Попытка бросить работу сомелье и опыт официанта

В начале этого года я решил распрощаться с профессией сомелье. Написал заявление на работе и ушел из сферы. Пару месяцев просто сидел дома, отдыхал, что-то читал. Потом насидевшись на жопе и заскучав, начал задумываться о новой сфере деятельности. По образованию я журналист. Даже написал две статьи для московского винного журнала Simple Wine News(ну если по науке, то правильнее будет два материала – обзор статьи и расширенная заметка). Поэтому обратил внимание на вакансию журналиста в местное издание. Написал им письмо, мне дали задание. Суть задания: найти ошибки в тексте, исправить формат фотографии и написать новость на основе пресс-релиза. Задание выполнил в сроки, но редактору я не подошел. Видимо выполнил плохо, хотел узнать ошибки, но постеснялся спросить у редактора про недочеты. Я не сдался (ведь я прочитал гору книжек по саморазвитию), нашел вакансию редактора ИИ от Яндекс и тоже провалил задание. Может и к лучшему. После я рассматривал вакансию риелтора. Но мне показалось, что продавать недвижимость жуликоватое занятие. Это лишь мое мнение. Хотелось уже денег, желательно немедленно! Где могут сразу дать денег? Ну конечно же в общепите. Поэтому я написал всем знакомым администраторам, что ищу подработку на фрилансе. Лето было на подходе, самая пора свадеб и выпускных, большой спрос на банкетных официантов. Работа не заставила себя долго ждать.

За это лето оплата за банкет выросла. В июне я выходил на мероприятие за 2500, в июле 3000 и с августа уже за 4000 рублей. На работе кормят, есть вероятность что сунут чаевые и конечно же габрич-пати. Работы много, с четверга по воскресенье есть банкеты стабильно. Июнь я не считал, потом решил записывать свой доход. В месяц в среднем выходило по 75000(с чаевыми). Сезон банкетов где-то с красной горки(23 апреля, конец великого поста) до октября. Потом тоже есть, но меньше.