Помогите понять прав ли сервисный центр1
Ситуация - висел на стене ТВ LG, работал исправно без нареканий
Вдруг неделю назад сенсорные кнопки панели на ТВ стали сами собой срабатывать...но через пару минут (когда ТВ "прогреется") "болячка" исчезает и все отлично работает
В поисковиках моментально ищется такая проблема - вздулось пара конденсаторов и их замена решает вопрос. Похоже массовая проблема.
Еду в авторизованный СЦ по LG (он единственный в городе указан на сайте lg.com). Объясняю причину. Мне говорят - надо модуль кнопок менять, на мое предложение проверить конденсаторы, посмотреть те видео от других мастеров что в ютубе куча мне сказали - "зачем мне видео эти смотреть. это для вас неизвестно кто снимает а вы и верите"...-
Как бы там ни было ТВ сдан в ремонт - пусть авторизованный мастер, дейcтdительно, сам диагностирует причину
Через 2 часа звонок - "Вы были правы, там я на блоке питания перепаял 7 коденсаторов"
Приехал вечером забрал ТВ. Повесил обратно на стену...2 часа он проработал и вдруг все каналы просто "пропали" - на экране черно-белый "шум".
Запустил автонастройку - ничего не находит
На следующее утро Везу обратно в сервис
Говорят - О! значит тут у вас еще вторая поломка была c тюнером. Давайте ее платно ремонтирвать, а не по гарантии. То что мы чинили никак не влияет на тюнер
Но...до момента ремонта каналы никогда не слетали и прерасно тюнер работал
Вот хочу понять - это такое прям совпадение с поломкой тюнера в тот же день что и ремонт был.
Или авторизованный мастер лукавит - мог сам что-то испортить (но 2 часа дома телек отработал все-таки) и теперь не хочет по гарантии на свои работы чинить?
Сообщество Ремонтёров - Помощь
10.8K поста14.3K подписчика
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.