130

Porsche 356 - Первый из рода Порше

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

У большинства современных людей, марка Porsche ассоциируется с дорогими спорткарами, премиальными внедорожниками, роскошными грантуризмо, которые практически стали синонимом успешной жизни. Но для истинных ценителей автомобилей Porsche = оппозитный двигатель, воздушно охлаждение, заднемоторная компоновка и бешеный характер вкупе с харизмой. Да, я согласен с тем фактом, что большинству этих принципов компания верна и по сей день, но в современном Porsche больше клиентоориентированности, но мне, с дивана, это сложно разглядеть. Но если вы попросите выделить САМЫЙ крутой автомобиль марки, то я без тени сомнения назову лишь 3 цифры: 3-5-6.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Porsche 356 - первенец марки созданный Ферри Порше в 1948 году, он стла эталонным Порше, который предопределил каноны "Поршестроения" на долгие годы, хотя и был по большей части Фольксвагеном, но давайте по порядку.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

На самом деле автомобильные историки до сих пор не могут определится был ли 356 действительно первым, дело в том что еще до начала 2 мировой войны в 1939 году, на агрегатах Kafer'a был построен среднемоторный прототип под названием Type 64, а вернее 3 таких прототипа, Основным отличием было именно месторасположение агрегата, ведь мы то знаем где он должен быть.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Первый 356-ой герр Порше построил для себя, но авантюры всегда начинаются с горстки людей, так случилось и в этот раз, близким и друзьям настолько понравился маленький спорткар, что его тут же потребовали в свои гаражи еще как минимум 20 человек.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

На реализацию первого заказа ушло 2 года, ввиду того, что кузова строились вручную и из алюминия, что наделило 356 неплохим соотношением масса/мощность да и с аэродинамикой было все в порядке, а с учетом того, что собирали порше не горячие итальянцы, а скурпулезные немцы, даже первые варианты отличались высочайшим качеством сборки, которое стало такой же визитной карточкой марки, как и оппозитные двигатели.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

стати насчет двигателей, первым двигателем был оппозитник воздушного охлаждения объемом 1,1 литра и выдающий 40 л.с., который в последствии эволюционировал в 1,6 на 95 сил.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

356-ой включая все его модернизации был выпущен в количестве 76 тыс. штук, его очень любили за отточенную управляемость хорошую аэродинамику и надёжность. Своих поклонников он нашел как в Европе так и в Америке. Кстати, знакомый нам логотип с гарцующим конём на фоне герба, был придуман как раз таки для вывода 356 на американский рынок.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Выпускался он до 1965 года, причем последние 2 года уже наравне с новой моделью, которая станет иконой, визитной карточкой и практически запатентует фирменный дизайн, который Порше несут сквозь года и века, и имя ей - 911...

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, 911, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Любите автомобили так как люблю их я ведь я у мамы петролхэд

Найдены возможные дубликаты

+2
356 идеален
раскрыть ветку 1
+2

согласен)

+2
Выглядит шикарно!
+1

не ферри

ферди

проверяется немецким танком фердинанд

чота не сильно мне нравится ни авто ни его создатель

походу переводная шляпа

раскрыть ветку 1
0

не именно ферри, это устоявшееся прозвище) а любить порше никто вас не заставляет)

0
Иллюстрация к комментарию
0
А Карманн Гиа, она вроде построена на фольце, но по дизайну ближе к 356, совпадение или есть в этих машинах что-то общее кроме родича жука?
раскрыть ветку 2
0

кармани гиа и 356 первых годов выпуска действительно были оч. похожи конструктивно, однако Карман Гиа по сути своей - Жук в более интересном кузове, 356 с годами, по мере обретения популярности уходил все дальше и дальше от автомобиля, который подарил ему основную часть агрегатов, чего нельзя сказать о Карман Гиа

раскрыть ветку 1
0
Благодарю.
-3

Есть только 2 порше: 911 и тот, на котором Kelly McGillis каталась в фильме Top Gun. Остальное - говно, рядом с которым и стоять-то стремно. Но богатенькие у нас вкусом исчезающе редко обладают, их экстерьер этих поделок не смущает. Главно дорохо-бохато, как у оленя рога

раскрыть ветку 1
+1

это да, кстати в топгане как раз 356 и был

-3

>>бешеный характер вкупе с харизмой

реально для кого-то это так? 

про характер говорить сложно когда не водил,  да и по тому что читал все очень от модели зависит. но харизма у порше? в чем она? фольксваген для богатых?

раскрыть ветку 9
+6

Харизма в оппозитных моторах, харизма в проработке мелочей и инженерном уровне Porsche, благодаря которому,  заведомо проигрышную компоновку приручили и заставили управляться не хуже, а иной раз лучше среднемоторных аналогов. Фольксваген для богатых - это Кайен, но его я за порше и не считаю

раскрыть ветку 2
0

с кайеном полностью поддержу.

в моем понятии когда говорят о харизма,  обычно идет речь о дизайне. и вот в нем я порше не признаю.

раскрыть ветку 1
+2

911 Turbo в 930 кузове. 1978. Харизмы через край

раскрыть ветку 5
0

И каждый раз обидно видеть Маканы и Кайены...

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: