Дубликаты не найдены

+10
Едешь с работы домой, тут раз, на светофоре ровняется корч и дёргается, типа гонсчег аццкий на спорткаре.... Загорается зелёный.... Ты дальше просто едешь домой, а он в это время с тобой "гоняется" оказывается... но почему-то всё время сзади...
Господа знатоки, внимание вопрос: нахера пытаться соревноваться со спортбайками?
раскрыть ветку 4
+5
По городу езжу спокойно и на корче совсем редко. Я за гонки на треке, а не в городе.
раскрыть ветку 3
0
Вот, аналогично! Но есть же контингент....
раскрыть ветку 2
+1
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA

Ты уверен что нулевик правильно синхронизирован с двигателем?
раскрыть ветку 25
-4
Шта? синхронизирован?)))
раскрыть ветку 24
-2
Да.
Синхронизирован.
Газодинамически синхронизирован.

Иначе нулевик будет даже душить а не улучшать двигатель.
раскрыть ветку 23
+1
А в чем тут корч? Под регламент допустим да.
Но на кольце блока не прям как сильно влияет.
А нулевик это просто смех, на уровне жопомера.

Распорки по днищу и колам дадут тебе на треке в 100 раз больше смехотворного эффекта нулевика.

Ну и как бы самое главное - 800 рублей хаб на руль? болтающийся китай?
Реплика ремней и сиденья за 6500? Про автодром лидер две субары и левые ремни с ковшами ничего не читал?
раскрыть ветку 4
-2
В лидере погиб парень потому что не был пристегнут никакими ремнями. У другого вырвало крепление у китайских такат. Китай ремни никогда не ставил и не буду.

6500 - это б/у ASP ремни и ковш.
-3
Привет, новичок! Спасибо тебе за советы, но я в них совсем не нуждаюсь. Что мне даст больше и когда, я знаю, спасибо : )

Про блоку на кольце поржал. Сразу видно что у тебя огромный опыт ; )

Поэтому остальное даже комментить не буду ;)
раскрыть ветку 2
+1
Остальное это опыт на кольце за несколько лет, причем коллективно накопленный.
Хорошо что поржал, я рад, если ты веришь в силу нулевика, к тому ж на атмо то конечно лучше не комментить.
раскрыть ветку 1
+1
У меня вопрос, есть знакомые любители хонд и конжо всяких, кроме vteca никаких аргументов нет, но в чем соль переднеприводной машины на треке? я сам не профессионал, но ведь недостаточная поворачиваемость совсем не гуд
мотор не b как я понял?
раскрыть ветку 9
-1
Дарова!

Передний привод для трека - отличная машина для начала и более легкий путь к победе.

Сам с такими же мыслями, как и ты, пересел на задний привод и заднее расположение мотора :D

Но сейчас отношусь к переднему приводу несколько проще. Так как иногда катаюсь на треке на машинах друзей и, честно говоря, в переднем приводе тоже есть немного кайфа...не столько, конечно, как в заднем : )

