67

Посвящается моим шести подписчикам...

В этом посте речь пойдёт про то, как был обнаружен гарантийный ремонт у официального дилера.

В общем приехал ко мне товарищ, и обрисовал проблему по своему Opel Zafira 2012 года выпуска: Загорается чек, и жёлтый ключик. Подключив Launch X431 было выяснено, что проблемка кроется в цепи управления второй скоростью реле вентилятора.

И вот я такой на позитиве достаю мультиметр... С понтом сча... Причину найдём)

Замерил напряжение на управляющих контактах, предварительно включив Launchем вентиль. Есть. Замерил напряжение на силовом контакте. Да есть же. Ну и говорю: "Братан, кирдык релюшке!)"

Но... Дьявол кроется в деталях...

Через несколько дней, товарищ приезжает с этой же проблемой. Я в раздумьях, проверяю напряжение на управляющей цепи. Да есть же твою мать!

Ну-с, тогда будем производить вскрытие... Есть такой прекрасный приборчик, называется он Кабель Трекер. Необходимая вещь для диагноста, я считаю. Вскрываю проводку и начинаю проверять проводку на целостность. Смущает место ремонта проводки в моторном жгуте. И между нами состоялся следующий диалог:

-Эт чё?
-Я хз!
-Машину в ремонт отдавал?
-У официалов была.
-А они что делали?
-Сказали, что меняли мозги.
-Нет, ну пидо...расы!

Как оказалось, машина была в ремонте у официалов, в связи с тем, что отказалась запускаться. Как сказали хозяину, проблема была в ЭБУ двигателя. Так нет же, эти хитрые моськи всего навсего отремонтировали жгут проводов. Как оказалось, всё это к основной теме не относится, в местах пайки, контакт был нормальный и эти цепи нас на данный момент не интересовали.

В итоге нахожу обрыв - перетёртость провода и медный купорос, или по простому отгнивший медный провод, который без нагрузки прекрасно пропускает напряжение, а под нагрузкой в виде обмотки реле, переставал пропускать электричество. В общем обрыв спаяли, косу собрали. И товарищ довольный уехал.

Сейчас все скажут: @Diagnostiker иди ты на хер, хватит рекламировать Ютуб канал! Но для тех кому интересно, оставлю видеоверсию данного события.

Кому интересно - подписывайтесь. Кому не понравилось - минусуем.

Ах да, если количество подписчиков перевалит за семь человек, то сразу же запилю следующий пост )))

Всем добра!)

Дубликаты не найдены

+2
Каждая машина когда то станет опелем(((
+1
Блин, про косяки работников оф дилера можно рассказывать бесконечно, как и про развод...
раскрыть ветку 2
+1
И не поспоришь, но дело тут не в офф дилерах, а скорее в людях)
раскрыть ветку 1
0

Именно так, у них жуткая текучка и невозможность привлечения и удержания квалифицированных кадров. Таковы реалии организации работ у оф дилеров, к сожалению.

+1
Любое нарушение изоляции высоковольтных и не очень кабелей в авто очень быстро приводит к гниению оных. Это знает каждый ПэТэУшный автомеханик. Это такая мелочь, что пост вообще не имеет смысла, кроме рекламного. Был бы пост, например, как без трекера искать обрыв (что кстати тоже очень просто), было бы интересно, а так... Было бы это так значительно, я бы завалил Драйв2 такими постами про мою старушку.
раскрыть ветку 5
+1
Чувак С Коробкой, было бы очень интересно увидеть от Вас пост в котором Вы рассказываете о том, как искать обрыв без кабель трекера) Жду с нетерпением)
раскрыть ветку 4
0

Это было описано еще советские времена. Мультиметр в зубы и ищем огромное сопротивление в контурах. Серьезно, я просто привел пример возможной темы, че к словам придираться?

раскрыть ветку 1
0
Молча, перебирая всю косу
раскрыть ветку 1
0

А почему при первом заезде автомобиля, цепь управления реле, проверялась без нагрузки?)


Прошу прощения, что так поздно) Листаю ленту не часто :)

0
Не надо трекеров, сам пользовался пока в сервисе работал, на первый взгляд полезная вещь, но допускает возможность ошибки, длинный провод и мультиметр с высоким классом точности никогда не подведёт)
раскрыть ветку 1
0
Хм... ...Задумался о покупке нормального мультиметра... )))
0
Уговорил подпишусь. Вопрос:
астра g загорается abs. Ошибка по правому переднему датчику с 0040. Сам автослесарь, поменял подшипники местами. Ошибка та же. Когда холодно или сыро загорается реже. Выключить и включишь зажигание пропадает. Потом может появиться, а может нет. Разберусь, выложу пост. Удачи
раскрыть ветку 3
+1
Я бы посмотрел разъём датчика в районе колеса и прозвонил проводку от блока АБС до датчика, так же можно проверить сопротивление датчика, возможно датчик уже на грани)
раскрыть ветку 1
0
Менял местами. Ошибка не переходит. Контакты все чистые. Да и ошибка не постоянная. Надо идти по жгуту
0

Там провод на датчик абс скорее всего под корпусом воздушного фильтра идёт, вот там он и перетирается потихоньку. (как вариант).

0
Тс молодец, рассказывай чаще, пусть многие ворчат, что всё элементарно, но так много нюансов в каждом ведре, что всех не найти
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, будем стараться)
0
А ты в каком городе работаешь?
0

Вопрос, как человеку, который ладит с проводами. Ставил себе сигналку на таункар. При подсоединении к модулю цз-при заведенном моторе цз не работает. При выключенном-работает. Встроенных защит от закрывание нет. То есть-отсоединяешь релюхи от сигналки или отсоединяешь провода-работает. При этом. На водительской двери не работает кнопка цз, при отключенных релюхах работает

раскрыть ветку 9
0
Слишком мало информации) Год, комплектация)
раскрыть ветку 8
0

1990. Комплектация base

раскрыть ветку 7
Похожие посты