Я возьму в местной литейки миньки. А то рили дорого это всё, а я пока студент иждивенец на шеи родаков, иногда перебиваюсь случайными заработками. )
во первых почему киллтим, лучше задумайся об обычной вахе. все таки киллтим не так популярен как обычная ваха, соответственно по киллтиму найти оппонентов для игры будет намного сложнее. даже если у вас там есть клуб, не факт что там активно и много рубят в киллтим, а вот в обычную ваху наверняка.
во вторых, реши для себя что выбираешь, фан или спорт, соответственно решай, если выбрал фан, то берешь ту армию которая тебе нравится и играешь с новичками и потом друзьями в клубах или домашних играх, но о турнирах забудь так как на них более сильные фракции будут укатывать тебя в асьфальт.
соответственно обратная ситуация если выбрал спорт, то узнаешь у местных спортсменов-нагибаторов местного клуба что сейчас нагибает (эльдар иг), выбираешь из этого, точнее не выбираешь а берешь ту фракцию что нагибает и те юниты что нагибают, тут ключевое слово что выбора у тебя не будет. плюс выходят периодически факи которые меняют баланс и то что нагибало нагибать перестает, и в погоне за нигибом тебе придется покупать новых паверных в данной мете юнитов или даже фракцию, и так по кругу. опять же не тех что тебе нравится, а те что надо для нагиба. но зато тебе открыты дороги на турниры где можно померяться у кого длиннее. правда дружеские игры где ты будешь доминировать надо над новичками и друзьями быстро закончятся, будешь только спортивные расписки с другими спортсменами тестить.
как выход можешь собрать две армии, одну для фана другую для спорта. сразу скажу что спейсмарины и тс это сейчас фан армии.