше выделяется мост, который выглядит самым гладким объектом в сцене - я не уверен как лучше всего изобразить верёвку на таком мосту, но если повернуть немного каждый сегмент моста на случайный угол в случайном направлении, может получиться немного более разнообразная картина (потому что каждый из сегментов благодаря освещению будет окрашен в свой тон).

На счёт огня - он бы смотрелся куда лучше в другом окружении, если бы, например, был маленьким костром, потому что в случае с маленькими кострами можно гораздо чаще увидеть отрывающиеся от основной массы языки пламени, по причине того, что столб огня достаточно узок, чтобы увидеть пространство между оторвавшимся языком пламени и тем, что находится под ним. Я бы предпочёл сделать пламя моделью, и в случае, если нужно будет его анимировать - двумя моделями с весьма простыми ригами, где у одной будет на верхушке октаэдр, с тремя костями (Две на изгиб, третья на определение пространства между телом и оторвавшимся сегментом, с простой анимацией, в которой он начинает отделяться от основной массы огня, изгибается и затухает с уменьшением двух костей изгиба) где вторая модель будет для языков пламени без отделяющихся сегментов. Если задать всем расположенным на месте костра моделям случайную скорость воспроизведения при старте анимации - будет выглядеть довольно сносно, и если понадобится усилить этот эффект - можно смещать вертексы при помощи дисплейсмента, вращать модель и ставить рандомную скорость воспроизведения при каждом завершении анимации.

(пардон за столь длинный комментарий, надеюсь, он не скажется негативно на вашем настроении а подтолкнёт на новые свершения :D)

раскрыть ветку 1
+2

Нечему сказываться  на моем настроении негативно, даже наоборот. Я и не надеялся на такие содержательные комментарии, спасибо.

+4

Скажите, а почему нынче лоу-поли сразу ассоциируется с острыми углами, ядовитыми красками и полным отсутствием текстур? Почему нельзя сделать не режущую глаз топологию и наложить текстур низкого разрешения без фильтрации?

раскрыть ветку 9
+1

У меня другие вопросы к автору. Что-то сдаётся мне, что тут для лоуполи слишком дохрена деталей. Вот прям ну слишком много. Автор типа такой - ага, в камне 78 треугольников, отлично. И берет на карту ставит 1000000000 этих камней. Логика?

раскрыть ветку 1
+1

Лоу поли это стиль при котором все лишние детали отрезаются и основная идея передается минимальным количеством полигонов. Качественная топология и создание текстур занимают время, что идет в разрез с главной идеей этого стиля - простота и скорость  в создании нужного контента (к примеру програмисту у которого нет возможности иметь в команде 3д художника но срочно нужен контент для создаваемой им игры).

раскрыть ветку 1
0

Ибо СХАВАЮТ.

Лоуполи хорош только в одном случае, если он имеет hand painted текстуры. Всё остальное смотрится как низкокачественный треш. Тот же super hot. Вот вроде как механика отличная, а визуально просто блевотный треш.

Многие считают что дескать, рисовать хенд пейнт текстуры это сложнааааа и ваще нимаёёёёё. Но если уж занялся делать лоуполи, то делай это нормально а не ограничиваясь 5 минутами на создание модели в редакторе, и всё. на самом деле, такие базовые вещи как трава\камень\доски\кирпичная кладка, при среднем знании фотошопа изучаются за 3-4 недели без особого напряга. И даже умение рисовать от руки не особо надо.

Знаю это по себе. Ибо от руки рисую крайне хреново.

раскрыть ветку 4
+1

очень уютная крепость вышла)

+1

Феномен  кукумбера-майонезхофа. Сегодня днём мне младший брат показывал свои успехи в 3д моделировании и, показывая чё и как, демонстрировал и модельки из инета и там про какую-то сцену сказал: "пфе, это лоуполи, фигня". Воооот.

+1

Стена seems legit, но эта здоровая изба выглядит странно

0

Подскажи пожалуйста как туманчик сделал)

раскрыть ветку 1
0

Дефолтный туман v-ray.