Мотор не Б. Это был супер нищенский проект.
раскрыть ветку 8
0
когда нибудь я накоплю на что нибудь полноприводное с rb мотором)
На что пересел если не секрет?
раскрыть ветку 7
0
Где это руль sparco можно бесплатно получить?
раскрыть ветку 2
+1
Друзья подарили на др :) Но руль оказался так себе. Хоть и оригинал, но с него очень быстро слетела вся замша. Даже не смотря на то, что ездил в перчатках.
раскрыть ветку 1
+1
Так вы сразу так и пишите,что подарок.А то,у меня хоть машины и нет пока,спортивный руль за бесплатно я был бы непрочь получить).
0
а чем это корч?
раскрыть ветку 11
-2
Всем тем, что это автомобиль, который используется на треке онли. Тазодрочерам не понять)
раскрыть ветку 10
+3
Бред, корч это сверхоблегченный автомобиль. Отрезается всё лишнее, двери ставятся пластиковые и т.д.
ещё комментарии
0
хотел тебя плюсануть, но за тазодрочеров влепил минус
раскрыть ветку 3
0
Правильный подход) не обращай внимания, мало кто понимает что может правильно отстроенный цивик с пусть и с д мотором)
У нас в ЮФО последнии пару лет на кольце одни цивики на подиуме)
раскрыть ветку 5
-1
Сивик отличная машина - запчасти стоят как на таз, проста в обслуживание, управляемость на высоте : ) Грустно иногда даже, что продал сивик с хорошим кузовом, но нужно было двигаться дальше : )
раскрыть ветку 4
+1
да, пятое поколение щас почти все мертвое. да и шестое через одного)) я своего "в отличном состоянии" год кручу верчу)) осталось дело за мотором.
раскрыть ветку 3
0
подскажи, где ковш и ремни за 6500 взял?\
раскрыть ветку 1
-2
Брал б/у с рук. А так могу предложить новую реплику рекаро за 8к, но без ремней)
0
Странно у вас получается: сначала "Сколько денег необходимо...Давайте посчитаем...", а потом оказывается, что половину подарили, и стоимость подарков не учтена.
раскрыть ветку 4
-3
Что еще подарили кроме руля? Ничего. Узбагойся.
раскрыть ветку 3
0
стекло
раскрыть ветку 2
0
а толку если ты оставил д серию? ну да в поворотах она будет лучше, тормозить тоже.. а разгон? все терять на этом будешь..

вот мое.. не знаю успею до весны собрать или нет, но почти все необходимые запчасти собрал..
б20+б16+турбо
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
0
с этим мотором в своем классе она должна была неплохо валить. если не ошибаюсь то скорее всего D16Z6. н при своей дешевизне выдает не плохой крутящий и является вполне бюджетным вариантом на повалить. не хватая звезд с неба. свап на Б серию тут бы вышел на рублей 150 дороже. смысла особо нет.
раскрыть ветку 16
+1
да смотря что хочется. гибрид б20+б16 атмо - 100-130р
h22а - 70 т.р.
zc дуалкарб - т.р.
просто свапы на б16, б18, б20 не так уж и дорого. производительность у б серии куда лучше и возможностей для будущих тюнячек больше.
раскрыть ветку 10
-2
У меня тогда денег вообще не было, поэтому валил на том, что было : )

д13 - 103 силы :D Ехал по сути за счет низкого веса. С более мощным мотором нужно было бы довеситься. С б16 в другой класс вообще.

Зато скоро будет круче - свапну к20 в свой нынешний пепелац. Зы. Пепелац - не хонда :D
раскрыть ветку 4
-1
Хондавод, д-серия - охренетительная штука! Мне этих 103 сил хватило чтобы выиграть 5 этапов и 5-ти, в которых я участвовал, став на 3-ю позицию по итогам сезона. И то только потому, что остальные 5 этапов я просто пропустил. Причем с таким временем, как я ехал на этом сивике не все К20 едут :D

На следующий год мы собрали в этом мотор 157 сильное атмо Д15 без единой тюнинХ детали. Даже впускной и выпускной коллектор остались стоковыми!

Каждый раз машина строилась под определенный регламент.

Fast car - ||, Fast driver - SS. Как-то так : )
раскрыть ветку 4
0
ну а какие у тебя противники были то?
Почему не свапнуть ну например zc дуалкарб от crx? 125 лошадей, при том что все становится как влитое? или же h22a от прела? посложнее и подороже, но и лошадок 185, а с редтопом 220.
оба этих вариантов - бюджетные. а мучать д серию ну все равно что тянуть камаз. да ты сдвинешь его с места, но даже в легкий пригорок ты его не поднимешь. толку мучаться с д серией выжимать из нее все соки, если можно свапнуть б16 и не париться?
раскрыть ветку 3
0
я таки койлы bc racing покупал за 40р два года назад, где такие цены?
раскрыть ветку 1
-2
Я их покупал, когда они стоили 20р :))) Доллар - сволочь, растет!

На нынешнюю машину тоже бц купил, но тоже за 40...даже за 45 вроде.
0
Это Вам не дифт корч, тут все бюджетненько)
раскрыть ветку 2
0
ну да, в дрифт корче очень дорого стоят электроды и сварочный аппарат, для заварки диффа! пфф! а ну еще бушные китай шины размерностью не больше 16"
-2
У меня была самая дешевая машина из всех, наверное : ) Вообще весь автоспорт, даже любительский, совсем не дешев :(

нынешнее авто показало мне это весьма наглядно...
0
что такое "корч"?
раскрыть ветку 3
-1
Авто, подготовленное для соревнований. Отсутствуют какие-либо приблуды для комфорта, нет салона, зато все громко и трясет. Машина для езды по треку, а не по городу. Как-то так.
раскрыть ветку 2
+2
спс
ещё комментарии
0
я хочу закорчевать так же свойю цивку 6(((
раскрыть ветку 3
+1
Просто сделай это!
раскрыть ветку 1
0
да с радостью!осталось только собрать *цать тысяч руб\$ и научиться ремонтировать машины...
0
Поставь подвеску, выкинь салон, поставь нормальную резину и блокировку дифа. Для начала будет самое оно : )
0
Эх, был я тоже когда-то на EG4, а потом растолстел и превратился в EU2.
раскрыть ветку 1
-2
Семья, жена, дети... : ) Знаем-бывает...
0
Где каркас?!
раскрыть ветку 2
0
в его классе он запрещен. тех рехрегламент. ни кто не говорит о сверх быстрых машинах. разговор идет о идеальной машине в своем классе. круче д мотора в этот улас ни кто не может вписаться. д13-д14.
каркас разрешен на много классов выше. и то по особой конструкции.
раскрыть ветку 1
-1
+100500
0
Иллюстрация к комментарию
0
я думал СПОРТ начинается с каркаса безопасности, шлема и тормозов..
раскрыть ветку 1
-1
Без шлема тебя на трек и не пустят. Тормоза, если мотор стандартный, а вес автомобиля даже ниже, чем стандартный, и так работают на ура.
0

Бюджетненько)

-1
Херня все это, лучше Жорика корч никому не собрать!
-1
Какие времена и на каких треках это "корч" показал или показывает ?) не стёба ради, просто интересно, т.к в предоставленном тобой конфиге, я не вижу никакого потенциала и смысла. хотя может и ошибаюсь.
ах да, сколько сил то колесных или маховичных ?

если что, сам владею техцентром и имею некторое отношение к постройке корчей для дрифта, тайма атака и драга.

а вобще, респект конечно за пост, пусть народ приобщается.
раскрыть ветку 4
0
Привет!

Это самая быстрая в мячково с мощностью до 150 лс (при "гражданской" резине с трейдвиром более 140 ) - 2.00.6
Имеются ввиду времена зарегистрированные на рххцц или мпк. Точнее была. Сейчас у меня мрс и при 140 силах она едет 1.57.7.
Тушино ринг в конфиге рххцц 2.00.6
Смоленск 1.55.1 (но с тех времен там накатали резины и трасса стала на 3-4 секунды быстрее). Но когда сивик еще был у меня, это была самая быстрая машина в классе.

В сивике было 103.6 силы на маховике. На колесах хз : )
раскрыть ветку 3
0
Офигеть,у меня на клио рс пока лучшее 2.01.5. А какой вес машины(сивик) был с таким временем? А вообще народ здесь не оценит (точнее единицы оценят).
раскрыть ветку 1
0
Слушай, а реально неплохие времена, тем более для такой мощности, вобщем респект !
-3
прочитал про нулевик и закрыл
раскрыть ветку 2
0
ну и дурак))
раскрыть ветку 1
-2
ну нулевик вообще ничего не даёт, а ты пишешь что обязательная вещь, так что...
-18
лучше бы машину нормальную купил, а не ведро строил! субару там или тайоду марк2 чтобы как у пацанов!
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: