Помогите понять прав ли сервисный центр

Ситуация - висел на стене ТВ LG, работал исправно без нареканий

Вдруг неделю назад сенсорные кнопки панели на ТВ стали сами собой срабатывать...но через пару минут (когда ТВ "прогреется") "болячка" исчезает и все отлично работает

В поисковиках моментально ищется такая проблема - вздулось пара конденсаторов и их замена решает вопрос. Похоже массовая проблема.

Еду в авторизованный СЦ по LG (он единственный в городе указан на сайте lg.com). Объясняю причину. Мне говорят - надо модуль кнопок менять, на мое предложение проверить конденсаторы, посмотреть те видео от других мастеров что в ютубе куча мне сказали - "зачем мне видео эти смотреть. это для вас неизвестно кто снимает а вы и верите"...-

Как бы там ни было ТВ сдан в ремонт - пусть авторизованный мастер, дейcтdительно, сам диагностирует причину

Через 2 часа звонок - "Вы были правы, там я на блоке питания перепаял 7 коденсаторов"

Приехал вечером забрал ТВ. Повесил обратно на стену...2 часа он проработал и вдруг все каналы просто "пропали" - на экране черно-белый "шум".

Запустил автонастройку - ничего не находит

На следующее утро Везу обратно в сервис

Говорят - О! значит тут у вас еще вторая поломка была c тюнером. Давайте ее платно ремонтирвать, а не по гарантии. То что мы чинили никак не влияет на тюнер

Но...до момента ремонта каналы никогда не слетали и прерасно тюнер работал

Вот хочу понять - это такое прям совпадение с поломкой тюнера в тот же день что и ремонт был.

Или авторизованный мастер лукавит - мог сам что-то испортить (но 2 часа дома телек отработал все-таки) и теперь не хочет по гарантии на свои работы чинить?

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K пост13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.