0

Новая карта Fortnite? :)

0

Было решил что вот она, игра которую потянет мой компуктер. Но нет...

раскрыть ветку 1
-1
Как правило, чем хуже графика, тем хуже оптимизация.
0

каменюки скаттером по мешу раскидывал?

раскрыть ветку 1
0

Forest pack.

0

Как по мне - уровень намного выше "потугов". Прекрасно получилось. А почему 3ds Max, уже был в нём опыт?

раскрыть ветку 1
0

Да, в 3ds max есть некоторый опыт, в основном делаю персонажей.

-1

Я сначала подумал, что это скриншот из новой Зельды.

Так что мне теперь интересно - это здесь так хорошо сделано или Зельда так себе в плане графики? (Я склоняюсь ко второму)

-2
продолжай. сделай с луной ночью и звездами с костром
Похожие посты
51

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике

Сценка в небе, модели в low-poly стилистике Gamedev, Game Art, Инди, 3D, Low poly, Blender, Видео
307

Сирийские древности и война - крепость крестоносцев

Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Пацаны, отлично держитесь, но уже как бы нафиг надо. Сдавайтесь, бог простит.
Ваш великий магистр
Госпитальеры послушались, крепость сдали, а Бейбарс, который только что сделал то, чего не удавалось даже Саладину, на радостях милостиво пощадил защитников. Что дальше с нимим было история умалчивает, или я недостаточно копал, но здесь можно историю крепости закончить. Больше её никто не брал. До недавнего времени.

Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Сирийские древности и война - крепость крестоносцев История, Замок, Крепость, Война, Сирия, Путешествия, Фотография, Древность, Крестоносцы, Рыцарь, Госпитальеры, Арабы, Журналисты, Армия, Терроризм, Длиннопост
Показать полностью 19
395

Моделирование концепта футуристического оружия

Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Моделирование концепта футуристического оружия 3D моделирование, Оружие, 3DS max, Corona Render, Компьютерная графика, 3D, Концепт, Длиннопост
Показать полностью 19
149

Green City. Принял участие в "челлендже"

Green City. Принял участие в "челлендже" Low poly, Blender, 3D, Арт, Компьютерная графика, Изометрия
Green City. Принял участие в "челлендже" Low poly, Blender, 3D, Арт, Компьютерная графика, Изометрия
Показать полностью 1
451

Несколько Ргд-5

Несколько Ргд-5 3D, 3D моделирование, Low poly, Blender, Длиннопост
Несколько Ргд-5 3D, 3D моделирование, Low poly, Blender, Длиннопост
Несколько Ргд-5 3D, 3D моделирование, Low poly, Blender, Длиннопост
Несколько Ргд-5 3D, 3D моделирование, Low poly, Blender, Длиннопост
Показать полностью 2
57

Кажется весна

Кажется весна Low poly, 3D, Арт, Компьютерная графика, Весна, Такса
64

Полый рыцарь (улучшенная версия)

Полый рыцарь (улучшенная версия) Hollow Knight, Игры, 3DS max, Zbrush, Substance painter, Marmoset Toolbag, Фан-Арт, 3D, Рендер, Длиннопост
Полый рыцарь (улучшенная версия) Hollow Knight, Игры, 3DS max, Zbrush, Substance painter, Marmoset Toolbag, Фан-Арт, 3D, Рендер, Длиннопост
Полый рыцарь (улучшенная версия) Hollow Knight, Игры, 3DS max, Zbrush, Substance painter, Marmoset Toolbag, Фан-Арт, 3D, Рендер, Длиннопост
Полый рыцарь (улучшенная версия) Hollow Knight, Игры, 3DS max, Zbrush, Substance painter, Marmoset Toolbag, Фан-Арт, 3D, Рендер, Длиннопост
Полый рыцарь (улучшенная версия) Hollow Knight, Игры, 3DS max, Zbrush, Substance painter, Marmoset Toolbag, Фан-Арт, 3D, Рендер, Длиннопост
Показать полностью 4
588

Бесконечная история

Бесконечная история Терри Пратчетт, Библиотека, Жнец, Визуализация, 3D, 3DS max, Рендер, Мистика
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: